Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Укртелеком это полная лажа.

Лажа полная, цена завышена за услугу, скорость низкая. Еще ремонтировать не спешат, если интернет пропал жди две недели это если ходить каждый день и напоминать что у меня нет интернета. А платить потом приходится за полный месяц, но услуга же не предоставлялась абоненту тоесть мне полный месяц. Вообщем когда в моем городе появится другой провайдер скажу Укртелекому пока. Сейчас вот тест показывает нормальную скорость но на самом деле на сайт еле зашел.

богдан , 25.02.2014 в 19:16

Надоело

Никогда в жизни не писал отзывы, но сейчас действительно припекло. Надоели постоянные скачки соединения, с обещанных 20мб/c до 0,5 - это нормально. Постоянные неполадки с сетью, когда она пропадает на полдня. Насчет службы поддержки ничего не могу сказать, звонил, там сказали, что неполадки на линии, и, думаю, этому можно верить. В итоге, если нужен хороший стабильный интеренет, это не сюда.

Андрей , 25.02.2014 в 19:49

Комментарий представителя провайдера

Сотрудник компании свяжется с Вами. В ответном письме укажите Ваш номер договора.

Проблема DHCP

Сhедний adsl провайдер.Но недавно возникли проблемы,провайдер переходил с PPPoE на DHCP.Так вот каждый вечер отсутствовал интернет (начиная с 18.00).Позвонив в техподдержку попросил перевести меня на старый протокол и о чудо интеренет всегда есть,начались обрывы сессии при вх/исх звонках.Сессия восстанавливается в пределах минуты.Что сказать,если у вас есть только возможность подкл.по adsl можно подключать,если есть кабельный-ни в коем случае,Тарифы средние-у меня акционный стандарт 10МБит 75 грн.у кабельного за такие деньгт можно подкл.100 МБит.Общая оценка 3,5 из 5

Александр , 25.02.2014 в 20:01

Скорость интернета

До 23.02.2014 года скоростью интернета был доволен. А после дня защитника отечества, вот уже третий день скорость упала и колеблется от 4 мбит/с. до 1,2 мбит/с. Из-за чего это происходит- не укладывается. Дозвониться трудновато, да и долго приходится сидеть на линии.

Игорь , 25.02.2014 в 20:23

МТС - ОТСТОЙ!

Скорость интернет соединения в основном низкая. Постоянные разрывы, бывает через каждую минуту. Файлы грузятся очень медленно. Очень раздражает. Живу около площади победы. Рассказал знакомому он живёт в добром, таже проблема. Говорит ходил писать жалобу, открыл книгу для жалоб а там уже нет места. МТС-Почувствуй себя оленем.

Алексей , 25.02.2014 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Напишите, пожалуйста, все замечания по работе Интернет-услуг подробнее, указав:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью),
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отвратительное отношение к клиентам, отвратительное качество услуг

В течение 10 дней провайдер фиксирует проблему в предоставляемых услугах. Причину не сообщает, сроки решения проблем не сообщает, ссылаясь на то что это внутренняя информация. При этом абонентскую плату исправно снимает, день в день. Ссылка на цифровое телевидение от компании Планета: http://www.youtube.com/watch?v=GFHKo9KuQAs

Дмитрий , 25.02.2014 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день.
Процесс решения вашей проблемы не останавливался в течение последних трех дней. Мы разбираемся в причинах и применяем различные методики диагностики. Технически это достаточно объемная и сложная работа, поэтому мы просим вас проявить немного терпения и пойти нам навстречу в решении сложившейся ситуации.
На текущий момент, начиная с вечера 25 февраля, была собрана новая схема вашего подключения, по результатам мониторинга в данный момент эта схема работает без сбоев. Если вы все-таки наблюдаете проблему, сообщите, пожалуйста, об этом в техподдержку.
Как вам уже гарантировали на нашем официальном форуме — ваши неудобства будут компенсированы.

хуже нет!!

Походу этот ужас никогда не закончится. Провайдер-монополист в нашем доме. Хуже интернета не видел, на телефоне у меня скорость гораздо выше. Подключил тариф 100Мбит/с. На сайте показал макс 1Мбит...

Тех.поддержки никакой, 4 дня музыку слушал, а трубку так и не взяли. Пришел в офис, только после этого зашевелились... Для некстрима отдельный котел там уже заготовили!!!

Хейтер! , 25.02.2014 в 21:10

постоянные сбои и отключения, какие то работы на линии в итоге я остаюсь без конекта, операторы просто извиняюсь неадекваты, все что могут сказать "перезагрузите устройство"

короче жесть, так же плохо как ёта

Спартак , 25.02.2014 в 21:24

Интернет в ощежитии РНИМУ им. Н.И. Пирогова

Проживаю в общежитии второго меда. Недавно провайдер сменился на speedyline. Ну, особо хорошим тут похвастаться нечем. Сеть периодически (2-3 раза в неделю) отрубается на часы, а когда они затевают "ремонт", то и на дни...

Отдельное слово можно сказать про скорость. За 750 рублей в месяц оплачивается скорость в 25 Мбит/с. Но вот только ее никогда нет. Выше 15 она не была ни разу. В кул-центре только отнекиваются, предлагают писать заявки, переводят звонки в центры глухих (там трубку никто не берет).

В общем-то и всё, выбирайте лучше другого провайдера, если у вас есть возможность. Спасибо.

Дмитрий , 25.02.2014 в 21:42

-

Отвратительный интернет!!!! Низкая скорость. Хотя при подключении мне гарантировали, нормальную, соответствующую человеческому восприятию скорость, главное не превышать лимит качаемой информации, в итоге одно желание найти другого провайдера, а об этом забыть, как был забыт провайдер Воля.

Аноним , 25.02.2014 в 21:44