Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере FreshTel RU #

Кострома

ужас

Кошмарный интернет)) ПРосто ужас. Пинг норм, но связь скачет постоянно, невозможно. Иногда вырубается вообще, раз 10 -20 за день...

Игорь , 26.02.2014 в 20:42

Информация о провайдере Freedom #

Воронеж

однозначно рекомендую!

Пользуюсь данным провайдером уже 4 года, пользуюсь очень активно и за эти четыре года было всего лишь ДВА технических сбоя, 1)_отморозки оптику на районе порезали,

2) скачок напряжения в доме, и что-то произошло с оборудованием.



Обе неисправности устранили менее чем за сутки! Техподдержка работает шикарно, время ожидания у меня составляло не более 5 минут!



Шикарный провайдер, несмотря на то, что региональный. Есть с чем сравнить, до этого пользовался провайдером тоже (оптика)-оператором который еще и оператор сотовой связи. Заявленную скорость выдает в 95% измерений.



плюсы

- Соотношение цена\качество (самый дешевый тариф 350р)

- Скидка если платишь вовремя (у меня выходит 300р)

- СМС-уведомление

- Отложенный платеж

- Услуга отпуск

- Оплата в шаговой доступности (в любом сбербанке)



минусы

-не очень богатые локальные ресурсы (торрент), но новинки всегда присутствуют!





В целом рекомендую!

Geo , 26.02.2014 в 21:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Архангельск

ШЛАК

Как Провайдер то Полный Отстой. Связи нет, Вечно Падает или Пропадает. Подключен к Интернету, ТВ, Телефон. Так из Всего Этого Только Телефон Пашет Реально Нормально. Столько Пиара Напустили Со Своей Рекламой а На Самом Деле - Ужас.

Вывод: Буду Искать Другого Провайдера, Нормального, Без Всяких Заморочек.

Да и Служба Поддержки Полный ШЛАК.

Sergavan , 26.02.2014 в 21:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Долой разгильдяйство и навязчивый сервис!

Друзья! Недавно столкнулась с колоссальной проблемой, связанной с услугами Ростелекома! Предложили подключть оптоволокно, навязчиво рекламировали комплексные тарифы(телефон -интернет-телевидение), Я отказывалась, ссылаясь на то, что мне нужен только интернет, снова оборвали телефон, потом выяснили, что ткаую услугу они не могут оказать, снова оборвали телефон, предлагая новые тарифы, в итоге после разговора с менеджером Отдела продаж, после моего согласия, снизили скорость за уже оплаченныйф интернет с 10 по договору на 3 с небольшим мегабитт(только сейчас замерила) Вообщем прсто ужас!

Елена , 26.02.2014 в 21:28

Информация о провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет») #

Новосибирск

[ЦЕНЗУРА] и ни каплей меньше

Самый худший домашний интернет и вообще провайдер, наверное, во всем мире. Более низкого качества интернет-соединения и его обслуживания я еще не видывал. По возможности отключаюсь и перехожу обратно на Сибирские Сети!!! Пустая трата денег и нервов!

Николай , 26.02.2014 в 21:47

Информация о провайдере Relant #

Апатиты

В принципе, провайдер неплохой. Но на каждый плюс находится свой минус. Ну и давайте обо всем по порядку. Плюсы: хорошая скорость, адекватная цена, хорошие саппорты. Минусов только один и это то-что иногда просто отключается от интернета или вообще отказывается работать. Общая оценка-8/10

Даниил , 26.02.2014 в 22:00

Информация о провайдере Yota #

Казань

Братья, никогда не пользуйтесь услугами этого, с виду милейшего, провайдера. Купил модем yota и первую неделю радовался как ребенок. Серфинг, скачка больших файлов все просто на ура. Но наступила вторая неделя и все расставила по своим местам. Скорость закачки не превышает ВНИМАНИЕ 60 кбс и это при скорости синтетических тестов до 18МБ\с и сиюсекундной скорости Текущая скорость (DL/UL):6.77 Mbps. Вангуя ответ службы поддержки о мистической "скорости на канале " воспользовался сторонней утилитой и о чудо, скорость выросла до 1 мегбайта в секунду. Но чем черт не шутит, может действительно мистический канал существует, ок поставил на закачку 20 Гб файл и ушел, в течении 2-х дней скорость оставалась прежней, ровно не больше 70 кбс .Согласитесь странно, хоть разок-то за 2 дня мне должно было повести и скорость увеличиться хотя бы до 200кбс?(Вопрос риторический) Получается какой-то «милый человек» (или группа милых людей) заняла весь злосчастный канал как экстремисты на майдане и 2 дня не выпускает его из заложников.



Итог: Как как выбора у меня просто нет, придется пользоваться дарами компании провайдера на скорости 128 (благо бесплатной) ибо платить за такое безобразие рука не поднимается.



