Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Казань

Братья, никогда не пользуйтесь услугами этого, с виду милейшего, провайдера. Купил модем yota и первую неделю радовался как ребенок. Серфинг, скачка больших файлов все просто на ура. Но наступила вторая неделя и все расставила по своим местам. Скорость закачки не превышает ВНИМАНИЕ 60 кбс и это при скорости синтетических тестов до 18МБ\с и сиюсекундной скорости Текущая скорость (DL/UL):6.77 Mbps. Вангуя ответ службы поддержки о мистической "скорости на канале " воспользовался сторонней утилитой и о чудо, скорость выросла до 1 мегбайта в секунду. Но чем черт не шутит, может действительно мистический канал существует, ок поставил на закачку 20 Гб файл и ушел, в течении 2-х дней скорость оставалась прежней, ровно не больше 70 кбс .Согласитесь странно, хоть разок-то за 2 дня мне должно было повести и скорость увеличиться хотя бы до 200кбс?(Вопрос риторический) Получается какой-то «милый человек» (или группа милых людей) заняла весь злосчастный канал как экстремисты на майдане и 2 дня не выпускает его из заложников.



Итог: Как как выбора у меня просто нет, придется пользоваться дарами компании провайдера на скорости 128 (благо бесплатной) ибо платить за такое безобразие рука не поднимается.



Хочу завершить сию тираду словами инженера службы поддержки:



В данном случае, я могу только повторно зафиксировать обращение, и вместе с Вами надеяться на лучшее. Спасибо ей =)

Эмиль , 26.02.2014 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эмиль!
Ситуация, описанная Вами, связана с возникновением большой временной нагрузки на сеть, свойственной всем мобильным сетям. В такие моменты скорость загрузки определенного типа трафика может несколько снижаться, в то время как фактическая скорость остается очень высокой. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью. Рекомендуем также попробовать начать загрузку непосредственно ночью, думаем, это сможет решить возникший вопрос.

Информация о провайдере Navigator Online TOV #

Киев

Интернет очень часто лагает и пропадает,много глюков,скорость на спидтесте правильная, но очень часто показывает пинг около 400-600

Виталий , 26.02.2014 в 22:21

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

ростелеком, петербург не обеспечивает заявленную скорость

Заявлена была скорость 35 Мбит/сек, а фактически скорость 11 Мбит/сек/ Плачу 390 рублей в месяц. Буду переходить к другому провайдеру.

Dfktynbyf , 26.02.2014 в 22:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

КОЛHOZ

Подключен к кабинету уже лет так 7-8, несколько раз менял место жительства и всегда "забирал" кабинет с собой. Не припомню никаких особых проблем. Если и были - исправляли всё по регламенту, хотя да, работают как черепахи и не скрывают этого.

Переехал на новый адрес летом 2013 года в ЦЕНТР города, повторюсь, в ЦЕНТР, и по привычке подключил кабинет. Вот тут я вкурил по полной программе весь унылый совок и колхоз этого провайдера. Спасало их от смены провайдера то, что я слишком ленив ехать к ним в офис - в ад бюрократии и идиотизма, что бы расторгнуть контракт. Ну и плюс надежда всё никак не подыхала, тварь такая. Ведь столько лет бед не знал, может случайность, думал я...

Суть такова: как переехал, интернет с порога начал периодически пропадать. Не на долго, максимум на пол дня. Но стабильно пару раз в неделю. Бывало, позвонишь, оставишь заявку на неисправность и минуть через 10 инет уже работал. Видимо, деньги то возвращать придётся, вот сразу и чинили.

В итоге мне поднадоел этот детсад как во времена телефонных модемов, когда и часу не проходило без обрывов, начал настойчиво звонить и просить разобраться с проблемой. Про то, что дозвониться до них крайне сложно я и не говорю, плюс, очень так по скользкому, по гнилинькому - соединение по телефону происходит сразу, то есть денюжки за звонок на городской капать начинают незамедлительно, а на этом фоне ты сидишь и минут по 5 дожидаешься, когда же там соизволят с тобой поговорить ничего вечно не знающие и не в чём не уполномоченные операторы.

В итоге убедил, не с первого раза, что пора бы менять советское ржавое оборудование в центре города, и решать проблему, а то позор какой то, ей богу.

Оборудование меняли так же по черепашьи. Я даже засёк - 71 час с момента заявки. Клоунада.

И, как можно догадаться - ничего не помогло. Поменяли они там шило на мыло, или сделали вид - стабильно пару раз в неделю пропадает инет и всё тут.

Когда появилась нужда работать по интернету, ну знаете, принимаешь заказ и в срок сдаёшь его, я настаражился, а не подведёт ли меня местный колхоз... И верно, взял заказ и как команде инет вырубился. Причём отключки пошли уже на целые дни, как ждали...

Начал названивать, опять у них "замена оборудования", по телефону автоответчик прямо в трубгу врёт: произошла смена оборудования, проверьте наличие связи, если нет блаблабла". А инет как появлялся раз в день на пару часов, что бы я успел зайти и как тупой школьник извинился перед заказчиками и всё.

Щяс, в данный момент у них опять ведётся работы, на которые они опять потратят ровна 3 дня.

В наше время, в 2014 год (!!!!), в ЦЕНТРЕ (!!!!!) города, происходит такой унылый совок, что аж поражаешься, как они не разваливать то ещё, на чём они держатся то, на таких ленивых как я?

Я бы посоветовал им отправить всех доярок обратно в колхоз, всех таджей обратно на родину, а всех бездарных алкашей, которые всё чёто чинят не перечинят, в вытрезвитель, сменить мозг руководителям и начать наконец РАБОТАТЬ. Иначе от всей души желаю с позором развалиться и обанкротится.

