Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер, которого хочется сменить поскорее.

Пинг неплохой, но жестоко режется скорость.

Родной сервер спидтест дает даже с запасом, и выше тарифа, и даже можно просмотреть видео с ютуба, но какого рожна при общении в скайп через 2 минуты после начала разговора краснеет значок подключения????

Любая попытка открытия голосового и видеоканала практически обречена, общаюсь с родными переспрашивая, хорошей картинки нет никогда, при том что контактики открывает вполне сносно.

Отвратительный провайдер.

Сам работаю в IT перепробовал все варианты оптимизаций и настроек, не помогает - канал режется осознано.

Александр , 09.03.2014 в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
К сожалению, ситуация с некоторыми ресурсами, например, потоковым видео связана полностью с особенностью работы нашей сети, так как скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. В противном случае, Вы бы могли испытывать сложности при открытии страниц. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в утренние или ночные часы. Однако данная ситуация не должна влиять на видео звонки, если Вы, например, используете скайп. Поэтому пожалуйста, напишите нам, мы проверим и разберемся в чем дело. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Плохой провадер

Текущая скорость не соответствует заявленной скорости. Интернет тупит. Даже фильм нельзя нормально посмотреть, хоть скорость должна быть 10 МБ.

Сергей , 10.03.2014 в 00:04

Врут получается...

А тут то тест и не 50 МБс показывает, а 13...врут

Потому как роутер не может в 4 раза скорость резать...

Тимофей , 10.03.2014 в 00:09

За что платим ?

Скорость интернета 3.9 Мбит/с - в тарифном плане указана скорость до 75 Мбит/с ! Вечером и по выходным вообще нереально посмотреть фильм или посидеть в интернете.

Вячеслав , 10.03.2014 в 01:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения подробностей.

Вроде норм

Иногда бывают проблемы со входом на некоторые интернет ресурсы

Но

Этот провайдер предоставляет белый ip а значит есть возможность без проблем создавать разные сервера и этим я пользуюсь

Скорость стаильная

Дима , 10.03.2014 в 03:22

Всем советую! Лучший интернет в Ступино!

Отличное вежливое обслуживание и помощь. Не смотря на перебои, лучше в г.Ступино пока нет провайдера

михаил , 10.03.2014 в 04:54

Скорость в интернете.

Плачу за 12 мб, получаю скорость 4,5 мб... Решите эту проблему! За что я переплачиваю? Исходящая скорость как была при 2 мб, маленькая так и при 12 мб не изменилась.

Елена , 10.03.2014 в 07:05

Пытаюсь понятустраивает он меня или нет

был тариф "комфорт до 25м/сек замеры независимо от времени суток вход8-10м/с исход4/5 перешел на "эконом до4м/с порядок измеренных величен тот же а разница в цене 499и359 соответственно вывод:на "комфорте" обещенноой скорости не получал а "эконом" медленный как обещали как говорится зачем платить больше если психовать за тормозной инэт можно за меньшую сумму а может быть за эти деньги он меня и устроит

михаил , 10.03.2014 в 08:02

Интернет и ПРТ вещи несовместимые

Хотел поделится впечатлениями об интернете от ПРТ. Являюсь их абонентом наверное уже где то 2.5 года, поначалу после 3g модема это было ого го. Но потом потихоньку радость прошла, итак о впечатлениях. Единственный плюс у ПРТ это то что он лучше 3g модема, больше плюсов нет. Сервис ужасен, мало того что он не работает круглосуточно, как это написано на сайте, так еще у них на все вопросы ответ примерно такой "-Ну сейчас мы видим, что у вас нет проблем на линии. -Выключите свой модем на полчаса и потом понаблюдайте за работой интернета". Когда с ними начинаешь говорить на техническом языке, они просто не понимают тебя. Периодически по выходным ухудшается работа интернета, причем это не только заметно в браузере, но и в онлайн играх, да и просто по пингу в командной строке. Иногда инет может просто пропасть ночью на несколько часов и появиться утром, на вопрос к техподдержке, "Проводились ли какие то работы ночью?" ответ всегда -нет. Однажды инет просто пропал в пятницу и его не было до понедельника, не работал их сайт даже(проверял и с телефона и из других мест). Меня эта ситуация жутко выбесила, пришел к ним в офис(они теперь и там трубку повесили, чтобы лично не общаться с клиентами)ну вообщем начал на них наезжать по поводу инета в выходные. Ответ убил просто, мы ничего не знаем, проверьте сейчас интернет, работает?. Короче я пошел дальше, к ихнему директору, спросил у него что за фигня такая происходит, почему ничего не работало и почему удаленно это никто не мониторит, ответ тоже убил. "-Вы знаете у нас есть админ, который удаленно мониторит сервера, но он болел в эти дни". Вообщем понял я, что ничего не добиться от них и придётся пользоваться этим инетом еще долго, пока не появятся другие альтернативы... А еще кстати постоянная проблема у них, это разрыв сессии, начал мониторить это в последнее время через командную строку. Сижу играю в wot например или другую онлайн игру, бах отключение сервера, смотрю в командную строку а там пакетик не прошел один. Периодически раз в 2 часа такое, иногда чаще. На торентах или просто интернет серфинге это не сказывается, а вот на потоковое видео обрывается сразу и у игр дисконнект.



ps Заранее извиняюсь, может где то непонятно и сумбурно написал, просто накипело. Надеюсь мой отзыв кому то поможет.

Станислав , 10.03.2014 в 09:00

Жулье ! Плачу за 20Мбит !

Воля Бродбенд - Жулье !



Плачу за 20Мбит/с !



Служба поддержки с пеной у рта доказывает, что ВСЕ тесты врут и только их правильный !



Бегите от этой компании !!!

Vitaliy , 10.03.2014 в 10:11