Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Порекомендую только врагу :)

№ договора 112852. С 22 октября 2013 г. сплошная нервотрёпка с "Планетой". Сегодня 07.03.2014, и за это время я со счёту сбился сколько раз я обращался в так называемую "тех. поддержку" данного оператора НЕ связи. Роутер и две тв приставки взяты в аренду. деньги в размере 7000 руб. были внесены на л/с. За 4 с небольшим месяца Проблемы с качеством предоставляемых услуг ООО"комтехцентр" так и не были устранены. Тех. поддержка каждый раз новую причину выдумывает: то оборудование их не справляется, то драйвера на сет. карте не обновлены у меня, то роутер их мягко говоря "не очень"(заменил на рекомендованный ими asus N66U pf 5600руб.), и Т.Д. Сегодня новая фишка-на компьютере в БИОСЕ функцию надо какую то откл. "Хотите, можете оформить ПЛАТНЫЙ вызов специалиста, но когда он прийдёт НЕИЗВЕСТНО" в очередной раз ответили мне на том конце телефона 3790008!!! 4й раз за сегодня позвонил на 3790009 менеджеру Елене с просьбой выйти на мой адрес, забрать своё оборудование и расторгнуть договор, на что услышал, что я САМ должен с Ю-З. ехать на другой конец города в офис ООО"комтехцентр", везти ИХ оборудование и писать заявление!!! Ну уж нееет. хватит. Нервы мои не казённые и не железные. Деньги закончатся на Л/С. и забуду как страшный сон о существовании "Планета".

P.S. не сколько денег жалко, сколько нервы свои. Никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ заключать договор с ООО"Комтехцентр". Пожалейте вы себя. Надеюсь мой отзыв будет кому нибудь полезен.

Максим , 07.03.2014 в 15:44

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день. Вашу проблему удалось решить, о чем подробно можно прочитать на нашем официальном форуме: http://weburg.net/forums/planeta/qa/142110. На текущий момент жалоб от вас не поступало. В качестве компенсации вам будут начислены 1000 чатлов. Приносим свои извинения за неудобства.

Отличный провайдер!

Разрывов соединения вообще не бывает, скорость не скачет, всё стабильно! Стабильный провайдер и это главное!

Роберт , 07.03.2014 в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

все нормально

Всем доброе время суток(здрасте),я не о скорости,я о качестве обслуживания.С.Ц. по Кабанбай Батыра-42 работают просто изумительно,в частности менеджер Амренова С.Ю. Безупречная вежливость в общении с клиентами,причем вежливость не отрешенно-безразличная,а идущая от души (это всегда чувствуется).Профессионализм и знание предмета тоже хочу выделить отдельной строкой,ни разу меня не отфутболила типа не знаю или спросите у другого менеджера.Приятно обращатся к таким профи.Респект и мое уважение.Руководству на заметку-премию в студию:))

С Уважением Нуриденов Ерлан Нуриденович.

Ерлан , 07.03.2014 в 16:30

Пользуюсь всего несколько месяцев, но очень доволен. Перебоев нет. Самый лучший провайдер на сегодняшний день из всех что я знаю!

Валерий , 07.03.2014 в 18:22

Всё Ок!

Скорость выше заявленной, обслуживание клиентов на твёрдую 4 !!! Проблемы с доступностью оооочень редки! Предоставляют бесплатно Доктор Веб! Всякие бонусы регулярны!!! Название этого провайдера - You like!!!

taraskozlov , 07.03.2014 в 18:31

Низкая скорость и никакой реакции техподдержки

заявленная скорость по тарифу от 20 до 100.



сегодня в очередной раз скорость упала 3-8, служба поддержки замонала просто, как заведенные, проверьте спид тестом, а у меня этот спид тест страницу загружал 2 минуты и мерял 4 минуты, а потом скорость выдает 23-45. проверьте несколько раз, да меня уже нервов не хватает.. больше получаса разговоров и попыток измерений тестов, когда страницы не грузятся почти.



а 4 других сайта по замеру скорости показывают низкую скорость. от тех поддержки кроме пластинки про спид тест ничего не добилась, максимум, мастера пришлем на следующий день. и другие сайты не показатель..



от тех поддержки, не первый раз, в итоге, все действия сводятся к бла бла бла, и все.

ждут пока все само не решится.



думаю, на какого провайдера сменить?

Ольга , 07.03.2014 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Ждать пока решится само не нужно ни в коем случае. Необходимо понимать, что удаленная диагностика имеет свои пределы и если несмотря на отсутствие зафиксированных неполадок Вы все-равно уверены, что причина с нашей стороны - необходимо оформить заявку на мастера, который сможет достоверно установить характер неполадки и принять меры к ее устранению. Все работы на стороне провайдера осуществляются бесплатно.
Благодарим вас за понимание и использование наших услуг.

Тариф ДомРу 50

Данная компания обещанные 50 М/с не обеспечивает. Говорит на нашей стороне все замечательно, а ты пользователь тупой [ЦЕНЗУРА].

Aleksandra , 07.03.2014 в 19:28

Отличный провайдер

Подключился в ноябре 2013, за это время перепробовал несколько тарифов от самого быстрого, до самого дешевого. Скорость интернета всегда соответствует заявленной в прайсе. Изредка бывают кратковременные разрывы, но для меня это не критично - сервер дома не держу))) Единственным недостатком могу отметить то, что не все из доступного диапазона динамических IP подключены к внутригородской сети на скорости 100 мб/с. Т.е. чтобы быстро скачать что-либо с торрента или DC, приходится неск. раз переподключаться. Надеюсь это скоро пофиксят.

В целом доволен. Компании хочу пожелать дальнейшего роста и процветания!

Александр , 07.03.2014 в 20:12

Ужаснейшая техподдержка

САМАЯ УЖАСНАЯ В МИРЕ ТЕХПОДДЕРЖКА!!!

Просто нереально дозвониться+в личном кабинете не высвечиваются все услуги, которые в конечном итоге приходят на домашний адрес в счете!

Денис , 07.03.2014 в 22:11

Заявлена скорость до 25 Мбит по факту 2.

Сайт 2IP, показывает 2 Мбит/сек.Скорость плавает. Иногда интернет пропадает на 2-3 минуты. Служба поддержки говорит что роутер... в логе роутера видно, что роутер ломится к ним, а там - отлуп.

Лев , 07.03.2014 в 22:22