Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохо

Ужасная кампания. Постоянные обрывы связи. Низкая скорость, никак не соответствующая заявленной. До тех поддержки никак не дозвониться.Стыд! Надо было на Ростелекоме оставаться

non , 01.03.2014 в 12:58

Укртелеком

нормальный провайдер,в последнее время стабильный,хотя раньшет часто пропадал,но иногда скорость пропадает и не прогружает страницы.Цена относительно низкая,качество нормальное.Служба подддержки не всегда помогает,особенно в нашем регионе.

Екатерина , 01.03.2014 в 13:07

лохотрон полнейший

В ноябре подключили телевидение от кабинета, затем долго звонили из компании и уговаривали на подключение пакета интернет и тв через приставку. Звонили активно готовы были подстроиться под любой график. Достали , подключили и через месяц начались чудеса как выходные талевизор не работает причем и с приставкой ибез , интернет тормозит а теперь с21 февраля и вовсе бездыханный стоит. До службы поддержки дозвониться еще тот атракцион. Мастер пролепетал чушь про кабель и ретировался. Дальнейшие переговоры привели к тому что надо снова вызывать мастера. Но утром о чудо заработало все но не надлого в 15.00 опять выключилось телевидение. Срочно меняю оператора. Колхоз надоел . Платить за нервы свои собственные не буду.

Анжела , 01.03.2014 в 13:28

Что Вы хотите Господа??? Это же ТУРКИ!!!

ДА, в отелях интернет, как правило, плохой. Его создают просто для галочки, что бы можно было сказать:" У нас есть бесплатный интернет!" Как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловвке!! Если Вы живете в апартаментах и установлен проводный интернет по выделенной телефонной линии, то здесь еще кок-то, что-то работает, хотя стоит 30-50 Евро в месяц!! Каждый год надо отслеживать какие-то акции и компании понижающие цену иначе платить будете все больше и больше!!! И вообще, сама тур.индустрия этой страны построена на вытряхивании тугриков из приезжающих туристов!! Любой иностранец приезжающий в Турцию воспринимается местными жителями как олигарх! Поэтому на каждом шагу стараются из Вас вытряхнуть бабульки! Помните это господа!! Общая оценка ТюркТелеком - ДВА с Минусом!!!

И.Диц , 01.03.2014 в 13:33

Умоляю!

Не берите!100 кб секунда! Постоянные перебои,включение и выключение интернета да и кабельного тоже! Это самый худший провайдер!

Никита , 01.03.2014 в 13:51

провайдер

Выбрал провайдер Мегафон.. подключен давно.. скорость конечно оставляет желать лучшего, но надеюсь, что Мегафон сделает это, ведь это сильная команда.. с наилучшими пожеланиями.. михаил воронков..

Михаил , 01.03.2014 в 14:00

Проблемы с интернето

Со вчерашнего дня пропал инет, т.к. связаться с тех. поддержкой было невозможно, сын самостоятельно менял роутер, проверял кабель и только позже, связавшись с друзьями, успокоился - проблема повсеместная. На сайте СМАЙЛа никаких комментариев не нашли. Удивляют "заказанные" отзывы, согласно которым, данный провайдер предупреждает об отключениях, этого НЕ МОЖЕТ быть по ряду причин, но хотя бы объяснить причину и сроки устранения неполадок можно без труда на сайте компании. Месяц назад подали заявку на смену провайдера, но уговорил отказаться и оставить СМАЙЛ, не ошибся ли?

С уважением, Сергей.

Сергей Иванов , 01.03.2014 в 14:18

Уважаемая компания NETBYNET

Позвольте от своего лица, «по благодарить» Вас с тем подарком, который Вы мне

сделали на день рождения. А именно, с 16.30 часов дня 28 февраля, доступ в интернет был прекращен. Зайдя с телефона, в свой личный кабинет, я прочел следующую надпись: В связи с возникшей неисправнотью оборудования услуги по Вашему адресу сейчас не предоставляются. И кнопку : «Оставить запрос на пересчет»

Огромное спасибо Вам за то, что сообщи мне, что услуга по «вашему адресу не предоставляется» иначе бы я об этом никогда не узнал Отдельно спасибо за вашу заботу о моем благосостоянии, и желании вернуть мне 10-12 рублей за отсутствующий в течении полу дня интернет. На какой оси вращалось для меня ваше сообщение информировать вас не буду.

Я могу подарить вам эти 10-12 рублей. Но , может было стоило начать с извинения с вашей стороны по поводу этого косяка? С того, что половину друзей и знакомых, не смогут в наш век интернет технологий свзяться со мной в этот вечер? С того, что чтобы сообщить в какой промежуток времени, ваша бригада монтажников исправит ситуацию? Нет ?

Видимо проблема крупной компании в том, что они перестают обращать внимание

на своих клиентов. На тех самых «физ лиц» которые платят им деньги за услуги.

Именно в такой момент, компания теряет лояльны клиентов и становится корпорацией без будущего.

Ps

Данный инцидент, стал последней каплей во взаимоотношениях с компанией Netbynet. После этого инцидента, мною было принято окончательное решение о смене провайдера. ( как выяснилось на данный момент, не только мной но и другими пользователями) На момент написания сообщения текущее время 23.55

интернета нет, провайдер так и не извинился.



Alexander , 01.03.2014 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Здраствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Будьте внимательны

2 года назад пользовались услугами этой компании.В принципе все устраивало.Уезжали из страны на пол года- я лично поехала в офис, оплатила долг за месяц и расторгла договор. И вот нам месяц назад пришла бумага из суда, якобы мы должны им 300 грн. Квитанция об оплате и расторжении договора двух- годичной давности затерялась.. Доказать ничего не можем. Хочу предупредить пользователей, чтобы были внимательны!

Даша , 01.03.2014 в 14:41

Сервис дрянь

Долго выбирал между провайдерами – билай, ростелеком, мтс, решил остановиться на более мелком. Мысль была такая: мелкий провайдер «ближе к народу», не тут- то было. Через 2 дня после составления заявки. приперлись два студента протащили кабель из тамбура соседей (как оказалось, потом, отключив соседа на площадке и соседа с нижнего этажа) кинули провод в дверь и смылись (типо еще 6 заявок времени мало). Через день пропал интернет (сосед, не будь дураком, залез в щиток и посмотрел, почему у него пропал интернет). Короче обрезал мой провод . Сидели мы втроем 7 дней без интернета, пока наконец пришел толковый парень не сказал, что криворукие монтажники натворили делов, и что работу за них он делать не будет (мол пусть сами в моем тамбуре по стояку тянут кабель). Через 10 дней общения со службой поддержки и паломничества всевозможных мастеров (которые приходят в мое рабочие время и никак не могут застать меня дома) интернет появился!! Ура. Еще пол месяца ждал перерасчета за отсутствие интернета 10 дней. Далее во все тот же злополучный первый месяц проявилась новая проблема, скорость упала практически до нуля (какие-то неполадки в оборудование). Сроки устранения: сутки.

Вообще надеюсь, кому-нибудь мой отзыв поможет сделать правильный выбор провайдера.

Аноним , 01.03.2014 в 15:40

Комментарий представителя провайдера

Здраствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.