Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Здравствуйте..у меня подключен интернет и телевидение. с 18.02.2014 все перестало работать и до 26.02.2014 так и не сделали звоню каждый день и все удивляются что к нам еще никто не пришел.в выходные подключили нтв+ .сегодня 26.02.2014 позвонила уже просто ради интереса узнать что там с моей заявкой..опять ничего путного сказать не смогли..сегодня звонила в другую службу.. в пятницу пойду расторгну договор .. не нужны вам клиенты..

Юлия , 26.02.2014 в 09:43

Это не компания, а чудо-чудное! Сделали заявку по интернету на подключение интернета для прогрессивной бабушки. Выбрали оптоволокно тарифной план 10мб за сумму 650 руб. Перед визитом мастера позвонили 2 девушки из компании с уточнениями по заявке. В итоге пришел молодой человек и стал подключать ADS , оказывается в наряде у него совсем другая информация о тарифном плане , а об заказанном оптоволокне в первый раз слышит, мы показали наглядно, что и как мы заказывали. Даже фотографию страницы с сайта с нашим тарифном планом. Потом выясняется, что технической возможности подключения оптоволокна в подъезде в данный момент нет (нет лишних пар), а подключаемый ADS на 10 Мб будет стоить 1200 руб. Вот те здрасте! Вот так развод! По той первой цене стоит 5 Мб ADSля. Кто накосячил, верхняя компания которая первая приняла заявку и отправила ее в Урай, или все же наши Урайские работники Ростелекома? Ведь они должны были сразу предупредить том, что нет тех. возможности подключения оптоволокна. Короче втюхнули 5 Мб, которые до сих пор не работают. В общем бяда! Если в ближайшее время интернет не заработает, придется обращаться в защиту прав потребителей.

Любовь , 26.02.2014 в 09:51

Режут скорость

С конца 2013 и по сей день Yota режет скорость на скачку в несколько десятков раз, [ЦЕНЗУРА] одним словом. Поддержка нулевая: "Мы вынуждены резать, чтобы всем хватало". Начал пользоваться дополнительными платными сервисами подмены IP адресса (например hideme.ru) и скорость торента ожила в 30 раз.

Михаил , 26.02.2014 в 09:55

Ростелеком норм

Начну с того, что я переехала в новый дом, соответственно в нем никакого интернета не было. После обустраивания своего гнездышка, я начала прозванивать по всем интернет-провайдерам, чтобы узнать, когда же все-таки подключат наш дом. Про Ростелеком начиталась отрицательных отзывов и решила, что к нему уж не буду подключаться. Однако, все провайдеры, в один голос по телефону, говорили мне, что они рады бы проложить кабель в нашем доме, но ЖЭК, якобы делает так, что они смогут зайти в дом только после Ростелекома.



Четыре месяца я выходила в интернет через модем, а потом увидела объявление о том, что наш дом подключен к Ростелекому. Многие соседи подключились к нему и почти все были довольны. И я решила "была-не была" подключиться. Позвонила на горячую линию и оставила заявку. Через два дня приехали подключать. Была очень удивлена тем, что при подключении они предоставляют в аренду роутер совершенно бесплатно. Ну думаю, супер, теперь можно ноутбук таскать по дому без лишних проводов. Когда они начали подключать, то оказалось, что именно наш этаж еще не подключен. Собрали свои инструменты техники и ушли, сказав, что через два дня придут и подключат.



Прошло 4 дня, ни ответа ни привета. Позвонила на горячую линию, ждала ответа оператора больше 20 минут, когда все-таки дождалась, оператор ответила мне, что пойдет, узнает о проблеме, сказала подождать. Я трубку не кладу, жду смирно, когда мне все-таки ответят, прошло больше 30 минут и звонок завершился. Звоню второй раз, оператор (уже другой) вообще ничего не может сказать по моей проблеме. Оставляю претензию и мне говорят, что вам позвонят в течении 48 часов. Проходит еще 3 дня, никакого звонка нет. Звоню опять им на линию, объясняю, что да как, мне говорят оставьте еще одну претензию на ту претензию. Я ВООБЩЕ В ШОКЕ.

Короче, в итоге, техники пришли через неделю и с горем пополам подключили интернет. Первый день, интернет не глючил, но потом началось. Страница открывались по 5 минут, сайты зависали и адаптер подключения к интернету постоянно сам отключался. Посидела я в таком интернете дня два и перешла обратно к модему. Господи, с модемом интернет показался таким скоростным, я нарадоваться не могла. Через два дня пошла отключать услугу от Ростелекома в офис. Быстро расторгла договор и спрашиваю у оператора, когда техники придут за роутером. А она мне говорит, что в моем договоре, не пункта о передачи роутера в мои руки. Соответственно за роутером никто не придет. И добавила, но если вы хотите, вы можете его привезти к нам в офис. Ну, думаю, делать мне больше нечего. Их вина в том, что техники такие невнимательные. Потом залезла в интернет почитать про этот роутер, а оказалось, что и читать то нечего. Никакой инф-ции про фирму изготовителя, никакой инструкции вообще нет. Только один блог и всё. Кажется, что эти роутеры- полная фигня.



Мое мнение, Ростелеком такая крупная компания, а элементарного нормального качества обслуживания и связи нет. Зато рекламы на телевидении полно. Лучше уж бы эти деньги, которые уходят на рекламу, потратили бы на усовершенствование интернета.

Тоша , 26.02.2014 в 10:25

Заголовок.

Я незнаю что писать.Вроде провайдер у меня хороший, но бывают случии сбоя и это иногда даже затягиваеться вплоть до целого дня.

