Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере "ALTAIR" #

Кривой Рог

Альтаир

Хороший провайдер, ребята своевременно выполняют свою работу, нареканий нет, делают все быстро и качественно,очень рад.Инет пашет отлично

Илья , 24.02.2014 в 22:44

Информация о провайдере Дом.ru #

Тверь

Ужасно

В начале было все просто идеально. Но только в начале. Скорость падает каждый месяц. А цены растут.

Аноним , 24.02.2014 в 23:15

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Зажрались

С 2005 года являюсь клиентом данного провайдера.

Последние 2-3 года постоянно проблемы.Постоянно пытаются спихнуть свои проблемы на потребителя.Постоянно одна и таже песня.Звоните в техподержку,давайте сменим макадрес,"у нас проблем нет",-у меня тоже,значит гдето по средине.

показать картинку

А в этом месяце,меня запихали в другой пул "netname: INTERZET-NET2" усть-илимск.

http://forum.interzet.ru/index.php?showtopic=96321

Андрей , 24.02.2014 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
В приведенной вами теме вам уже дан комментарий относительно определения IP-адреса геоайпи-сервисами. Можем также подтвердить уже предоставленную вам ранее информацию о том, что в случае замера до удаленных серверов (Усть-Илимск, Сиетл) вы не получите объективной информации о фактической скорости работы интернета. Для корректного замера просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

Как же надоел их интернет

полная жопааа, 0,5мбит/с на тарифе 8мбит/с показать картинку

михаил , 24.02.2014 в 23:57

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Запорожье

Не знаю что у кого, у меня всё летает

Обычно, жалобы у "Киевстара" только на перебои. Я пользуюсь данным провайдером больше года - проблем нет вообще!

Цена - 10$ (в месяц)

Тип - безлим

Приём - 31 Мб\с

Отдача - 9 Мб\с

Алексей , 25.02.2014 в 00:19

Информация о провайдере Телеком-оператор MATRIX #

Донецк

Наконец я доволен провайдером!

Приятные люди. Даже после моих капризов улыбаются и делают своё дело.

Друзья, которые также с MATRIX все довольны и всем рекомендуют.

Дмитрий , 25.02.2014 в 00:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

ужасно!!!

ужасно. больше нечего добавить. с мобильного устройства ( планшет ) не успевает загрузить страницу как пропадает сигнал. за 1 минуту 4 раза прекратилось интернет - соединение. невозможно смотреть видео. все тормозит, вылетает.

Аноним , 25.02.2014 в 00:43

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Последнее время...

... последнее время стал нестабильно работать интернет. В скайпе и играх постоянно горит значок "слабое соединение". На сайте новостей нет. Скорость 50 МБит/с

S , 25.02.2014 в 01:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, для более полного определения проблемы нам потребуется провести подробную диагностику. Можем рекомендовать Вам обратиться напрямую к нашим инженерам по почте support@netbynet.ru. В письме необходимо указать ПИН и ФИО владельца договора, а также подробное описание проблемы. Специалисты постараются решить Вашу проблему.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Ужасный сигнал и скорость в последнее время

Я не понимаю, что творится с йотой, но, судя по отзывам я не одна такая. Сигнал стал жуткий и даже , когда он более-менее стабильный, скорость низкая. Кстати, все-равно даже при низком сигнале и плохой скорости , на скорости 512 вообще не качается, а при 1400 - качается, хотя и еле-еле (скорость 1400 - это тариф имеется в виду, а реально скорость при 512 - 0.05 Мбит/с, а 1400 - 0.25 Мбит/с, и это в час ночи). Поэтому при всей фиговости скорости и сигнала убавить с 1400 я не могу, если хочу что-то посмотреть. Консультанты говорят - изменение радиоусловий, когда улучшится - неизвестно. Не знаю, менять провайдера или здесь ждать чего-то.

Ольга , 25.02.2014 в 01:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за отзыв! Мы видим, что уже обращались к нам с этой ситуацией. Была сделана заявка на улучшение покрытия по Вашему адресу, так как Ваш адрес подключения находится в зоне неуверенного покрытия. Когда покрытие будет улучшено, мы Вас оповестим по электронной почте. Обратим внимание, что минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. Первое значение должно быть от двух и выше, например 5, 10, 15 и так далее. Второе значение должно стремиться к нулю, например, -100, -90 и так далее. Поэтому если сигнал ниже, модем лучше расположить у окна, здесь, как правило, сигнал лучше всего. Вы также можете регулировать скорость, изменяя ее в профиле, если видите, что максимальное значение не предоставляется.
Что касается скорости скачивания информации, то это связано с особенностью работы нашей сети в часы возрастания общей нагрузки на сеть. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в утренние или ночные часы.

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

рабртают хуже не предумаешь

до офиса не дозвониться !!! при звонке в головной только и твердят что - ОФОРМИТЕ ЗАЯВКУ! и более ни чего. скорость нулевая - у них постоянные проф работы или еще какие трудности. в общем только себя рекламируют и на этом ВСЕ!!! общее мнение - ужасное !

Дмитрий , 25.02.2014 в 06:26