Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Новомосковск

Проблема DHCP

Сhедний adsl провайдер.Но недавно возникли проблемы,провайдер переходил с PPPoE на DHCP.Так вот каждый вечер отсутствовал интернет (начиная с 18.00).Позвонив в техподдержку попросил перевести меня на старый протокол и о чудо интеренет всегда есть,начались обрывы сессии при вх/исх звонках.Сессия восстанавливается в пределах минуты.Что сказать,если у вас есть только возможность подкл.по adsl можно подключать,если есть кабельный-ни в коем случае,Тарифы средние-у меня акционный стандарт 10МБит 75 грн.у кабельного за такие деньгт можно подкл.100 МБит.Общая оценка 3,5 из 5

Александр , 25.02.2014 в 20:01

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

Скорость интернета

До 23.02.2014 года скоростью интернета был доволен. А после дня защитника отечества, вот уже третий день скорость упала и колеблется от 4 мбит/с. до 1,2 мбит/с. Из-за чего это происходит- не укладывается. Дозвониться трудновато, да и долго приходится сидеть на линии.

Игорь , 25.02.2014 в 20:23

Информация о провайдере MTS RU #

Владимир

МТС - ОТСТОЙ!

Скорость интернет соединения в основном низкая. Постоянные разрывы, бывает через каждую минуту. Файлы грузятся очень медленно. Очень раздражает. Живу около площади победы. Рассказал знакомому он живёт в добром, таже проблема. Говорит ходил писать жалобу, открыл книгу для жалоб а там уже нет места. МТС-Почувствуй себя оленем.

Алексей , 25.02.2014 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Напишите, пожалуйста, все замечания по работе Интернет-услуг подробнее, указав:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью),
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Отвратительное отношение к клиентам, отвратительное качество услуг

В течение 10 дней провайдер фиксирует проблему в предоставляемых услугах. Причину не сообщает, сроки решения проблем не сообщает, ссылаясь на то что это внутренняя информация. При этом абонентскую плату исправно снимает, день в день. Ссылка на цифровое телевидение от компании Планета: http://www.youtube.com/watch?v=GFHKo9KuQAs

Дмитрий , 25.02.2014 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день.
Процесс решения вашей проблемы не останавливался в течение последних трех дней. Мы разбираемся в причинах и применяем различные методики диагностики. Технически это достаточно объемная и сложная работа, поэтому мы просим вас проявить немного терпения и пойти нам навстречу в решении сложившейся ситуации.
На текущий момент, начиная с вечера 25 февраля, была собрана новая схема вашего подключения, по результатам мониторинга в данный момент эта схема работает без сбоев. Если вы все-таки наблюдаете проблему, сообщите, пожалуйста, об этом в техподдержку.
Как вам уже гарантировали на нашем официальном форуме — ваши неудобства будут компенсированы.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Казань

хуже нет!!

Походу этот ужас никогда не закончится. Провайдер-монополист в нашем доме. Хуже интернета не видел, на телефоне у меня скорость гораздо выше. Подключил тариф 100Мбит/с. На сайте показал макс 1Мбит...

Тех.поддержки никакой, 4 дня музыку слушал, а трубку так и не взяли. Пришел в офис, только после этого зашевелились... Для некстрима отдельный котел там уже заготовили!!!

Хейтер! , 25.02.2014 в 21:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

постоянные сбои и отключения, какие то работы на линии в итоге я остаюсь без конекта, операторы просто извиняюсь неадекваты, все что могут сказать "перезагрузите устройство"

короче жесть, так же плохо как ёта

Спартак , 25.02.2014 в 21:24

Информация о провайдере SpeedyLine LTD #

Москва

Интернет в ощежитии РНИМУ им. Н.И. Пирогова

Проживаю в общежитии второго меда. Недавно провайдер сменился на speedyline. Ну, особо хорошим тут похвастаться нечем. Сеть периодически (2-3 раза в неделю) отрубается на часы, а когда они затевают "ремонт", то и на дни...

Отдельное слово можно сказать про скорость. За 750 рублей в месяц оплачивается скорость в 25 Мбит/с. Но вот только ее никогда нет. Выше 15 она не была ни разу. В кул-центре только отнекиваются, предлагают писать заявки, переводят звонки в центры глухих (там трубку никто не берет).

В общем-то и всё, выбирайте лучше другого провайдера, если у вас есть возможность. Спасибо.

Дмитрий , 25.02.2014 в 21:42

Информация о провайдере Everest Broadcasting Company Ltd #

Винница

-

Отвратительный интернет!!!! Низкая скорость. Хотя при подключении мне гарантировали, нормальную, соответствующую человеческому восприятию скорость, главное не превышать лимит качаемой информации, в итоге одно желание найти другого провайдера, а об этом забыть, как был забыт провайдер Воля.

Аноним , 25.02.2014 в 21:44

Информация о провайдере Лантек #

Москва

Хуже не когда не было

Переехал в Перово, сказали самый выгодный и быстрый интернет для этого района... Прошло 4 месяца и каждый месяц одно и тоже. Скорость падает до 2мб/с, а исходящая становится 0.2мб/с. Звонки в службу поддержки закачиваются одинокого - "Перезагрузите роутер, подождите минут 10 и включите" и после этого все становится идеально, жаль на короткий срок!!! Ведь когда я без их "советов" перезагружаю его, почему то такого волшебства не происходит! [ЦЕНЗУРА], полное [ЦЕНЗУРА]! С марты перехожу на другой, любой другой, но не этот!

Иван , 25.02.2014 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, свяжитесь, пожалуйста, со службой контроля качества нашей компании по телефону 609-66-96 в любой рабочий день с 10 до 18 часов. Данный инцидент будет рассмотрен, причины возникновения неполадок выявлены и устранены. Также просим сообщить дату и время обращения в службу технической поддержки для проведения анализа обращения. Дополнительно сообщаем, что сотрудники техподдержки не имеют возможности изменять скорость доступа абонентам.

Информация о провайдере Фотон-сервис (Феодосия) #

Феодосия

Норм

Даже выше заявленной.

Достойно за оплаченные деньги.

Ни 1 дня без инета даже зимой, когда штормовое было и свет дергался.

Аноним , 25.02.2014 в 22:37