Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Слов уже просто нет

Остались одни маты, скорость только в ночное время есть, с 10-00 интернет пропадает и даже на почту заходит 30-40 секунд, а чтоб полазить по интернету, а тем более что-то скачать с интернета или посмотреть фильм я не знаю что нужно сделать! От ёты уже ничего не жду, как только деньги закончаться сразу выкину модем или сожгу. Никому не рекомендую пользоваться данным провайдером, удовольствия ноль!!! Даже у Билайна скорость лучше и стабильней. Ётовцы письма мне не надо слать уже разговаривал с Вами - одни пустые обещания, верните деньги а не просите меня снизить скорость, которую Вы в принципе никогда видимо не сможете обеспечить, Ваш тариф должен быть от 20р до 150 руб в месяц за такой "ИНТЕРНЕТ". Надеюсь скоро Ваше контора закроется.

Алексей , 06.03.2014 в 04:42

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте!
Примите извинения от лица компании за те трудности, которые Вы испытываете. Вероятно, Вы уже знаете, что в нашей сети при возрастании общей нагрузки возможно снижение скорости при использовании определенного вида ресурсов, например, при использовании видео ресурсов и при скачивании. В это время мы рекомендуем снижать скорость в профиле, если в приоритете использование именно этих ресурсов, и увеличивать скорость, когда нагрузка на сеть падает. Например, можно загрузить фильм за ночь, поставив большую скорость. Мы постоянно работаем над оптимизацией сети, ищем иные пути и стараемся совершенствовать работу нашей сети. Данная ситуация не влияет на работу сети при серфинге, поэтому важно проверить сигнал, с которым Вы подключаетесь к нам, так как это один из показателей, влияющих на скорость подключения. Минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. Первое значение должно быть от двух и выше, например 5, 10. Второе значение должно стремиться к нулю, например, -100, -90. Сигнал можно проверить на странице http://10.0.0.1, когда устройство подключено к компьютеру. К сожалению, не удалось найти Ваш профиль, чтобы посмотреть статистику Вашего подключения. Что касается возврата средств, для рассмотрения ситуации, отправили информацию письмом. Надеемся, на Ваше понимание и еще раз приносим свои извинения.

Информация о провайдере CJSC KA-INTERNET #

Москва

Интернет

Провайдер AltegroSky не обеспечивает стабильной скорости интернета. Часто скорость бывает ниже 1 мГбита на приеме и 0.0 мГбит на передаче. Но бывает и передача есть, едва душа в теле теплится, только на приеме ноль! А тариф оплачиваю без лимитный и скорость обещанная провайдером 6 мГбит . Измеряю скорость через checkportal , видно неустойчивый уровень сигнала на приеме.



Вот такой интернет. А реклама по телеканалу идет каждый день и предлагают скорость еще выше.



Видимо на Руси новый бизнес развивается: оплата вперед, а услуги может быть как нибудь предоставим.



Постоянно сталкиваюсь еще с одним горе провайдером - Мегафоном. Так этот тоже оплату снимает регулярно со счета, только интернета нет. И когда задаешь вопрос почему снимаете деньги, а интернета нет, ответ короткий - базовая станция перегружена, другие платят и не чирикают.



Так что даже не знаю как правильно это назвать: новый бизнес по русски или мошенничество в особо крупных размерах!?



И ведь вариантов других нет, чтобы перейти к другому провайдеру....

Сергей , 06.03.2014 в 05:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Королев

Практически полностью доволен

Работает строго идеально, после того как выкинул их модем-роутер от длинка, который вис намертво и купил тп-линк. Пока все проблемы от того что провода отсыревают у них, от чего нарастает сопротивление, и адсл снижает скорость синхронизации. К провайдеру по части оборудования на ихней стороне жалоб нету. А вот по части нового кабинета есть -- поломали показ баланса три недели назад, и отменили показ платежек заменив на таблицу с суммами списания каждый месяц. в результате смотреть баланс негде -- кроме как возвращать доставку бумажных платежек по почте. Завтра буду с этим категорически разбираться и спрашивать у них по телефону, что к чему -- так как форма заявок на техподдержку пишет что она их отправляет, в реальности она ничего и никуда не отправляет и ответа ждать бесполезно, вероятно тоже немного поломана но это не страшно, починят же.

jchapiky , 06.03.2014 в 05:09

Информация о провайдере Комтек #

Комсомольск-на-Амуре

кирдык этой конторе - подскажите альтернативу!!!

не прошло двух лет - и в феврале съехала эта шарашка. Точно так же до этого было с даль - менее 2-х лет, и вообще отказалась соединяться. У них очевидно на весь город один -единственный внешний IP, в каждый момент - вроде как у славной газовой сверхдержавы Катар. Может наладится? таки даль после дебоша 2 года назад - не смогла очухаться. Че делать... Спутник настропалить? тоже в нашей тмутаракани не айс

мурлакатам , 06.03.2014 в 07:03

Информация о провайдере МТС (МКС — Чита) #

Чита

Интернет провайдер МТС(МКС-ЧИТА)

Достаточно хороший провайдер.Скорость не меньше заявленной. Но часто интернет просто не работает или работает с маленькой скоростью. Тоже самое с кабельным ТВ.

В общем МТС один из основных провайдеров в Чите, отличается качеством обслуживания( мастер быстро приходит), но есть недостатки, такие как переодическое отключение интернета.

Илья , 06.03.2014 в 07:03

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Скорость не контролирую, но мне хватает на серф по интернету, скачивание рефератов и материалов для учебы. Иногда смотрю киношку, вполне нормально тянет фильмы с большинства онлайн-кинотеатров.

oveckin , 06.03.2014 в 08:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Кошмар с Дом ру

Раньше подключались только в дом ру. но последняя ситуация кошмар 2013 году в октябре подали заявку о приостановлении услуги, в связи с отъездом на другой адрес в договоре п.к. 3.2 указанно что работают по авансовой системе оплаты феврале узнаем что за январь начислена абонентская плата пишим притенению по электронной почте указывая ( стойте, нас там нет, услугу мы не активировали, какая абонентская плата ????? ) Приехать в г Тюмень нет возможности. Нам пишет ни чего не знаем начислено корректно. Основания КОРРЕКТНО не каких, пришлось приехать в Тюмень чтоб расторгнуть договор. При расторжении объявляют должны за январь и за февраль и еще за 4 дня марта. на вопросы почему мило хлопают глазами конкретно обосновать не смогли. И чтоб самим (Дом ру) не разбираться отдали долг с которым мы еще не согласились в коллекторную контору, сейчас воюем с обоими. Врагу не пожелается. Какие то 90 годы.

Ирина , 06.03.2014 в 08:30

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Ужас

Платишь этим дормоедам из Yota за 1 Mбит/сек а получаешь 0.88 Mбит/сек. Требую вернуть не достающую скорость абонентам или бесплатными днями или деньги назад пущай возвращают.

Дмитрий , 06.03.2014 в 08:52

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

Данцер супер!

Подключайте скорее весь город, жила у подруги, у них Данцер, инет летает, ТВ супер! Не то что Ростелеком, хочу переключиться к вам!

Маринка , 06.03.2014 в 09:44

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Как всегда обман

Сколько пользуюсь - то месяц нормальная скорость, то месяц платишь за 40, а получаешь 8 м\бит. И вновь начался месяц переплаты.

Степан , 06.03.2014 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Степан! Пробовали обращаться в службу технической поддержки? Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, проверим в чем причина.