Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Самара

Невозможно

После покупки модема был очень доволен, но с каждым днем интернет все хуже и хуже. Приведу простой пример: хочу посмотреть фильм онлайн, но не могу, так как вы ограничиваете скорость, хочу скачать файлы, но опять не могу из за той же причины. Вы конечно предложите большие файлы качать ночью, но я вам задам встречный вопрос, а почему я должен делать это ночью? В чем суть "быстрого" интернета, если на основной поток(мультимедию), вы делаете ограничения? Я простой клиент и я хочу пользоваться интернетом в нужное мне время, а не ночью! Еще хочется отметить что "серые" ip и закрытые порты тоже отпечатывают негативные впечатления.

Аноним , 27.02.2014 в 02:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей сети.
Дело в том, что у нас нет каких-либо ограничений, так же, как и закрытых портов. В нашей сети закрыты лишь порты 35, 137­­–139, 445, а также входящий 25-ый. Это сделано исключительно в целях безопасности наших пользователей.
Сложность, возникающая при загрузке определенного типа трафика, связана с большой нагрузкой на сеть и является в некотором роде особенностью работы беспроводной сети (не только нашей, но и всех мобильных сетей). Загрузка действительно осуществляется гораздо быстрее в менее нагруженное время суток, например, ночью, именно поэтому мы рекомендуем попробовать именно данный способ.

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

очень хороший провайдер.Советую всем

у меня он уже год и я всем доволен обрывов практически не бывает и скорость достаточно хорошая

Михаил , 27.02.2014 в 02:33

Информация о провайдере Казахтелеком #

Бишкек

Мегалайн

Отвратительно!!!! Постоянные обрывы! Этот месяц последний на этом провайдере! Приезжают, чинят, а итог 1..второй день без интернета! А и если бы был в доту не поиграть, выкидывает из за обрывов

Данияр , 27.02.2014 в 03:01

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Нареканий по работе провайдера нет,интернет работает стабильно что очень радует)Подключили прямо телефону и даже ни куда ходить не надо было

виталий , 27.02.2014 в 03:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании. Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать Вас предоставлением услуг на высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса. Благодарим Вас за использование наших услуг и за выбор нашей компании.

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

Круто!

Хотел поблагодарить вас, были перебои, позвонил в службу, пришли все сделали,посмотрели наладили, быстр ооперативно! Благодарствую!Теперь все замечатльно!

Митя , 27.02.2014 в 08:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Митя!

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Режут скорость!!!

Yota у меня уже 2-й год, до осени 2013г всё было хорошо, потом подключился на год и начались перебои со скоростью, думал что из-за оборудования (yota подключенна к роутеру), но после выяснилось, что роутер здесь не причём, так как и без него скорость тоже никакая доходит до 100 кбит/с. Как ни странно скорость режут в одно и тоже время с 10-30 и до вечера, походу происходит это на аппаратном уровне. БОЛЬШАЯ ПРОЗДБА РАЗОБРАТЬЯ С ЭТИМ ВОПРОСОМ!!! Я уже рассматриваю другие способы выхода в интернет,а они есть, эсли скорость не поправят то придётся расторнуть с вами договор.

Денис , 27.02.2014 в 08:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!
Очень жаль, что у Вас возникла подобная ситуация. Чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы обязательно постараемся помочь Вам и решить вопрос.

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Краснодар

советую

Подключился больше 3 месяцев назад. Очень доволен. Скорость стабильная. Фильмы загружаются быстро. Так же подключил телевидение и смотрю его через комп. Программа выложена на сайте. Все удобно, просто и понятно.

Никита , 27.02.2014 в 10:39

Информация о провайдере Телестар.Нэт #

Домодедово

Все хорошо

Оплатили у них подключение в рассрочку. Оптика в дом конечно хорошо, но дорого очень, даже если разбивать сумму. Еще у них дама в абон. отделе прямо

как сотрудник долгового агенства.

Качество пока устраивает. Подключили в июне, сбоев пока не наблюдали.

Лое , 27.02.2014 в 10:52

Информация о провайдере ByFly #

Могилев

Старый друг лучше?..

Я являюсь абонентом ByFly уже более 4-х лет. Когда подключался - это был уже довольно привлекательный провайдер по критериям: разнообразие тарифов/цена/скорость/гостевые ресурсы.

Более 3-х лет пользовался и, в принципе, меня все устраивало. Обрывов связи, например, почти не было.



Что могу сказать сейчас:

Из минусов:

- Участились обрывы связи. Пусть на короткий срок, но соединение падает, что очень неприятно.

- Эпопея с дозвоном в службу поддержки на номер 123 (абоненты ByFly меня поймут)). У Вас пропал Интернет, но зато много свободного времени? - Тогда звоните на 123 и слушайте 5, 10 или 20 мин. размеренную мелодию в трубке, пока в одном случае из 10-ти её не снимут.



Из плюсов:

- Хоть ByFly - это все-таки относителтьно неповоротливый госмонополист, но и он иногда оптимизирует свои тарифы и увеличивает скорость. Например недавно для нескольких тарифов увеличил скорость на 1Мб, оставив цену почти не измененной.



Заголовок отзыва не случайно выбран именно такой, потому что сейчас появляется все больше интересных предложений от других провайдеров с более привлекательной ценой и скоростью. И оставаться на ByFly или выбирать более оптимальный тариф другого провайдера - каждый сам решает. Я, например, сейчас выбрал другого провайдера и пока что совсем не жалею.

Андрей , 27.02.2014 в 10:54

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Краснодар

Чувствую себя обманутым (это в мягкой форме)

В начале января подал заявку на подключение цифрового тв в дополнение к своему проводному интернету.

Меня оповестили, что в течение недели с Вами свяжется монтажник. И завели новый лицевой счет\договор.

Результат: 10 звонков на горячую линию за уточнением информации, т.к. монтажник не связывался со мной в течение ДВУХ месяцев. И каждый раз обещали, что монтажник ЗАВТРА позвонит.

При этом в конце января закончился срок действия старого договора и доступ к интернет был прекращен.

сегодня 27 февраля и чудо, мне подключили ТВ и принесли новый договор! (от 5 января).

Захочу в новый личный кабмнет, а там МИНУС 580 рублей.

На горячей линии отвечают, что я пользовался услугой интернет. До чего же обидно, ведь более месяца обходился беспроводной етой, а тут еще 580 за мтс списали, и вообще не понятно на каком основании в минус баланс предоставили и когда.

Особенности ведения бизнеса в России? Противно и обидно. Обманули как хотели и договор с датой двух месячной давности принесли.

Также стоит отметить, что когда происходит отключение электроэнергии где-нибудь в соседнем районе города - интернет пропадает. т.е. промежуточное оборудование не имеет никаких бесперебойных источников питания. г. Краснодар

Валерий , 27.02.2014 в 11:42