Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

проблемы

Некачествинный интернет постоянно проподает,,скорости нет Уже устала звонить и говорить о поломки.За что платить?????И ещё одно не было нета 2 недели а счёт пришол за полный месяц...Пошла в укр-телеком а там говорят оплатить полностью это как и за что???

наташа , 27.02.2014 в 23:58

Первый месяц после заключения договора (5/2 Мб/с) скорость практически совпадала с заявленной (4.8/1.9). Сейчас 2,1/1.0 !!!??? Никуда не годится! Замануха и показуха, как впрочем у большинства провайдеров Москвы.

Борис , 28.02.2014 в 00:09

Самый быстрый провайдер в Молдове. Жалко только что в суппорте работают негодяи. Добиться внятных и вразумительных ответов и действий, от них, очень сложно.



Прекрасное соотношение цена/качество

Николай , 28.02.2014 в 00:25

вот так

привет всем смотря на других провайдеров юнинет самый лучшей. Уже 5 лет как подключен но минусы тоже есть ну это все потому что линии у наших атс-ов слабые. По этому не надо их винит. Спс всем

Илькин , 28.02.2014 в 00:27

перешел только что со старого тарифа "авангард 1.8мб" на "ростелеком 4мб". Сразу же скорость упала в двое, мс в играх на мск серверах повысился с 40 до 100. В общем забавно вышло, учитывая что обратно на старый тариф уже не перейти т.к. его нету. Чувствую завтра позвоню и мне товарищи скажут "это у вас все нормально, проверьте браузер" или чтото в этом роде

валентин , 28.02.2014 в 01:20

очень низкая скорость

и скорость низкая .. и поток не стабильный .. Админы на жалобы не реагируют . хуже сделать могут,но лучше нет.

aleksis , 28.02.2014 в 01:40

низкая скорость

Скорость а заявленная 40

входящая

↓0.10 Mбит/сек

иcходящая

↑5.49 Mбит/сек это ночью Издевательство!!!!72824724 -номер договора !!!!!сменила провайдера мтс-думала будет лучше

светлана , 28.02.2014 в 02:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, для более полного определения проблемы нам потребуется провести подробную диагностику. Можем рекомендовать Вам обратиться напрямую к нашим инженерам по почте support@netbynet.ru. В письме необходимо указать ПИН и ФИО владельца договора. Специалисты постараются решить Вашу проблему.

Пора что-то менять

Вижу, у всех те же проблемы, что и у меня когда-то. Провайдер в наглую режет скорость и этого не скрывает. Ушел, как только появился другой провайдер.

Мало того, я вам скажу, что уйти с этого провайдера не так уж и просто. Хотел снять средства и закрыть счет. Снимают деньги только на другой счет или банковским переводом на карту(обязательны реквизиты: адрес, к/c и прочее). К счастью карта была. Прошло 3 недели -- деньги до сих пор не пришли.

Владимир , 28.02.2014 в 02:53

Дорис - ерунда

При выборе провайдера даже не стоит останавливаться на данном как на приемлемом. Пинг из-за непонятных причин любит подниматься до 3 тыс. У меня, типа, ночной тариф и ночью я должен, по всей видимости, просто наслаждаться скоростью и производительностью, но, увы, этого не происходит. Кто знает, то ли во мне проблема, то ли, всё же, в провайдере. Я, лично, склоняюсь ко второму

Сергей , 28.02.2014 в 02:58

Привет, провайдер норм. Скорость тоже ништяк. Биллинг система отличная. Всем кто хочет к нему подключится и сомневается, то скажу одно не сомневайтесь подключайтесь. Всем советую.

Геннадий , 28.02.2014 в 03:19