Хочу завершить сию тираду словами инженера службы поддержки:



В данном случае, я могу только повторно зафиксировать обращение, и вместе с Вами надеяться на лучшее. Спасибо ей =)

Эмиль , 26.02.2014 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эмиль!
Ситуация, описанная Вами, связана с возникновением большой временной нагрузки на сеть, свойственной всем мобильным сетям. В такие моменты скорость загрузки определенного типа трафика может несколько снижаться, в то время как фактическая скорость остается очень высокой. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью. Рекомендуем также попробовать начать загрузку непосредственно ночью, думаем, это сможет решить возникший вопрос.

Информация о провайдере Navigator Online TOV #

Киев

Интернет очень часто лагает и пропадает,много глюков,скорость на спидтесте правильная, но очень часто показывает пинг около 400-600

Виталий , 26.02.2014 в 22:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

ростелеком, петербург не обеспечивает заявленную скорость

Заявлена была скорость 35 Мбит/сек, а фактически скорость 11 Мбит/сек/ Плачу 390 рублей в месяц. Буду переходить к другому провайдеру.

Dfktynbyf , 26.02.2014 в 22:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

КОЛHOZ

Подключен к кабинету уже лет так 7-8, несколько раз менял место жительства и всегда "забирал" кабинет с собой. Не припомню никаких особых проблем. Если и были - исправляли всё по регламенту, хотя да, работают как черепахи и не скрывают этого.

Переехал на новый адрес летом 2013 года в ЦЕНТР города, повторюсь, в ЦЕНТР, и по привычке подключил кабинет. Вот тут я вкурил по полной программе весь унылый совок и колхоз этого провайдера. Спасало их от смены провайдера то, что я слишком ленив ехать к ним в офис - в ад бюрократии и идиотизма, что бы расторгнуть контракт. Ну и плюс надежда всё никак не подыхала, тварь такая. Ведь столько лет бед не знал, может случайность, думал я...

Суть такова: как переехал, интернет с порога начал периодически пропадать. Не на долго, максимум на пол дня. Но стабильно пару раз в неделю. Бывало, позвонишь, оставишь заявку на неисправность и минуть через 10 инет уже работал. Видимо, деньги то возвращать придётся, вот сразу и чинили.

В итоге мне поднадоел этот детсад как во времена телефонных модемов, когда и часу не проходило без обрывов, начал настойчиво звонить и просить разобраться с проблемой. Про то, что дозвониться до них крайне сложно я и не говорю, плюс, очень так по скользкому, по гнилинькому - соединение по телефону происходит сразу, то есть денюжки за звонок на городской капать начинают незамедлительно, а на этом фоне ты сидишь и минут по 5 дожидаешься, когда же там соизволят с тобой поговорить ничего вечно не знающие и не в чём не уполномоченные операторы.

В итоге убедил, не с первого раза, что пора бы менять советское ржавое оборудование в центре города, и решать проблему, а то позор какой то, ей богу.

Оборудование меняли так же по черепашьи. Я даже засёк - 71 час с момента заявки. Клоунада.

И, как можно догадаться - ничего не помогло. Поменяли они там шило на мыло, или сделали вид - стабильно пару раз в неделю пропадает инет и всё тут.

Когда появилась нужда работать по интернету, ну знаете, принимаешь заказ и в срок сдаёшь его, я настаражился, а не подведёт ли меня местный колхоз... И верно, взял заказ и как команде инет вырубился. Причём отключки пошли уже на целые дни, как ждали...

Начал названивать, опять у них "замена оборудования", по телефону автоответчик прямо в трубгу врёт: произошла смена оборудования, проверьте наличие связи, если нет блаблабла". А инет как появлялся раз в день на пару часов, что бы я успел зайти и как тупой школьник извинился перед заказчиками и всё.

Щяс, в данный момент у них опять ведётся работы, на которые они опять потратят ровна 3 дня.

В наше время, в 2014 год (!!!!), в ЦЕНТРЕ (!!!!!) города, происходит такой унылый совок, что аж поражаешься, как они не разваливать то ещё, на чём они держатся то, на таких ленивых как я?

Я бы посоветовал им отправить всех доярок обратно в колхоз, всех таджей обратно на родину, а всех бездарных алкашей, которые всё чёто чинят не перечинят, в вытрезвитель, сменить мозг руководителям и начать наконец РАБОТАТЬ. Иначе от всей души желаю с позором развалиться и обанкротится.

Если, как это бывает с подленькими и низенькими, которые не любят работать а только языком чесать, вдруг завоют, что это клевета, то посмотрите логи, пожалуйста, там все мои миллион заявок на неисправность, они у вас все есть, а адрес на Гурзуфской, на чётной стороне. Бездари.



КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую этого провайдера, потому что хуже быть не может.

Василий , 26.02.2014 в 22:55