Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

сомнения

Прочитав мнение о том что это отличный провайдер для Винницких Хуторов, могу посоветовать человеку сравнить тарифы на интернет с городскими. Просто нету реальных конкурентов, вот они и ломят... Техподдержки очень часто нету на месте, можно и по пол дня ждать. За открыте портов для игр через tunngle они требуют 50 грн/месяц, это же не мыслимо! Что бы провести оптоволокно платить за все должен заказчик, при этом через роутер его уже просто так на 2 дома не кинешь. Очень дорогой интернет, как для проводного. Плюс ко всему техподдержки в выходные нету. И даже торрент не выдает скорости, за которую платишь, не говоря уже о сайтах с тестами. Оценка 3 из 5

Богдан , 09.03.2014 в 01:33

Комментарий представителя провайдера


Уважаемый Богдан! Винницкие Хутора это не город, а деревня, поэтому сравнивать цены на интернет не корректно. Такая цена на интернет обусловлена множеством факторов, один из которых большой территориальный разброс абонентов, что тянет за собой большие трудозатраты на обслуживание линий. Мы НЕ ЗАКРЫВАЕМ порты. Если Вы не смогли настроить какой то сервис - это проблема не интернета, а исключительно Ваша. Для упрощения настройки Вам предложили дополнительную услугу - выделенный IP адрес (белый айпи), что стоит дополнительных денег, но эти деньги не за то чтобы открыть порты как Вы написали, не вводите людей в заблуждение. При подключении оптоволокна заказчик оплачивает только затраты на организацию с ним соединения от ближайшей магистральной линии, так как реальная длина линии к абоненту примерно 2-3 км. Мы работаем по технологии FTTH, что на сегодняшний день является самой дорогой из всех. Абонент дома может легко поставить роутер. Скорость проверяйте на сайтах ex.ua, brb.to

В целом неплохо

В целом дает хорошую скорость, по ночам с 1 до 9 поднимают аж до 100 мб/сек! Единственный минус провайдера - часто недоступная тех подддержка, бывают обрывы и похоже у них только мобильные телефоны с городскими номерами...

Андрей , 09.03.2014 в 01:41

Всё отлично

Не знаю какие у вас там проблемы, лично у меня всё норм, почти год на аисте уже сижу, всё в порядке и скорость и тех поддержка,никакого обмана,по мне так самая стабильная компания в плане цен и плане скорости,Аист уважаю, молодцы, так держать!

Максим , 09.03.2014 в 01:57

Недовольство.

Вряд ли это будет полезно кому-то, так как я живу в Польше. Касаемо провайдера, интернет просто ужасен, 17:00-23:00 пинг на к ближайшим серверам возрастает до 400, постоянные вылеты интернета на пару секунд с интервалом от 1 до 10 минут. Сам провайдер это никак не исправляет, поберегите свои нервы и средства, обратите внимание на других провайдеров.

Константин , 09.03.2014 в 05:47

Обман!

При оплачиваемой и заявленной скорости в 50 Мбит, она 3,89Мбит.Энлинк у вас совесть есть? Скорость 3,89

жанетта73947 , 09.03.2014 в 08:42

МТС Comstar самая отвратительная связь в ХМАО.

МТС Comstar самая отвратительная связь в ХМАО. Подключил якобы высоко скоростную связь 50 Мбит/с исправно оплачиваю,но вместо 50 Мбит/с самое большое при тестировании на 2ip.ru выдаёт 7-8 Мбит/с, а оплачиваю за 50 Мбит/с. Последнюю неделю связь интернет соединения совсем отсутствует, любую страницу открывает с задержкой 2 минуты.И это не только у меня, но и у многих знакомых подключенных к МТС Comstar. Звоню операторам в техподдержку объясняю ситуацию, но ни каких адекватных мер по решению данной проблемы нет только в ответ всякая несусветная лабуда. Хуже МТС Comstar провайдера в ХМАО нет,и не только в интернет соединении, но и сотовая связь стала самой плохой.

Евгений , 09.03.2014 в 10:40

Резкое падение скорости и обрывы на ул. Окская, д.5

Всем привет! Пользовался Yota достаточно давно, постоянно были проблемы со скоростью или соединением. Многие правы - чем ниже по скорости тариф, тем явно меньший приоритет.

Был подключен по 7,5 Мбит, более 2 - 2,5 ни разу не поднималось. Но...

