Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Шок

Подключился ровно неделю назад, из которых четыре дня у меня не работает интернет.В тех поддержке сказали что вопрос решат в течении трёх рабочих дней с учётом что сегодня пятница да ещё и предпраздничная интернет в лучшем случае появиться во вторник,итого семь дней. На мой по моему мнению законный вопрос "Это что издевательство?" мне в не менее издевательской форме и интонации сказали что у них нет установки надомной издеваться. Вывод: Не при каких обстоятельствах не заключайте с ними договор.

Вячеслав , 07.03.2014 в 06:06

"Отличный" подарок мне устроил провайдер GoodLine на 8 марта!!!

Всё началось с того, что я не пользовалась интернетом около месяца, т.к. была в другом городе. Приехала, оплатила, всё как положено, но интернет не работал, "сетевой кабель не подключен"! Позвонила, через несколько дней пришёл сервисный инженер, сделал. Оказалось, что КАБЕЛЬ ПРОСТО ВЫКЛЮЧИЛИ ИЗ ПОРТА ОБОРУДОВАНИЯ И ПОДКЛЮЧИЛИ ДРУГОГО АБОНЕНТА!

Прошло пару недель, сидела в интернете и тут он внезапно отрубился и "сетевой кабель не подключен" позвонила, назначили заявку, ждала 2 дня!! Пришёл сервисный инженер, всё сделал, сказал, что ВЫВАЛИЛСЯ КАБЕЛЬ из оборудования, когда кто-то там работал.

Прошла неделя, 6 марта, всё тоже самое, что и в прошлый раз - "сетевой кабель не подключен". Позвонила 45-25-25, рассказала оператору про подобную ситуацию неделю назад, но это ничего не изменило. Назначили ближайшую заявку на 12 марта!!! Хоть оператора меняй!(( Итого 6 дней без интернета и это в праздничные дни!! Вот и подарочек на 8 марта!! Из-за каких-то сотрудников с кривыми руками, которые при работах вываливают кабель из оборудования!!!

Юлия , 07.03.2014 в 06:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Уже сегодня всё поправим и примем все меры, чтобы подобного не повторялось.

маленькая скорость

Скорость интернета по факту гораздо ниже заявленной. Бывают отключения по техничиским причинам. При проверки скорости Сибирские сети ссылаются на Speed Test, который всегда и всем показывает 25 мб/с, а другие тесты скорости дескать врут, только Speed Test !!! )

Алексей , 07.03.2014 в 08:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
А другие тесты что показывают? Помимо всего прочего, на работу интернета могут влиять вирусы? Сканировали компьютер? А техническая поддержка что говорит, обращались? Если подскажите номер договора - передадим информацию, чтобы перепроверили вашу линию.

Работает нормально

Являюсь абонентом Кристелеком с 2004 года. Работает стабильно. Поддержка абонентов мгновенная днем и ночью.В 4-00 ночи звонил, сервис отвечает моментально.



Владимир

Владимир , 07.03.2014 в 08:29

Моршанск......Ростелеком-ПОЗОР ВАМ!!!!

Заметьте,ни одного хорошего отзыва от пользователей нет!!!Не ужели не стыдно?а?Только бы денег с людей грести,а как и что по фигу.

У меня по договору скорость 30мб\сек,интернет работает очень плохо,даже хуже чем очень плохо.

такое чувство что интернет 3 сек работает,а 15 сек просто висит,даже щас пишу-слово написал,а его еще нет,через 1-3 сек появляется!!!

Евгений , 07.03.2014 в 09:35

Ростелеком

Это ,довольно таки, хороший провайер, хоть и раньше были технические перерывы(они что-то ремонтировали), то сейчас этого не происходит все работает стабильно. Моя скорость 5мбит/с меня вполне устраивает спокойно смотрю видно в HD качестве. Бывает иногда обрыв связи, но не долгий 2-5 секунд. В общем это хороший провайдер, но не лучший.

Максим , 07.03.2014 в 09:42

KerchNET

Заявленная скорость не соответствует действительности.Не советую пользоваться услугами этого провайдера,я с ним уже год,но за это время не получил ни разу ту скорость,за которую плачу.

Серый Волк , 07.03.2014 в 09:58

Ужас.

Ужасно дорогой монополист в здании технополиса идея, занимается тупо перепродажей трафика, по завышенным ценам!

Denis , 07.03.2014 в 10:17

пинг по локалке нормальный, на сервер яндекса 118 36% потерь, позвонил сказали перезвонит старший инженер прошло полдня звонка не было .Вот вам и качество обслуживания клиентов.

Николай , 07.03.2014 в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Николай!
Благодарим Вас за обращение в компанию Интерсвязь. Будьте спокойны, Вам обязательно перезвонят. Сотрудники компании продолжают работать с Вашим вопросом даже в тот момент, когда они напрямую с Вами не взаимодействуют. Качество услуг компании проверенно временем и мы располагаем всем, что бы обеспечить заявленные характеристики для каждого абонента.

Отлично

Отличный провайдер! Плачу 770р/месяц за 57 каналов ЦТВ и скорость до 80Мб/с. Конечно, она не всегда 80Мб/с, но мне всегда хватало скорости. Большие файлы (>10Гб) с того же торрента качаются довольно быстро.



Как и любого другого провайдера, на линии бывают перебои, но они бывают крайне редко и не занимают продолжительное время (даже вечером или ночью).



До службы поддержки легко дозвониться в течение рабочего времени службы. Работа службы поддержки мне так же нравится.



Ставлю отлично по всем критериям, т.к. доводилось работать с другими провайдерами и акадо, по моему опыту, самый лучший провайдер из всех, с кем доводилось иметь дело.

Сергей , 07.03.2014 в 11:56