Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все хорошо

Оплатили у них подключение в рассрочку. Оптика в дом конечно хорошо, но дорого очень, даже если разбивать сумму. Еще у них дама в абон. отделе прямо

как сотрудник долгового агенства.

Качество пока устраивает. Подключили в июне, сбоев пока не наблюдали.

Лое , 27.02.2014 в 10:52

Старый друг лучше?..

Я являюсь абонентом ByFly уже более 4-х лет. Когда подключался - это был уже довольно привлекательный провайдер по критериям: разнообразие тарифов/цена/скорость/гостевые ресурсы.

Более 3-х лет пользовался и, в принципе, меня все устраивало. Обрывов связи, например, почти не было.



Что могу сказать сейчас:

Из минусов:

- Участились обрывы связи. Пусть на короткий срок, но соединение падает, что очень неприятно.

- Эпопея с дозвоном в службу поддержки на номер 123 (абоненты ByFly меня поймут)). У Вас пропал Интернет, но зато много свободного времени? - Тогда звоните на 123 и слушайте 5, 10 или 20 мин. размеренную мелодию в трубке, пока в одном случае из 10-ти её не снимут.



Из плюсов:

- Хоть ByFly - это все-таки относителтьно неповоротливый госмонополист, но и он иногда оптимизирует свои тарифы и увеличивает скорость. Например недавно для нескольких тарифов увеличил скорость на 1Мб, оставив цену почти не измененной.



Заголовок отзыва не случайно выбран именно такой, потому что сейчас появляется все больше интересных предложений от других провайдеров с более привлекательной ценой и скоростью. И оставаться на ByFly или выбирать более оптимальный тариф другого провайдера - каждый сам решает. Я, например, сейчас выбрал другого провайдера и пока что совсем не жалею.

Андрей , 27.02.2014 в 10:54

Чувствую себя обманутым (это в мягкой форме)

В начале января подал заявку на подключение цифрового тв в дополнение к своему проводному интернету.

Меня оповестили, что в течение недели с Вами свяжется монтажник. И завели новый лицевой счет\договор.

Результат: 10 звонков на горячую линию за уточнением информации, т.к. монтажник не связывался со мной в течение ДВУХ месяцев. И каждый раз обещали, что монтажник ЗАВТРА позвонит.

При этом в конце января закончился срок действия старого договора и доступ к интернет был прекращен.

сегодня 27 февраля и чудо, мне подключили ТВ и принесли новый договор! (от 5 января).

Захочу в новый личный кабмнет, а там МИНУС 580 рублей.

На горячей линии отвечают, что я пользовался услугой интернет. До чего же обидно, ведь более месяца обходился беспроводной етой, а тут еще 580 за мтс списали, и вообще не понятно на каком основании в минус баланс предоставили и когда.

Особенности ведения бизнеса в России? Противно и обидно. Обманули как хотели и договор с датой двух месячной давности принесли.

Также стоит отметить, что когда происходит отключение электроэнергии где-нибудь в соседнем районе города - интернет пропадает. т.е. промежуточное оборудование не имеет никаких бесперебойных источников питания. г. Краснодар

Валерий , 27.02.2014 в 11:42

Домашний Билайн

Я хочу оставить хороший отзыв о поставщике интернета. Пользовалась много разными провайдерами, друзья хвалили Билайн. Захотелось узнать на сколько он лучше. В конце декабря прошлого года подключилась по акции на промо тариф за 450 руб, с подарочным роутером Билайна и с временной скоростью до 100 Мбит/с (после акции стандартные 30 Мбит). Провайдер справился со своими обязанностями по договору, единственно плохо что уже привыкла к шустрой скорости и жаль было расставaться. Написала письмо в поддержку по этому поводу, где мне ответили что бы я не спешила, так как к концу февраля (началу марта 2014) выпустят новые тарифы и что я могу перейти на более скоростной практически за ту же абонентскую... Сегодня утром пришло СМС на мобильный о том, что мое обращение в сл.поддержки обработано и новый тариф можно подключить через кабинет. Зашла туда и переключилась на Безлимит 50/50 Мбит/с за 500 руб. Перезапустила роутер и проверила скорость. Да, всё честно. 50/50 Мбит/с есть и даже входящая больше на 5-6 Мбит/с показать картинку

http://www.speedtest.net/result/3335159137.png

http://www.speedtest.net/result/3335161156.png

А 100 Мбит/с я могу получить в любое время на Турбокнопке.

