Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет») #

Новосибирск

Отвратительный интернет

Постоянно прерывается,очень низкая скорость (2-4мб,вместо заявленных 48/100), служба технической поддержки никакая!

Аноним , 04.03.2014 в 19:40

Информация о провайдере ByFly #

Новополоцк

Непонятные конвульсии

В основном проблем не случалось, но в последние дни очень часты мгновенные разрывы связи (сегодня в течение получаса - около 5 раз), входящая скорость - в несколько раз меньше заявленной. Ау, операторы, проснитесь, в чём дело, за что деньги платим?

Игорь , 04.03.2014 в 19:44

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

АД Хоум

Второй раз натыкаюсь на этого провайдера, и второй раз убеждаюсь, что худшего провайдера в моей жизни не было! Врагу не пожелаю такой "скорости и стабильности"!

Артем , 04.03.2014 в 19:59

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

реклама

Постоянно выскакивают в интернете какие-то рекламные картинки с сообщением что данная страница мошенничество, убираешь их но снова вылазят и так в любой закладке. Неужели нельзя их удалить. Это же навязчивая реклама. И скорее всего выкачивание денег со счета. Еще почему то не скачиваются фильмы с ОГО после установки вайфая.

вера , 04.03.2014 в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От провайдера подобное не зависит. Обязательно проверьте ПК на наличие вирусов.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Губкинский

Заявленной скорости нет, постоянные сбои и повышение пинга. Припекло уже c вечными авариями. У меня все

Уныло , 04.03.2014 в 20:14

Информация о провайдере MTS RU #

Воронеж

Полностью паршивый интернет. Поддержка несёт стандартную чушь, типа перезагрузите компьютер и подобное.

Саня , 04.03.2014 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Саня. Будьте добры, напишите эти данные на blogs@mts.ru, проведём детальную проверку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

Информация о провайдере Yota #

Самара

Пользуюсь Yota практически с первых дней открытия сети в Самаре. Поначалу всё устраивало, но в последнее время скорость упала критически. Не возможно полноценно пользоваться интернетом. Я разочарован, всё чаще посещают мысли о смене оператора.

Дмитрий , 04.03.2014 в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, давайте попробуем разобраться в ситуации, если Вы ещё не обращались к нам по этому поводу. Пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные со страницы http://10.0.0.1 и результаты теста скорости на speedtest.net или 2ip.ru. Также, пожалуйста, уточните, при использовании каких ресурсов Вы замечаете низкую скорость.

Информация о провайдере Yota #

Тула

Уважаемый представитель провайдера

Почитал тут несколько отзывов по России и хотел бы услышать несколько ответов, только честно, без игры слов, пожалуйста.

1. Объясните пожалуйста принцип тестирования скорости сервисом спидтест точка нет, если можно подробно.

2. Если не смогли ответить на первый вопрос, то тогда дайте ответ, на вопрос, находящейся в Вашей юрисдикции! Очень много слышал про ограничение загрузки с видео серверов, и т.п., понятно это все потоковая загрузка и т.д., как объяснить загрузку любых других файлов,включая даже почту и что уж говорить про обновление виндовс, скорость выше 30 к/байт не поднимается? Ладно скорость, а как Вы объясните обрывы загрузки, причем обрывы происходят не просто прерыванием потока, а именно отключением устройства программой йота акцесс, т.е., частенько в процессе загрузки йота акцесс становится неактивной и просит подключить устройство, потом устройство включается как не в чем не бывало, но загрузку восстановить увы не получается!!!

3. Вы ЗАЯВЛЯЕТЕ о скоростях до 20 мегабит от 250 рублей до 900 рублей, попрошу растолковать, в каких случаях, и на каких сервисах возможно получить, пусть не максимальную, но хотя бы стабильную скорость, около 5 мегабит, и что для этого можно сделать?!

