Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Ростелеком вобщем...

Когда включат хотя бы AnnexM, upload 500 кбит вобще никуда не годится.



Не знаю, за что деньги плачу.

dxman , 04.03.2014 в 23:16

Информация о провайдере ООО «Оргтехсервис» #

Майкоп

все плохо

Второй год на Оргтехсервисе, сначало просто не нарадовался, сейчас вообше не пойму за что плочу деньги. вы меня понимаете,уже просто без эмоций нельзя.Последний месяц просто ужас,то нет скорости, то нет подключения, теперь начало выкидывать ничего делать не возможно каждые 20 минут интернет пропадает, звоню в тех поддержку там ничего нового всегда одно и тоже, я их слова выучил наизусть наааадоело!!! Каждый день все как всегда ,я уже думаю ростелеком круче, у меня у родственников в перефирии интернет круче в 100 раз. Я очень не доволен люди задумайтесь над этим провайдером, друзьям не посаветую а это самая лучшая реклама!!! Пусть руководство компании думает, что то изменяет

Роман , 04.03.2014 в 23:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Сызрань

дурят народ как хотят

потключаклся на тариф со скоростью до 50 мбит/с. за полгода скорость упала с 50 до 15 мбит/с согласно предоставляемых услуг данного тарифа. абонентская плата как была, так и осталась, в месте со скоростью не упала. сейчас переподключился на другой тариф где обещали согласно договора скорость до 50 мбит/с. скорость фактическая 7 мбит/с. и все нормально. ведь провайдер говорит что он выполняет всё согласно договора, ведь даже 0 мбит/с это тоже все нормально. пора ввести понятие не "до" какой скорости, а "от" какой скорости будет предоставляться услуга по тому или данному тарифу. может тогда будет меньше мухлежа. и мы получим более качественные услуги за наши деньги

Аноним , 04.03.2014 в 23:25

Информация о провайдере 2ком #

Москва

9 разрывов связи за последние 2 месяца.

уже больше 2-х лет пользуюсь, но за последние два месяца уже 9 разрывов связи, некоторые по полчаса, некоторые 2-3. Пользоваться стало невозможно.

В тех. поддержке говорят, что это не у них, а у какой-то московской городской сети проблемы.

Когда всё работает, дозвониться легко, когда интернета нет дозвониться практически не возможно.

Решил сменить провайдера.

Игорь , 04.03.2014 в 23:46

Информация о провайдере Terra-Line #

Горловка

Последнее время стал ужасным,по 5 дней нет стабильности,говорят мол у вас что то.Вообщем качество не сильно

Максим , 05.03.2014 в 00:11

Информация о провайдере Билайн #

Ростов-на-Дону

О скорости инета

Плачу за безлимит д/н 30/70 Мбит/с, получаю круглосуточно от 7 до 12 Мбит/с. Сколько можно обманывать? Прошу разобраться. Служба поддержки - не дозвонишся.

Юрий Носов , 05.03.2014 в 00:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Неплохой провайдер

Пользуюсь им второй год, не подводит. Бюджетный интернет с очень высокой скоростью, мне и моим дедям он очень нравится и в ближайшем времени не собираемся переходить на другого, т.к он во всем устраивает.

rrjj , 05.03.2014 в 00:52

Информация о провайдере AVANET #

Симферополь

Прекрасный провайдер

Интернет у провайдера на уровне, цена соответствует качеству.Если происходят проблемы и неполадки, то их довольно быстро решают. Очень, ну очень редко происходят перебои в работе и на непродолжительный срок(1-5 мин)

Николай , 05.03.2014 в 00:53

Информация о провайдере dtac #

Паттайя

Вполне можно работать

Пользуюсь мобильным интернетом от оператора Дтэк. Интернет хорошо работает в пределах Паттайя - на островах уже нужен другой.



Устойчив - можно разговаривать по скайпу (голосом) и при этом до 10 страниц в браузере открыто. Это не в пиковое время. Утром (с 10 до 11 час местного времени можно разговаривать по скайпу голосом + видео).

По качеству - вполне сносно. Использовать можно. Лучше подключить безлимтку.

С активацией - сложновато... впрочем как и везде с тайскими особенностями.

Любовь , 05.03.2014 в 03:15

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Время лечит.

Совсем немного истории. Со своим провайдером я знаком довольно давно, правда прошлый опыт общения оставил куда меньше положительных эмоций, нежели сейчас.

В кратце, основными причинами моего отказа от данного провайдера три года назад били:

1. низкая скорость,

2. стабильное отключение интернета от часа до 2-х дней раз в неделю, по причине "ремонта оборудования"

3. а так же вечно занятый колл-центр.



С тех пор немало воды утекло, и, видимо, в связи с активным ростом количества конкурентов, и как следствие, значительным увеличением качества, предоставляемых ими услуг, заставило руководство СкайНэт, пересмотреть свою позицию на рынке, покорно сняв корону былого лидера.



Но достаточно лирики. Подключился к скайнет повторно я порядка 6-ти месяцев назад, по крайне выгодной акции: "За 1000руб. предоплаты, абонент получает 5 месяцев доступа в интернет, на скорости до 100 Мб/с, в зависимости от времени суток"

Естественно такому тарифу я очень был рад, но как человек взрослый и опытный ожидал некого подвоха, насколько было велико мое удивление, когда его я не обнаружил.

Конечно скорость скачит, в зависимости от времени, т.е. количества абонентов в сети, но заметно это становиться, только когда жмешь из канала максимум!



За последние 6 месяцев проблем у меня с интернетом не возникало никаких и даже телефон службы поддержки не пришлось запоминать =)

Конечно же в СкайНэте, как и у многих других провайдеров существует большая локальная и файлообменная сеть, но т.к. я ими уже пару лет не пользуюсь, ничего сказать немогу, хотя раньше, не смотря на услугу в целом, локалка была отличная.



В завершении, хотел бы все же отметить работу технической поддержки колл-центра! Ребята растут! Хотя девочки, которые поднимают трубку перед тем как соеденить с техподдержкой, на мой взгляд задают слишком много вопросов, которые потом спрашивает так же и поддржка. Но вторые хотя бы понимают о чем говорят)

Максим , 05.03.2014 в 05:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер Максим. Мы уже давно очень пристально следим за качеством всех наших сервисов. Создаём новые, улучшаем старые. Целеустремлённо движемся в будущее. Наша компания очень ценит абсолютно всех наших абонентов и заботится о качестве предоставляемых им услуг. Нам всегда важно, что говорят о нас наши клиенты в сети. Так, на пример, положительные и отрицательные отзывы помогают нам совершенствоваться и развиваться дальше. Спасибо за столь подробный отзыв. Приятного Вам пребывания в глобальной сети интернет.