Остаюсь на этом провайдере и буду надеяться, что в скором времени будет 100 Мбит постоянные за те же деньги.

С уважением, Мария Сенченко , 27.02.2014 в 11:56

Dom.ru

Долгое время пользовался 3G, потому что в доме не было кабелей. Соответственно, приходилось обходиться тем, что есть. Ох и нервы измотал скоростью. Наконец, подключили дом сразу несколько провайдеров. Выбирать особо было не из чего, так как кроме домру все остальные 100 Мбит/с предлагают только в рекламных сообщениях. Немного напрягали гневные отзывы, но я решил рискнуть. И не жалею!!!

Как человек, живущий в мире дизайна, скажу отдельно о фирменном стиле компании, об удобном интерфейсе сайта. Некоторые удобные «фишки» применил в своей работе)

Сергей , 27.02.2014 в 12:10

За рік користування послугами цього провайдера

в техпідтримку телефонував лише 2 рази, на що отримав зрозумілі розяснення та оперативну реакцію. На швидкість нарікань не має. Цілком задоволений. Раджу.

Сергій , 27.02.2014 в 12:25

Нет скорости!

Пользуюсь услугами "воли" уже больше 8 лет, только потому, что нужен был тв и была акция по соц. пакету. Но, видимо, поговорка о бесплатном сыре как раз таки относится к "Воле"! Заметила закономерную тенденцию падения скорости в 10-20 раз именно во время акций. Поясню, когда у "Воли" появляется много желающих подключиться по акции, либо приобрести всем городом новое "высокоскоростное" оборудование, в это время и на протяжении всего последующего акционного времени (т. е. в течении 3 месяцев) у старых абонентов скорость ПАДАЕТ в 20 раз, а то и совсем пропадает.

Так что, люди всегда хотят пользоваться всем "на халяву", но они не задумываются о том, что платить рано или поздно все равно придется.

Вывод:

Не бросайтесь на акционные заманухи, подумайте, что вы все равно заплатите, только цена вашего здоровья и нервов гораздо ВЫШЕ!

abonent , 27.02.2014 в 12:40

Хороший ли интернет провайдер Ростелеком??? Можно ваш отзыв о нём)))

Первый раз меня подключали ровно месяц, т. е. они чтото там у себя на порту накосячили и не проходила авторизация.. .

Потом не работало телевидение.. . потом почемуто сменили скорость на порту.. . т. ч. все тупило аж жуть.. . если вы не разбираетесь в тех. подробностях вам будет очень сложно с ними.. . И еще что бы расторгнуть договор вам придется потратить весь день! :)

Михаил , 27.02.2014 в 14:03

Интернет нормальный но со скоростью проблема

У меня тарифный план Комфорт TV ТАМ НАПИСАНО ЧТО СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА 60 МБ/C

А ВЫДАЁТ ВСЕГО 3 - 8 МБ/C

Tv у них нормально работает всё как и обещано

Но а скорость так себе

Валера , 27.02.2014 в 14:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер.
В техническую поддержку обращались по вопросу скорости? для уточнения ситуации: на каком ресурсе замеряли скорость?
И чтобы можно было разобраться в сложившейся ситуации, подскажите номер договора?

Отличная скорость

Плачу за 3 мегабита, а с 00:00 до 18 часов скорость в 10 раз больше!! Только с 18:00 до 00:00 (6 часов всего) скорость 3 мегабита и то иногда даже побольше заявленной 3.2 примерно в среднем. В общем летает!!! Очень доволен! Никогда не было проблем - только когда аварийная ситуация (дерево упало и т.п.) а так постоянно скорость стабильная.

Валентин , 27.02.2014 в 14:13