Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохо, очень плохо

Раньше пользовался ТензорТелеком. Да, были аварии часто по 2 недели без интернета. Зато пинг в WOT (танки) был 20-90 вечером, все нахваливали Заволгу - мол нету поломок и стабильность хорошая.. перешел и замучался, терпения уже не хватает, выругаться бы от души уже.. Пинг 90 это шикарно просто, такого не бывает у них! А так по 250-400.. У меня с телефона с симки в режиме вай-фай лучше интернет. Честное слово. Хотя тарифы что там, что тут одинаковые.

Максим , 09.03.2014 в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Максим, по туношне сейчас есть проблема со скоростью и пингом в вечернее время, этой проблемой во всю занимаются, в ближайшее время скорость и пинг поправят.

Всякому безобразию есть свое приличие.

Я регулярно оплачиваю Ростелекому 400р в месяц за скорость 8 Мбит, а получаю скорость в 10-20 раз ниже. Очень редко - всплески до 3 Мбит. Форменный беспредел!

Аноним , 09.03.2014 в 16:15

точка подключения - пр. Энгельса, д.134

Отвратительное качество. Днем по будням еще сносно, но по выходным и по вечерам совсем погано. Сигнал переодически пропадает, только что главная страница Гугла грузилась минуту. Потоковое видео смотреть невозможно, даже интернет-радио периодически отваливается. У меня интернет от МТС работает лучше, по крайней мере стабильнее.

Хорошо, что оплатил только месяц, буду подключаться к другому провайдеру.

Антон , 09.03.2014 в 16:42

МТС

Пользуюсь этим провайдером 3-й год,претензий нет,всё работает хорошо,разве что в выходные дни скорости нет,а так все нормально.

Александр , 09.03.2014 в 17:36

Всё очень плохо

Официальный ответ с техподдержки (К сожалению низкая скорость связана с высокой загрузкой БС и неуверенным приемом связанным с рельефными условиями)



http://www.youtube.com/watch?v=tck697Y_v-U&feature=share&list=UUatBZn9thtmhalvDrGfSYCw Вот ссылка на то как обстоят дела...

Николай , 09.03.2014 в 18:02

Отвратительно

Отвратительная связь с постоянной потерей пакетов, провалы в скорости, высокий пинг даже до местных ресурсов. От службы поддержки одни обещания.

Николай , 09.03.2014 в 18:11

Был да сдулся провайдер

Ужас, ужас, ужас.



Более 3-х лет был подключен, а теперь ухожу от них.



После покупки компании братьями Буряками, с лета 2013 года, это просто невыносимо.



С сентября воевал с ними за соответствие скорости тарифу - полный игнор клиента.



При заявленных 85 Мбит в мир - реально не более 20-30 Мбит. Скорость приема выше только на торрентах.



По работе есть необходимость использовать отдачу с домашнего FTP в мир - не более 2МБ/сек



IPTV - просто ужас, постоянно цифрит и рассинхрон по звуку.



В поддержке сборище - по одной заявке приходится приходится объяснять проблему по 4-5 раз.



Весьма не рекомендую провайдера, разве только если ВААБЩЕ никакой альтернативы нет.

441300751 , 09.03.2014 в 18:48

Все отлично. Тут многие недовольны...А вы попробуйте в частном секторе посидеть на других провайдерах. Поливать грязью не буду, но Инета нет неделями! Тринити вроде ничего.

Аноним , 09.03.2014 в 19:21

Зависимость от места...

Раньше пользовался этим провайдером в др. районе- были перебои, тех. работы и тд. Тех служба - это отдельная история, не дозвониться, как только начинаешь объяснять - сразу предлагают выезд мастера за "отдельную плату", короче полное разочарование. После переезда пришлось продолжить пользоваться их услугами, т.к более привлекательные для меня провайдеры небыли представлены, ввиду отсутствия тех. возможности. Был приятно удивлен скоростью на новом месте, но не дотягивает даже далеко до заявленной! Как слабенькая альтернатива GPON подойдет)))

Алексанр , 09.03.2014 в 19:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Спасибо за пользование услугами Дом.ru! При обращении в техподдержку в зависимости от классификации вопроса предоставляется как бесплатный выезд техника сервиса, так и предлагаются платные услуги. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы могли проверить скорость доступа.

Билайн интернет

Постоянно разрывы, падение скорости,техподдержка кормит завтраками, результата ноль!Как начинатся выпадение осадков, так интернета нет, и специалисты уверяют, что все у них и у меня нормально!

Сергей , 09.03.2014 в 19:37