Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

провайдер Азимут-Р

раньше после сильного дождя или ветра постоянно пропадала связь,но в последнее время интернет стабилен,сбои с оборудованием бывают раз в несколько месяцев.

vlad , 24.02.2014 в 20:30

Beeline KZ

уже две недели очень низкая скорость - не выше 2 мбит/с, из заявленных 51 мбит/с.

И вечные проблемы у них с соединением. Раз в месяц минимум.

Али , 24.02.2014 в 20:36

Врагу не пожелаешь Sun TV и Sun Internet

Собственно отказались мы от старого лоброго ( но дорогого вполне) Starnet'а в связи с переездом, на новой квартире уже был Сантв. Взяли пакет " телефон фикс+интернет+телевидение" за 134 лея в месяц.

Уже с первых дней пользования столкнулись с проблемами:

1) периодически пропадает звук на та и появляется жуткий писк, убрать который можно только выключив тв, даже регулятор громкости не откликается на эту простую процедуру

2) периодически ( несколько раз в день) пропадает интернет на 2-3-4-15 минут. Он просто перестает получать сигнал.



Казалось бы, нечего ныть, нужно решать проблему, но проблемой это оказалось исключительно нашей, сантивишники повели себя очень непрофессионально.

Сперва мы звонили по орячей линии, нас инструктировали как эту всю прелесть перезагрузить, эффект - нулевой.

Дальнейшими действиями был вызов мастера их штатного на дом. Эта ситуация требует отдельного отзыва, настолько по-хамски вел себяэтот человек. Ну да ладно, может, не с той ноги встал, лишь бы проблему решил. Однако его высокопрофессиональная подготовка заключалась лишь в том, что он догадался заменить кабель ( чем был плох старый неясно ). Кстати, явился он после третьего вызова, видите ли время его прихода регулирует компания, а не удобство клиента ( они подразумевали, что мы отпрашиваться с работы будем, чтоб их мастер решил проблему). Как уже ясно из моего ёрнического тона проблемы не ушли вместе со старым проводом и хамом-мастером.

В следующий раз я открытым текстом попросила более квалифицированного инженера ( что и было обещано любезной девушкой-оператором). И в самом деле другой работник оказался, если уж не более квалифицированным, то уж явно более любезным. Проблему, правда, не нашел ( вспоминаю его озадаченное лицо, мол, зачем вызвали все в порядке у вас, и хохочу от души)... Но он же спец! Он заменил модем, пообещав отменное качество сигнала. Несложно догадаться, что как было все, так и осталось.



Надо отметить, что сил все эти перезвоны и встречи с инженерами отняли прилично. Теперь ждем, чтоб вышел год обязательного контракта и переходим к другому оператору, еще не решили к кому...



Совет вам люди добрые, работающие, спокойные и ценящие свое время, не связывайтесь с упомянутой компанией, выйдет себе же дороже.

Анна , 24.02.2014 в 20:46

Что такое интернет.

О скорости yota в последнее время говорят все.Провайдер рекомендует использовать определённое время, когда нет нагрузки на сервер.Хотелось-бы знать это время! Операторы yota утверждают что это особенности мобильного интернета. А интернет-ли это господа не уважаемые? А как хорошо всё начиналось! Хотелось-бы узнать, что будет делаться для улучшения ситуации? Мне кажется что провайдеру всё-равно.Свои бабки они срубили!И плевать они хотели на всех своих пользователей!

Олег , 24.02.2014 в 21:01

Старое оборудование

Пришлось брать так как в доме кроме него других провайдеров нету поддержка не понравилась... временами пропадает...

максим , 24.02.2014 в 21:06

Ну и как это называется ?

при комплексном пакете 3 в 1 75мб скорость показать картинку

и в этом тесте она еще хорошая

Андрей , 24.02.2014 в 21:13

Чего происходит с АТК

В феврале 2014г скорость стала падать!

Должно быть 20Мбит\с. Тэсты показывают то 4 то 10Мбит\с. Звонки в службу поддержки результатов не дают! Говорят у вас вирус и т.д

и т.п Приехали ремонтники проверить линию, но вот интересно перед их приездом всё в норме,через 3 дня опять таже история!

Пора менять провайдера!

Виталий , 24.02.2014 в 21:13

Onlime самый лучший и не заменимый

Вообщем то, всем доволен, уже много лет на Onlime! За все эти годы разрывов или проблем вообще не было. Что касаемо личного кабинета - все ясно и понятно даже для новичка. С легкостью перешел с одного тарифа на другой. Часто использую "турбокнопку", и, самое что главное, возможность использовать "бонус" вместо денежных средств. Много раз звонили представители от другого провайдера, так даже не слушаю их, какие бы они сказки не рассказали. Что касаемо скорости, по тесту 2ip скорость максимально приближенная к заявленной, когда друзья мои на других провайдерах постоянно жалуются. Ничуть не разочарован, Onlime самый лучший и самым лучшим останется. Onlime, оставайтесь такими же сильными и быстрыми. Конкуренты в минус. Цены на тарифы не завышены, а даже ниже - это очень радует. Сам я являюсь пользователем linux-ом, так проблем с настройкой интернет не было и не могло быть. Достаточно было "воткнуть" кабель - все заработало. Сильно был удивлен. Onlime - на то и onlime - лучший из лучших!!!!11

(!тьфу тьфу тьфу!)

Дмитрий , 24.02.2014 в 21:14

Такое ощущение что основная концепция работы ДомРу состоит в том как бы обжучить,обсчитать, навариться... на своих клиентах.

Низкое качество обслуживания,система информирования о смене тарифов,тарифной сетке отсутствует(зато счет выставляется оперативно),в центральный офис для расторжения договора пробиться очень трудно, приостановленный договор возобновляют опять же без какого-либо уведомления и ДЕРУТ ДЕНЬГИ, роутер, который должен выделяться в аренду, продают за деньги, а потом делают невинные глазки и твердят - Ой, а как так вышло-то...

Да и тарифные ставки высокие, никак не соответствуют качеству оказываемых услуг!!!

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!!

qwerty , 24.02.2014 в 21:23

Качество очень плохое

Нет возможноси о решении проблемы по скорости, при обращении в центр поддержки начинают какую-то чепуху на уши вешать

Aleksandr , 24.02.2014 в 21:24