Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Омск

Плюсы и минусы

Плюсы-доступная цена и хорошая скорость соединения.Минусы-низкое качество обслуживание оператором,лично у меня время ожидание ответа специалиста доходило до 45 минут.Задержка при оповещениях(интернет перестаёт работать,не можешь дозвонится до оператора что бы узнать в чём проблема и только через день или бывает два приходит сообщение о том что трафик закончился. минусов больше но привыкаешь!

Алексей , 26.02.2014 в 17:37

Информация о провайдере Bilink LLC #

Киев

Провайдер хороший

скорость:

50мб- мир/ 100Мб- Украина



Перебоев за год пользования у меня не было, скорость хорошая, стабильная, нормальный пинг, значительно меньше чем у предыдущего провайдера (Билайн)

Цена на услуги в данный момент меня устраивает (мне оформили подписку на год вперед за 600 грн, но расстроило, что дальше по такой схеме платить нельзя..



Но вот служба поддержки оставляет желать лучшего.. во первых не круглосуточная, во вторых персонал не обучался(или обучался очень плохо) и в третьих для чего-то пользуется услугами посторонних кол-центров,

которые, всёровно, просто перенаправляют вас непосредственно в кол центр "билинк"



провайдер на 8/10



Евгений , 26.02.2014 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо за Ваш отзыв.
С посторонними колл-центрами мы не сотрудничаем.Техподдержка работает круглосуточно. Возможно, Ваш вызов не был отвечен из-за загруженности телефонной линии. Вы также можете обращаться на электронную почту support@bilink.ua

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Преднамеренное урезание скорости интернета на лицо, просто сил уже нет. Вот даже сейчас ситуация: пытаюсь посмотреть видео на youtube, качество 480p. Что имеем: жду пока видео прогрузится хоть чуть-чуть а статистика в программе yota следующая:Signal (SINR/RSRP):25/-96, максимальная скорость за сеанс (прошло 50 минут как я подключил модем) 2,32 Mb/sec. Это нормально? Служба поддержки отвечает: бла, бла, бла, проверьте speedtest-ом, мы оставим заявку, бла бла бла и всё в таком духе. При всём этом я плачу 1к рублей за 5,5 Мбит/сек, а на практике что получается: видео на twitch/youtube не посмотреть, в steame обнову не скачать, обновы/проги на телефон не загрузить быстро через кабель. Вопрос: зачем такой нужен интернет? Для сёрфинга? Да с такими раскладами вернусь обратно на Ростелеком и бесплатно ваши услуги мне не нужны.

P.S.: Первую неделю работы на ёте скорость была отличная, а потом началось, как посмотрю практически у всех кто тут отписался, такая проблемма.

Иван , 26.02.2014 в 18:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Ситуация, описанная Вами, связана с тем, что в нашей сети при увеличении общей нагрузки на сеть возможно снижение скорости при использовании определенного вида ресурсов, например, при видео и аудио стриминге, а также при скачивании файлов. Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. В противном случае, Вы бы могли испытывать сложности при открытии страниц. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в утренние или ночные часы. В этот момент скорость можно поставить выше, а другое время установить значение ниже. Тем не менее, мы постоянно работаем над оптимизацией сети и стараемся ее совершенствовать. Приносим извинения за неудобство.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Краснокамск

пинг

Пинг в онлайн играх невозможно большой 80-120, а уже вечером пинг становится от 150 до 250. Видео грузит с трудом качество 480 не выше. плачу 550 рублей за "просто так" интернет свободно может отключиться и долгое время не работать. Откровенно говорят интернет не стоит того что просят.

alik2205 , 26.02.2014 в 19:04

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Отзыв

Пользуюсь вайфай псом в Одессе, в среднем 3-5 мбит/с, иногда бывают провалы, как правило перезагрузка помогает. Зарядки на рабочий хватает.



Если походить по квартире и потестить в каждом уголке, можно найти места, где скорость стабильно высокая.

Евгений , 26.02.2014 в 19:12

Информация о провайдере ПромТелеком #

Донецк

Скорости в мир нет никакой. На тех поддержке сидят какие-то студенты. На форуме один представитель возомнил из себя бога и банит юзера, если ему не нравятся его вопросы.

Ген директор сидит не мычит даже. Гребет деньги лопатами, порядок не наведен, кормит завтраками. По факту ничего не делается. Пишу на мыло жалобы - никто не отвечает. Цены на подключение и абонплату бешеные.

Бывший абонент , 26.02.2014 в 19:14

Информация о провайдере КаменскТелеком #

Каменск-Уральский

Слишком маленькая скорость интернета!

Здравствуйте, пользуюсь вашим интернетом около полугода. Последнее время стал замечать плохую скорость интернета и высоки пинг! http://2ip.ru/speedbar/7N3B7ylYjk78lXcr/vKA+6BvT/hDMsx/p+Qao7SGXYv/4RrUkol+ynw=.gif Заявленная скорость 100МБ, а на самом деле не поднимается даже до 3МБ. Думаю что связано с тем что живу в д.Кодинка

Amigo , 26.02.2014 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

"Никакой информации нет"

Живу в Краснодаре, недалеко от поселка Пригородный. Купил модем еще в сентябре, так же сразу купил антенну ибо ближайшая базовая станция находилась далековато. Пробный период было все отлично, скорость на 80% соответствовала указанной. После пробного периода подключил себе 4 мбита т.к. этого было достаточно. В принципе все устраивало, смотреть видео, поиграть в онлайн игры тоже можно было без всяких проблем. Качества сигнала было примерно 17-21db/-105-110dBm. Но вот месяц назад, в конце января, эта ближайшая станция благополучно умерла. И уже месяц ее все никак не могу починить. Сначала по телефону мне говорили что в ближайшее время ее сделают. Пару раз говорили что "завтра-послезавтра всё будет сделано". Через пару недель, когда завтраки не сбылись, мне просто начали сообщать о том что нет никакой информации по ремонтным работам. Я так понимаю на эту станцию благополучно положили болт и видимо занимаются более важными делами. По телефону коронная фраза "Никакой информации нет. Вам придет смс когда все исправят". Сколько это будет продолжаться? Почему у сотрудников техподдержки нету информации по работам на станции, или они вовсе не ведутся на ней?

Андрей , 26.02.2014 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Приносим свои извинения, что произошла такая ситуация. Видим, что работы по восстановлению базовой станции продолжаются. Причина задержки - невозможность проведения части работ из-за погодных условий, поэтому точных сроков пока нет. Вы также можете снизить скорость в профиле, передвинув регулятор скорости в положение той скорости, которую получаете в данный момент. Мы рекомендуем это сделать, чтобы не переплачивать. Еще раз приносим свои извинения.

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Львов

Подключил проводной Интернет 07.11.2014.При заключении договора было обещана вх.корость-до 10 Мбит/с. Согласно тестированию была:5-9.После обоснованного обращения через Личный кабинет зарядили:10-22 Мбит/с.Помогли настроить DNS-сервера.Со времени подключения пользовался Вашим сайтом около 30 раз.Спасибо!Все-чётко.

genribu700 , 26.02.2014 в 19:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

Маленькая скорость

Здравствуйте, плачу абонентскую плату 620 руб, а скорости нет, почему? Будет ли? Может сменить тариф на более низкий?

Марина , 26.02.2014 в 19:45