Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интерзет

скорость плохая ,а еще безлимитка- меньше 2мбит/с! постояные сбои перебои и так чем дальше тем хуже .пора менять на что то другое

Анатолий , 02.03.2014 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Для оперативного решения просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим вас за использование наших услуг.

Я использую тариф за 399р/м 15Г трафика.Могу сказать,что по скорости все хорошо(доходит даже до 6 мб/c),но это только утром и днем.С 19:00 до 23:00(в любой день) можно даже не пытаться заходить в интернет,страницы грузит больше 2 минут, не говоря уже о скачивании файлов.Если вы хотите использовать этого оператора то порекомендую тариф рублей за 800,там скорость норм в любое время суток.Что касается службы поддержки,то могу сказать что с этим проблем нет,можно писать в чат там сразу ответят и помогут.

Алексей , 02.03.2014 в 22:09

плачу за 2мб получаю дырку от бублика,

и постоянно у них поломки,терпению приходит кнец,подумайте?стоит подключатся к такому провайдеру!

Алексей , 02.03.2014 в 22:34

Интернета нормального в Будённовске нет и не будет до тех пор, пока и "телекомы" не появится достойных конкурентов! По сути у них монополия. В Ставрополе платя 650 р/мес. получаешь скорость до 100Мбит/с, причем работает на полную, здесь же платишь 500-600р и в ЛУЧШЕМ случае скорость будет 1-2Мбита, при подключении на 4!



PS: Если есть тут бизнесмены,то не теряйтесь и делайте в Будённовске оптоволоконный интернет все уйдут от телекомы не раздумывая!

Артур , 02.03.2014 в 22:39

Даже добавить нечего ужас причем полный интернет ни о чем что утром что днем что ночью Уже добавили бы доп станций и всего того что вы в ответ пишите

Дмитрий , 02.03.2014 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Очень жаль, что у Вас возникли сложности. Чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, обратитесь к нам одним из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы обязательно постараемся помочь в решении вопроса.

последний месяц (февраль 2014 г) в netbynet москва проблемы со скоростью, а так же с периодическими кратковременными отключениями от интернета

Сосбтвенно в заголовке вся информация. Добавлю только, что в течение нескольких дней, несколько раз звонил и общался со службой поддержки, и проблемы решались. Но, только на день. После, перестал их "беспокоить". В январе уже стал замечать "проседания" скорости. До этого несколько лет подобного не случалось.

Илья , 02.03.2014 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.

наверное заголовок говорит о всех качествах данного провайдера. Нестабильный пинг, невыгодное соотношение оплаты и заявленной скорости по тарифу и когда эта скорость не соответствует безпонтовому тарифу это плохо..никому не советую пользоваться интернетом мгтс. также из минусов непонятный китайский роутер который пусть в пирринговые сети , короче говоря стронг дц не работает. Наверное можно поковыряться в непонятных настройках роутера но что то не хочется , полазил в нэте не нашел никакой инфы по этому поводу и обращаться в тех.поддержку не вижу смысла ибо прочитал отзывы....

arif , 02.03.2014 в 23:05

ТАТТЕЛЕКОМ - ЛЕТАЙ.

Самый плохом интернет, который у меня был. Нет той скорости, которую обещает провайдер. На время скорость увеличилась, но дальше все пошло ко дну. Скорость в несколько раз сократилась, звонил в техподдержку, обещали поправить, но это только слова, ничего они не делают. Очень недоволен.

! , 02.03.2014 в 23:20

Несоответсвие цены и качества.

Оплата в месяц 700 рублей. И вот что я получаю со всевозможными :

Скорость

входящая

0,95 Mбит/сек

иcходящая

↑0.39 Mбит/сек

Александр. , 03.03.2014 в 00:05

Отличный провайдер, цены не высокие, часто бывают акции на бесплатное подключение, но скорость не соответствует заявленной(может роутер режет)

Андрей , 03.03.2014 в 00:10

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за оставленный отзыв. Попробуйте вставить кабель напрямую и вновь замерить скорость. Если проблема останется, то, пожалуйста, позвоните в техподдержку по бесплатному телефону 8-800-555-49-15