Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тариф ДомРу 50

Данная компания обещанные 50 М/с не обеспечивает. Говорит на нашей стороне все замечательно, а ты пользователь тупой [ЦЕНЗУРА].

Aleksandra , 07.03.2014 в 19:28

Отличный провайдер

Подключился в ноябре 2013, за это время перепробовал несколько тарифов от самого быстрого, до самого дешевого. Скорость интернета всегда соответствует заявленной в прайсе. Изредка бывают кратковременные разрывы, но для меня это не критично - сервер дома не держу))) Единственным недостатком могу отметить то, что не все из доступного диапазона динамических IP подключены к внутригородской сети на скорости 100 мб/с. Т.е. чтобы быстро скачать что-либо с торрента или DC, приходится неск. раз переподключаться. Надеюсь это скоро пофиксят.

В целом доволен. Компании хочу пожелать дальнейшего роста и процветания!

Александр , 07.03.2014 в 20:12

Ужаснейшая техподдержка

САМАЯ УЖАСНАЯ В МИРЕ ТЕХПОДДЕРЖКА!!!

Просто нереально дозвониться+в личном кабинете не высвечиваются все услуги, которые в конечном итоге приходят на домашний адрес в счете!

Денис , 07.03.2014 в 22:11

Заявлена скорость до 25 Мбит по факту 2.

Сайт 2IP, показывает 2 Мбит/сек.Скорость плавает. Иногда интернет пропадает на 2-3 минуты. Служба поддержки говорит что роутер... в логе роутера видно, что роутер ломится к ним, а там - отлуп.

Лев , 07.03.2014 в 22:22

Надоело звонить провайдеру

Ужастный ПРОВАЙДЕР!!!!!! Пока был СТРИМ все было нормально . Как только перекупил МТС все стало ужасно. 2-3 раза в месяц стабильно!!!!! отключается оборудование.Начинаю звонить вежливо отвечают что мастер в скором времени все исправит , это все длится не менее суток в лучшем случае. В последнее время звоню прошу чтобы продумали вопрос о смене оборудования , вежливо отвечают что мастер сам решают менять оборудование или нет!!! Надоело!!! Буду уходить! Хотя уже 6 лет пользуюсь услугами одного провайдера(и правоприемника)

Сергей Михайлович , 07.03.2014 в 22:23

Ужас

Просто ужас не знаю за что плачу 200 руб/мес

всего за 3Гб!!!Страницы минутами грузятся .

Вечно глючная китайская программа зависает , даже отмену нажать нельзя ! После 4 месяцев использования я взбесился и выкинул модем к чёртовой бабушке!!! И сломал клавиатуру ...

mizka , 07.03.2014 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/

4 дня кайфа...

4 дня было отлично хотя и небыло заявленной скорости ... помочь не чем не могут тк якобы для теста мне надо провод воткнуть в комп. А нет у меня компа сейчас, а что в ответ услышал когда будет звоните. Что то я уже начал жалеть и подумывать к кому бы соскачить. Как то разочаровало все.

Ildar , 07.03.2014 в 23:35

Как с ними бороться ?

Тариф ВИП скорость 1-3 Мбит/с иногда скочками доходит до 7 , бывает гдето раз в час на 5 сек.

Деньги дерут , реально самый плохой интернет ,который только есть

andrik , 08.03.2014 в 00:06

Кабинет (Уралмаш)

сеть иногда падает, бываеют потери но в целом качество устраивает, сравнивая с другими, например доступными провайдерами. Сам работаю монтажником в АКАДО, так что могу судить)) (поэтому Кабинет и подклюсил))

Веталь , 08.03.2014 в 00:59

В топку Linky

Сегодня обрубили YouTube, последняя капля терпения переполнена, чем платить деньги за такой интернет, лучше быть вообще без такового. Однозначно разрыв договора и изыскивание доступа к нормальному интернету. Linky досвидос.

Валерий , 08.03.2014 в 05:15