Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Дагестанский филиал) #

Каспийск

Офигенная скорость, цена очень дешевая. Провайдер классный, но служба поддержки вообще отстой, они даже не знают что такое статический ip-адрес )

Амир , 28.02.2014 в 17:36

Информация о провайдере Укртелеком #

Чуднов

Интернет работает не плохо. Очень редко бывают перебои. Если такое и случается, то сразу звоним на горячую линию и все быстро исправляют. В целом - доволен. Для своей стоимости работает нормально.

Alexandr G. , 28.02.2014 в 17:50

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Развод по русски Гудлайн

Решил перевести квартиру на Большое ТВ долго думал, звонил в поддержку и изучал оф. сайт. решил подключить сразу все телевизоры (кухня и 2 комнаты). Спустя время случайно узнаю что помимо оплаты сразу 1900+1700+1700р. (три приставки ещё за каждую нужно по 160р в мес дополнительно платить + пакеты. При подключении, от абонентского и на сайте об этом ни слова не было. Хочу сдать 1 или 2 приставки обратно то говорят что 1700р за каждую что оплачивал сразу пропадет (не вернут). Стал заложником ситуации или 500р/мес за ТВ или прощай 1700-3400. Очень зол на гудлайн хоть в суд иди.

Вадим , 28.02.2014 в 18:33

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Кемерово

Все очень хорошо ;)

Если честно по сравнению с ГАВНОГУДЛАЙНОМ интернет от МТС куда лучше ;) не важно что поток скорости не стабильный (лично прерываний и прочей беды у меня не случалось не разу) скорость тоже устраивает (все норм) от 10-28 все круто

Сергей , 28.02.2014 в 19:01

Информация о провайдере Zavolga.Net #

Туношна

проблему со скоростью

Примерно с 17-00 и до 23-00 очень не стабильная скорость и высокий пинг, скорость скачет от 130кб до 4мб, повышается пинг в это время, и такое не только у меня ав примерно у сех моих знакомых кто подключен к заволге

Максим , 28.02.2014 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Максим, по вашему району последние 2 дня есть общая проблема, 03.03.14 ее решат заменой оборудования.

Информация о провайдере Транстелеком #

Заволжье

Плохо

Обещали месяц назад скорость НЕ МЕНЬШЕ 10Мбит, а чтя я имею 2.7 - 3 Мбит, это просто ужасно!!! Если обратится в службу поддержки, то там до сих пор RUNet, хоть у них бывали частые проблемы, но все же они меня устраивали больше. Кстати скорость с каждым днем плавно снижается примерно на 100 Кбит, когда же наконец у них совесть появится?

Илья , 28.02.2014 в 19:37

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

Умышленное снижение скорости провайдером.

При идеальных условиях, сигнал SINR/RSRP 41dB/-25dBm, БС в прямой видимости 30-40 метров, помех радиоволнам нет. Я получаю 1Мбс входящей скорости по speedtest.net Реальная скорость значительно ниже.

Неизрасходованного трафика еще 20Гб, опция Интернет XL. Изначально в течении первых 6 дней использования я получал обещанные 50Мбс на загрузку и 20-30мбс отдачи, потом как тумблером выключили, в то время как качество сигнала осталось прежним. Оставил заявку на рассмотрение, но думаю толку будет мало.

Евгений , 28.02.2014 в 19:41

Информация о провайдере Дом.ru #

Воронеж

Положительный

В целом провайдер хороший, тарифные планы доступные по цене.Хорошие как работники так и специалисты.

Александр , 28.02.2014 в 19:44

Информация о провайдере Yota #

Лобня

йота это лахотрон

почитал отзывы людей и понял что я не один такой обманутый ,что бы не сказать хуже.покупаешь модем йота получаешь неделю бесплатно и все вроде бы хорошо.НО это только первая бесплатная неделя ,а потом все скорости нет, видео нет, игры нет ,а у оператора только один ответ мы работаем над вашей заявкой !!!! какая к черту заявка !!!!!! когда на бесплатной неделе все работает а потом все резко ломается .я пользуюсь йота (от безысходности ) уже год и они все работают над моей СВОЕЙ проблемой не забывая при этом регулярно списывать с моего счета средства за оплату так сказать предоставленных услуг .

Алеасандр , 28.02.2014 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Видим, что по Вашему обращению составлена техническая заявка. Так как проблема происходит из-за повышения нагрузки, в Вашем районе запланировано провести расширение канала, а это требует создания необходимой инфраструктуры. У каждой базовой станции есть определенная пропускная способность. Допустим, нет смысла ставить в деревню базовую станцию с пропускным каналом в гигабит. И наоборот, нет смысла ставить в центре мегаполиса базовую станцию с маленьким каналом. Количество пользователей постоянно растет, как только появляется необходимость, канал расширяют. Причем больше всего времени в этом процессе занимают административные и юридические нюансы.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Это какой-то кошмар

ping test.vsi.ru



Обмен пакетами с test.vsi.ru [80.82.32.2] с 32 байтами данных:

Ответ от 80.82.32.2: число байт=32 время=137мс TTL=251

Ответ от 80.82.32.2: число байт=32 время=137мс TTL=251

Ответ от 80.82.32.2: число байт=32 время=125мс TTL=251

Ответ от 80.82.32.2: число байт=32 время=130мс TTL=251



Тариф 13,5Мбит, модем уже вторую неделю выше 10,7 Мбит не становится. Тест скорости на самом сайте domolink.ru выдал 5,86Мбит.





C:\Users\admin>ping yandex.ru



Обмен пакетами с yandex.ru [213.180.193.11] с 32 байтами данных:

Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=159мс TTL=55

Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=144мс TTL=55

Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=146мс TTL=55

Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=154мс TTL=55



И это тоже ЖЭСТЬ, когда до яндекса пинг всегда был 50-52мс. Цены повышают без предупреждения, услуги в полном объёме не предоставляют(это про реальную скорость), качество падает.

Алексей , 28.02.2014 в 20:27