Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер!!! Молодцы !!! Так держать!

Отличный провайдер! Скорость соответствует заявленной! Работает без перебоев, только иногда на 1-2 выключался интернет, сказали что свет где то выключали, короче всем советую и рекомендую!!!!!

Антон , 05.03.2014 в 21:03

Со скоростью обманули

Я смотрю, я тут не одинок в своей проблеме с зависающим телеком и медленным интернетом. На пробном периоде все работало хорошо, после-смотреть невозможно, настоящее слайд-шоу. Инет подключил 40 мб/с, только что проверил-не более 19,5. Где остальная скорость, за которую я плачу? Где работающий телек? И не надо мне тут обещать про решение проблемы, у людей тут ничего не решается. Походу политика конторы "не нравится-уходи". Придется так и сделать.

А номер договора-273786.

Павел , 05.03.2014 в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Павел! Политикой нашей компании является довольный абонент! По Вашему обращению Вам был назначен выезд инженера, в ближайшее время с Вами свяжется диспетчер для назначения даты выезда. Ваша заявка взята под контроль. Если после выезда останутся вопросы, можете писать нам на почту info@211.ru.

мой провайдер молодец генеральный спонсор сочи олимпиаду выйгроли мы всёжи !!!

ну вопервых сеть мегафон 3g в новосибирской облосте очень дажи развита как я знаю опять-жи благодаря 3g сетки у нас в первые было запущено видео звонки!!! а это удобно и практично!!! ну и развивается стремительноми темпами сеть 4g!!! вот только есть один минус с модема смс посылать абонентом мобильной связи дороговата по области около 2-х руб. для сровнения теле2 07 коп.

Константин Александрович , 05.03.2014 в 21:16

скорость в десятки раз ниже заявленной.в службу поддержки сложно дозвониться. цены не понижаются, а наоборот растут. очень плохой провайдер.

Александр , 05.03.2014 в 21:17

Мои провайдеры

В своей жизни с момента покупки ipad я использовал несколько провайдеров. В их числе были Мегафон, ростелеком и МТС. На мой взгляд самый хороший- Мегафон. Высокая скорость, хорошие условия приема, наличие лте. МТС естественно работает немного хуже, но зато он гораздо дешевле, что и привлекает. На настоящий момент использую ростелеком. Честно- не доволен. 20 гигабайт заа 300 рублей? С самого начала понятно, что что то не так. В метро не ловит, скорость низкая. В общем и целом- не очень. Вывод всего выше сказанного прост: за высокую скорость и отличный интернет нужно платить!

Дмитрий. , 05.03.2014 в 21:21

Вместо 40 Мбит/с 16 Мбит/с

Пользуюсь тарифным планом New Level 40

И в последнее время вместо заявленных 40 Мбит/с всего лишь 16 Мбит/с

Константин , 05.03.2014 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин! Все просто - убедиться, что скорость соответствует тарифной, можно, подключив кабель напрямую в ПК, минуя ваш роутер. Зайти на http://qwerty.ru/support/settings/25/6421/ замерить скорость, зайти на speedtest.net и выбрать рекомендуемый сервер и пару любых других в Москве. Возможно пора менять свой роутер D-Link, старые модели уже слабо тянут такие скорости.

Не разу не видел и половины заявленной скорости

Никак!!! По началу 20м из заявленных 50м; теперь вообще около 5м; Звонишь в службу поддержки, девушка приятным голосом связывает Вас с технической службой, и...... 10 минут музыки и сброс. Вот такая новая сеть 2 ком(((((

Михаил , 05.03.2014 в 21:45

Стало грустно..

На Петерстаре(мегафоне) всё было отлично 1,5 года, пока не настал декабрь 2013 года и потом понеслось..

С 21-00 до 23-00 начинаются потери пакетов до 70%. Инет отваливается, появляется, живёт своей собственной жизнью. Днём тоже бывают небольшие проблемки минут на 30. Если бы у меня одного, так походу у всего города(в 4, 5 и 7 мк-оне точно) И так продолжается уже 3 месяца, служба поддержки только заявки заводит и ничего не решается.

Alex , 05.03.2014 в 22:09

Отвратительно

Уважаемые представители великого монополиста России "Ростелеком"!Я понимаю что безграничные возможности монополиста в качестве ведущего интернет-провайдера РФ накладывают некие "звездные болезни" на качество предоставляемых услуг,но граждане,не до такой же степени.Зачем набирать такое кол-во абонентов,если вы не в состоянии обеспечивать мало-мальски приемлемое качество своих услуг.Ну про то что при тарифе и обещанной скорости в 2Мбит/с я получаю порою 250 кбит/с,и лишь однажды(!)получил более 1.2Мбит/c(кстати,при тарифе в 1Мбит/с разброс был от 400-1.1Мбит/c(?)),но уважаемые,обрывы каждые 3-5 мин,с минутными а то и 10-15 минутными "провалами" это уже ни в какие ворота.Изредка помогает перезагрузка модема или звонок со стационарного телефона,но это "изредка" как-то сбивает с толку.До службы тех.поддержки не достучаться даже прослушав унылую мелодию ожидания в течение 40 минут.Вы издеваетесь,ребята?Сдаётся мне что вам откровенно наплевать на абонентов вашей доблестной компании,потому не удивляйтесь что мелкие,но более честные и качественные провайдеры оттягивают у вас пользователей.Удачи вам в вашем "нелегком" деле пожирания мозгов тех кто рискнул воспользоваться вашими так называемыми услугами.Спокойной ночи!

Ростелекомовский смертник , 05.03.2014 в 22:23

низкая с4корость

Перешёл на Росинтел с Ростелекома, обещали 35 мбит/сек. На деле днём не больше 9 мбит/сек, а вечером падает до 1-2 мбит/сек. На Ростелекоме даже лучше бывало, так что на Росинтел лучше не переходить. Правда отключении интернета, как на телекоме, не было ни разу. один плюс

Валерий , 05.03.2014 в 22:23