Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере SkyLink #

Коломна

месяц ада закончился, с этим провайдером покончено, низачто не положу деньги на счет, ловит вроде отлично все антены но прыгает с пяти до нуля, народ подскажите какого нить провайдера для интернета ?!

андрей , 06.03.2014 в 23:47

Информация о провайдере Интертелеком #

Смела

Кидалы!!

К сожалению старый провайдер перестал существовать, а подключиться к другому пока нет технической возможности((

Начнем с персонала сервисного центра - сидит девочка абсолютно не соображающая в технических вопросах, а зачем?

После того как слетит соединение, переподключение происходит минут 20-30. В службу поддержки звонить бесполезно, разве что для того, чтобы поплакаться на жизнь. Они все равно ничего не решают, а потратить на дозвон до оператора прийдется те же 20-30 минут.

О параметре цена/качество нет смысла говорить. Вчера вечером скорость была 6,44/3,61 киб/с (прием/передача), сейчас 37,09/21,01 - просто жир!!!

Одно приятно - пару человек отговорил от этого развода!

Владимир , 06.03.2014 в 23:54

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Дом ру

Скорость не всегда стабильна, но всё же не критична. Постоянно повышают стоимость на свои услуги. Разница что в была в договоре и что есть сейчас, составляет 350 рублей.

Rusefat , 07.03.2014 в 00:12

Комментарий представителя провайдера

День добрый! Возможно вы путаете с промо периодом ?

Информация о провайдере Yota #

Динская

бред

БРЕД!!!!! купил модем wifi, день погонял нормально, а потом вообще не понятные приколы пошли....сигнал слабый всегда,скорость никакая, хотя сидя на том же месте с роутером от мтс с симкой из телефона по сравнению с yota скорость просто бешенная и к тому же стабильная....хотел вернуть йоту а оказывается нужно было в течении 2х дней....звоню операторам а там одна и таже песня: " сервер перегружен,попробуйте направить модем в другую сторону(((

Дмитрий , 07.03.2014 в 00:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Достаточно странно: Вы можете вернуть устройство в течение 7 дней со дня покупки (день приобретения устройства не считается). Однако, к сожалению, Вы не уточнили, где именно купили устройство, поэтому сказать более конкретно будет тяжело.
Дмитрий, также достаточно нетипичен такой ответ с нашей стороны; возможно, речь шла о большой временной нагрузке на сеть?
Так или иначе, мы обязательно постараемся разобраться в ситуации. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами любымм удобным для Вас способом:
- написав нам письмо на почту mail@yota.ru;
- ВКонтакте http://vk.com/yota_help;
- Twitter http://twitter.com/yota_help;
- Facebook http://facebook.com/yota.russia;
- в чате на нашем сайте: http://yota.ru.

Информация о провайдере Гарант #

Гомель

Скорость интернета ужасная!

Заявленная скорость на сайте провайдера, заявлена 1 мБит входящей и 2 исходящей, причем нигде не заявлено, о загруженности канала или скорость "до" как у других тарифов.



Реальная же скорость 0,11 мБит (не мегабайт, а именно скорость в мБит)!!! Откажусь от их услуг.

Сергей , 07.03.2014 в 02:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Новосибирск

Шок

Подключился ровно неделю назад, из которых четыре дня у меня не работает интернет.В тех поддержке сказали что вопрос решат в течении трёх рабочих дней с учётом что сегодня пятница да ещё и предпраздничная интернет в лучшем случае появиться во вторник,итого семь дней. На мой по моему мнению законный вопрос "Это что издевательство?" мне в не менее издевательской форме и интонации сказали что у них нет установки надомной издеваться. Вывод: Не при каких обстоятельствах не заключайте с ними договор.

Вячеслав , 07.03.2014 в 06:06

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

"Отличный" подарок мне устроил провайдер GoodLine на 8 марта!!!

Всё началось с того, что я не пользовалась интернетом около месяца, т.к. была в другом городе. Приехала, оплатила, всё как положено, но интернет не работал, "сетевой кабель не подключен"! Позвонила, через несколько дней пришёл сервисный инженер, сделал. Оказалось, что КАБЕЛЬ ПРОСТО ВЫКЛЮЧИЛИ ИЗ ПОРТА ОБОРУДОВАНИЯ И ПОДКЛЮЧИЛИ ДРУГОГО АБОНЕНТА!

Прошло пару недель, сидела в интернете и тут он внезапно отрубился и "сетевой кабель не подключен" позвонила, назначили заявку, ждала 2 дня!! Пришёл сервисный инженер, всё сделал, сказал, что ВЫВАЛИЛСЯ КАБЕЛЬ из оборудования, когда кто-то там работал.

Прошла неделя, 6 марта, всё тоже самое, что и в прошлый раз - "сетевой кабель не подключен". Позвонила 45-25-25, рассказала оператору про подобную ситуацию неделю назад, но это ничего не изменило. Назначили ближайшую заявку на 12 марта!!! Хоть оператора меняй!(( Итого 6 дней без интернета и это в праздничные дни!! Вот и подарочек на 8 марта!! Из-за каких-то сотрудников с кривыми руками, которые при работах вываливают кабель из оборудования!!!

Юлия , 07.03.2014 в 06:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Уже сегодня всё поправим и примем все меры, чтобы подобного не повторялось.

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Барнаул

маленькая скорость

Скорость интернета по факту гораздо ниже заявленной. Бывают отключения по техничиским причинам. При проверки скорости Сибирские сети ссылаются на Speed Test, который всегда и всем показывает 25 мб/с, а другие тесты скорости дескать врут, только Speed Test !!! )

Алексей , 07.03.2014 в 08:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
А другие тесты что показывают? Помимо всего прочего, на работу интернета могут влиять вирусы? Сканировали компьютер? А техническая поддержка что говорит, обращались? Если подскажите номер договора - передадим информацию, чтобы перепроверили вашу линию.

Информация о провайдере Kristelecom Ltd. #

Минусинск

Работает нормально

Являюсь абонентом Кристелеком с 2004 года. Работает стабильно. Поддержка абонентов мгновенная днем и ночью.В 4-00 ночи звонил, сервис отвечает моментально.



Владимир

Владимир , 07.03.2014 в 08:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Моршанск

Моршанск......Ростелеком-ПОЗОР ВАМ!!!!

Заметьте,ни одного хорошего отзыва от пользователей нет!!!Не ужели не стыдно?а?Только бы денег с людей грести,а как и что по фигу.

У меня по договору скорость 30мб\сек,интернет работает очень плохо,даже хуже чем очень плохо.

такое чувство что интернет 3 сек работает,а 15 сек просто висит,даже щас пишу-слово написал,а его еще нет,через 1-3 сек появляется!!!

Евгений , 07.03.2014 в 09:35