Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный сигнал и скорость в последнее время

Я не понимаю, что творится с йотой, но, судя по отзывам я не одна такая. Сигнал стал жуткий и даже , когда он более-менее стабильный, скорость низкая. Кстати, все-равно даже при низком сигнале и плохой скорости , на скорости 512 вообще не качается, а при 1400 - качается, хотя и еле-еле (скорость 1400 - это тариф имеется в виду, а реально скорость при 512 - 0.05 Мбит/с, а 1400 - 0.25 Мбит/с, и это в час ночи). Поэтому при всей фиговости скорости и сигнала убавить с 1400 я не могу, если хочу что-то посмотреть. Консультанты говорят - изменение радиоусловий, когда улучшится - неизвестно. Не знаю, менять провайдера или здесь ждать чего-то.

Ольга , 25.02.2014 в 01:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за отзыв! Мы видим, что уже обращались к нам с этой ситуацией. Была сделана заявка на улучшение покрытия по Вашему адресу, так как Ваш адрес подключения находится в зоне неуверенного покрытия. Когда покрытие будет улучшено, мы Вас оповестим по электронной почте. Обратим внимание, что минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. Первое значение должно быть от двух и выше, например 5, 10, 15 и так далее. Второе значение должно стремиться к нулю, например, -100, -90 и так далее. Поэтому если сигнал ниже, модем лучше расположить у окна, здесь, как правило, сигнал лучше всего. Вы также можете регулировать скорость, изменяя ее в профиле, если видите, что максимальное значение не предоставляется.
Что касается скорости скачивания информации, то это связано с особенностью работы нашей сети в часы возрастания общей нагрузки на сеть. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в утренние или ночные часы.

рабртают хуже не предумаешь

до офиса не дозвониться !!! при звонке в головной только и твердят что - ОФОРМИТЕ ЗАЯВКУ! и более ни чего. скорость нулевая - у них постоянные проф работы или еще какие трудности. в общем только себя рекламируют и на этом ВСЕ!!! общее мнение - ужасное !

Дмитрий , 25.02.2014 в 06:26

Хороший провайдер

Хороший провайдер, сижу на нем с 2005 года конкретных косяков не было, а так как и у всех в начале подключения обрывов связи было больше, а на сегодняшний момент даже и не вспомню когда последний раз был обрыв соединения.

Мне очень нравится удобная система оплаты.

Дмитрий , 25.02.2014 в 07:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв!

Просадка скорости

Ситуация такая, вечером, а теперь и утром - просадка скорости (несколько дней подряд) на максимальном тарифе - 50 мбит. Измерено speedtest.net, что, понятно, не дает точных результатов, но прекрасно справляется с ролью тестовой платформы.



Результаты УТРОМ в 8 утра



In - 30 mbit/s

Out - 50 mbit/s

RT-N16 (Tomato shibby) а так же тест напрямую (стоило дорогого, тк на mac book air нет ethernet порта, пришлось искать другой комп).



Вечером так же, бывает, разрывается L2TP. Что неприятно, но, скажем, терпимо.



В прошлый раз представители поддержки отнекивались и предлагали мне выполнить тест из безопасного режима Windows (ЛОЛ), это без учета, что у меня в принципе Mac, да еще без ethernet. При том, что компетенции понять, что проблема точно не у меня - хватает. После почти что скандальных писем и звонков по телефону _СИТУАЦИЯ ВРЕМЕННО НАЛАДИЛАСЬ_.



Если есть в доме альтернативный провайдер с адекватной поддержкой и соблюдающий условия договора, лучше уйти к нему. За неимением оного - крепитесь и НЕ СЛЕЗАЙТЕ с поддержки, донимайте их. Проблемы тогда начинают решаться.



Оценка в отзыве в основном за поддержку (ПРОСТО АДИЩЕ), чтобы ребята заметили и приняли меры. Если они с этим разберутся, оценка может быть 4 или 5.

