Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Валера Лушин

Не знаю как писать. Начинал с 2004 года когда был ещё Корбина ,потом стал Билайн . Работает прекрасно , без нареканий , сервис доступен как по телефону так и через личный кабинет. Пробовал разные тарифы ,но остановился на оптимальном по цене и скорости , на днях подключил кабельное телевидение через них же . качество обслуживания меня устраивает . Ну нет у меня к ним нарек4аний ,и менять провайдера не собираюсь , хотя подключен ещё и к Кверти ,но там всё как то сложнее и запутаннее а для меня как посредственного пользователя это напряжно. ну вот как то так.

Валерий , 28.02.2014 в 12:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

обдиралово

заявленая скорость до 10мб плачу 500руб скорость по факту до 4 мб рос телеком занимается обдираловом

лариса , 28.02.2014 в 12:08

Информация о провайдере Транстелеком #

Красноярск

Подключил ТТК-Сибирь

Подключился к ТТК-Сибирь в Северо-Западном районе Красноярска. Все работает нормально. Страницы открываются быстро фильмы в HD не тормозят. Ребенок играет в он-лайн игры и очень доволен. Надеюсь, такое качество будет сохраняться и дальше.

Евгений , 28.02.2014 в 12:16

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

отвратительный провайдер

В последний месяц Интернет перестал нормально работать - не открываются сайты "веб-страница недоступна", скорость загрузки оставшегося заметно упала, хотя мы не смотрим на работе фильмы и не играем, а только ищем сайты изготовителей продукции. Вызвали техподдержку через колл-центр БИС (еле дозвонились). Пришли два мастера крайне неприятного вида, ничего не сделали и заявили, что все нормально, что проблема не в БИС, а в нашей локальной сети через роутер (два компьютера), вызывайте программиста. Вызвали программиста, он нам оптимизировал работу компьютеров, все подчистил, но Интернет не стал лучше работать. Программист разводит руками - дело в БИС (у нас Интернет через телефонную связь). Вызвали второй раз, пришли те же техники, они снова заявили, что не их вина и опять ничего не сделали. Мне, кажется, что в БИС на техподдержку берут бичей без образования по знакомству, отсюда и результат плачевный. А платим как за нормальный Интернет. Крайне не довольна!! Интернет БИС на работе не мы выбирали, а вышестоящий начальник за дешевизну.

Светлана , 28.02.2014 в 12:17

Информация о провайдере Транстелеком #

Узловая

;-)

Меня очень радует ТТК , с 2010 г. с ним. Цена - качество на 5+ )))) Был когда-то домолинк, вот где я горя хапнул, а так же нервов каких мне стоило и денег им за так пришлось отслюнявливать( слово прикольное)) а ща с ТТК просто сказка , за 4 года один тока сбой был. Нууууууу, как то , так))

Владимир , 28.02.2014 в 12:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Чита

ОТВРАТИТЕЛЬНО

Вот уже второй год я не могу заставить РОСТЕЛЕКОМ,предоставлять КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ! 28.02.2014г. у меня были ДВА техника,что-то делали продолжительное время,уходя пообещали-всё будет работать.........В конечном итоге-у нас отказало ТВ! В службе техподдержки-ничего внятного сказать не могут! Впечатление:сидят попугаи и говорят одно и то же!... Уважаемые! Если вы не дорожите абонентами-поищите другую работу! Услуги мы вам оплачиваем своевременно,так же просим,даже ТРЕБУЕМ,чтоб и вы относились к нам с уважением! У нас просто ПОКА нет альтернативы на замену провайдера! От ваших услуг,Краснокаменск уже отказался-телефоны только остались! Если коллективно напишем заявление в ТТК,думаю,нам не откажут! Подумайте об этом и сделайте выводы! Меня на выходные,а может и дольше,вы оставили без ТВ! Я инв/д.1гр.,вы так прост о ИЗЕВАЕТЕСЬ,сколько можно?

Знают второй год. , 28.02.2014 в 13:43

Информация о провайдере ОСК #

Туапсе

Удивительное свинство!

После покупки СМАРТ-ТВ перешли на тариф 650р по совету специалиста ОСК - подключение через роутер - первый месяц (январь) все было хорошо. В феврале стала заметна слабая скорость: увеличенное время загрузки сайтов, а главное - невозможность нормального просмотра онлайн-ТВ. Замер скорости - вместо 20мб/с - 4-5мб/с, что соответствует более низкому тарифу =600р. Вроде небольшая разница в цене - в крайнем случае, думаю, они смогут вернуть 50р, если буду скандалить. Звонок в службу поддержки в 13 часов 28.02.2014 ничего, кроме разочарования не принес - "специалист" заявил, что раз подключение через роутер, то они "за него не отвечают". На мою просьбу что-нибудь посоветовать, этот "специалист" опять мне повторил, что они "не несут ответственности за дополнительное оборудование", т.е. получается, я должен отключить роутер и подключать кабель непосредственно то в компьютер, то в ТВ. Очень квалифицированный ответ!!! :))) Телефоны 2-03-10(13) не отвечают, 2-03-14 -девушка не представилась, а потом заявила, что это БАНЯ!!! Наверно юмор в ОСК такой.:)Считаю, что это равносильно отсутствию техподдержки как таковой вообще! В такой ситуации единственно правильное решение - сменить провайдера - благо у Тайгета появилась возможность подключения по нашему адресу. Желаю ОСК побольше таких "специалистов", которые помогут побыстрее разориться :))

Павел , 28.02.2014 в 14:21

Информация о провайдере LocalNet #

Киев

мой отзыв

не плохой провайдер скоро будет как год моего подключения так что на процентов 85 рекомендую .по стоимости обманов небыло как на пример воля кабель

игорь , 28.02.2014 в 14:34

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Супер!

Супер!!!хороший интернет!,качество связи!

всё отлично ноя хочу чтобы мне дали возможность открывать порты автоматический

azat , 28.02.2014 в 14:34

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

какая на фиг нагрузка?

прочитал все комменты и представители в ответ на все жалобы лишь говорят что это нагрузка на сеть из за этого. какая нагрузка? вы хотите сказать что за 2 3 дня нагрузка на сеть возросла до такой степени что вы стали резать все и вся? другую отмазу никак не придумать ну да... нагрузка.

я вот что скажу никакой такой нагрузки нету они специально режут и в этом замешан МЕГАФОН настолько я знаю мегафон купила ёту вот терь убивает сеть чтобы развивать лишь свою мегафон 4g . не может же она взять и просто закрыть yotу. вот таким вот образом урезая весь трафик. люди постепенно перестанут им пользоваться и весь рынок 4g будет только мегафона.. вот и все . странно что вся эта нагрузка на сеть началась после того как МЕГАФОН КУПИЛА ЁТУ.

Сергей , 28.02.2014 в 14:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Для диагностики ситуации нам необходимо получить дополнительную информацию. Запрос данных отправили Вам на почту. Хотим заметить, что проблема действительно связана с повышением нагрузки на сети. Мы фиксируем каждое обращение и передаем ответственным специалистам.