При ответе на вопросы попрошу учесть тот факт, что сервис проверки скорости спидтест точка нет выдает скорость заявленную тарифным планом в любое время суток, соответственно пропускная способность канала не снижается, не при каких обстоятельствах. А теперь я думаю Вы поняли смысл моего первого вопроса, а вот для читателей, кто не в курсе я хочу пояснить, любой сервис тестирования скорости устроен по одному типу - после нажатия кнопки тест происходит сначала загрузка, а потом и выгрузка файла большого объема в связке ваш компьютер - сервер на котором размещен сервис. Из приведенного пояснения логически становится понятно, что Ваша компания, ссылаясь на загруженность (читать как ограничения на пропускную способность любых загрузок)в один и тот же отрезок времени не позволяет ничего закачивать (читать как полноценно использовать интернет), однако полностью не запрещает (поддерживает) загрузку файла большого объема с сервиса спидтест, что полностью вводит в заблуждение Ваших клиентов, в том числе потенциальных, так как физически происходит та же самая загрузка, но без ограничений скорости!!!

Принимая во внимание, что интернет на самом деле не есть социальные сети, а неимоверно огромные объемы, как не банально, предачи информации, измеряемой в кило-, мега-, гига-, терабайтах, для которых вы не желаете предоставить НАШИ оплаченные мегабиты.



Вообще с такими доказательствами, я бы, на месте компетентных органов, возбудил бы громкое дело в отношении недобросовестного провайдера.



4. Ну и на конец последний элементарный вопрос, даже просьба приведите пожалуйста список сайтов или программ, на которых будет поддерживаться заявленная скорость, только сразу исключите из него спидтест, скайп и просто интернет серфинг (для которого и 512 килобит достаточно)!!!!

P.S. А как вы (читать Ваша компания) относитесь к программам многопотоковой загрузки данных из интернет, например интернет довнлоад менеджер, которые позволяют выдавливать скорость, близкую к заявленной, и восстанавливать загрузку даже после обрыва соединения?

Денис , 04.03.2014 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.
1. Тесты скорости (в том числе speedtest.net и 2ip.ru) показывает скорость, на которой работают основные сервисы, открываются сайты. При этом скорость закачек, потокового видео и аудио может быть ниже во время нагрузки на сеть.
2. Если при обрыве появляется сообщения, что устройство отключено, скорее всего, есть проблема либо в самом устройстве, либо в USB-порте компьютера. Попробуйте подключить модем к другому компьютеру, если там ситуация такая же — обратитесь в сервисный центр с модемом, чеком и паспортом — вероятно, устройство неисправно.
3. Скорость доступа зависит от уровня сигнала и степени загруженности сети, и может меняться в зависимости от этих параметров. Поэтому мы даём возможность её менять в любой момент с помощью регулятора в Профиле. К сожалению, полностью гарантировать Вам какую-либо скорость мы не можем, так как ситуация на сети меняется и предсказать её нельзя.
4. Всё то, что не является загрузкой файлов, видео и аудио работает на скорости, которую показывает тест.

Насколько нам известно, повысить скорость, если она низка из-за нагрузки, нельзя с помощью программ для закачки файлов. Что касается восстановления после обрыва, то это, конечно же, хорошо — ведь наша цель не в том, чтобы не дать Вам скачивать, а чтобы распределять нагрузку таким образом, чтобы основные ресурсы были доступны на высокой скорости всегда.

Информация о провайдере Телекомсервис-Кострома #

Кострома

Хорошо, но бывают отключения

Всё вполне хорошо. Скорость, пинг, цена удовлетворяют, но качество и служба поддержки желают оставлять лучшего. Летом были отключения интернета, а служба поддержки отмазывалась и отвечала на отвяжись. Один раз даже нахамила. По телефону проблему не решить, пришлось ехать в офис. Сейчас всё хорошо.

Влад , 04.03.2014 в 21:37

Информация о провайдере Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области #

Пенза

Не советую.

Постоянное проседание по скорости. При заявленной 40 мбит/с, по вечерам бывает 500 кбит/с. Ужасный сервис, где толком ничего сказать не могут, ожидания оператора по 20 минут. Деньги на баланс иногда идут днями и ничего с этим не сделаешь.

Вася , 04.03.2014 в 21:43