Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительнейший провайдер.

Просьба, не редактируйте мой пост, как было с одним из предыдущих, это не добавит вам уважения!!! Если бы не мое безвыходное положение (ну нет в том месте, где я живу проводного интернета, пока нет) я бы бежал от yotы как от прокаженного. Скорость режут, об этом я и говорить не хочу, оставленная заявка в техподдержку на проверку теряющихся пакетов и отсутствия качественного коннекта по некоторым портам осталась без ответа. Ладно бы на максимальном тарифе все работало, так нет же, даже заплатив в месяц по максимуму получаешь те же проблемы, что и при оплате по минимуму, не понимаю я такого ведения бизнеса. Это господа мошенничество, а еще точнее неисполнение заявленных услуг, знаком такой термин? И сервисными работами на базовых станциях вы не отмажетесь. Буду писать жалобу на вас с роспотребнадзор, пусть проверяют. Призываю всех обманутых yoyой абонентов поступить подобным же образом. Принтскрин сделан. Жду ответа "официального лица".

Сергей Викторович , 02.03.2014 в 01:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей Викторович!
Приносим свои извинения за сложности. Мы видим, что по составленной заявке, ее номер 2121199, с Вами пытались связаться наши специалисты, так как требуется дополнительная информация, но дозвониться до Вас не получилось. Пришлите, пожалуйста, на mail@yota.ru точное время воспроизведения проблемы с игрой (например, 20.02 с 14:00 до 14:20), также пришлите дамп из wireshark. По поводу потерь при пингах, пришлите ping адрес -n 300, чтобы выявить % потерь и трассировку. В теме письма укажите номер заявки. Либо свяжитесь с нами, чтобы мы могли проделать указанные действия в режиме разговора.

Один из лучших провайдеров!

Пользуюсь NEWLink(NWLink) уже более 7 лет.

Слава Богу никаких проблем!

В техподдержку по проблемам с интернетом за 7 лет обращался не более 5 раз.

За 300 руб/мес 100мб/с. В среднем скорость от 80 даже по выходным.

+курьер приходит для оплаты интернета на дом.++ip-tv бесплатно.

Желаю дальнейшего развития!

P.S.(Для общего развития абонентов различных провайдеров)

Очень смешат те люди(хотя возможно стоит и поплакать) которые жалуются на низкую скорость когда у них ТП к примеру 100мб/с ,а при замере по кабелю выдает от 80/90мб.с.И они требуют чтобы у них было ровно 100мб.с(за каждый мб готовы скандалить и пугать отключением,жалобами,...).Где у таких людей голова вообще?Будто эта пара мб им погоду сделает и страницы будут быстрее открываться... Хотя сами не используют весь ТП.

P.S.P.S

Также если вы звоните в техподдержку,то никогда не кричите на операторов!

1)Они тоже люди!Поставьте себя на их место.

2)Они делают все,что входит в их полномочия!

3)Если вы будите вежливым,то % решения вашей проблемы повышается.Иначе думайте сами...

И еще если вы и часа не можете прожить без интернета(или вы работаете через интернет),то купите себе,на всякий случай, 3/4G USB модем,подстрахуйтесь и будет вам счастье пока провайдер не решит проблему!

Всем МИР!

Сергей , 02.03.2014 в 01:36

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день. Благодарим Вас за использование сервиса "NEWlink" и за верность нашей компании!

рекомендую

Астра отличный провайдер. Меня устраивает скорость соединения и вообще само соединение. Очень удобен личный кабинет где можно посмотреть все о состоянии интернета

ira , 02.03.2014 в 05:01

Постоянно падает скорость в несколько раз меньше заявленной, убогое качество особенно по вечерам. В ближайшее время сменю провайдера.

Пользователь , 02.03.2014 в 07:12

меня радует

Очень хорошая скорость,доступно.,быстро,Качественно! А главное устраивает цена;):)!плюс доступность при балансе минус. Этого не многие себе могут позволить.

Михаил , 02.03.2014 в 07:53

Netbynet зажимает канал.

Пользуюсь услугами Нетбайнет уже давно, 3 года как, с тех пор как они купили провайдера к которому я был подключен. Все было нормально и без больших нареканий, кроме одного, начали одно время зажимать канал сильно, при моих 100 МБит получал около 1, но разобрались. Сейчас уже более 2 недель наблюдаю картину, при свободном канале, то есть даже ночью или рано утром, при подключении сперва скорость 90 Мбит, через 2 минуты меньше 1 Мбита, при том что поставлен на закачку файл, провожу замеры speedtest.net, и о чудо при 3 проверке подряд скорость растет до 90, спустя митуту или 2 опять падает и так всё время.

Мой #08446527

Когда же наконец сделаете нормальную настройку на своем оборудовании, прошлый раз виноваты были в клину, скорее всего сейчас тоже. Зачем зажимать канал? настолько зажимать? почему канал автоматически не расширяется если я смотрю онлайн видео, загружаю страницы в браузере, закачиваю файлы с файлообменников?

Андрей , 02.03.2014 в 08:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.

ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Пользуюсь на протяжении 5-ти лет не каких косяков не было. Отлично! Всякие домы ру ТТК и другие курят в стороне. Соотношение цены и качества.! Грамотная тех поддержка и вообще молодцы

Роман , 02.03.2014 в 08:59

Мегафон сплошной обман !!!

Я живу в городе Челябинск.Подключился к сети Мегафон, обещали хорошую скорость интернета до 14 Мбит/с, в итоге неоднократные замеры по всему Челябинску, показали от 0,50 до 1,5 Мбит/с .Дсять раз обращался в службу поддержки, толку нет одно вранье. Короче не советую! Один геморрой, скорость режут со страшной силой и врут без ума и памяти.

Владимир , 02.03.2014 в 10:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Владимир!
Компания Интерсвязь и компания Мегафон разные организации. Предлагаю Вам обратиться к представителям компании Мегафон. Уверен, что им важно мнение абонента, и они помогут Вам решить вопрос.

далеко от вышки скорость значительно снижена,так что если вы платите 600 рублей в месяц, то у вас скорость скачивания будет не 768кбит/с а 40-120кбит/с ,переплачивать не хочется за 1400 рублей в месяц на 2мб/c сидеть вместо 25мб/с ,хотя на даче с этим смириться можно, бывает слабый сигнал даже.

Арсен Глухов , 02.03.2014 в 11:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Арсен!
Вы верно заметили. Дело в том, что мощность сигнала зависит от удаленности базовой станции. Чем дальше расстояние, тем ниже сигнал, что напрямую будет влиять на скорость подключения - это один из показателей. Поэтому мы рекомендуем, чтобы сигнал был всегда выше минимальных значений (2 dB/-110 dBm). Поэтому у нас действует гибкая система тарифных предложений, которая позволяет регулировать и выбирать скорость, исходя из условий подключения.

Саша Шарейчук

Интертелеком оператор лохотрлнщик! Скорость никакая!

Звониш им отмазка всегда одна: где вы находитесь? Нахожусь там тамто.Ой а у нас там ремонт.(у меня роутер хайвей в авто.) Короче ремонт меня преследовал по всему городу особенно вечером! Надоело гавкатся с месными написал смс жалобу на офицыальный сайт.Люди атас! Они меня отключили через пара часов! Все проблем нет.У них снова все харашо!



Саша , 02.03.2014 в 11:21