Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере TRINITY #

Донецк

Один из лучших провайдеров в Донецке Украина

1.Скорость интернета в пределах заявленой (90Мбит из 100Мбит)

2.Интернет есть практически круглые сутки

3.В службу поддержки иногда трудно дозвониться, но они всегда пытаются решить мою проблему и у них это получается в 9 случаях из 10.

Вадим , 04.03.2014 в 19:07

Информация о провайдере Леальта ООО #

Москва

c2_free - Вместо 10 всего лишь 1 Мбит/с

Сначала для заманухи была нормальная заявленная скорость 10 Мбит/с, последний месяц-полтора выше 1 Мбит/с не поднимается. В основном колеблется между 0,1 и 0,2 Мбит/с.

c_2 free Леальта отстой

Пользователь , 04.03.2014 в 19:15

Информация о провайдере Yota #

Тула

Yota в Туле стала лучще

Пользуюсь Yota полгода. За это время мощность сигнала и скорость поднималось и падала. Однако, в последнее время заметил некоторые улучшения скорости. Даже вечером, будучи подключен к интернету на скорости 3.1 Мб/с легко могу смотреть видео на Youtube в качестве 720p. Однако, скорость торрентов не изменилось. В дневное и вечернее время ~30 Кб/с, только ночью качает на полной скорости. Если они исправят это, равных в России, из беспроводных провайдеров, не будет. Спасибо!

Родион , 04.03.2014 в 19:17

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Ростелеком(Авангард ) - ужасный провайдер!!!!

Постоянно проблемы со скоростью интернета!!! Я работаю на дому, нервная система моя не выдерживает такого издевательства!!! Отвратительное качество!!!!((((

Евгения , 04.03.2014 в 19:35

Информация о провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет») #

Новосибирск

Отвратительный интернет

Постоянно прерывается,очень низкая скорость (2-4мб,вместо заявленных 48/100), служба технической поддержки никакая!

Аноним , 04.03.2014 в 19:40

Информация о провайдере ByFly #

Новополоцк

Непонятные конвульсии

В основном проблем не случалось, но в последние дни очень часты мгновенные разрывы связи (сегодня в течение получаса - около 5 раз), входящая скорость - в несколько раз меньше заявленной. Ау, операторы, проснитесь, в чём дело, за что деньги платим?

Игорь , 04.03.2014 в 19:44

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

АД Хоум

Второй раз натыкаюсь на этого провайдера, и второй раз убеждаюсь, что худшего провайдера в моей жизни не было! Врагу не пожелаю такой "скорости и стабильности"!

Артем , 04.03.2014 в 19:59

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

реклама

Постоянно выскакивают в интернете какие-то рекламные картинки с сообщением что данная страница мошенничество, убираешь их но снова вылазят и так в любой закладке. Неужели нельзя их удалить. Это же навязчивая реклама. И скорее всего выкачивание денег со счета. Еще почему то не скачиваются фильмы с ОГО после установки вайфая.

вера , 04.03.2014 в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От провайдера подобное не зависит. Обязательно проверьте ПК на наличие вирусов.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Губкинский

Заявленной скорости нет, постоянные сбои и повышение пинга. Припекло уже c вечными авариями. У меня все

Уныло , 04.03.2014 в 20:14

Информация о провайдере MTS RU #

Воронеж

Полностью паршивый интернет. Поддержка несёт стандартную чушь, типа перезагрузите компьютер и подобное.

Саня , 04.03.2014 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Саня. Будьте добры, напишите эти данные на blogs@mts.ru, проведём детальную проверку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей