Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хочу узнать секрет

Два месяца назад после УСПЕШНОЙ тестировки модема USB YOTA (цена 1900) приобрел еще и роутер YOTA (цена 5000)

Также успешно прошел все тесты скорости и соединения по пути следования с работы на работу)в электричках пригородного сообщения ГОЛУТВИН-МОСКВА.

Но после тестового периода, ПОЧЕМУ-ТО соединения с интернетом стали ужасные, поиск сети постоянный, скорость черепашья.

Хорошая ЗАМАНИЛОВКА,ОТЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ОБОРУДОВАНИЯ И НАВЕРНОЕ ХОРОШАЯ РАБОТА YOTA спецов, которые на тест периода предоставляют по максимуму, а далее равно 1.

Модемов уже куча и YOTA ничем не отличается от других операторов.

СОЖАЛЕЮ О ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЬГАХ ПЛЮС ЕЩЕ НЕЛЬЗЯ СКАЧИВАТЬ ВИДЕО, МУЗЫКУ и т.д

Максим , 04.03.2014 в 00:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
К сожалению, приведенных Вами данных недостаточно для проведения диагностики, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из следующих способов, чтобы мы постарались помочь Вам в решении вопроса:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Отвратительный провайдер

Качество услуг Ростелекома отвратительное! Внезапные дисконнекты приводят к тому, что программы, ориентированные на хорошее соединение, просто перестают правильно работать. При чем это их умышленная политика. Борясь тем самым с торрентами (или уж шут их знает с чем) они по сути портят жизнь пользователям, которые ничего не скачивают, но которым нужен очень надежный и стабильный канал связи.



Сейчас из-за их очередного дисконнекта отвалилась сессия дебаггера на сервер приложений, сервер ушел в ступор, так как был на брейкпойнте, надо идти в консоль по SSH и руками рестартовать Weblogic. Ну и нафиг мне за мои деньги такой геморрой?

Igor , 04.03.2014 в 01:56

Молодцы!

То что описано в договоре все доступно - респект и уважуха!

За 6 месяцев пользования услугами - нет претензий.

Vitaliy , 04.03.2014 в 02:01

60 Мбит в сек - реальность

У меня есть с чем сравнить, это и Билайн и Puzzle и Domolink, везде был подключен на безлимитные планы от 30 Мбит + цифровое ТВ. Единственный провайдер, который меня устроил - NetByNet. Ругался иногда в офисе, пока не дали мне приставку другую, но в остальном - даже и мысли не возникает поменять провайдера. В Липецке - реально ему нет равных.

Сергей , 04.03.2014 в 03:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!

хороший провайдер

шестой год пользуюсь,полностью довольна,проблем технических со связью практически никогда не бывает,а если и бывают,то решаются очень быстро,в течение 10-12 часов.

Аноним , 04.03.2014 в 07:24

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за комментарий! Оставайтесь с нами!

нормальный провайдер

люди я дважды сменил провайдера и у всех обрывы и скорость храмает но у кмвтелекома терпимо как то вернулся опять к ним и ни жалею

Женя , 04.03.2014 в 07:40

Отличный провайдер с низкой платой

Перепробовав услуги всех городских провайдеров остановился на КГС.

Плюсы: Самые низкие цены абонентской платы, не падающая скорость, практически нет аварий на сетях, интернет никогда не пропадал более чем на 2-3 часа, удобная служба поддержки, вызов техника на дом при неполадках бесплатный в отличие от конкурентов которые за минуту работы берут 600-900 руб.

Минусы: единственный офис компании находится в отдаленном районе.

Рамиль , 04.03.2014 в 09:25

Комментарий представителя провайдера

Точки обслуживания клиентов находятся по адресам:
-Т.Ц. "Франт" (Фучика, 90)
-Т.Ц. "Долина изобилия" (Вагапова, 3)

Хуже интернет провайдера я и не встречала, каждый вечер регелярно с 18.00 до 23.00 интернет просто отсутствует. При многократном обращении в службу поддержки получаю один и тот же ответ о том ,что моя заявка передана в технический отдел и специалисты решают этот вопрос, но результатов нет, инета как нет, так и нет. Длится это не один месяц. Уважаемые абоненты задумайтесь прежде чем воспользоваться услугами этой компании, я уверена, качественного обслуживания Вы не получите,а только лишь обещания

Светлана , 04.03.2014 в 09:38

Терпимо

С Yota "живу" с начала ее основания. Был еще тогда в этом сегменте комстар но благополучно загнулся. При смене частот бесплатно сменили модем. Сейчас два модема- один на работе в центре столицы. Другой дома в ближнем подмосковье. В центре днем скорость низкая, но по работе большая и не нужна. Соответственно в настройках движок на треть по деньгам бюджетно. Дома тоже не ахти, но утром пока собираешься на работу пару фильмов качнуть можно. Днем и вечером из-за низкой скорости нереально. Попробовал мегафон 4G. Скорость повыше, но дорого. Трафик ограничен. Yota действительно безлимит. В первые годы с модемом катался в Питер там свободно работал. В прошлом году отказался регистрироваться в питерской сети.

Vlad , 04.03.2014 в 10:06

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Возможно, когда Вы приезжали в Питер, там еще не успели перейти на новый стандарт связи. В Москве - это было сделано раньше, чем в Санкт-Петербурге. Сейчас, если есть покрытие, никаких проблем возникнуть не должно.

Только не мегафон!

Если у вас есть выбор (у меня просто кроме этого долбаного мегафона 3G ни у каких других провайдеров просто нет), то не в коем случае не выбирайте мегафон! Нервов просто не хватит - скорость то есть, то ее нет, если есть, то не больше 3-х МБ, чаще 1-1,5. Обрывы связи постоянно. В техподдержку не дозвониться, да и даже после того как дозвонишься - их операторы знают только заученные фразы, а если слышат вопрос ответа на который у них на шпаргалке не записан, то скорее всего просто бросят трубку. Что говорить о "специалистах" не имеющих вообще никакого образования!

Владислав , 04.03.2014 в 10:36