Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё плохо

Пользуюсь услугами компании Интерсвязь с 2005 или 2006 года. Если раньше и были какие-то проблемы, то они всегда решались и меня качество услуг устраивало. Но, примерно во второй половине января резко упала входящая скорость с серверов , которые находятся за границей (с 10-20 МБит до 0,5-3 Мбит). Исходящая осталась на уровне 40-60 Мбит. Техподдержка проблему решить не может, ссылаясь на то, что это виноваты не они, а где-то кто-то в Европе, на каком то узле. На вопрос, "Почему у меня в другом месте города, где тоже подключена Интерсвязь, этой проблемы нет?", ответить не могут. Если в марте проблему не решат, то буду менять провайдера, благо выбор сейчас есть.

Антон , 01.03.2014 в 07:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Антон!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за многолетние сотрудничество! Хочу обратить Ваше внимание на плавающий характер некоторых поломок. В сложившейся ситуации предлагаю организовать диагностику. Для этого предлагаю прислать на почту два номера лицевого счета. Того, где происходят снижения скорости. Второй, где скорость высокая. Это необходимо для подробной диагностики.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Ничего хорошего написать не могу

В первых числах каждого месяца соединение крайне не стабильное. Самопроизвольное отключение от сети для провайдера не новость. Причем давно. И, к сожалению, никто ничего по этой проблеме со стороны поставщика услуг не делает.

Аня , 01.03.2014 в 08:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Анна!
Решений у вашей проблемы может быть несколько. Во первых, если на первое число месяца у вас оплачен интернет, то никаких проблем с соединением не будет. Во вторых, убедитесь что всё ваше оборудование настроено правильно (например если вы пользуетесь Wi-Fi роутером).
Так же звоните на нашу тех. поддержку 47-00-00, эта служба у нас круглосуточная!

Отличный провайдер

70 мб\с туда и обратно. за пару лет оправдывает себя. не было никаких совершенно проблем.инет 70мб\с + кабельное от них же. все работает без проблем. подключена услуга "Годовой контракт", так вообще 450 руб за 70мб\с плачу +290 на кабельное. всё нравится)

Сергей , 01.03.2014 в 10:18

17:15К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. В часы нагрузки скорость по-разному распределяется между различными ресурсами.

17:16В первую очередь может снижаться скорость скачивания файлов и загрузки видео, т.к. эти ресурсы обладают свойством занимать весь пропускной канал.

Иначе бы возникали ситуации, когда один клиент что-то скачивает, а другой в это время даже сайт не может открыть.





Просто пипец, раньше все было нормально, сбособ решение"искать другого провайдера" ёта пусть идет в пень

иван , 01.03.2014 в 10:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!
В моменты возникновения большой нагрузки на сеть, скорость загрузки определенных типов трафика может быть несколько ниже, что является особенностью работы любой мобильной сети. В такие моменты лучшим решением будет попробовать загрузить файлы в другое время суток, например, ночью. Если Вам кажется, что фактическая скорость Вашего соединения ниже подключенной (ее можно определить путем прохождения теста скорости http://speedtest.net, во время проверки должны быть отключены программы, для работы которых необходим доступ в интернет, например, Skype или торрент-клиент), Вы можете изменить текущие условия подключения, уменьшив скорость; это позволит значительно экономить в моменты возникновения временной нагрузки.
Тем не менее, мы постоянно работаем над оптимизацией сети и стараемся ее совершенствовать. Приносим свои извинения.

!

ТТК к сожалению оставляет в основном только негативные впечатления. Но живем в таком месте, где больше нет возможности подключить какую-либо другую сеть. Реальная скорость интернета очень сильно отличается от зявленной (4.77 Мбит в сек/35 Мбит в сек) + к этому снимают со счета помимо фиксированного тарифа абонентской платы еще какие-то суммы.

