Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тамбов

Нет заявленной скорости

В договоре сказано довольно хитро: до 50 МБит/с. Т.е. реально выходит максимум 16 Мбит/с через Wi-fi, напрямую из роутера по проводу - процентов на 20 больше. И это ночью. Днем половина от вышесказанного.

Вася , 26.02.2014 в 04:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Тымовское

как всегда все плохо

если бы не рабочая необходимость отключил бы. правда прошло удешевление тарифов и теперь нет ограничения на трафф скорость желает быть лучше да и услуги входящие в тарифы не пахають блин

Nik , 26.02.2014 в 05:20

Информация о провайдере Dianet #

Рубцовск

скорость ниже заявленой

такое ощущение что я вернулся на 10 лет назад когда был интернет у меня через обычный телефон скорость никакая ни за что не подключайте дианет а если и подключите то уже

пожелете не пройдёт и месяца

Данил , 26.02.2014 в 07:32

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Подключил своих стариков на Билайн. Интернетом пользуются только для скайпа, смотрят ТВ. Один минус - пульт для них сложный и вся эта фигня с выбором каналов подключением и сменой тарифов. А по качеству все ок, никаких проблем не возникало.

gosch , 26.02.2014 в 09:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Отрадный

Здравствуйте..у меня подключен интернет и телевидение. с 18.02.2014 все перестало работать и до 26.02.2014 так и не сделали звоню каждый день и все удивляются что к нам еще никто не пришел.в выходные подключили нтв+ .сегодня 26.02.2014 позвонила уже просто ради интереса узнать что там с моей заявкой..опять ничего путного сказать не смогли..сегодня звонила в другую службу.. в пятницу пойду расторгну договор .. не нужны вам клиенты..

Юлия , 26.02.2014 в 09:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Урай

Это не компания, а чудо-чудное! Сделали заявку по интернету на подключение интернета для прогрессивной бабушки. Выбрали оптоволокно тарифной план 10мб за сумму 650 руб. Перед визитом мастера позвонили 2 девушки из компании с уточнениями по заявке. В итоге пришел молодой человек и стал подключать ADS , оказывается в наряде у него совсем другая информация о тарифном плане , а об заказанном оптоволокне в первый раз слышит, мы показали наглядно, что и как мы заказывали. Даже фотографию страницы с сайта с нашим тарифном планом. Потом выясняется, что технической возможности подключения оптоволокна в подъезде в данный момент нет (нет лишних пар), а подключаемый ADS на 10 Мб будет стоить 1200 руб. Вот те здрасте! Вот так развод! По той первой цене стоит 5 Мб ADSля. Кто накосячил, верхняя компания которая первая приняла заявку и отправила ее в Урай, или все же наши Урайские работники Ростелекома? Ведь они должны были сразу предупредить том, что нет тех. возможности подключения оптоволокна. Короче втюхнули 5 Мб, которые до сих пор не работают. В общем бяда! Если в ближайшее время интернет не заработает, придется обращаться в защиту прав потребителей.

Любовь , 26.02.2014 в 09:51

Информация о провайдере Yota #

Тула

Режут скорость

С конца 2013 и по сей день Yota режет скорость на скачку в несколько десятков раз, [ЦЕНЗУРА] одним словом. Поддержка нулевая: "Мы вынуждены резать, чтобы всем хватало". Начал пользоваться дополнительными платными сервисами подмены IP адресса (например hideme.ru) и скорость торента ожила в 30 раз.

Михаил , 26.02.2014 в 09:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Ростелеком норм

Начну с того, что я переехала в новый дом, соответственно в нем никакого интернета не было. После обустраивания своего гнездышка, я начала прозванивать по всем интернет-провайдерам, чтобы узнать, когда же все-таки подключат наш дом. Про Ростелеком начиталась отрицательных отзывов и решила, что к нему уж не буду подключаться. Однако, все провайдеры, в один голос по телефону, говорили мне, что они рады бы проложить кабель в нашем доме, но ЖЭК, якобы делает так, что они смогут зайти в дом только после Ростелекома.



Четыре месяца я выходила в интернет через модем, а потом увидела объявление о том, что наш дом подключен к Ростелекому. Многие соседи подключились к нему и почти все были довольны. И я решила "была-не была" подключиться. Позвонила на горячую линию и оставила заявку. Через два дня приехали подключать. Была очень удивлена тем, что при подключении они предоставляют в аренду роутер совершенно бесплатно. Ну думаю, супер, теперь можно ноутбук таскать по дому без лишних проводов. Когда они начали подключать, то оказалось, что именно наш этаж еще не подключен. Собрали свои инструменты техники и ушли, сказав, что через два дня придут и подключат.



Прошло 4 дня, ни ответа ни привета. Позвонила на горячую линию, ждала ответа оператора больше 20 минут, когда все-таки дождалась, оператор ответила мне, что пойдет, узнает о проблеме, сказала подождать. Я трубку не кладу, жду смирно, когда мне все-таки ответят, прошло больше 30 минут и звонок завершился. Звоню второй раз, оператор (уже другой) вообще ничего не может сказать по моей проблеме. Оставляю претензию и мне говорят, что вам позвонят в течении 48 часов. Проходит еще 3 дня, никакого звонка нет. Звоню опять им на линию, объясняю, что да как, мне говорят оставьте еще одну претензию на ту претензию. Я ВООБЩЕ В ШОКЕ.

Короче, в итоге, техники пришли через неделю и с горем пополам подключили интернет. Первый день, интернет не глючил, но потом началось. Страница открывались по 5 минут, сайты зависали и адаптер подключения к интернету постоянно сам отключался. Посидела я в таком интернете дня два и перешла обратно к модему. Господи, с модемом интернет показался таким скоростным, я нарадоваться не могла. Через два дня пошла отключать услугу от Ростелекома в офис. Быстро расторгла договор и спрашиваю у оператора, когда техники придут за роутером. А она мне говорит, что в моем договоре, не пункта о передачи роутера в мои руки. Соответственно за роутером никто не придет. И добавила, но если вы хотите, вы можете его привезти к нам в офис. Ну, думаю, делать мне больше нечего. Их вина в том, что техники такие невнимательные. Потом залезла в интернет почитать про этот роутер, а оказалось, что и читать то нечего. Никакой инф-ции про фирму изготовителя, никакой инструкции вообще нет. Только один блог и всё. Кажется, что эти роутеры- полная фигня.



Мое мнение, Ростелеком такая крупная компания, а элементарного нормального качества обслуживания и связи нет. Зато рекламы на телевидении полно. Лучше уж бы эти деньги, которые уходят на рекламу, потратили бы на усовершенствование интернета.

Тоша , 26.02.2014 в 10:25

Информация о провайдере Bashtel #

Стерлитамак

Заголовок.

Я незнаю что писать.Вроде провайдер у меня хороший, но бывают случии сбоя и это иногда даже затягиваеться вплоть до целого дня.

Валера , 26.02.2014 в 10:31

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

Сами изменили мне тариф

Сами изменили мне тарифный план, без всякого предупреждения, переключили на более дорогой (с 20 Мбит/с на 50 Мбит/с), и ладно бы входящая скорость была хотя бы 20 Мбит/с (обычно больше 15 Мбит/с не поднимается)... До техподдержки дозвониться можно, но сложно. Единственное, что радует -это то, что за оборудованием своим следят и неполадки с пропаданием интернета в рабочее время случаются довольно редко, на моей памяти 2-3 раза в год, устраняют в течение дня.

Максим , 26.02.2014 в 10:51