Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ЛИС

За 7+ лет практически ни одной проблемы. Техподдержка работает отлично. Цены в 1.5 раза ниже городских. Общая оценка 5+

Александр , 23.02.2014 в 20:50

Провайдер Супер

Провайдер супер!Скорость не режет Недорогой и сайты не блокирует В торрентах скорость 60mb/s Очень хорошая поддержка Дают роутер Сами все настраивают

Игорь , 23.02.2014 в 21:14

Реальная скорость

Мой план от 30мбит до 60. реальная скорость на 23 февраля всего 1,2 мбита... я разочарован... До этого времени все было отлично.

Виктор , 23.02.2014 в 21:21

Олимпийский партнер загубил он-лайн трансляцию закрытия Игр

Трансляция из Сочи полностью завалена - скорость соединения не обеспечивает никакого качества просмотра. Вероятно, это наш провайдер подарит нам всем диски с записью действа.

ELENA , 23.02.2014 в 21:23

Печальность

Когда переходил с ростелекома на атк все летало..сейчас еле грузит скорость вообще не соответствует тому за что плачу.

Александр , 23.02.2014 в 22:05

зачем я плачу,интернет тормозит ужасно я оплачиваю 100Мбит/с а у меня 8,есле не улучшится отключусь и цены у вас не радуют, вот в триолане бесплатно.

наталия юрьевна , 23.02.2014 в 22:29

Несоответствие скорости интернета

Почувствовала изменение в качестве поставляемых услуг только в течении пары дней,а потом все стало как и было до моего обращения к Вам-скорость никакая(посмотрите историю замеров,у меня их за несколько дней аж 47,такое впечатление что мне больше нечего делать ,а только смотреть на скорость)Других доказательств качества поставляемых услуг в соответствии с заявленными в тарифном плане,у меня к сожалению нет.Принимайте хоть какие-то меры.Очень надеюсь!

Елена Евгеньевна , 23.02.2014 в 23:18

скорость

мтс это что-то. скорости просто нет в сравнении с другими провайдерами. работают одни идиоты. у меня по тарифу 1 гб без ограничении скорости 18 числа каждого месяца списывается абонентка решил подключить 22 турбо кнопку может думаю скорость лучше станет нет не стал. месяц прошел 22 мне ограничили скорость до 16 кб я звоню оператору ели ели дозвонился девушка говорю так и так я подключал турбо кнопку где мой гб у вас истрачен как говорю. не возможно истратить сейчас тоже турбо кнопка который по тарифу 1 гб нет одним словом идиоты СКОРОСТИ НЕТ. ДЕНЬГИ ПРОПАДАЮТ.СМС НЕ ДОХОДЯТ

ренат , 23.02.2014 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Будем признательны, если Вы напишите свои замечания нам на blogs@mts.ru, указав эту информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Не так давно отключился от акадо, хотя был с ними с 2005 по 2014г. Планету рекомендуем, т.к. по городу провайдер цена/ качество. Но вот у себя пока это самое качество особо не замечаю...Я бы даже сказал и половины обещанного не вижу. То ли дело в в монтажнике, который просто отрезал один кабелЬ, и на синей изоленте сростил с моим.То ли что. Вообщем пока не доволен категорично.

Ярослав , 23.02.2014 в 23:47

Комментарий представителя провайдера

Ярослав, добрый день. При организации подключения в квартире, за ее пределами новая линия может быть подключена к ранее проложенному кабелю, при наличии в нем свободных пар. По поводу вашей заявки на ухудшение качества связи — наши специалисты свяжутся с вами для проведения диагностики.

Задолбала низкая скорость интернета при высоких обещаниях. Эта проблема постоянная. Сервис и квалификация поддержки также оставляют желать лучшего. У меня комплексный пакет, и относительно тв также много претензий (не стабильное качество и т.д.). Что касается телефона, не могу дозвониться на ряд номеров, принадлежащих инфолинку. Техподдержка ничего вразумительного по этому поводу сказать не может.

Евгений , 24.02.2014 в 00:23