Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скоростной интернет

Отличный интернет , пользуюсь 2 года. до этого был АДСЛ. скорость 20-35 мб/с вечером падает до 10 мб/с но хватает . внутри сети 94мб/с исходящая и входящая

Александр , 04.03.2014 в 17:47

Просто ужасный провайдер. Нет заявленных бесплатных каналов на Интерактивное ТВ как прописано в подключаемых пакетах. Сплошная лож и обман. Личный кабинет не функционален - не удобный.Чтоб смотреть тв нужно подключить кучу проводов. Жалею что подключился!Но вынужден терпеть так как нет других провайдеров.

Всемил , 04.03.2014 в 18:10

Полный обман!

Оплачиваю тариф 4Мбит/сек. Реальная скорость составляет от 0,00 до 0,3 Мбит/сек. На данный момент гляжу на лист статистики: Длительность сеанса - 143:37:40, Максимальная скорость за сеанс - 0,68 Мбит/сек. Текущая скорость - 0,02/0,00Мбит/сек. Сначала мне рассказывали, что в моем районе слабый сигнал (это при том, что база находится в 3-х км и стоит антенна-усилитель сигнала. Потом, вообще начали косить на погодные условия... Дождь, ветер и т.д. А мне кажется, что, просто, напродавали больше, чем вытягивает оборудование. Терплю до окончания оплаченного периода и с превеликим удовольствием распрощаюсь с данным провайдером!

Максим , 04.03.2014 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
Мы видим, что Вы обратились к нам с этим же вопросом по электронной почте. Мы постараемся максимально подробно разобраться с Вашим вопросом. Хотим отметить, что мы не можем гарантировать стабильную работу наших услуг при использовании антенны. Если дело будет в слабом сигнале, мы постараемся поставить новую базовую станцию ближе к Вам, и когда это произойдет, Вы сможете пользоваться услугами в полном объеме.

херовый провайдер

скорость плохая,пинг лагает,в танки не поиграешь с ними.сегодня поменял унлим нью+подарок друзьям(дсл)(акция)512кб\с на унлим-нью(дсл) 15000 кб\с скорость такая же и осталась.сегодня звоню им на регион в ростов на дону они меня в службу поддержки переключают сразу же отвратительное обслуживание отвратительный сервис, инет. др провайдеров нет а по свистку воздушному ещё хуже инет от би-мег-тесов. всем спс за понимание!

евген , 04.03.2014 в 18:46

С большим любопытством прочёл отзавы...

Складывается впечатление, что их написал кто-то из сотрудников "Таймера"... Вот реальная оценка:

1.Скорость по факту вместо заявленных 2 Мгб составила на момент проверки 0.567(!)Мгб.

2.Интернет часто отключается, что приводит к потере несохранённых данных и прерывания без того медленной загрузки(150МБ за 40-50мин.)Иногда отсутствует сутками, причём списание средств при этом продолжается.

3.Дозвон в Службу поддержки происходит за счёт Пользователя(т.е. Вы можете висеть на линии долго и за свои средства, особенно после появления автоответчика, у меня лично был месяц, когда сумма потраченная на разговоры превысила оплату за сам Интернет) и не факт, что Вам после этого помогут в решении вопроса.

4.Мухлевание и шельмование с оплатой и списаниями со счёта. Невразумительная логистика Личного кабинета и невозможность(!)(с начала лета 2013го) зайти в него при отрицательном балансе. Я уже не говорю о том, что понять логику почему оплата в феврале была на 10% больше, чем в марте, понять просто невозможно.

5.Полная невозможность связаться с руководством Таймера(ни телефона, ни эл. почты, ни просто какого-нибудь контакта или юр. адреса) из-за чего Вы будете вынуждены часами общаться ни о чём с каким-нибудь идиотом).

6. И последняя неприятность(которая, впрочем, в принципе может решиться ответными мерами), когда ТТК(стоимость услуг которой в 8(!) раз ниже) подвела к моему дому свой кабель, он оказался перерубленным на входе в дом.

Так что, как говорится, думайте сами... решайте сами...

Александр , 04.03.2014 в 19:00

Один из лучших провайдеров в Донецке Украина

1.Скорость интернета в пределах заявленой (90Мбит из 100Мбит)

2.Интернет есть практически круглые сутки

3.В службу поддержки иногда трудно дозвониться, но они всегда пытаются решить мою проблему и у них это получается в 9 случаях из 10.

Вадим , 04.03.2014 в 19:07

c2_free - Вместо 10 всего лишь 1 Мбит/с

Сначала для заманухи была нормальная заявленная скорость 10 Мбит/с, последний месяц-полтора выше 1 Мбит/с не поднимается. В основном колеблется между 0,1 и 0,2 Мбит/с.

c_2 free Леальта отстой

Пользователь , 04.03.2014 в 19:15

Yota в Туле стала лучще

Пользуюсь Yota полгода. За это время мощность сигнала и скорость поднималось и падала. Однако, в последнее время заметил некоторые улучшения скорости. Даже вечером, будучи подключен к интернету на скорости 3.1 Мб/с легко могу смотреть видео на Youtube в качестве 720p. Однако, скорость торрентов не изменилось. В дневное и вечернее время ~30 Кб/с, только ночью качает на полной скорости. Если они исправят это, равных в России, из беспроводных провайдеров, не будет. Спасибо!

Родион , 04.03.2014 в 19:17

Ростелеком(Авангард ) - ужасный провайдер!!!!

Постоянно проблемы со скоростью интернета!!! Я работаю на дому, нервная система моя не выдерживает такого издевательства!!! Отвратительное качество!!!!((((

Евгения , 04.03.2014 в 19:35

Отвратительный интернет

Постоянно прерывается,очень низкая скорость (2-4мб,вместо заявленных 48/100), служба технической поддержки никакая!

Аноним , 04.03.2014 в 19:40