Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас для online игр

Выбирали "Твой интернет" , оставили заявку, а пришли люди с надписью Ростелеком......Оказалось, что ТвоеТВ(Твой интернет) сожрал Ростелеком.

Но т.к. других провайдеров в доме нет и не предвидится, подключили Ростелеком.

УЖАС для online игр. Постоянно скачет скорость.

Да, договор выполняют, как и заявлено ДО 30Мб, что буквально означает от 0 до 30.

Для чтения прессы - нормально, для игр - надо ловить моменты.

Morra , 25.02.2014 в 18:41

Всё ок

Очень хороший провайдер, платить за скорость 100 кб/с всего 500 руб...Очень советую, проблем никогда не бывает...

Влад , 25.02.2014 в 19:01

Владимир

низкая скорость..частое отключение не выполнение заявленных возможностей интернета...плохое обслуживание

Владимир Мунин , 25.02.2014 в 19:02

Акадо

"плюсы"

неплохая скорость

удобство оплаты

цифровое ТВ





"минусы"

частые разывы связи

Цены на услуги

Paksha , 25.02.2014 в 19:15

Укртелеком это полная лажа.

Лажа полная, цена завышена за услугу, скорость низкая. Еще ремонтировать не спешат, если интернет пропал жди две недели это если ходить каждый день и напоминать что у меня нет интернета. А платить потом приходится за полный месяц, но услуга же не предоставлялась абоненту тоесть мне полный месяц. Вообщем когда в моем городе появится другой провайдер скажу Укртелекому пока. Сейчас вот тест показывает нормальную скорость но на самом деле на сайт еле зашел.

богдан , 25.02.2014 в 19:16

Надоело

Никогда в жизни не писал отзывы, но сейчас действительно припекло. Надоели постоянные скачки соединения, с обещанных 20мб/c до 0,5 - это нормально. Постоянные неполадки с сетью, когда она пропадает на полдня. Насчет службы поддержки ничего не могу сказать, звонил, там сказали, что неполадки на линии, и, думаю, этому можно верить. В итоге, если нужен хороший стабильный интеренет, это не сюда.

Андрей , 25.02.2014 в 19:49

Комментарий представителя провайдера

Сотрудник компании свяжется с Вами. В ответном письме укажите Ваш номер договора.

Проблема DHCP

Сhедний adsl провайдер.Но недавно возникли проблемы,провайдер переходил с PPPoE на DHCP.Так вот каждый вечер отсутствовал интернет (начиная с 18.00).Позвонив в техподдержку попросил перевести меня на старый протокол и о чудо интеренет всегда есть,начались обрывы сессии при вх/исх звонках.Сессия восстанавливается в пределах минуты.Что сказать,если у вас есть только возможность подкл.по adsl можно подключать,если есть кабельный-ни в коем случае,Тарифы средние-у меня акционный стандарт 10МБит 75 грн.у кабельного за такие деньгт можно подкл.100 МБит.Общая оценка 3,5 из 5

Александр , 25.02.2014 в 20:01

Скорость интернета

До 23.02.2014 года скоростью интернета был доволен. А после дня защитника отечества, вот уже третий день скорость упала и колеблется от 4 мбит/с. до 1,2 мбит/с. Из-за чего это происходит- не укладывается. Дозвониться трудновато, да и долго приходится сидеть на линии.

Игорь , 25.02.2014 в 20:23

МТС - ОТСТОЙ!

Скорость интернет соединения в основном низкая. Постоянные разрывы, бывает через каждую минуту. Файлы грузятся очень медленно. Очень раздражает. Живу около площади победы. Рассказал знакомому он живёт в добром, таже проблема. Говорит ходил писать жалобу, открыл книгу для жалоб а там уже нет места. МТС-Почувствуй себя оленем.

Алексей , 25.02.2014 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Напишите, пожалуйста, все замечания по работе Интернет-услуг подробнее, указав:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью),
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отвратительное отношение к клиентам, отвратительное качество услуг

В течение 10 дней провайдер фиксирует проблему в предоставляемых услугах. Причину не сообщает, сроки решения проблем не сообщает, ссылаясь на то что это внутренняя информация. При этом абонентскую плату исправно снимает, день в день. Ссылка на цифровое телевидение от компании Планета: http://www.youtube.com/watch?v=GFHKo9KuQAs

Дмитрий , 25.02.2014 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день.
Процесс решения вашей проблемы не останавливался в течение последних трех дней. Мы разбираемся в причинах и применяем различные методики диагностики. Технически это достаточно объемная и сложная работа, поэтому мы просим вас проявить немного терпения и пойти нам навстречу в решении сложившейся ситуации.
На текущий момент, начиная с вечера 25 февраля, была собрана новая схема вашего подключения, по результатам мониторинга в данный момент эта схема работает без сбоев. Если вы все-таки наблюдаете проблему, сообщите, пожалуйста, об этом в техподдержку.
Как вам уже гарантировали на нашем официальном форуме — ваши неудобства будут компенсированы.