Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

низкая скорость и плохое обслуживание

начиная с января при моём пакете в 50 мб/с,скорость стала от 5 до 15 мб/с.Я подавал заявки уже 3 раза,начиная с 25 января.

1 раз-мастер просто не пришёл

2 раз-мастер позвонил,но не за несколько дней,чтоб договориться,а за 40 минут,сказал,что ему удобно сейчас и что потом оказалось,что проблемы у всего дома

3 раз-позвали мастера померить скорость у нас в квартире,на что мастера пошли смотреть скорость дома и оказывается у нашего дома и проблем то не было.Оператор тех.службы сказал,что действия мастера не поддаются логике.



Пользуюсь услугами уже более 5 лет,но такого отношения ,как сейчас,ещё не встречал.Мало того,что операторы и мастера просто не помогают и на них злишься,так и сами офисы просто на базар похожи,где вечно только орут

Василий , 27.02.2014 в 21:04

Beeline - домашний интернет, для тех кто хочет неработающий интернет

Пытался подключиться к "провайдеру" Beeline. Сделана заявка за 3 неделели, день сказали полностью свободен. Назначили очень неудобное время, но согласился - повелся на неплохие предложения. В выделенный день пришлось отпрашиваться с работы, прождал представителя данного "провайдера" 2,5 часа, после чего тот сообщил, что не сможет приехать. Хамство и наплевательство на лицо, на другой день практически та же ситуация. Если они так подключают интернет, то сколько же они его чинить, в случае чего будут... Beeline - Если вы не можете предоставлять услуги подключения и обслуживания интернета, то и не беритесь.

Алексей , 27.02.2014 в 21:06

один из лучших операторов предоставляющий услуги интернета! работает практически в любой точке страны, отличный выбор

Artur , 27.02.2014 в 21:18

Еще три месяца было более-менее, а теперь Фильм не посмотришь, страницы открываются секунд 20. Звонишь в тех поддержку говорят ,что не чего не могут поделать; и за все за это плачу 170грн. в месяц, Чуствую себя лохом

Аноним , 27.02.2014 в 21:38

Ужасный интернет

ростелеком просто обдирает своих клиентов,ни делая никаких шагов для улучшения качества связи. НАДО ГНАТЬ ИХ С ПРОВАЙДЕРСКОГО РЫНКА

Nike , 27.02.2014 в 21:45

Такой интернет нам не нужен

Задолбала мегафоновская скорость, в час по чайной ложке, я живу в Пермском крае.

А денежку аккуратно берут.

Serg , 27.02.2014 в 22:00

Нормальный, и стабильный.

Пользуюсь больше 3-х лет, очень нравится. Всё работает стабильно, даже в непогоду. ПРобовал другие, и єтот оказался самім лучшим.

Павел , 27.02.2014 в 22:20

Вечер без Интернета

Здравствуйте. По каким причинам почти каждый вечер скорость Интернета резко падает? Cтоит одна из последних версий антивируса, база обновляется каждый день Может быть проблема с оборудованием? Заранее спасибо.

MrOnlineCoder , 27.02.2014 в 22:26

скорость мЭтЭсЭ

лучшечерепаха в руках,чем мэтэсовский "быстрый"олень в небе.мтс по курской области можно иметь для сотовой связи.как провайдер интернета-полное [ЦЕНЗУРА].если б можно было ставить оценку минус,то я бы поставил самый большой и длинный минус.очень сожалею,что приходится ставить звёздочку-даже и за отвратительное предоставление услуг.

ПЁТР , 27.02.2014 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Петр.
Просим отправить нам на blogs@mts. конструктивные замечания относительно качества связи по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью),
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

После Ростелекома, действительно ПОЛЬЗУЮСЬ! интернетом. Проблем практически нет. Единственная пожелание - снизить время ожидания ответа службы поддержки в вечернее время. Спасибо.

СВЕТА , 27.02.2014 в 22:43