Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень хороший провайдер

Dom.ru это очень хороший провайдер, всегда быстрый интернет, при этом доступная цена. Если вы хотите буквально "летать" по сайтам, подключайте не задумываясь

Александр , 05.03.2014 в 20:55

Отличный провайдер!!! Молодцы !!! Так держать!

Отличный провайдер! Скорость соответствует заявленной! Работает без перебоев, только иногда на 1-2 выключался интернет, сказали что свет где то выключали, короче всем советую и рекомендую!!!!!

Антон , 05.03.2014 в 21:03

Со скоростью обманули

Я смотрю, я тут не одинок в своей проблеме с зависающим телеком и медленным интернетом. На пробном периоде все работало хорошо, после-смотреть невозможно, настоящее слайд-шоу. Инет подключил 40 мб/с, только что проверил-не более 19,5. Где остальная скорость, за которую я плачу? Где работающий телек? И не надо мне тут обещать про решение проблемы, у людей тут ничего не решается. Походу политика конторы "не нравится-уходи". Придется так и сделать.

А номер договора-273786.

Павел , 05.03.2014 в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Павел! Политикой нашей компании является довольный абонент! По Вашему обращению Вам был назначен выезд инженера, в ближайшее время с Вами свяжется диспетчер для назначения даты выезда. Ваша заявка взята под контроль. Если после выезда останутся вопросы, можете писать нам на почту info@211.ru.

мой провайдер молодец генеральный спонсор сочи олимпиаду выйгроли мы всёжи !!!

ну вопервых сеть мегафон 3g в новосибирской облосте очень дажи развита как я знаю опять-жи благодаря 3g сетки у нас в первые было запущено видео звонки!!! а это удобно и практично!!! ну и развивается стремительноми темпами сеть 4g!!! вот только есть один минус с модема смс посылать абонентом мобильной связи дороговата по области около 2-х руб. для сровнения теле2 07 коп.

Константин Александрович , 05.03.2014 в 21:16

скорость в десятки раз ниже заявленной.в службу поддержки сложно дозвониться. цены не понижаются, а наоборот растут. очень плохой провайдер.

Александр , 05.03.2014 в 21:17

Мои провайдеры

В своей жизни с момента покупки ipad я использовал несколько провайдеров. В их числе были Мегафон, ростелеком и МТС. На мой взгляд самый хороший- Мегафон. Высокая скорость, хорошие условия приема, наличие лте. МТС естественно работает немного хуже, но зато он гораздо дешевле, что и привлекает. На настоящий момент использую ростелеком. Честно- не доволен. 20 гигабайт заа 300 рублей? С самого начала понятно, что что то не так. В метро не ловит, скорость низкая. В общем и целом- не очень. Вывод всего выше сказанного прост: за высокую скорость и отличный интернет нужно платить!

Дмитрий. , 05.03.2014 в 21:21

Вместо 40 Мбит/с 16 Мбит/с

Пользуюсь тарифным планом New Level 40

И в последнее время вместо заявленных 40 Мбит/с всего лишь 16 Мбит/с

Константин , 05.03.2014 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин! Все просто - убедиться, что скорость соответствует тарифной, можно, подключив кабель напрямую в ПК, минуя ваш роутер. Зайти на http://qwerty.ru/support/settings/25/6421/ замерить скорость, зайти на speedtest.net и выбрать рекомендуемый сервер и пару любых других в Москве. Возможно пора менять свой роутер D-Link, старые модели уже слабо тянут такие скорости.

Не разу не видел и половины заявленной скорости

Никак!!! По началу 20м из заявленных 50м; теперь вообще около 5м; Звонишь в службу поддержки, девушка приятным голосом связывает Вас с технической службой, и...... 10 минут музыки и сброс. Вот такая новая сеть 2 ком(((((

Михаил , 05.03.2014 в 21:45

Стало грустно..

На Петерстаре(мегафоне) всё было отлично 1,5 года, пока не настал декабрь 2013 года и потом понеслось..

С 21-00 до 23-00 начинаются потери пакетов до 70%. Инет отваливается, появляется, живёт своей собственной жизнью. Днём тоже бывают небольшие проблемки минут на 30. Если бы у меня одного, так походу у всего города(в 4, 5 и 7 мк-оне точно) И так продолжается уже 3 месяца, служба поддержки только заявки заводит и ничего не решается.

Alex , 05.03.2014 в 22:09

Отвратительно

Уважаемые представители великого монополиста России "Ростелеком"!Я понимаю что безграничные возможности монополиста в качестве ведущего интернет-провайдера РФ накладывают некие "звездные болезни" на качество предоставляемых услуг,но граждане,не до такой же степени.Зачем набирать такое кол-во абонентов,если вы не в состоянии обеспечивать мало-мальски приемлемое качество своих услуг.Ну про то что при тарифе и обещанной скорости в 2Мбит/с я получаю порою 250 кбит/с,и лишь однажды(!)получил более 1.2Мбит/c(кстати,при тарифе в 1Мбит/с разброс был от 400-1.1Мбит/c(?)),но уважаемые,обрывы каждые 3-5 мин,с минутными а то и 10-15 минутными "провалами" это уже ни в какие ворота.Изредка помогает перезагрузка модема или звонок со стационарного телефона,но это "изредка" как-то сбивает с толку.До службы тех.поддержки не достучаться даже прослушав унылую мелодию ожидания в течение 40 минут.Вы издеваетесь,ребята?Сдаётся мне что вам откровенно наплевать на абонентов вашей доблестной компании,потому не удивляйтесь что мелкие,но более честные и качественные провайдеры оттягивают у вас пользователей.Удачи вам в вашем "нелегком" деле пожирания мозгов тех кто рискнул воспользоваться вашими так называемыми услугами.Спокойной ночи!

Ростелекомовский смертник , 05.03.2014 в 22:23