А. , 01.03.2014 в 11:22

Надоело

Подключился к Interzet месяцев 7 назад на тариф 20-100 мб/сек. Вначале были проблемы со скоростью, но вскоре всё исправили без моих звонков в ТП. Было всё хорошо где-то до декабря месяца. Но потом в один прекрасный момент скорость просто упала в 3-5 раз и так по сей день. Скорость загрузки стабильно везде около 600-800 кб/сек и так при наличии хоть одной рабочей машины в сети хоть 3. До декабря скорость соответствовала заявленной и при нагрузке 3 компьютера+смартфон всё работало замечательно. Складывается ощущение что скорость соединения специально подрезается т.к. даже при подключенной 1 рабочей машине, без торрент клиентов и других программ влияющих на скорость та же песня и 800кб/сек максимум. Заходил я в ту тему на форуме куда сотрудники провайдера посылают всех на этом сайте и качал тест файл. 200мб качалось минут 7-8. Скорость была около 500кб/сек. На speedtest.net все еще печальней. На близлежащие сервера скорость загрузки 6-7 мб/сек стабильно. До той же Москвы например (сам я из Питера)3-4 мб/сек. За что я плачу неизвестно. Звонить в ТП смысла не вижу т.к. туда попросту не дозвониться. Со своей стороны я проблем не вижу. Лицензионная ОС, регулярно проверяю компьютер на вирусы, хороший роутер(Netgear) через который я подключал 4-5 разных провайдеров и проблемы со скоростью были только у Вас. Вообщем, накипело, скорей всего буду менять провайдера, если в течении пары дней ничего не изменится. Терпел 3 месяца это безобразие, терпение кончилось.

Константин , 01.03.2014 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Обращаем Ваше внимание, что Ваша обязанность в соответствии с договором обратиться в компанию незамедлительно сразу после обнаружения неполадок в работе интернета. Не обращаться в службу поддержки и обвинять провайдера в предоставлении некачественных услуг - не совсем верно. Для оперативного решения данной ситуации просим Вас сразу после появления неполадки позвонить по телефону 640-5-640 - вас соединят с техническим отелом, где специалисты компании проведут удаленную диагностику и смогут определить характер возникшей неполадки.
Уверены, что данную ситуацию можно решить в максимально короткие сроки.
Благодарим вас за понимание и использование наших услуг.

Сдал домру сильно

Все кто пишет положительно либо засланные, либо недавно подключились. За 3 года качество сильно упало, ТВ еще не совсем испортилось, но нареканий тоже много. Техподдержка только для вида, скорость отвратительная - при подключении на самом недорогом тарифе была просто супер, позже стала ухудшаться видимо с увеличением числа вновь подключившихся, при том что тариф постепенно сменили на самый дорогой - впариватели у них работают на высшем уровне. Видимо курс компании на побольше срубить и поменьше дать.

Алексей , 01.03.2014 в 12:32

Комментарий представителя провайдера

Алексей, день добрый! Засланные которые пишут и негативные и позитивные отзывы?) И у нас есть специальный человек который пишет тут отзывы?) Немного фантастически не правда ли?

Возможно стоит проверить оборудование, позвонить в сервисный центр, я уверенна, специалисты смогут Вам помочь!

Хорошая скорость

Пользуюсь услугами провайдера около 10 лет, сбоев практически нет, скорость достойная да и цены нормальные, плюс своя локальная сеть для скачивания контента, плюс ip телевидение смотрю на компе бесплатно очень удобно. Пробовал других провайдеров но пока лучше qwerty не нашел.

Антон , 01.03.2014 в 12:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон! Спасибо за отзыв и высокую оценку! Спасибо, что остаетесь с нами столько времени!

плохо

Ужасная кампания. Постоянные обрывы связи. Низкая скорость, никак не соответствующая заявленной. До тех поддержки никак не дозвониться.Стыд! Надо было на Ростелекоме оставаться

non , 01.03.2014 в 12:58

Укртелеком

нормальный провайдер,в последнее время стабильный,хотя раньшет часто пропадал,но иногда скорость пропадает и не прогружает страницы.Цена относительно низкая,качество нормальное.Служба подддержки не всегда помогает,особенно в нашем регионе.

Екатерина , 01.03.2014 в 13:07