Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший провайдер

Ужасная работа интернета, постоянные сбои, скорость всегда меньше заявленной. В службе поддержки слышу только "перезагрузите роутер" и "сейчас мы перезагрузим оборудование". Конечно же, результата никакого. Если кому нравится садомазо и скорость 325 кб/с, то советую провайдер. А пользователям, которые хотят наслаждаться использованием интернета МГТС явно не подходит!!!!

Наталия , 27.02.2014 в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья. Будем признательны, если продублируете данный отклик на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и Ваш контактный номер. Постараемся помочь.
С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts.

Кому и куда пожаловаться?

МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")является провайдером моей сети. Последние дней 5 (+/-) происходит очень медленное соединение, которое сродни интернет начала 2000г. Прошу подсказать кому жаловаться??? Так больше нельзя, я плачу деньги и не получаю того, что мне обещели по трафик-договору!

Валерий , 27.02.2014 в 20:13

Скорость режут

К сожалению, не могу отказаться от услуг этого "фантастического" провайдера, так как альтернатив у меня сейчас нет. Но то, что скорость режут в определенное время - проверенный многократнами наблюдениями факт. Как здесь уже писали, скорость режут примерно с 10 - 11 утра и до 2-3 ночи. Ночью интеренетом можно пользоваться на полной скорости, но мне вообще-то ночью надо спать. Причем чем дальше, тем больше скорость урезают, сейчас днем она не поднимается выше 10-15 кбпс.

ЗЫ А еще эти редиски подкручивают speedtest. В какое время дня ни попробуй измерить скорость, показывает 18-20 Мбит(!), хотя фактически нет даже 1/10 этой скорости. Поэтому, рекомендую проверять другими средствами, speed.io, например.

Роман , 27.02.2014 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман!
http://speedtest.net - крупный ресурс, принадлежащий не нам. Им регулярно пользуются десятки тысяч людей; поверьте, нам было бы сложно каким-либо образом настроить данный тест под свои нужды, учитывая также то, что каждый из клиентов использует свое тарифное предложение.
Роман, если тест скорости в Вашем случае показывает такой блестящий результат, вероятно, сложность, которую Вы описали, связана с большой нагрузкой на сети, способной временно влиять на скорость загрузки определенного типа трафика.
В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно, ведь фактическая скорость Вашего соединения при этом очень высокая. Советуем Вам попробовать оставить загрузку на ночь, полагаем, это сможет помочь.

Только не ДОМОЛИНК!

Страницы грузятся страшно долго и это по выделенке, не через модем!



Заявленная скорость не соответствует действительности.



Обрыв за обрывом. Частенько подвисают их сервера, так что без интернета можно находиться по нескольку дней.



Вместо техподдержки - колцентр в Липецке, где откровенно хамят, потому что вне досигаемости.



показать картинку

Игорь , 27.02.2014 в 20:21

низкая скорость и плохое обслуживание

начиная с января при моём пакете в 50 мб/с,скорость стала от 5 до 15 мб/с.Я подавал заявки уже 3 раза,начиная с 25 января.

1 раз-мастер просто не пришёл

2 раз-мастер позвонил,но не за несколько дней,чтоб договориться,а за 40 минут,сказал,что ему удобно сейчас и что потом оказалось,что проблемы у всего дома

3 раз-позвали мастера померить скорость у нас в квартире,на что мастера пошли смотреть скорость дома и оказывается у нашего дома и проблем то не было.Оператор тех.службы сказал,что действия мастера не поддаются логике.



Пользуюсь услугами уже более 5 лет,но такого отношения ,как сейчас,ещё не встречал.Мало того,что операторы и мастера просто не помогают и на них злишься,так и сами офисы просто на базар похожи,где вечно только орут

Василий , 27.02.2014 в 21:04

Beeline - домашний интернет, для тех кто хочет неработающий интернет

Пытался подключиться к "провайдеру" Beeline. Сделана заявка за 3 неделели, день сказали полностью свободен. Назначили очень неудобное время, но согласился - повелся на неплохие предложения. В выделенный день пришлось отпрашиваться с работы, прождал представителя данного "провайдера" 2,5 часа, после чего тот сообщил, что не сможет приехать. Хамство и наплевательство на лицо, на другой день практически та же ситуация. Если они так подключают интернет, то сколько же они его чинить, в случае чего будут... Beeline - Если вы не можете предоставлять услуги подключения и обслуживания интернета, то и не беритесь.

Алексей , 27.02.2014 в 21:06

один из лучших операторов предоставляющий услуги интернета! работает практически в любой точке страны, отличный выбор

Artur , 27.02.2014 в 21:18

Еще три месяца было более-менее, а теперь Фильм не посмотришь, страницы открываются секунд 20. Звонишь в тех поддержку говорят ,что не чего не могут поделать; и за все за это плачу 170грн. в месяц, Чуствую себя лохом

Аноним , 27.02.2014 в 21:38

Ужасный интернет

ростелеком просто обдирает своих клиентов,ни делая никаких шагов для улучшения качества связи. НАДО ГНАТЬ ИХ С ПРОВАЙДЕРСКОГО РЫНКА

Nike , 27.02.2014 в 21:45

Такой интернет нам не нужен

Задолбала мегафоновская скорость, в час по чайной ложке, я живу в Пермском крае.

А денежку аккуратно берут.

Serg , 27.02.2014 в 22:00