Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Запредельно дёшево и о-очень вкусно!

Провайдера выбирал по следующим параметрам:



1.безлимитный трафик; 2.максимально дёшево;



3.скорость - позволяет просматривать страницы средней тяжести без "кувалдой по клаве комы";



4.максимально разумное соотношение цена/скорость (см. пп. 2,3.).



Нашел! Представляю Вам "РТС" (Радио-Трансляционная Сеть в Санкт-Петербурге.Рф),"безлимитка" за ...120р/м!!!



С уважением и т.д. и т.п. Виктор.

mobile Expert , 06.03.2014 в 01:06

меня интересует такая скорость и меня интересуют тех. инф. и ноу-хао в мире и прямой инет а не сетка вокруг одного кампа

Pavel , 06.03.2014 в 01:48

Отличный провайдер.

Я понимаю большинство негативных комментаторов. Ибо сам по «молодости» частенько ругал данного провайдера за вечные перебои со скоростью интернет-соединения.

Обращался в поддержку за помощью, те сообщали, что проблемы на моём оборудовании. Став чуть умнее и начав разбираться в комплектующих ПК и программном обеспечении, я осознал, что поддержка была права. Некоторый софт действительно кушает большую часть скорости. Помимо некоторого софта, неправильная настройка оборудования тоже может негативно сказаться на скорости соединения. Так же не исключено наличие вирусов на Вашем ПК.

Ещё некоторые неправильно понимают обозначения скорости соединения.

МБит/с и МБайт/с — вещи совершенно разные (прочтите Википедию).

В общем, со скоростью соединения проблемы бывают очень редко. Да и те дни, когда перебои случаются - это ремонтные (профилактические) работы на стороне провайдера. Обычно длятся не долго, 2-3 часа и провайдер о них оповещает заранее в виде смс.

Оплачиваю за 40МБит/с, но по факту - получаю больше 80МБит/с.

Отличная поддержка, всегда помогут и доброжелательны.

Беда исключительно в одном: Продолжительность разговора с оператором поддержки - не более 15 минут. Мою проблему с DDNS так и не смогли решить в связи с длительностью разговора.

hackcod , 06.03.2014 в 02:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за высокую оценку предоставляемых услуг связи! Мы стремимся сделать для Вас возможным решения любого вопроса в интернете, связанного со скоростями доступа в интернет.
Особо отмечу, что предупреждения о времени разговора с оператором носят рекомендательный характер и физически связь не прерывают. В описанной Вами ситуации, скорее всего, был обрыв связи. Прошу повторно обратиться в тех поддержку. Мы с удовольствием решим Ваш вопрос.

Нормальный провайдер

Чисто местный провайдер. Бывает пляшет скорость, раньше были обрывы, сейчас стало намного лучше. Тех. поддержка и офис рядом, а не как у многих провайдеров в другом городе. Дают пользоваться услугами в долг по желанию, можно взять безлимит на несколько дней. Человеческий подход, можно поругаться и просто поговорить, обид не держат, помогают решить проблемы с моим оборудованием. Компания потихоньку развивается и постоянно уоучшают качество услуг, цены снизили по нехочу. Конкуренты давят, но надеюсь они всёвыдержат ибо подключают в таких дырах, куда другие провайдеры не лезут.

Наверное единственный провайдер, который не ставит в подъездах свои идиотские трубы и здоровенные ящики. Пользуются штатными шахтами, чистят их, ящики вешают мизерные.

Нормальный провайдер, удачи!

Вадим , 06.03.2014 в 02:33

после покупки МТСом стрима

Скорость упала в ноль. Обслуживание в центральном офисе, в заводском, просто наплевательское, написал жалобу на 2-е страницы, даже не перезвонили. Сотрудники видимо раньше на почте работали, не иначе. На слова, я год уже у Вас абонент ТВ и интернета, можно подключить цифровое ТВ и интернет,

- А нет у нас акция только для новеньких клиентов...

МТС-Саратов полное дно, разгоните эту контору уже, сколько можно терпеть?

МТС сервис в Москве - вот это да... более уважительного отношения не встречал.

Алексей , 06.03.2014 в 03:32

Ужас!

Уже 2 год пользуюсь Интертелекомом скорость ужасная.У меня был ночной тариф и я была не довольна скоростью даже ночью.Зря!Буквально 6 дней назад поменяла тариф на супер безлимит 120,мне гарантировали исключительно хорошую скорость.Скорость днем не доходит даже за 8 Кб/с.Ночью если раньше я могла сидеть с 00:00 до 08:00 то сейчас время скачет, первая ночь с 00:00 до 05:00, следующие 2 ночи с 00:00 до 04:00, потом 2 ночи с 00:00 до 02:00,а эту ночь с 00:00 до 01:00.Это просто ужас!Я уже купила антену, не помогло,как было так и осталось.Мне уже посоветовали установить тарелку и выкинуть модем на помойку,а Интертелеком послать куда подальше.Скоро так и сделаю!

Таня , 06.03.2014 в 03:54

Понабрали клиентов

1.Понабрали клиентов, теперь обеспечить не могут

раньше хоть скорость была нормальной. 2.Постоянные обрывы

3. В службе тех поддержки то и слышно что сеть перегружена , больше 5 мегабит скорость редко когда поднимается хотя оплата за 20, в тех поддержки говорят чтобы ограничил до 5 так вот если ограничить до 5 то скорости вообще никакой и увы с этим поделать они ничего не могут.Что я только не пробовал , как баран купил усилитель yota за 9 тысяч. причем вышка от меня в пару км сигнал до 16db. Но скорости нету !!!!!!!!!!!!!!! одних только модемов купил шт 5 разных моделей , думал мало ли проблема в них.