Если, как это бывает с подленькими и низенькими, которые не любят работать а только языком чесать, вдруг завоют, что это клевета, то посмотрите логи, пожалуйста, там все мои миллион заявок на неисправность, они у вас все есть, а адрес на Гурзуфской, на чётной стороне. Бездари.



КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую этого провайдера, потому что хуже быть не может.

Василий , 26.02.2014 в 22:55

Информация о провайдере Yota #

Тула

Отстой

Отстой, действительно сводят все к тому что ты [ЦЕНЗУРА] а не они хитрорукие! и еще рубят бесплатный доступ если нет денег на счету пока не позвонил подключение к интернет не восстановили и то как изощренно, вы попробуйте напрямую к юсби подключить свисток а не через вай фай, и о чуда спасибо огромное все запахало, не ну надо так гнать а как будто лохов нашли, аж противно из тебя идиота делают.

Товарищи, выход есть хотя и не очень, но выдавить пиково до 1,2 мегабайта не опечатка удавалось с помощью, тока не думайте что реклама, скорее месть и война,Internet Download Manager, только не забудьте в меню программы/скачивание/настройки/вкладка соединение обязательно поставить тип/скорость соединения - высокоскоростное или последнее из выпадающего списка, а так же максимальное кол-во соединений 32, на предупреждение нажать ок. еще у этой Проги большой плюс цепляет ссылки на скачивание с любого видео хостинга , в контакте, ютубе и т.п. но при этом нужно разрешить плагин в браузере. В общем ползунком меняем скорость на более высокую, потом загружаем файл, и снова снижаем скорость. Только так с ними можно бороться, скачали фильм посмотрели и удалили, зато как бы они не старались оборвать загрузку файла (если вы этого не замечали - обратите внимание они рвут загрузку) прога продолжает упорно качать и выжимать всю возможную скорость линии!!!! Возьмемся дружно и положим их канал, с часа ночи пусть сотрудники качают, а мы в это время спать будем!!!!

Денис , 26.02.2014 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании.
Подключение модема напрямую, как правило, помогает выявить возможные сложности в работе роутера или,напротив, самого модема. Время от времени любое оборудование необходимо перезагружать; в данной ситуации перезагрузку роутера лучше всего осуществлять без подключенного к нему модема. Полагаем, наш специалист предложил Вам сделать именно это, проверив параллельно исправность модема при его подключении напрямую. Однако это вовсе не значит, что подключение бесплатного доступа осуществляется только таким способом. Как правило, достаточно перейти на какой-нибудь сайт (допустим, www.google.com) и нажать «Продолжить на медленной скорости».

Денис, возможно, предложенный Вами способ может стать временным решением, однако обращаем Ваше внимание на то, что использование подобных программ лишь увеличивает общую нагрузку на сеть, что отражается на всех пользователях. Впрочем, выбор, конечно, остается за Вами.

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

скорость

Пользуюсь безлимитным интернетом ТатТелеком ,плачу 450 рублей ,очень хороший провайдер . Большой плюс это если у вас закончились деньги на счету ,то можно взять доверительный платеж на неделю совершенно бесплатно.хорошая скорость интернет. многофункцианальный личный кабинет.всем советую подключится к Таттелеком.

Vit , 26.02.2014 в 23:23

Информация о провайдере “КРАМ” #

Ужгород

Лаги

Останнім часом як прихожу додому не можу нормально посидіти в інтернеті. Пінги з потерями, а сторінки взагалі не хочуть відкриватись

Роберт , 26.02.2014 в 23:31

Информация о провайдере ДИС - Домашние Интернет Сети #

Глазов

Наверное самый лучший провайдер города

Пользуюсь очень давно, еще пока только локальные сети были.Всем устраивает. Хорошего развития вам и развития скоростей. Хотя и этого хватает

Костя , 26.02.2014 в 23:33

Информация о провайдере NETBYNET #

Воронеж

Отвратительно

Провайдер - самодур. Незаконно блокирует сайты, попирая положения статьи 46 закона 126-ФЗ. При этом врёт ссылаясь на реестр или несуществующие судебные решения. nnm-club.me, free-torrents.org и многие другие сайты более недоступны клиентам этого провайдера. Подключившись к нему вы будете видеть сообщение, что дескать заблокировано реестром или судебным решением, но реестр про указанные сайты молчит, равно как и судебные решения отсутствуют.

При попытке прояснить ситуацию у саппорта, оный "морозится" и тянет время, раз за разом спрашивая и не находя ваш номер договора, как будто доступ хоть как-то зависит от этого.

Аноним , 26.02.2014 в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Простой поиск в Google показывает, что официальные требования блокировки указанным Вами сайтов есть. Таким образом, Вам была предоставлена корректная информация.

Информация о провайдере Укртелеком #

Днепропетровск

Убогий интернет

Укртелеком так нервы истрепал что это просто капец!



1)Интернет постоянно каждый день стабильно пропадает по минимум 2-3 раза,сколько бы я не звонил в тех поддержку укртелекома всегда говорят что исправят и в конце сообщат (позвонят на контактный номер),за 7 обращений ни разу никто не перезвонил,ну и как вы догадались ничего не исправили

2)Платишь ОГРОМНЫЕ бапки за какуе-то фигню по тарифу,в 3-4 раза больше цены на тот же тариф чем у других провайдеров!

3)Часто интернет тупит,еле загружаются страницы (хотя скорость такая что все должно загружаться в один миг) что уж там говорить про фильмы и музыку.

P.S. Укретелеком и врагу не пожелаешь

Андрей , 27.02.2014 в 00:06