Петр , 25.02.2014 в 08:11

Ужасно

У меня скорость интернета ели-ели переваливает за 36 kb/s!!! Хотя на официальном сайте Ростелекома тест показал мне скорость 10 m/s!!! Это самый медленный провайдер из всех которых я видел!!!

Владимир , 25.02.2014 в 08:17

QWERTY - лучший провайдер?

Пользуюсь QWERTY уже 3 года. Скорость всегда отличная, цена приемлемая. Перебои в интернете были только 1 раз, да и то, потому что молния ударила куда-то :D. Лучше всего платить за год интернета, дешевле выйдет и скорость можно быстрее поставить. В общем рад и доволен, рекомендую всем!

Вадим , 25.02.2014 в 09:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! Спасибо за отзыв и рекомендации!

Мтс планшет

Ну вот, купила я сим-карту мтс. Живу на даче и вязь тут не ахти. Но что могу сказать! Впринципе неплохо ловит связь, хоть иногда и приходится сидеть в одном и том же месте в доме. Но он-лайн игры поиграть в простые можно, одноклассники и прочие ресурсы доступны. Но вот иногда вылетает интернет и все...атас!!! Да и видео посмотреть нереально иногда. А вот со звонками к провайдеру для консультации, это вообще полный капец!!! Ждешь ответа по 10 минут и фиг дождешься! А соотношение цена-качество для интернета через модем, впринципе неплохое 6гигов за 450 рублей в месяц. Мне хватает)))

Татьяна , 25.02.2014 в 09:28

Рекомендую.

Хорошая компания. Пользуюсь интернетом с 2005 года и за все это время было всего две серьезные аварии.

Фёдор , 25.02.2014 в 09:59

Интернет не о чем.

Интернет отвратительный! Пользуюсь им почти с самого появления йоты, в начале было все хорошо, скорость соответствовала заявленной в тарифе, кино онлайн, ютюб и прочее скачивание работало на ура. Сейчас ситуация совершенно противоположная, кино онлайн не посмотреть, нормально только получается странички в браузере грузить. Пробовал 4мегабита, 7мегабита разницы никакой, только денег приходиться больше отдавать, так же еще попробовал на максимальной скорости (20мегабит) подключил на сутки и тут же стало мне грустно, так же нечего не пашет, фильм онлайн не посмотреть, пробовал на различных сайтах, это просто ужас, плеваться хочется. Сигнал отличный. Один плюс это бесплатная скорость 64килобита, странички грузятся, если подождать немного. Исследовал скорость в течении суток с помощью программки, выяснилось что скорость становиться выше и равняется тарифной ночью, примерное время с 3 - 9 часов. Следует что йота ворует оплаченную мной часть скорости днем, наглость, и наверное продает эту часть еще кому-нибудь. Бедная йота не хватает ей денег на улучшение пропускной способности сетевого оборудования. Йота мусор, йота борохло, выкину ее в помойное ведро. Так работает йота в Хабаровске.

Степа , 25.02.2014 в 10:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Степан!
Вероятно, данная ситуация связана с особенностью работы нашей сети. Дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Поэтому когда возрастает общая нагрузка на сеть, скорость при использовании потокового аудио/видео стриминга, а также при скачивании файлов может быть ниже. В противном случае, Вы бы могли испытывать сложности при открытии страниц. Поэтому мы рекомендуем загрузить необходимые файлы заранее, например, в ночные часы. В этот момент скорость можно поставить выше, в другое время скорость можно снизить. Приносим извинения за неудобства, мы постоянно работает над оптимизацией сети, стараемся ее совершенствовать.

123 неучи

3 дня возился с подключением к byfly, 123 достал по полной. давали такие рекомендации, что волосы дыбом. сам умею настраивать, объясняю, что до того все работало дома, у родителей не хочет. прошлись по всем настройкам модема-нечего. приехал специалист-в настройках модема поменял один пункт-все заработало...ответьте мне, кто сидит в службе 123???

Аноним , 25.02.2014 в 11:49