Начиная с 6 марта скорость вообще выше 0,3 Мбит не поднимается, при этом постоянно падает в 0, и даже сайт Yota не открывается на такой скорости. При этом в службе поддержки сообщают, что у вас со станцией все ОК и с приемом не должно быть проблем. Оставил заявку, обещали разобраться.

Но видимо, действительно, нужно выбирать другого провайдера мобильного интернета. Соотношение цена/качество не выдерживает критики. Если не поправят - соскочу, не вижу смысла в неэффективных инвестициях.

Константин , 09.03.2014 в 10:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин!
Дело в том, что тариф в профиле показывает максимально возможную скорость, но если по рядку причин (например, сигнал, нагрузка на базовой станции и прочие) Вы ее не получаете, то мы всегда рекомендуем снижать скорость до значения, которое фактически получаете. К сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты. Чтобы мы могли проверить актуальную информацию по заявке, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

За что плачу деньги?

По тарифу 20 мб/с а когда проверяю 5-4 мб/с картинки открываются по 2 минуты за что плачу деньги не могу понять интернет жуть на модемке быстрее грузит !!!!!

Костя , 09.03.2014 в 11:22

Убогая сеть!

С 21 января месяца пропала из видимости базовая станция. Сейчас уже март, а люди как не делали ничего, так и не делают. Такое чувство, что на клиентов абсолютно насрать. Похоже Yota перестали дорожить клиентами напрочь. Ранее я уже писал, что скорость упала до нельзя, потом еще и начали резать UDP соединения. Обновления с майкрософта не ставятся вообще, не говоря о том, что даже антивирус не обновляется из-за потери соединений. Всегда платил как за полную скорость на 20-ти мегабитах, но и тех как и не было. Недавно в Краснодаре было обледенение и после этого остался без нормального подключения. Звонки в контактный центр проблем не решают, так как сидят непонятные "спецы" ничего не соображающие в этом вообще. При этом информации никакой не дают из-за отсутствия последней. На протяжении всех обращений отвечали как обычно - "работы ведутся". Пришлось уже идти и проверять, действительно ли они ведутся и есть ли в доме электроснабжение для подключения станции. Как оказалось "моя" базовая станция просто отключена, так как в указанном доме все работает и никаких сбоев нет. Создалось впечатление, что Yota под шумок гребет деньги и оттягивает момент подключения станции "на потом". Сигнал на данный момент в полной жопе, так как подключен к другой базовой станции, которая к сожалению в зоне недосягаемости для нормальной работы. А те базовые станции к которым якобы можно подключиться перекрывают 9-ти этажки. В общем всё плохо совсем. И очень похоже, что в других районах ситуация та же. Для тех кто хочет рискнуть приобрести Yota спешу сообщить, что лучше уже билайн, чем Yota. Благо телефон ловит 3G сеть. И хочу сказать, что на билайне скорость сносная вполне. Фильмы качать можно, хоть и дорого выходит. При чем на билайне 3G сеть выдает исправно 5 мегабит, которых хватает на всё. И онлайн ролики, и музыка, и так далее.

Сразу обращусь к "спецам" Yota. Не трудитесь мне отвечать, не вижу смысла. Просто прекращайте играть в игры и перестаньте обманывать людей. Включите базовые станции. Иначе дорога одна - служба по защите прав потребителей. Адвокат у меня хороший, будьте уверены, про связи промолчу.

Евгений , 09.03.2014 в 12:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Все же не хотим проходить мимо Вашего отзыва. Примите наши извинения за ту ситуацию, которая сложилась. Видим, что, действительно, в Вашем районе произошел технический сбой, и работы по восстановлению продолжаются. Отправили повторный запрос нашим специалистам, чтобы выяснить сроки восстановления работы. Обязательно оповестим Вас, когда работы завершатся, оповещение поступит в виде SMS-сообщения. Если перемещение устройства не позволяет улучшить сигнал, рекомендуем временно не оплачивать наш интернет, пользуясь бесплатным доступом на скорости 64 Кбит/с, что Вы и делаете. Если Вы подключаетесь в другом районе и также испытываете сложности, пожалуйста, сообщите нам, мы проверим и разберемся в чем дело. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Оптоволокно F24 - F32

98% соединительных линий составляет оптоволокно проложенное в кабельной канализации - даже сигнал КТВ идёт с оптико-аналоговых ТВ усилителей в HD качестве.

veb vebov , 09.03.2014 в 12:23