Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

Модем 4G, на тарифе VIP заявлено, что с 1 ночи до 8 утра трафик не учитывается. На самом деле ночной трафик учитывается. При обращении в службу поддержки оператор составил заявку и попросил перезвонить через сутки и проблема будет решена. На следующий день в службе поддержки сказали, что заявка будет рассматриваться до 5 марта. Действительно ли не учитывается ночной трафик, почему тогда сняли гигабайты и когда ждать решения проблемы? И что теперь не пользоваться интернетом по ночам до 5 марта, так как большая часть трафика была израсходована.

Екатерина , 22.02.2014 в 10:35

Информация о провайдере Абрикос #

Камышин

Меня как пользователя,полностью устраивает работа с этим провайдером и будущем буду с ним работать.По сравнению с другими провайдерами города этот лучший.

Николай , 22.02.2014 в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за доверие,улучшению качества предоставляемых услуг мы уделяем максимально внимание.

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Ниже "плинтуса" скорость

Уже третий день скорость от 100 - 300 кб/с, что-то случилось на серваке....

Проверил Speedtest = 62 мбита = 7-7,5 мбайта.



Впервые такое... Но, я приверженец Альянса (около 6 лет), в отличии от многих других провайдеров (по несколько месяцев), скорость значительно выше.

Бродяга , 22.02.2014 в 11:27

Информация о провайдере Yota #

Набережные Челны

Скорость всегда ниже заявленной

Обычно это не так сильно влияло на все, но сегодня скорость просто атас! У меня стоит 2.1 мб/с. Измерял. Реально около 300 кб/с. Поставил на максимум, скорость дошла до 2-х. Печаль.

Zahir , 22.02.2014 в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Zahir!

Тарифы показывают максимально возможную, но негарантированную скорость. Окончательная скорость зависит от совокупности технических факторов, параметров сигнала и от количества активных пользователей на секторе базовой станции, к которой происходит подключение, нагрузки на сеть.

Если Вы наблюдаете низкую скорость при скачивании файлов и при аудио/видео стриминге, то сложности связаны с особенностями работы нашей сети. Если есть повышенная нагрузка на сеть, то скорость может временно ограничиваться. Наиболее часто высокая скорость бывает утром и ночью. Приносим извинения за неудобства.

Если же Вы наблюдаете низкую скорость во время прохождения теста скорости или на других ресурсах, то просим связаться с нами. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере Гарант #

Гомель

Нормальный провайдер

Лучший провайдер в этом роде. Cбоев практически не бывает,хорошая скорость,замечательная служба поддержки,приятные цены)

SM-Angel , 22.02.2014 в 12:07

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

нормальный интернет

Интертелеком хороший интернет у меня модем и мне все устраивает да бывает что глючит но не всегда.В конце месяца бывает что скорость интернета очень плохая.

aleksandr , 22.02.2014 в 12:24

Информация о провайдере Транстелеком #

Нижний Новгород

Достойно.

Раньше пользовался другим, но не так давно перешел на ТТК. Юзаю примерно пол года. И всем очень доволен. Скорость, качество обслуживания - на достаточно высоком уровне в соответствии с ценой. Недорого и проблем не бывало.

Алексей Реник , 22.02.2014 в 12:47

Информация о провайдере Yota #

Москва

Пошлите этого провайдера оч. далеко

Уважаемые пользователи вы поглядите с какого года тут пишут люди отзывы. С 2009 года ничего не поменялось. Это просто развод на деньги. Нужно собрать подписи всем вместе и идти с договорами к прокурору. Пора бы уже растормошить.

Дмитрий , 22.02.2014 в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!

К сожалению, из Вашего отзыва не понятно, с чем связаны проблемы с интернетом. Прежде, чем обращаться собирать подписи, давайте, проверим, что происходит.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами наиболее удобным способом. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере ООО "ЭЛЛКО" #

Хунзах

Страшнее воров в бизнесе-лица убивающие бизнес от жадности.Этот провайдер тоже губит свой бизнес от жадности.Покупаю 6 мб за 950 руб.,но

максимум что дают 1-2 мб.Элко от Электросвязи

побила все рекорды-упыри.

Багаудин , 22.02.2014 в 13:03

Информация о провайдере Tcm #

Минск

Не самый лучший

Скорость держат в течении недели после жалобы, потом все начинается снова, а также Постоянные обрывы соединения.Ед. + внутренние ресурсы.

Олег , 22.02.2014 в 13:12