Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Красноярск

Не плохо

Webstream, по началу как подключил было все просто отлично, все летало, ни каких задержек, но в последнее время начались проблемы, по утрам, конечно все хорошо, мало народу, скорость отличная, но по вечерам, бывает что вообще работать не возможно, не то что даже работать, даже в соц сети просто не посидишь, иногда конечно бывает такое, н овсе же не приятно.

Никита , 28.02.2014 в 07:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Уже год мучаюсь то нету интернета то скорость прыгает, и ничего сделать не могут. Уже раз 15 заявки рассматривали говорили что сделали но это лишь на пару дней

Сергей , 28.02.2014 в 09:42

Информация о провайдере Yota #

Казань

Ужасно!

Невозможно пользоваться! Скорость режут до нельзя. днем не поднимается выше 15-50(!) кбит/с и за это платить 850 рублей в месяц!!!!

приходиться пользоваться т.к. нет альтернативы на данный моментю

Дмитрий , 28.02.2014 в 09:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Нашли Ваш профиль, но не смогли обнаружить историю обращений. Запрос информации для диагностики отправили Вам на почту. Ждем ответа.

Информация о провайдере Russian Institute for Public Networks (RIPN) #

Екатеринбург

Хуже не придумаешь!

Подключился к Кабинет в 2008-м году.

Поначалу был доволен.

А потом началось: пропадает связь и до 10 (да-да! до ДЕСЯТИ дней) её восстанавливают.

"У нас всё хорошо!" "Мы вас видим!"

А потом "Давайте поменяем пароль"

Автоматическая система приёма заявок часто не работает.

Звонишь в поддержку, ждёшь 5-10 минут, потом любезный автоответчик сообщает: "Все операторы заняты".

Испортилась компания!

Старченко григорий , 28.02.2014 в 10:22

Информация о провайдере Goodnet #

Благовещенск

Отличный провайдер!

У меня очень хорошая скорость, даже если превысил трафик. Сам интернет у них недорогой (у меня 600 руб. в месяц - безлимит). Выбирайте Goodnet.

Богдан , 28.02.2014 в 11:06

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Исходящая скорость....

Пользуюсь провайдером несколько дней. До этого был провайдер yota. Ну йоту онлайм вобщем обогнал, но первые подозрения у меня возникли уже при протаскивании кабеля в квартиру. От района и года посторойки дома зависит очень многое. Вот скажем если проживать в "Москва-сити", никаких проблем с провайдером возникнуть не может, т.к. это сразу бы повлияло на рейтинг всего города.



а у нас обычная 4+1 этажка которую всё никак не снесут, вобщем в такие дома Онлайм протягивает 4жильные провода, и соответственно из-за этого я, даже подключая услугу "турбо-кнопка" не получаю нормальной исходящей скорости - ну вот входящая была на тарифе онлайм5 с кнопкой 35мбит/с, а исходящая вобще жуть - 10мбит/с, то есть для исходящего канала прирост в 5 раз, а для входящего в 7.



Ну, и кому оно такое вот надо?! Это же бред ,при том еще отмечу что после этой проверки я включил торрент и стал скачивать файл весом 4гб - в торренте прирост скорости если и появился то не больше 10-15%. Провайдер обманывает и\или недоговаривает на главном сайте - там в тарифах, вы не увидите исходящей скорости, она только на сайте Ростелекома.

Монтажники у них неаккуратные, но я этого ожидал и следил за ними.



Из плюсов провайдера можно отметить Статический IP

Немалую входящую скорость - если верить турбо-кнопке при тарифе 80мбит, у меня было бы 35мбит из 80, а со статическим IP, может и выше, то есть на низких скоростях провайдер обеспечивает честную скорость

Доступность - онлайм почти везде-везде есть

Невысокий пинг - на большинство сайтов 4-15мс.

Но, главного для меня - подходящего тарифа с одинаковой скоростью в обоих направлениях у онлайма нет.

если у вас в доме есть "законодатели рынка", провайдеры, которые старые и крупные и почти всех скупили - лучше подключайтесь к ним. Онлайм - не то, это молодой провайдер, он как раз за счет этого сечас и выезжает - база абонентов большая, но не настолько чтобы сеть загружалась и поэтому в ближайшие 2 года будет норм, хотя это все равно лишь "догонялки" основных провайдеров, после абонентов станет больше они будут на старом оборудовании сидеть, а основные провайдеры меняют оборудование уже в этом году. Я ставлю провайдера на 11е место по москве в рейтинге честность\исходящая скорость.

Виталий , 28.02.2014 в 11:42

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Валера Лушин

Не знаю как писать. Начинал с 2004 года когда был ещё Корбина ,потом стал Билайн . Работает прекрасно , без нареканий , сервис доступен как по телефону так и через личный кабинет. Пробовал разные тарифы ,но остановился на оптимальном по цене и скорости , на днях подключил кабельное телевидение через них же . качество обслуживания меня устраивает . Ну нет у меня к ним нарек4аний ,и менять провайдера не собираюсь , хотя подключен ещё и к Кверти ,но там всё как то сложнее и запутаннее а для меня как посредственного пользователя это напряжно. ну вот как то так.

Валерий , 28.02.2014 в 12:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

обдиралово

заявленая скорость до 10мб плачу 500руб скорость по факту до 4 мб рос телеком занимается обдираловом

лариса , 28.02.2014 в 12:08

Информация о провайдере Транстелеком #

Красноярск

Подключил ТТК-Сибирь

Подключился к ТТК-Сибирь в Северо-Западном районе Красноярска. Все работает нормально. Страницы открываются быстро фильмы в HD не тормозят. Ребенок играет в он-лайн игры и очень доволен. Надеюсь, такое качество будет сохраняться и дальше.

Евгений , 28.02.2014 в 12:16

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

отвратительный провайдер

В последний месяц Интернет перестал нормально работать - не открываются сайты "веб-страница недоступна", скорость загрузки оставшегося заметно упала, хотя мы не смотрим на работе фильмы и не играем, а только ищем сайты изготовителей продукции. Вызвали техподдержку через колл-центр БИС (еле дозвонились). Пришли два мастера крайне неприятного вида, ничего не сделали и заявили, что все нормально, что проблема не в БИС, а в нашей локальной сети через роутер (два компьютера), вызывайте программиста. Вызвали программиста, он нам оптимизировал работу компьютеров, все подчистил, но Интернет не стал лучше работать. Программист разводит руками - дело в БИС (у нас Интернет через телефонную связь). Вызвали второй раз, пришли те же техники, они снова заявили, что не их вина и опять ничего не сделали. Мне, кажется, что в БИС на техподдержку берут бичей без образования по знакомству, отсюда и результат плачевный. А платим как за нормальный Интернет. Крайне не довольна!! Интернет БИС на работе не мы выбирали, а вышестоящий начальник за дешевизну.

Светлана , 28.02.2014 в 12:17