Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

Полностью согласен со всеми отзывами.

В Израиле, в тарифных планах по подключению к интернет, указывают ОТ какой скорости будет осуществляться соединение, а не ДО как у нас. То есть НЕ НИЖЕ заявленной в тарифном плане скорости. Если скорость будет ниже, можно жаловаться на провайдера в соответствующие организации. Назовём их корректно- израильтяне друг друга не обманывают. Тем грустнее нам в России.

Пользуюсь услугами Yota почти с начала их развития. Проплачиваю сразу за год. В общем доволен. Но! С начала 2014 года творится безобразие. Надарили всем модемов и начались проблемы со скоростью. Пытались на работе смотреть МегафонТВ- получалось только на минимальном разрешении, где вообще ничего не видно. И это при том, что мы находимся в здании, на крыше которого стоит антенна, двумя этажами выше. Оператор посоветовала переключить по-умолчанию на худшее качество, и смотреть так. Да так даже на 10" планшете ничего не разобрать. Включили через сим-карту 3G(!) -всё нормально. Вот тебе и LTE...

И я не пойму, когда пользователь пишет в отзыве, что он не хочет ждать ночи, чтобы использовать максимальную скорость. Что он ночью хочет спать, как все нормальные люди. А ему отвечают :"Загрузка действительно осуществляется гораздо быстрее в менее нагруженное время суток, например, ночью, именно поэтому мы рекомендуем попробовать именно данный способ"... Это или идиотизм или издевательство?

Периодически, редко, но неожиданно остаюсь без интернета. По причине "аварийного состояния Базовой Станции". Это бывает без какого-либо СМС оповещения. После звонка оператору говорят, что "с помощью СМС оповестим о возобновлении нормальной работы БС". Не получил СМС ни разу... Но важнее, чтобы предупреждали об авариях!!!

И о хорошем. Недавно получилось поставить рекорд: при скачивании обновления BF4, в окне загрузки, скорость прыгала до 4,08 МБ/сек! С терпеливым уважением, Евгений Тараненко (г.Москва).

Евгений , 27.02.2014 в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Нам не всегда удается донести до пользователей именно то, что мы имеем в виду. Советуя загрузку файлов в ночное время суток мы подразумеваем начало загрузки ночью и ее спокойное продолжение без какого-либо надзора. Мы не предлагаем нашим клиентам не спать; мы предлагаем им оставлять загрузку на ночь. И, поверьте, этот совет действительно имеет место быть потому лишь, что он крайне действенный.

Очень странно, что оповещения о завершении аварий не приходят на Ваш номер. Возможно, это связано с тем, что в Вашем Профиле указан не тот номер телефона, который Вы используете. Так или иначе, Евгений, мы всегда отправляем нашим клиентам оповещения о завершении аварийных работ.

Мы очень рады, что Вам удалось поставить рекорд! Надеемся, в будущем подобные рекорды будут радовать Вас и дальше.

Информация о провайдере Интертелеком #

Балаклея

просто кошмар

Большего кошмара впринципе даже представить себе тяжело, скорости никакой постоянные повышения цен и пересмотр тарифов со всеми вытекающими. Так как никакой альтернативы нет приходится пользоваться этим, верю и надеюсь что бог всё таки есть и эти подавятся теми деньгами что дерут с народа в то же время не предоставляя должных услуг. Интересно заглядывает ли сюда их руководство?)

Алексей , 27.02.2014 в 23:17

Информация о провайдере MTS BY #

Минск

Приемлемо. 2-3 раза в мес. глючит - остальное 1,5-2мб\с (глючит только PiNG)

Приемлемо. 2-3 раза в мес. глючит - остальное 1,5-2мб\с (глючит только PiNG - обычно 30-60 при глюке 200-999)пользуюсь ежедневно уже года 2, сейчас тариф безлимит 20$, до этого ONLiNER 1Gb, моя оценка 4 из 5, всегда использовал вместо модема только телефонЫ от HTC до Samsung - никаких глюков. Всегда онлайн скайп, аська, радио A+, и ещё в браузере работаю... Редко остается трафик на кино, но 300м и я в 3D кинотеатре - не парюсь. Онлайн видео днём, новости с kaban.tv по утрам. Меня устраивает. + открыли рассрочку платежа, только сегодня заплатил за 2 мес инета (~40$), т.к. уже отключили входящие звонки :)icq 444079301

Руслан , 27.02.2014 в 23:57

Информация о провайдере Укртелеком #

Сарата

проблемы

Некачествинный интернет постоянно проподает,,скорости нет Уже устала звонить и говорить о поломки.За что платить?????И ещё одно не было нета 2 недели а счёт пришол за полный месяц...Пошла в укр-телеком а там говорят оплатить полностью это как и за что???

наташа , 27.02.2014 в 23:58

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Первый месяц после заключения договора (5/2 Мб/с) скорость практически совпадала с заявленной (4.8/1.9). Сейчас 2,1/1.0 !!!??? Никуда не годится! Замануха и показуха, как впрочем у большинства провайдеров Москвы.

Борис , 28.02.2014 в 00:09

Информация о провайдере Starnet S.R.L #

Кишинев

Самый быстрый провайдер в Молдове. Жалко только что в суппорте работают негодяи. Добиться внятных и вразумительных ответов и действий, от них, очень сложно.



Прекрасное соотношение цена/качество

Николай , 28.02.2014 в 00:25

Информация о провайдере Uninet #

Баку

вот так

привет всем смотря на других провайдеров юнинет самый лучшей. Уже 5 лет как подключен но минусы тоже есть ну это все потому что линии у наших атс-ов слабые. По этому не надо их винит. Спс всем

Илькин , 28.02.2014 в 00:27

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мончегорск

перешел только что со старого тарифа "авангард 1.8мб" на "ростелеком 4мб". Сразу же скорость упала в двое, мс в играх на мск серверах повысился с 40 до 100. В общем забавно вышло, учитывая что обратно на старый тариф уже не перейти т.к. его нету. Чувствую завтра позвоню и мне товарищи скажут "это у вас все нормально, проверьте браузер" или чтото в этом роде

валентин , 28.02.2014 в 01:20

Информация о провайдере TelenetNetwork #

Рига

очень низкая скорость

и скорость низкая .. и поток не стабильный .. Админы на жалобы не реагируют . хуже сделать могут,но лучше нет.

aleksis , 28.02.2014 в 01:40

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

низкая скорость

Скорость а заявленная 40

входящая

↓0.10 Mбит/сек

иcходящая

↑5.49 Mбит/сек это ночью Издевательство!!!!72824724 -номер договора !!!!!сменила провайдера мтс-думала будет лучше

светлана , 28.02.2014 в 02:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, для более полного определения проблемы нам потребуется провести подробную диагностику. Можем рекомендовать Вам обратиться напрямую к нашим инженерам по почте support@netbynet.ru. В письме необходимо указать ПИН и ФИО владельца договора. Специалисты постараются решить Вашу проблему.