Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Низкая скорость

Кошмарно упала скорость в районе монумента дружбы.При звонке в тех.поддержку сказали перейти на медленный тариф. Проблему и не собираются устранять. А ведь там основной частный сектор.

Алексей , 03.03.2014 в 07:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Возможно, сложность, с которой Вы столкнулись, связана с большой нагрузкой на сеть. В таком случае действительно будет целесообразным изменить условия подключения. Однако, возможно, причина возникновения сложности была связана с другими обстоятельствами. Мы предлагаем Вам разобраться в сложившейся ситуации; для этого обратитесь к нам, пожалуйста, любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

что случилось?

Проблемы начались месяц примерно месяц назад, сильно упало скорость, если раньше, максимальная скорость доходила и до 17мб\с, то сейчас она состовляет 0,06мб\с. это что, LTE? Причем скорость такая и 1 ночи и в 6 утра, я не думаю что, в это время все поголовно сидят в тырнете и качают все подряд.У меня на телефоне ,мтс, так туда все просто залетает, а на компе я сижу и жду когда страница откроется. Хочу спросить оператора, за что я плачу 1400 в месяц? если бы мне нужна была черепаха, я бы не стал заморачиваться и подключился бы к другому оператору.

Максим , 03.03.2014 в 08:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы обязательно постараемся помочь Вам. Для этого, пожалуйста, напишите нам любым из данных способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Брал yota many чтоб был интернет с собой. С задачей справляется на ура. По сравнению что творилось с интернетом у другого оператора - оптимальный выбор.

Александр , 03.03.2014 в 08:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за отзыв! Мы очень надеемся на то, что нам удастся радовать Вас и дальше качественной связью и отличным сервисом.

Более чем хорошо

Очень боялся переходить от Кабельных к другому оператору, теперь жалею что не сделал это раньше. Тех поддержка на высоте, скорость стабильна, цена достойна

Антон , 03.03.2014 в 08:56

второй день жду специалиста10 раз звонила и просила ,сообщить о времени-бесполезно удивлена низким качеством обслуживания жалею что внесла сразу 1500рублей

тамара , 03.03.2014 в 11:15

Безобразие! Просто безобразие!

Безобразие! Просто безобразие! Да, у меня подключён мобильный интернет, но блин, таких плохих тарифов я НИГДЕ не видел! Мало того, что для достижения более-менее хорошего сигнала надо покупать USB удлинитель на 3-5 метра, и выносить на нём модем либо на улицу либо к окну, в определённом положении, под определённым углом, так ещё и введены ДУРАЦКИЕ ограничения! Допустим у меня есть безлимитный интернет стоимостью 450 руб/мес. На самом деле безлимитный он лишь на словах. На деле даётся всего 4 Гб на максимальной скорости (а она у меня была максимум до 2 Мбит/сек), так ещё и после того как эти 4 Гб выбраны (а вырабатываются они за 2-3 дня), провайдер ограничивает скорость до 128 Кбит/сек!!! Вот спрашивается, нафига мне такой интернет?! Служба поддержки абсолютно безразична ко всему. Ничего кроме "перезагрузите компьютер", "проверьте комп на вирусы" и "переподключите модем" посоветовать НЕ могут!!! Ещё и компанию АКОС поглотили! У тех хоть ограничний в безлимитном интернете не было, да тех поддержка адекватная была! Поменяли бы тарифы, или ограничения по лимиту сняли бы, или ЦЕНЫ БЛИН БЫ ПОНИЗИЛИ!

Виктор , 03.03.2014 в 11:23

неудовлетворенность качеством Мегафон провайдером

Я нахожусь в тарифе XL стоимостью 980 руб. А скорость интернета при этом:

входящая 3.20 мбит/сек

исходящая 0.28 мбит/сек

при такой скорости невозможно работать с интернетом! Деньги вы получаете, а в замен ничего не даете! Но так было не всегда. До нового 2014 года все было в норме, а теперь не возможно пользоваться интернетом за такие деньги. Если так пойдет дальше, то придется сменить провайдера. И так рассуждаю я не одна, нас много. Вы можете потерять клиентов.

Зуева Фелицата , 03.03.2014 в 11:31

Nettrans [ЦЕНЗУРА]!Постоянно проблемы с соединением!Дозвониться до них невозможно!Срочно нужен интернет по работе!сижу и мне уже 23 минуты говорят что я первый в очереди!

Аноним , 03.03.2014 в 11:45

не знаю, что написать в заголовке

НО! читаю я эти отзывы и удивляюсь... Я подключил самаралан, когда еще только переехал в прошлую квартиру. Молодогвардейская/Первомайская. Это 9-ти этажное здание напротив политеха, его еще называют "Крепость". Это было в 2002 году, тогда не было еще никаких "дом.ру" и "билайнов" с интернетом, да и тарифы нельзя было назвать безлимитными, несмотря на это я платил около 200р в месяц и имел интернет 100мб/с, это в то время! Да мы не качали террабайты и не смотрели фильмы он-лайн. Но и интернет тогда был совсем другим. Время шло, все менялось и я помню тот момент, когда появились безлимитные тарифы. Это была БОМБА. Такого не было ни у кого в самаре впринципе. И вот прошло уже больше 12 лет,я купил новую квартиру, но провайдера я не поменял. Сейчас у меня тариф проф 400 ( почти самый дешевый), я плачу всегда за 3 месяца вперед и поэтому отдаю не 1200, а 1100. Это примерно 370р/месяц. Скорость у меня: ДЕНЬ прием ~30mb/s отдача ~12mb/s пинг 15. НОЧЬ: прием ~98mb/s отдача ~87mb/s пинг 2-7. Выводы делайте сами. Стоит сразу подключить модификатор "ночь х2", стоит он 1 рубль 00 копеек в месяц, ночью скорость по вашему тарифу ускорится ровно в 2 раза. Поверьте, те кто действительно работают и сидят на самаралане, очень довольны этой сетью. Отдельное спасибо хочется сказать совершенно великолепной, замечательной и любомой службе поддержки. Отвечают быстро, всегда вежливые, грамотные, дружелюбные. Если кто-то хоть раз общался с поддержкой от дом.ру/ростелекомом вы сразу оцените. В общем не верьте глупым сообщениям. Пообщайтесь с тем, кто пользуется Самараланом и развейте сомнения. У меня почти все знакомые за эти 12 лет присоединились, чего и вам искренне желаю.



PS. если кто-то хочет услышать техподдержку и убедиться в моих словах позвоните 212-01-10. добавочный 3 по-моему. Удачи!

Павел , 03.03.2014 в 12:03

скорость хорошая, но обрывы постоянные. звонок в техподдержку помогает ненадолго, через день-два всё возвращается на круги своя. ни поиграть ни во что, ни фильм онлайн посмотреть. только торренты качать и в соцсетях сидеть.

lol , 03.03.2014 в 12:08