Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость мобильного интернета.

Уже много лет являюсь абонентом мобильного оператора Билайн. В частности хотелось бы отметить хорошую скорость передачи данных, на своем смартфоне, скорость ночью достигает до 9 мБит/с, что не дает ни один оператор в той местности где я живу. :) Ну а днем 3-5 мБит/с , желаю только двигаться дальше! :)

Андрей , 04.03.2014 в 21:54

Onlime

Пользуюсь Онлаймом более 3х лет.До этого были всякие Карбины, гаркомы, су-9 и прочая ерунда с нестабильным интернетом и регулярными звонками в тех поддержку. За это время была всего одна проблема с инетом, которую устранили в течении часа ребята из Онлайма. Не давно, месяц назад, подключил Онлайм тв. До этого был МГСТ тв. Тех проблем, что были ранее на МГТСе пока не наблюдаю. Качество меня устраивает. В тех поддержку звоню редко, но если звоню, то дозваниваюсь быстро. В общем меня устраивает.

Роман , 04.03.2014 в 21:56

Очень тупой интернет

У же два месяца звоню с одной проблемой обрывы инета,а толку нет только заявки закрывают о том что проблема решена а в инет нормально выйти не могу 5 минут работает 20 минут загружается

йорик , 04.03.2014 в 22:17

за что вам деньги платить?

3 день уже разрыв соединения,скорость дохлая! Плату делаю за 8 миг. а получаю по тесту не то за что плату делаю. Очень разочарован

Константин , 04.03.2014 в 22:24

Megaline провайдер.

Скорость подходит для скачивания файлов. Точнее документов. Если качать с торрент трекеров то скорость увеличивается до максимальной. А просто вот так он держит 500 кб/cек.

Посмотреть видео можно на 240р хорошо, 360р немного подвисает. Если заходить ночью то скороть будет очень хорошей.

Играть в онлайн игры можно. Пинг обычно 200-260. А ночью 100-150.

Медет , 04.03.2014 в 22:27

Обслуживание

Очень испортилось качество обслуживания. Ежемесячно после отрицательного баланса приходится настраивать роутер. Деньги порой идут по три дня: оплатила интернет 01 марта, деньги списались сразу с карты, а зачислились на лицевой счет только на третий день. Попросила сделать перерасчет - отказали, сказав, что вина не Ростелекома. Абсолютно не клиентоориентированные.



Качество работы специалистов горячей линии оставляет желать лучшего! Не могут помочь в самых простых вопросах! Например, не могут сказать, какая сумма зачислена на лицевой счет, стоимость абон. платы каждый раз называют разную. Так же после их помощи в настройках необходимо перезагружать систему, специалисты просят перезагружаться самостоятельно, а потом перезванивать. Но приходится "висеть" в ожидании ответа по 20 мин! Я понимаю, что в целях экономии в вечернее время работает меньше специалистов, чем днем. НО! все работающие клиенты могут сидеть в интернете только вечером. Думаю, Вам стоит обратить на это внимание.



На качество интернета жалоб нет, хоть на этом спасибо) но конкуренция большая в вашей области, так что необходимо уже Вам обратить внимание на обслуживание клиентов.

Марина , 04.03.2014 в 23:04

Ростелеком вобщем...

Когда включат хотя бы AnnexM, upload 500 кбит вобще никуда не годится.



Не знаю, за что деньги плачу.

dxman , 04.03.2014 в 23:16

все плохо

Второй год на Оргтехсервисе, сначало просто не нарадовался, сейчас вообше не пойму за что плочу деньги. вы меня понимаете,уже просто без эмоций нельзя.Последний месяц просто ужас,то нет скорости, то нет подключения, теперь начало выкидывать ничего делать не возможно каждые 20 минут интернет пропадает, звоню в тех поддержку там ничего нового всегда одно и тоже, я их слова выучил наизусть наааадоело!!! Каждый день все как всегда ,я уже думаю ростелеком круче, у меня у родственников в перефирии интернет круче в 100 раз. Я очень не доволен люди задумайтесь над этим провайдером, друзьям не посаветую а это самая лучшая реклама!!! Пусть руководство компании думает, что то изменяет

Роман , 04.03.2014 в 23:20

дурят народ как хотят

потключаклся на тариф со скоростью до 50 мбит/с. за полгода скорость упала с 50 до 15 мбит/с согласно предоставляемых услуг данного тарифа. абонентская плата как была, так и осталась, в месте со скоростью не упала. сейчас переподключился на другой тариф где обещали согласно договора скорость до 50 мбит/с. скорость фактическая 7 мбит/с. и все нормально. ведь провайдер говорит что он выполняет всё согласно договора, ведь даже 0 мбит/с это тоже все нормально. пора ввести понятие не "до" какой скорости, а "от" какой скорости будет предоставляться услуга по тому или данному тарифу. может тогда будет меньше мухлежа. и мы получим более качественные услуги за наши деньги

Аноним , 04.03.2014 в 23:25

9 разрывов связи за последние 2 месяца.

уже больше 2-х лет пользуюсь, но за последние два месяца уже 9 разрывов связи, некоторые по полчаса, некоторые 2-3. Пользоваться стало невозможно.

В тех. поддержке говорят, что это не у них, а у какой-то московской городской сети проблемы.

Когда всё работает, дозвониться легко, когда интернета нет дозвониться практически не возможно.

Решил сменить провайдера.

Игорь , 04.03.2014 в 23:46