4. У вас интернет безлимитный ? Тогда почему вы режете скорость на торентах ? и не только .откуда вы знаете что для человека важнее ? многие к примеру на торентах зарабатывают.

5.Я готов платить больше но только чтобы была скорость реально 20 и без обрывов.

Походу придется пользоваться провайдером который у нас интернет раздает в нашем здании,

пусть и стоит за 5к но зато стабильно, а на yote иной раз почту не проверишь.

Вывод:1.Понабрали клиентов, теперь обеспечить не могут. Вот тебе и lte до 300mbit...

Аноним , 06.03.2014 в 04:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если скорость не поднимается до максимума по тарифу, а лишь до 5 мегабит, стоит выбрать именно этот тариф в Профиле. При этом скорость не упадет, так как никакой пропорциональной зависимости нет.
Что касается обрывов, для диагностики причин этой проблемы нам нужна информация с веб-интерфейса устройства http://10.0.0.1 : в момент обрыва и в норме. Также уточните, пожалуйста, подключаетесь ли Вы напрямую или через роутер/кабель.
В некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться. Понимаем, что это может быть не всегда удобно. Однако обращаем Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки. Наши специалисты, опираясь в том числе и на ваши обращения занимаются оптимизацией сети — надеемся, что в дальнейшем неудобств будет меньше.

Слов уже просто нет

Остались одни маты, скорость только в ночное время есть, с 10-00 интернет пропадает и даже на почту заходит 30-40 секунд, а чтоб полазить по интернету, а тем более что-то скачать с интернета или посмотреть фильм я не знаю что нужно сделать! От ёты уже ничего не жду, как только деньги закончаться сразу выкину модем или сожгу. Никому не рекомендую пользоваться данным провайдером, удовольствия ноль!!! Даже у Билайна скорость лучше и стабильней. Ётовцы письма мне не надо слать уже разговаривал с Вами - одни пустые обещания, верните деньги а не просите меня снизить скорость, которую Вы в принципе никогда видимо не сможете обеспечить, Ваш тариф должен быть от 20р до 150 руб в месяц за такой "ИНТЕРНЕТ". Надеюсь скоро Ваше контора закроется.

Алексей , 06.03.2014 в 04:42

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте!
Примите извинения от лица компании за те трудности, которые Вы испытываете. Вероятно, Вы уже знаете, что в нашей сети при возрастании общей нагрузки возможно снижение скорости при использовании определенного вида ресурсов, например, при использовании видео ресурсов и при скачивании. В это время мы рекомендуем снижать скорость в профиле, если в приоритете использование именно этих ресурсов, и увеличивать скорость, когда нагрузка на сеть падает. Например, можно загрузить фильм за ночь, поставив большую скорость. Мы постоянно работаем над оптимизацией сети, ищем иные пути и стараемся совершенствовать работу нашей сети. Данная ситуация не влияет на работу сети при серфинге, поэтому важно проверить сигнал, с которым Вы подключаетесь к нам, так как это один из показателей, влияющих на скорость подключения. Минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. Первое значение должно быть от двух и выше, например 5, 10. Второе значение должно стремиться к нулю, например, -100, -90. Сигнал можно проверить на странице http://10.0.0.1, когда устройство подключено к компьютеру. К сожалению, не удалось найти Ваш профиль, чтобы посмотреть статистику Вашего подключения. Что касается возврата средств, для рассмотрения ситуации, отправили информацию письмом. Надеемся, на Ваше понимание и еще раз приносим свои извинения.

Интернет

Провайдер AltegroSky не обеспечивает стабильной скорости интернета. Часто скорость бывает ниже 1 мГбита на приеме и 0.0 мГбит на передаче. Но бывает и передача есть, едва душа в теле теплится, только на приеме ноль! А тариф оплачиваю без лимитный и скорость обещанная провайдером 6 мГбит . Измеряю скорость через checkportal , видно неустойчивый уровень сигнала на приеме.



Вот такой интернет. А реклама по телеканалу идет каждый день и предлагают скорость еще выше.



Видимо на Руси новый бизнес развивается: оплата вперед, а услуги может быть как нибудь предоставим.



Постоянно сталкиваюсь еще с одним горе провайдером - Мегафоном. Так этот тоже оплату снимает регулярно со счета, только интернета нет. И когда задаешь вопрос почему снимаете деньги, а интернета нет, ответ короткий - базовая станция перегружена, другие платят и не чирикают.



Так что даже не знаю как правильно это назвать: новый бизнес по русски или мошенничество в особо крупных размерах!?



И ведь вариантов других нет, чтобы перейти к другому провайдеру....

Сергей , 06.03.2014 в 05:07

Практически полностью доволен

Работает строго идеально, после того как выкинул их модем-роутер от длинка, который вис намертво и купил тп-линк. Пока все проблемы от того что провода отсыревают у них, от чего нарастает сопротивление, и адсл снижает скорость синхронизации. К провайдеру по части оборудования на ихней стороне жалоб нету. А вот по части нового кабинета есть -- поломали показ баланса три недели назад, и отменили показ платежек заменив на таблицу с суммами списания каждый месяц. в результате смотреть баланс негде -- кроме как возвращать доставку бумажных платежек по почте. Завтра буду с этим категорически разбираться и спрашивать у них по телефону, что к чему -- так как форма заявок на техподдержку пишет что она их отправляет, в реальности она ничего и никуда не отправляет и ответа ждать бесполезно, вероятно тоже немного поломана но это не страшно, починят же.

jchapiky , 06.03.2014 в 05:09