Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Винница

Еще три месяца было более-менее, а теперь Фильм не посмотришь, страницы открываются секунд 20. Звонишь в тех поддержку говорят ,что не чего не могут поделать; и за все за это плачу 170грн. в месяц, Чуствую себя лохом

Аноним , 27.02.2014 в 21:38

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

Ужасный интернет

ростелеком просто обдирает своих клиентов,ни делая никаких шагов для улучшения качества связи. НАДО ГНАТЬ ИХ С ПРОВАЙДЕРСКОГО РЫНКА

Nike , 27.02.2014 в 21:45

Информация о провайдере МегаФон #

Екатеринбург

Такой интернет нам не нужен

Задолбала мегафоновская скорость, в час по чайной ложке, я живу в Пермском крае.

А денежку аккуратно берут.

Serg , 27.02.2014 в 22:00

Информация о провайдере Укртелеком #

Донецк

Нормальный, и стабильный.

Пользуюсь больше 3-х лет, очень нравится. Всё работает стабильно, даже в непогоду. ПРобовал другие, и єтот оказался самім лучшим.

Павел , 27.02.2014 в 22:20

Информация о провайдере “КРАМ” #

Ужгород

Вечер без Интернета

Здравствуйте. По каким причинам почти каждый вечер скорость Интернета резко падает? Cтоит одна из последних версий антивируса, база обновляется каждый день Может быть проблема с оборудованием? Заранее спасибо.

MrOnlineCoder , 27.02.2014 в 22:26

Информация о провайдере MTS RU #

Курск

скорость мЭтЭсЭ

лучшечерепаха в руках,чем мэтэсовский "быстрый"олень в небе.мтс по курской области можно иметь для сотовой связи.как провайдер интернета-полное [ЦЕНЗУРА].если б можно было ставить оценку минус,то я бы поставил самый большой и длинный минус.очень сожалею,что приходится ставить звёздочку-даже и за отвратительное предоставление услуг.

ПЁТР , 27.02.2014 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Петр.
Просим отправить нам на blogs@mts. конструктивные замечания относительно качества связи по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью),
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере ATEXS PLUS Ltd. #

Рыбинск

После Ростелекома, действительно ПОЛЬЗУЮСЬ! интернетом. Проблем практически нет. Единственная пожелание - снизить время ожидания ответа службы поддержки в вечернее время. Спасибо.

СВЕТА , 27.02.2014 в 22:43

Информация о провайдере Atlant Telecom #

Минск

Очень средне

Подключили полгода назад, за неимением в моем доме unet.by, выбрал этого провайдера.

Плюсы:

Скорость

Большой хаб

Какой-никакой трекер для своих без учета трафика

Можно платить раз в два месяца на тарифах с условным безлимитом(скорость на втором месяце будет минимальной)

Минусы:

Нету нормальных безлимитных тарифов.

Очень редкие, но разрывы на час.

Антон , 27.02.2014 в 23:12

Информация о провайдере Yota #

Москва

Полностью согласен со всеми отзывами.

В Израиле, в тарифных планах по подключению к интернет, указывают ОТ какой скорости будет осуществляться соединение, а не ДО как у нас. То есть НЕ НИЖЕ заявленной в тарифном плане скорости. Если скорость будет ниже, можно жаловаться на провайдера в соответствующие организации. Назовём их корректно- израильтяне друг друга не обманывают. Тем грустнее нам в России.

Пользуюсь услугами Yota почти с начала их развития. Проплачиваю сразу за год. В общем доволен. Но! С начала 2014 года творится безобразие. Надарили всем модемов и начались проблемы со скоростью. Пытались на работе смотреть МегафонТВ- получалось только на минимальном разрешении, где вообще ничего не видно. И это при том, что мы находимся в здании, на крыше которого стоит антенна, двумя этажами выше. Оператор посоветовала переключить по-умолчанию на худшее качество, и смотреть так. Да так даже на 10" планшете ничего не разобрать. Включили через сим-карту 3G(!) -всё нормально. Вот тебе и LTE...

И я не пойму, когда пользователь пишет в отзыве, что он не хочет ждать ночи, чтобы использовать максимальную скорость. Что он ночью хочет спать, как все нормальные люди. А ему отвечают :"Загрузка действительно осуществляется гораздо быстрее в менее нагруженное время суток, например, ночью, именно поэтому мы рекомендуем попробовать именно данный способ"... Это или идиотизм или издевательство?

Периодически, редко, но неожиданно остаюсь без интернета. По причине "аварийного состояния Базовой Станции". Это бывает без какого-либо СМС оповещения. После звонка оператору говорят, что "с помощью СМС оповестим о возобновлении нормальной работы БС". Не получил СМС ни разу... Но важнее, чтобы предупреждали об авариях!!!

И о хорошем. Недавно получилось поставить рекорд: при скачивании обновления BF4, в окне загрузки, скорость прыгала до 4,08 МБ/сек! С терпеливым уважением, Евгений Тараненко (г.Москва).

Евгений , 27.02.2014 в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Нам не всегда удается донести до пользователей именно то, что мы имеем в виду. Советуя загрузку файлов в ночное время суток мы подразумеваем начало загрузки ночью и ее спокойное продолжение без какого-либо надзора. Мы не предлагаем нашим клиентам не спать; мы предлагаем им оставлять загрузку на ночь. И, поверьте, этот совет действительно имеет место быть потому лишь, что он крайне действенный.

Очень странно, что оповещения о завершении аварий не приходят на Ваш номер. Возможно, это связано с тем, что в Вашем Профиле указан не тот номер телефона, который Вы используете. Так или иначе, Евгений, мы всегда отправляем нашим клиентам оповещения о завершении аварийных работ.

Мы очень рады, что Вам удалось поставить рекорд! Надеемся, в будущем подобные рекорды будут радовать Вас и дальше.

Информация о провайдере Интертелеком #

Балаклея

просто кошмар

Большего кошмара впринципе даже представить себе тяжело, скорости никакой постоянные повышения цен и пересмотр тарифов со всеми вытекающими. Так как никакой альтернативы нет приходится пользоваться этим, верю и надеюсь что бог всё таки есть и эти подавятся теми деньгами что дерут с народа в то же время не предоставляя должных услуг. Интересно заглядывает ли сюда их руководство?)

Алексей , 27.02.2014 в 23:17