Валера , 26.02.2014 в 10:31

Сами изменили мне тариф

Сами изменили мне тарифный план, без всякого предупреждения, переключили на более дорогой (с 20 Мбит/с на 50 Мбит/с), и ладно бы входящая скорость была хотя бы 20 Мбит/с (обычно больше 15 Мбит/с не поднимается)... До техподдержки дозвониться можно, но сложно. Единственное, что радует -это то, что за оборудованием своим следят и неполадки с пропаданием интернета в рабочее время случаются довольно редко, на моей памяти 2-3 раза в год, устраняют в течение дня.

Максим , 26.02.2014 в 10:51

скорость

Плата за 7 МБт/сек в реальности 4 МБт/сек. В придачу повысили оплату до 500 рублей в месяц без предупреждение.

Александр , 26.02.2014 в 11:01

Спасибо ребята.

Спасибо огромное за интернет очень хорошое обслуживание и цены. Довольны всем! Акция отличная! Надеюсь на дольнейшее сотрудничество!!!Сотрудники подключивщие просто отличные специалисты спасибо им.

Станислав , 26.02.2014 в 11:12

Развод на деньги.

Я подключен к этому интернет-провайдеру уже довольно давно и никогда не наблюдал, чтобы скорость под конец месяца, так заметно падала. (До конца 2013 и начала 2014 г.) Обещали они будет скорость 24 Мбит/с, а на самом деле, скорость не поднимается выше 14 Мбит/с. А когда происходят неполадки, допустим под конец месяца скорость резко падает до 4 Мбит/с, им звонишь и говоришь, что скорости нет во все, они дают сайт для проверки скорости, там скорость показывает, даже 27 Мбит/с. Ваш сервис очень помог, он точно определяет скорость. Если говоришь провайдеру, что на таком сайте, скорость другая, тот отвечает: "Доплатите нам и скорость восстановится..." , теперь я думаю менять своего интернет-провайдера, так как каждый месяц скорость падает и не возможно что-то с ними сделать, они говорят, что они правы, одним словом, развод на деньги.

Павел , 26.02.2014 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Доброе время суток!

Я прочитал ваш отзыв на сайте 2ip.ru и вы правы, одна из преимуществ Интернета – это экономия времени, а низкая скорость не позволяет сократить время ожидания, по этому необходимо срочно устранить эту неисправность.
Наша сеть построенная в Пензе, 100% и круглосуточно мониторится, мы проводим своевременную модернизацию оборудования и в нашей сети узких мест нет.
Факт, что нет ни чего вечного, по этому любое техническое устройство может дать сбой. При этом, все сбои носят локальный, единичный характер.
Скажите пожалуйста, как вы оцениваете, что скорость низкая, как и где вы проводили замеры?
У вас соединение по кабелю или через Wi-Fi?
Вы проводили диагностику и проверяли на отсутствие самых распространенных причин на сайте http://st.domru.ru/ ?

Необходима углубленная техническая диагностика. После проведения диагностики создается сервисная заявка и технические сложности устраняются нашими специалистами в течение 24 часов. Это максимальный срок, с момента составления заявки. Если техническая сложность в оборудовании или программном обеспечении абонента, наша компания предлагает помощника по дому, который его настраивает. Необходимо обратиться в круглосуточную техническую поддержку, написав онлайн на сайте domru.ru слева вкладка «online» или по номеру 8 800 333 7000 (звонок бесплатный).Решается это 1 раз на долгое время, т.к. отказоустойчивость нашей сети составляет 99,97%

Если технических сложностей нет, а вы не верите показателям speedtest.ru и судите о скорости по замеру с сайта 2ip.ru? Давайте выясним, по какому направлению и с какой точкой Интернет происходит замер! Где физически располагается сайт 2ip.ru, проверить очень легко, на этом же сайте вводим в строке: "IP адрес или домен: 2ip.ru". Вот ссылка на проверку http://2ip.ru/whois/ и видим, что данный сайт в Германии и все замеры мы проводим только по 1 направлению до одного телеком оператора, Hetzner Online AG. Диагностика скорости в данном случае будет не корректной! Чтобы получить показатели по разным направлениям и по разным операторам, проверять скорость лучше по 5-6 направлениям и на серверах разных операторов, средне арифметическое и будет примерным показателем скорости и связанности сетей вашего домашнего провайдера. Провести несколько замеров по разным городам и операторам позволяет независимый сайт http://speedtest.net/ по этому мы его и рекомендуем.
Кроме этого, не все сайты и сервера способны выдать 100 Мбит, зависит опять таки от связанности сетей, загруженности узлов, загруженности каналов сайтов. Дом.ru предоставляет суммарную фактическую скорость 98 Мбит/сек, я проверял лично, нагрузив свой канал одновременно с нескольких ПК. Загрузил одновременным потреблением контента: 3 закачки торрентами, потоковое видео в формате Full HD (2 потока), скачивание файлом (1 поток), суммарная скорость всех закачек составила 12,5 Мбайт/сек, что равно 98 Мбит/сек. У меня дома тариф до 100 Мбит/сек, с учетом технического трафика, который необходим для работы Итернет и размер его зависит от количества приложений, количества потоков, особенностей оборудования, получаем соответствие скорости. Удачи вам в поиске файлообменных сетей/раздач/сайтов/замерщиков скорости, которые поддерживают скорость вашего тарифа! ;)

Интернет хороший, скорость высокая постоянно, я не замеряю, но во всяком случае не вылетает каждые пол часа, не буду обозначать как у кого, 3 телика работают по Wi-Fi, проблем нет вообще, пока не было))

Аноним , 26.02.2014 в 11:34