Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Terra-Line #

Горловка

Последнее время стал ужасным,по 5 дней нет стабильности,говорят мол у вас что то.Вообщем качество не сильно

Максим , 05.03.2014 в 00:11

Информация о провайдере Билайн #

Ростов-на-Дону

О скорости инета

Плачу за безлимит д/н 30/70 Мбит/с, получаю круглосуточно от 7 до 12 Мбит/с. Сколько можно обманывать? Прошу разобраться. Служба поддержки - не дозвонишся.

Юрий Носов , 05.03.2014 в 00:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Неплохой провайдер

Пользуюсь им второй год, не подводит. Бюджетный интернет с очень высокой скоростью, мне и моим дедям он очень нравится и в ближайшем времени не собираемся переходить на другого, т.к он во всем устраивает.

rrjj , 05.03.2014 в 00:52

Информация о провайдере AVANET #

Симферополь

Прекрасный провайдер

Интернет у провайдера на уровне, цена соответствует качеству.Если происходят проблемы и неполадки, то их довольно быстро решают. Очень, ну очень редко происходят перебои в работе и на непродолжительный срок(1-5 мин)

Николай , 05.03.2014 в 00:53

Информация о провайдере Total Access Communication PLC #

Паттайя

Вполне можно работать

Пользуюсь мобильным интернетом от оператора Дтэк. Интернет хорошо работает в пределах Паттайя - на островах уже нужен другой.



Устойчив - можно разговаривать по скайпу (голосом) и при этом до 10 страниц в браузере открыто. Это не в пиковое время. Утром (с 10 до 11 час местного времени можно разговаривать по скайпу голосом + видео).

По качеству - вполне сносно. Использовать можно. Лучше подключить безлимтку.

С активацией - сложновато... впрочем как и везде с тайскими особенностями.

Любовь , 05.03.2014 в 03:15

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Время лечит.

Совсем немного истории. Со своим провайдером я знаком довольно давно, правда прошлый опыт общения оставил куда меньше положительных эмоций, нежели сейчас.

В кратце, основными причинами моего отказа от данного провайдера три года назад били:

1. низкая скорость,

2. стабильное отключение интернета от часа до 2-х дней раз в неделю, по причине "ремонта оборудования"

3. а так же вечно занятый колл-центр.



С тех пор немало воды утекло, и, видимо, в связи с активным ростом количества конкурентов, и как следствие, значительным увеличением качества, предоставляемых ими услуг, заставило руководство СкайНэт, пересмотреть свою позицию на рынке, покорно сняв корону былого лидера.



Но достаточно лирики. Подключился к скайнет повторно я порядка 6-ти месяцев назад, по крайне выгодной акции: "За 1000руб. предоплаты, абонент получает 5 месяцев доступа в интернет, на скорости до 100 Мб/с, в зависимости от времени суток"

Естественно такому тарифу я очень был рад, но как человек взрослый и опытный ожидал некого подвоха, насколько было велико мое удивление, когда его я не обнаружил.

Конечно скорость скачит, в зависимости от времени, т.е. количества абонентов в сети, но заметно это становиться, только когда жмешь из канала максимум!



За последние 6 месяцев проблем у меня с интернетом не возникало никаких и даже телефон службы поддержки не пришлось запоминать =)

Конечно же в СкайНэте, как и у многих других провайдеров существует большая локальная и файлообменная сеть, но т.к. я ими уже пару лет не пользуюсь, ничего сказать немогу, хотя раньше, не смотря на услугу в целом, локалка была отличная.



В завершении, хотел бы все же отметить работу технической поддержки колл-центра! Ребята растут! Хотя девочки, которые поднимают трубку перед тем как соеденить с техподдержкой, на мой взгляд задают слишком много вопросов, которые потом спрашивает так же и поддржка. Но вторые хотя бы понимают о чем говорят)

Максим , 05.03.2014 в 05:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер Максим. Мы уже давно очень пристально следим за качеством всех наших сервисов. Создаём новые, улучшаем старые. Целеустремлённо движемся в будущее. Наша компания очень ценит абсолютно всех наших абонентов и заботится о качестве предоставляемых им услуг. Нам всегда важно, что говорят о нас наши клиенты в сети. Так, на пример, положительные и отрицательные отзывы помогают нам совершенствоваться и развиваться дальше. Спасибо за столь подробный отзыв. Приятного Вам пребывания в глобальной сети интернет.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Когалым

Ростелеком банит сайт и поддержку Apple

Пользуюсь техникой Apple вчера не смог зайти ни на сайт Apple ни в App Store ни куда что касается Apple все остальные сайты открываются без проблем Звонил в поддержку-заявку создали но изменений на утро нет И это уже не в первый раз Отключаешься от интернета-через сотовую связь всё робит как и прежде…???

Алексей , 05.03.2014 в 05:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

В принципе, после введения ВОЛС качество связи улучшилось

На тарифе 2 Мбит/с можно спокойно смотреть 480p видео. Ни в какое сравнение с древним РРЛ.

Но.

2 Мбит = 990 руб.мес + 200 руб.мес за максимальную скорость внутри локальной сети. Считаю, что это обдираловка. Платить за 2 Мегабит 1100 рублей в месяц это, мягко говоря, не нормально.

50 Мбит = 5000 рублей в месяц. Как вам такое?!

Временами случаются обрывы связи, за это тоже минус.



*Цены явно завышены и никто с этим справиться не может - "всё намазано медом".

Гендальф , 05.03.2014 в 06:57

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota

недавно друг подарил за ненадобностью вроде как нормально все только вот зона покрытия слабоватая в районе Филя Беговая Новоподрезково !!! а так на 4 тянет...

Дмитрий , 05.03.2014 в 07:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Пришлите нам свой адрес (улицу и дом) на mail@yota.ru, пожалуйста. Мы создадим заявку на улучшение покрытия.

Информация о провайдере ООО "Орион телеком" #

Красноярск

Ни единого разрыва

Пользуюсь на протяжении 6 лет, кроме стандартных редких проблем для региональных провайдеров, в виде падения "магистралов",не было никаких проблем, техподдержка перешла на систему работы в 2 линии, стало просто и легко дозвониться. По работе использую ещё несколько провайдеров, это, имхо лучшее, для бизнеса и для дома.

Андрей , 05.03.2014 в 08:21