Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Чита

ОТВРАТИТЕЛЬНО

Вот уже второй год я не могу заставить РОСТЕЛЕКОМ,предоставлять КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ! 28.02.2014г. у меня были ДВА техника,что-то делали продолжительное время,уходя пообещали-всё будет работать.........В конечном итоге-у нас отказало ТВ! В службе техподдержки-ничего внятного сказать не могут! Впечатление:сидят попугаи и говорят одно и то же!... Уважаемые! Если вы не дорожите абонентами-поищите другую работу! Услуги мы вам оплачиваем своевременно,так же просим,даже ТРЕБУЕМ,чтоб и вы относились к нам с уважением! У нас просто ПОКА нет альтернативы на замену провайдера! От ваших услуг,Краснокаменск уже отказался-телефоны только остались! Если коллективно напишем заявление в ТТК,думаю,нам не откажут! Подумайте об этом и сделайте выводы! Меня на выходные,а может и дольше,вы оставили без ТВ! Я инв/д.1гр.,вы так прост о ИЗЕВАЕТЕСЬ,сколько можно?

Знают второй год. , 28.02.2014 в 13:43

Информация о провайдере ОСК #

Туапсе

Удивительное свинство!

После покупки СМАРТ-ТВ перешли на тариф 650р по совету специалиста ОСК - подключение через роутер - первый месяц (январь) все было хорошо. В феврале стала заметна слабая скорость: увеличенное время загрузки сайтов, а главное - невозможность нормального просмотра онлайн-ТВ. Замер скорости - вместо 20мб/с - 4-5мб/с, что соответствует более низкому тарифу =600р. Вроде небольшая разница в цене - в крайнем случае, думаю, они смогут вернуть 50р, если буду скандалить. Звонок в службу поддержки в 13 часов 28.02.2014 ничего, кроме разочарования не принес - "специалист" заявил, что раз подключение через роутер, то они "за него не отвечают". На мою просьбу что-нибудь посоветовать, этот "специалист" опять мне повторил, что они "не несут ответственности за дополнительное оборудование", т.е. получается, я должен отключить роутер и подключать кабель непосредственно то в компьютер, то в ТВ. Очень квалифицированный ответ!!! :))) Телефоны 2-03-10(13) не отвечают, 2-03-14 -девушка не представилась, а потом заявила, что это БАНЯ!!! Наверно юмор в ОСК такой.:)Считаю, что это равносильно отсутствию техподдержки как таковой вообще! В такой ситуации единственно правильное решение - сменить провайдера - благо у Тайгета появилась возможность подключения по нашему адресу. Желаю ОСК побольше таких "специалистов", которые помогут побыстрее разориться :))

Павел , 28.02.2014 в 14:21

Информация о провайдере LocalNet #

Киев

мой отзыв

не плохой провайдер скоро будет как год моего подключения так что на процентов 85 рекомендую .по стоимости обманов небыло как на пример воля кабель

игорь , 28.02.2014 в 14:34

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Супер!

Супер!!!хороший интернет!,качество связи!

всё отлично ноя хочу чтобы мне дали возможность открывать порты автоматический

azat , 28.02.2014 в 14:34

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

какая на фиг нагрузка?

прочитал все комменты и представители в ответ на все жалобы лишь говорят что это нагрузка на сеть из за этого. какая нагрузка? вы хотите сказать что за 2 3 дня нагрузка на сеть возросла до такой степени что вы стали резать все и вся? другую отмазу никак не придумать ну да... нагрузка.

я вот что скажу никакой такой нагрузки нету они специально режут и в этом замешан МЕГАФОН настолько я знаю мегафон купила ёту вот терь убивает сеть чтобы развивать лишь свою мегафон 4g . не может же она взять и просто закрыть yotу. вот таким вот образом урезая весь трафик. люди постепенно перестанут им пользоваться и весь рынок 4g будет только мегафона.. вот и все . странно что вся эта нагрузка на сеть началась после того как МЕГАФОН КУПИЛА ЁТУ.

Сергей , 28.02.2014 в 14:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Для диагностики ситуации нам необходимо получить дополнительную информацию. Запрос данных отправили Вам на почту. Хотим заметить, что проблема действительно связана с повышением нагрузки на сети. Мы фиксируем каждое обращение и передаем ответственным специалистам.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Пенза

плохо

пинг это самый главный минус, еслиб не он то все было бы круто. Ну а так в играх его влияние зачастую приводит в бешенство...

Саша , 28.02.2014 в 14:55

Информация о провайдере Anders Telecom #

Лобня

Все что выше сказано

Да это правда что теле дом не отвечает своим требованиям как и по скорости так и по обслуживанию клиентов, искренне понимая о том что эта молодая кампания и во всю делает рекламу и не особенно вкладывает деньги в улучшение услуг связи,и так давайте подумаем через сколько данная компания придет нормальному обслуживанию я думаю с их ними темпами развития года через 3 не меньше если раньше не разорятся, что и сами себе они способствуют. Я не знаю как вы но мой выбор однозначен (надо валить от туда чем рань тем скромней)

Roma , 28.02.2014 в 15:13

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Челябинск

Мдя.....(

Подключил честный интернет за 500 рублей, весь день проверяю скорость......пока больше 4,5 мБт/с не было. Буду смотреть завтра, ...если в ближайшие дни ситуация не изменится, перейду на эконом. Они про него ьак и говорят : до 10 мБт/с...а цена на 200р дешевле. Это же целых 2400р в год !!!!!

Aleksey , 28.02.2014 в 15:27

Информация о провайдере Интертелеком #

Винница

Нас обдирають!!!

Интертелеком- фігня! Користююсь декілька місяців. Вдень швидкість катастрофічно мала. Після 00:00- добра швидкість. То, що мені, [ЦЕНЗУРА], вночі не спати, [ЦЕНЗУРА]!? Друть з мене 120грн. щомісяця, а якість 0000000000000. У нас в Вінниці немає іншого провайдера, тому приходиться користуватись цим ГІМНОМ((((

Jurastick , 28.02.2014 в 15:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Дагестанский филиал) #

Каспийск

Офигенная скорость, цена очень дешевая. Провайдер классный, но служба поддержки вообще отстой, они даже не знают что такое статический ip-адрес )

Амир , 28.02.2014 в 17:36