Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Отзыв

Пользуюсь вайфай псом в Одессе, в среднем 3-5 мбит/с, иногда бывают провалы, как правило перезагрузка помогает. Зарядки на рабочий хватает.



Если походить по квартире и потестить в каждом уголке, можно найти места, где скорость стабильно высокая.

Евгений , 26.02.2014 в 19:12

Информация о провайдере ПромТелеком #

Донецк

Скорости в мир нет никакой. На тех поддержке сидят какие-то студенты. На форуме один представитель возомнил из себя бога и банит юзера, если ему не нравятся его вопросы.

Ген директор сидит не мычит даже. Гребет деньги лопатами, порядок не наведен, кормит завтраками. По факту ничего не делается. Пишу на мыло жалобы - никто не отвечает. Цены на подключение и абонплату бешеные.

Бывший абонент , 26.02.2014 в 19:14

Информация о провайдере КаменскТелеком #

Каменск-Уральский

Слишком маленькая скорость интернета!

Здравствуйте, пользуюсь вашим интернетом около полугода. Последнее время стал замечать плохую скорость интернета и высоки пинг! http://2ip.ru/speedbar/7N3B7ylYjk78lXcr/vKA+6BvT/hDMsx/p+Qao7SGXYv/4RrUkol+ynw=.gif Заявленная скорость 100МБ, а на самом деле не поднимается даже до 3МБ. Думаю что связано с тем что живу в д.Кодинка

Amigo , 26.02.2014 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

"Никакой информации нет"

Живу в Краснодаре, недалеко от поселка Пригородный. Купил модем еще в сентябре, так же сразу купил антенну ибо ближайшая базовая станция находилась далековато. Пробный период было все отлично, скорость на 80% соответствовала указанной. После пробного периода подключил себе 4 мбита т.к. этого было достаточно. В принципе все устраивало, смотреть видео, поиграть в онлайн игры тоже можно было без всяких проблем. Качества сигнала было примерно 17-21db/-105-110dBm. Но вот месяц назад, в конце января, эта ближайшая станция благополучно умерла. И уже месяц ее все никак не могу починить. Сначала по телефону мне говорили что в ближайшее время ее сделают. Пару раз говорили что "завтра-послезавтра всё будет сделано". Через пару недель, когда завтраки не сбылись, мне просто начали сообщать о том что нет никакой информации по ремонтным работам. Я так понимаю на эту станцию благополучно положили болт и видимо занимаются более важными делами. По телефону коронная фраза "Никакой информации нет. Вам придет смс когда все исправят". Сколько это будет продолжаться? Почему у сотрудников техподдержки нету информации по работам на станции, или они вовсе не ведутся на ней?

Андрей , 26.02.2014 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Приносим свои извинения, что произошла такая ситуация. Видим, что работы по восстановлению базовой станции продолжаются. Причина задержки - невозможность проведения части работ из-за погодных условий, поэтому точных сроков пока нет. Вы также можете снизить скорость в профиле, передвинув регулятор скорости в положение той скорости, которую получаете в данный момент. Мы рекомендуем это сделать, чтобы не переплачивать. Еще раз приносим свои извинения.

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Львов

Подключил проводной Интернет 07.11.2014.При заключении договора было обещана вх.корость-до 10 Мбит/с. Согласно тестированию была:5-9.После обоснованного обращения через Личный кабинет зарядили:10-22 Мбит/с.Помогли настроить DNS-сервера.Со времени подключения пользовался Вашим сайтом около 30 раз.Спасибо!Все-чётко.

genribu700 , 26.02.2014 в 19:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

Маленькая скорость

Здравствуйте, плачу абонентскую плату 620 руб, а скорости нет, почему? Будет ли? Может сменить тариф на более низкий?

Марина , 26.02.2014 в 19:45

Информация о провайдере ООО «СерДи ТелеКом» #

Георгиевск

плохо

сколько можно надеется на лучшее!?платим за тот трафик,что не предоставляют.заплатил 8000 за тарелку и постоянные проблемы!1-2 дня не предоставляются услуги,по тех. причинам,а оплата нужна вовремя.я теряю зарплату,за работу в нете.мне нет компенсации.как поступить?!

Константин , 26.02.2014 в 19:51

Информация о провайдере Интерра #

Качканар

Где моя скорость?

В тарифе указано, что с 11 до 2 скорость 20мб/сек а с 2 до 11 60Мб/сек. на деле с 11 до 2 1 Мб/сек а с 2 до 11 1Мб/сек. Мой вопрос: в чем дело?

Павел , 26.02.2014 в 19:56

Информация о провайдере SpbInfinity #

Санкт-Петербург

в итоге выбрал SpbInfinity

Много сменил провайдеров,от интерзета до билайна....(выделенка) нигде не относятся так с пониманием,как в SpbInfinity ...ещё-бы,провайдер районный,клиентов не много и им нет смысла хамить или обманывать своих не многочисленных клиентов.За каждого своего абонента реально переживают.Спасибо вам!!! Так держать!!!

Аноним , 26.02.2014 в 20:02

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Плохая связь

Какой-то ужас в последнее время со связью, пробывал поднимать скорость до 2мб и почти никакой разницы не заметил. А в последние недели даже в профиль не могу попасть, чтобы скорость поднять.Ушел от МТСа-думал там плохо, а здесь стало еще хуже, хорошо что их модем не выкинул, надо наверное назад возвращаться!

Вадим , 26.02.2014 в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим!
Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, оправили Вам запрос на электронную почту. Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства и будем ждать Вашего ответа.