Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мошенники!!! Несколько лет назад подключила без лимитный интернет с абанентской платой 1500 и неограниченным трафиком. Через часа 2 работы интернет отключался и на телефон пришла смс, о необходимости пополнить счет на 1500. Перезвонила, сказали, что трафик закончился ( как??? Он же неограниченный???). И так 3 дня подряд! На третий день, после оплаты, выкинула флешку и больше с данной фирмой никаких дел не имела и интернетом их не пользовалась! Однако несколько недель назад пришла смс от некоей коллекторской фирмы М.Б.А. Финанс о задолженности перед скайлинк на 1100 р. Подумала, что мошенники и забыла. Сегодня пришло письмо с реквизитами на оплату якобы долга. Позвонила в скайлинк, сказали, что да, долг есть. Откуда он взялся, пояснить не смогли! Почему не оповестили о долге раньше тоже не сказали!!! Точнее сказали, якобы ваш телефон не был указан в договоре, поэтому мы вас известить не могли. Возникает вполне логичный вопрос: если не был указан телефон, то как вы мне на него смс об окончании трафика слали??? Короче, ребят, будьте осторожны с данной фирмой!!!

Анна , 01.03.2014 в 15:54

Ужасно

Был недоволен Билайном с его редкими вечерними проблемами, но всё познается в сравнении.

Скорость нестабильна. Задержки и лаги в сетевых играх присутствуют в больших кол-вах. Страницы по пол часа грузятся. По вечерам иногда вообще связь пропадает.

Если у нормальных провайдеров редкими бывают сбои и проблемы, то у ТТК редко происходят просветы хорошей работы.

Александр , 01.03.2014 в 16:19

Отвратительная Работа компании Ростелеком

Люди ни за что не подключайте услуги провайдера Ростелеком! У него самая нестабильная работа интернета, при этом самая дорогая! просто немыслимо в 21 веке пинг 300, интернет вылетает каждые 5 мин.

Максим , 01.03.2014 в 16:32

Не ломайте голову подключайте мегафон. Скорость стабильная и проблем нет. Только трафик ограниченный единственный минус. У меня планшет lte ловит отлично и к компу подключаю. Выкинул проводной. 900 р. В мес. За 75 гб. Мне хватает.

Сергей , 01.03.2014 в 16:49

Плохой оператор

Ужасный пинг на уровне - Удовлетворительно (2,5 из 5). На тарифном плане 100 мбит реально 16 мбит за закачку и Внимание!!! 1.77 мбит на отправку!!!

Александр , 01.03.2014 в 16:58

мне нравится

очень хороший провайдер скорость интернета высокая, если что то сломается мастер бесплатно устранит неполадку в сети, в общем советую, не пожалеете

кирилл , 01.03.2014 в 16:58

Крези нет

Тарифы меняют когда хотят, постоянно звонки в службу подержки, периодически пропадает инет.

НА март подняли тарифы. Организация никакая. Ищю замену.

Александр , 01.03.2014 в 17:00

Очень плохой интернет

Работа интернета 4G в северо-западном регионе очень не стабильна. Скорость немного увеличивается только после обращения в службу поддержки. В браузере приходится перезагружать страницу по 5 раз. Причём первые два месяца после покупки к работе интернета не было нареканий . По истечении этого срока интернет практически перестал работать. Элементарно даже почту открыть не всегда получается. Сегодня после 5 звонков в службу поддержки с попытками хоть как-то загрузить хоть одну страницу, и потеряв два часа, добились хотя бы данной скорости. ИТОГ- НИКОМУ, НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ!!!

Natalia , 01.03.2014 в 17:26

Отзыв о скорости

при обещанных 100 Мб выдает максимум 12 Мб будет возможность переключусь точно либо на Планету либо на Конвекс

Аноним , 01.03.2014 в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Подскажите, обращались ли Вы в техподдержку с данной проблемой? Чаще всего хватает единичного обращения, чтобы выявить проблему и сделать все возможное для ее решения. При необходимости, укажите Ваш номер договора для скорейшего исправления ситуации.

Жалоба на работу с клиентами нет бай нет

Больше недели висит заявка о смене моего тарифа на более дорогой с более высокой скорость. Все мои звонки в тех помощь. заканчиваются тем, что оператор жмет плечами и говорит что он не знает как связаться с отделом занимающимся переводом на другой тариф(именно не знает, как 2ве разных компании), с чем связанно столь длительное время ожидания смены тарифа никто пояснить не может. На мою просьбу переключить звонок на руководителя стр. подразделения или на начальника, администрацию, звонок переводится (не обманываю) на оператора, который заканчивает беседу тем, что говорит, что все что в его силах, это написать комментарий к заявке. Просьбы дать телефон администрации закончились только тем, что оператор дал адрес главного офиса. Никаких телефоном начальства и их руководителей операторы не знают и не дают (т.е. никаких вариантов по смене тарифа, кроме как приехать в Москву, и надеяться на чудо). Сделаю скриншот, буду пробовать достучаться до кого нибудь.

Владимир , 01.03.2014 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Здраствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.