Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

очень плохой интернет, невозможно дозвониться до центра поддержки все время отключен телефон. Приемная то занята то молчит не поднимает

Аноним , 08.03.2014 в 10:26

Гарант 100 Мбит

Скорость не соответствует! При проверке на их сайте скорость 70 мбит а при проверке на этом сайте и других сторонних савйтах 4-7 мбит ночью 12 мбит цена в два раза больше чем предыдущий мой тариф это реально развод людей!

Зачем писать что скорость 100 если такой скорости никогда небыло и нету!

Валерий , 08.03.2014 в 11:10

Ионит телеком

Начну с того, что как-то раз я пытался им позвонить, чтобы они мне помогли настроить роутер, мне сказали что-то вроде этого "ищите на сайте инструкцию (которая там есть, но она на другой интерфейс сайта и совсем не схожий)я могу только сказать подходит вам роутер или нет." В общем, об обслуживании речи и не идет.Я так и не понял зачем он там вообще сидит, если на том же сайте написано какие роутеры применимы. Я плачу за 20-40мбт\с, это примерно 2.5-5 мб\с (2.5 с 17:00 по 02:00, а 5 в ост время.) сейчас в "ост время" у меня качается файл со скоростью 160 кб\с стабильно. Куда делись остальные ~4840 кб я не знаю. Такое бывает часто и даже очень, очень не стабильный. Интернет часто бывает не играбельным, но если вам хватает просто посидеть в интернете, то если платить как и я по 900р в месяц думаю вам хватит.

Даниил , 08.03.2014 в 11:35

Сначала было все отлично, но....

Пользуясь данным провайдером 3 года. Претензий не было до недавнего времени. На протяжении последних двух месяцев стало не возможным работать в интернете, сайты открываются с 20-30 попытке, при том, что скорость соответствует заявленной. Кстати тут надо отметить что из обещанных 100 Мб/с - 92 Мб/с speedtest.net показывает. НО это не влияет на работу, так так сигнал пропадает в минуту по 50-60 раз. Звонил в службу технической поддержки там говорят что у них все оборудование работает нормально и проблема в Wi-Fi роуторе. Поменял роутер проблема осталась. Сейчас задумываюсь сменить провайдера, т. к. мне кажется что они что либо делать не хотят. ЕСЛИ КТО ТО СОБИРАЕТСЯ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ЭКОТЕЛЕКОМ - Я БЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕ СОВЕТОВАЛ!!!

Владимир , 08.03.2014 в 11:48

Отзыв об интернете 4 день использования

ПОльзую YOTA 4 день, взял взамен Таттелекому....хотел отключить, мое мнение:



1) Скорости заявленные держит отлично! Каждый день устанавливаю разную скорость соединения (новостные сайты, прямые загрузки файлов, видео, онлайн фильмы, музыка, youtube). - Очень хорошие результаты (район центра - день,вечер, район московский - день,вечер)

2)Торренты- )))))...с ними проблема, при разных скоростных планах подключения, скорость торрентов составляет 10% от заявленной скорости...- явно режется...но ночью с 2-7 качает торренты с заявленной скоростью...

3) Стоит отметить, что у меня еще не кончился тестовый период - как дальше будет не знаю.



Итого: для кого торренты не главное - вещь отличная, кому нужна мобильность - тоже отлично, кто как я хочет поменять проводной инет на беспроводной в угоду мобильности придется жертвовать торрент закачками...я решил пока вернуть девайс и оставить Таттелеком...



PS очень долго читал отзывы тут и не решался взять, т.к. один негатив......месяца 4 вынашивал идею о смене провода на беспроводной....в итоге взял....скоростьб очень удивлен, но все таки бес торрентов труднова то...поэтому возврат...а на негативные коменты особо не обращайте внимания...их тут не много а пользователей йоты уже десятки тысяч думаю....так что смело берите)

Антон , 08.03.2014 в 12:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!
Благодарим Вас за отзыв! Жаль, что мы не увидим Вас в числе наших клиентов. Но Вы правы, если в приоритете использование торрентов, мы рекомендуем пользоваться проводным интернетом, так как беспроводная связь на это не ориентирована. Но если Вам потребуется именно мобильный интернет, как альтернативный вариант, будем рады видеть Вас в числе подключившихся.

Прекрасно

Отличная связь, без обрывов, даже на бесплатном интернете скорости хватает почту проверить, в целом доволен, мне подарили модем, подъехали в точку продаж, оформили новый договор за 10-15 минут, вечером уже был интернет, мне хватает, очень жду сеть в окрестностях Малоярославца, а пока пользуюсь в Москве, всем советую!

MAKC , 08.03.2014 в 12:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Макс!
Спасибо за Ваш отзыв! Что касается покрытия, пожалуйста, оставьте заявку, где планировали подключаться в окрестностях Малоярославца (можете указать координаты): http://www.yota.ru/coverage/cover-you/, чтобы мы могли оповестить Вас, когда покрытие по данному адресу станет уверенным.

Ужасный интернет

Постоянно проблемы со скоростью результаты на 2ip очень даже похожи на правду, например в спидтесте выдает просто заоблачные цифры.

показать картинку

Антон , 08.03.2014 в 12:31

ИВСТАР - это кошмар!

Это кошмар!

Может в любой момент прерваться связь.

С начала 2014г э то стало нормой.

Пинг скачет!!!!

Работа не стабильна!

Лохотрон!

Павел , 08.03.2014 в 12:32

Комментарий представителя провайдера

Павел, укажите номер договора или логин для решения проблемы.

вообщем не плохо

отличный оператор,пользуюсь услугами этой компании 2 года и доволен.Правда на мой взгляд несколько дороговато,но в целом не плохо

Сергей , 08.03.2014 в 12:40

Провайдер разочаровал

Купили модем, не дешевый я бы сказала. Два дня попользовались бесплатно, хотя при покупке обещали 7 дней бесплатного пользования. Проплатили месяц, две недели интернет работал хорошо, никаких нареканий. Спустя две недели он сдулся. Не то, что скорость упала, а он вообще не включается)) Печальный интернет...

Аноним , 08.03.2014 в 13:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Видимо, произошло недопонимание. Устройство можно вернуть в течение 7 дней, не считая день покупки. Сам "Тест-драйв" предоставляется на 3 дня, но скорость его использования можно снизить, тем самым увеличивая срок действия до 7 дней. Подробности здесь: http://www.yota.ru/corporate/news/details/318653/. Чтобы мы могли разобраться, почему перестал включаться интернет, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.