Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Самара

2.2 Mbps / 253 Kbps

Текущая скорость:0.0 bps / 0.0 bps

Получено/Отправлено:901 MB / 106 MB

SINR:7 dB

Уровень сигнала(RSRP):-117 dB

IP-адрес:10.184.36.218

Cell ID:2501199D4400

Версия прошивки:YRRR1_1.12

Открытая Wi-Fi сеть:

yota еле-еле тянет,невозможно было при 900р/мес смотреть фильмы. звонила в поддержку- у них всё ок(( снизила скорость до400 р/мес разницы ни какой. буду искать варианты

марина , 08.03.2014 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте!
Видим, что при подключении Ваше устройство получает слабый сигнал: RSRP -117 dBm. Минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. Первое значение должно быть от двух и выше, например 5, 10, 15 и так далее. Второе значение должно стремиться к нулю, например, -100, -90 и так далее. У окна сигнал, как правило, выше, чем в глубине помещения. Поэтому рекомендуем переместить устройство ближе к окну в сторону улицы Стара Загора или пересечения улицы Мирная и Майская, именно здесь располагаются ближайшие к Вам базовые станции. Для перемещения можно использовать также usb-удлинитель до трех метров. Также видим, что ранее была сделана заявка на покрытие по Вашему адресу, чтобы мы могли оповестить Вас, когда покрытие станет лучше. Приносим извинения за неудобства.

Информация о провайдере Дом.ru #

Ростов-на-Дону

Провайдер Дом.ру - тихий ужас..

Подключились по акции, первые три месяца было супер. Тариф домру 50. После окончания периода акции первые пару месяцев все было нормально, потом провайдер повысил стоимость за данный тариф и тут начались проблемы. Практически каждый час на 5-10 минут пропадает интернет. В ужасном состоянии Wi-Fi : иной раз требуется до получаса чтобы обнаружить сеть. Скорость упала до 2 при заявленных изначально 50. При чем когда позвонили в службу поддержки, нам заявили что у нас тарифной план не более 5.. Пришлось еще раз изучить договор, составленный очень удобно для провайдера , тариф называется домру50, а о скорости не сказано вообще ничего!!! Делают из людей идиотов, хотя я отлично помню на какой тариф подключалась изначально!!! Служба поддержки - как и у всех провайдеров - когда нет интернета они уверенно заявляют что проблема не в них, а в наших настройках.. Повоевав так пару месяцев, решили сменить провайдера.

Margo , 08.03.2014 в 18:45

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Краснодар

МТС в сад

МТС снаружи такие пушистые и так хорошо стелят в рекламе ,а по факту такие предователи, и скорость у модемов которые работают как usb напорядок выгше и pingпревышает 300 мс

Аноним , 08.03.2014 в 19:26

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Отзыв пользователя с 4-х летним стажем...

Сразу перейду к сути.

Тарифный план "Удобный"

Скорость до 15 Мбит/с

Абонентская плата 75 грн. (приблизительно 7.5 $)

Имеются бонусы для оплаты мобильной связи в количестве полной абонплаты.



Плюсы:

В моем тарифном плане скорость пока не режут (иногда бывает проседание исходящей);

Круглосуточная тех. поддержка;

Есть бонусы для оплаты мобильной связи данного провайдера/оператора;



Минусы:

Упорное (я бы сказал, УПОРОТОЕ) нежелание провайдера делать обновление своего оборудования. По моему адресу подключения отсутствует поддержка гигабитных сетевых адаптеров;

Бонусы для оплаты мобильной связи живут не более 20 дней (после того, как оные сбросить на телефон). У провайдера на сайте бонусы могут находиться "бесконечно" долго;

Кредитный период урезали с 1-го месяца до 1-й недели (есть подозрение, что кредитный период вообще отменят);

Не совсем адекватная стоимость услуг в сравнении с конкурентами (по моему адресу подключения есть провайдер, который предоставляет скорость 100 Мбит/с внутри Украины и 40 Мбит/с на мир за абонплату 65 грн. (приблизительно 6.5 $) + за доп.плату можно взять цифровое/аналоговое TV);

Нет возможности оплаты через WebMoney;



На основании всего вышеизложенного ставлю данному провайдеру 7 по 10-ти бальной системе

Sano , 08.03.2014 в 19:35

Информация о провайдере Yota #

Москва

Отстой!!!!!

Развод и отстой полный! Больше месяца назад оставил заявку с жалобой на низкую скорость интернет. Не сделано НИЧЕГО! Скорости как не было, так и нет, однако очередная 1000 руб ушла со счета в оплату следующего месяца.

Андрей , 08.03.2014 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Сожалеем, что Вы испытываете сложности при работе нашего интернета. Видим, что по Вашему обращению ранее была создана заявка 2080210. Сейчас работы по ней продолжаются. К сожалению, иногда для решения вопроса требуется больше времени, чем хотелось бы, модернизация сети - достаточно длительный и трудоёмкий процесс. Как только оптимизация сети в Вашем районе будет произведена и будут завершены работы по заявке, мы Вас оповестим. Приносим извинения за доставленные неудобства и рекомендуем регулировать скорость доступа в профиле под то фактическое значение, которое Вы получаете.

Информация о провайдере Билайн #

Тверь

Скорость интернета. Правда и ложь

Даже не знаю, что можно рассказать о таком провайдере как Beeline, поэтому буду относительно краток.

С самого начала приобретения сего "чуда" была заявлена скорость ~8 мб/c, а спустя год использования повысили в два раза! В целом то всё неплохо работает, но очень часто показывает свою худшую сторону - вечно низкую скорость как приема, так и отдачи. В итоге сижу горюю, хотя уже и смирился.

А что ж еще остается делать, интернет он и в Африке интернет, ну там восточная, южная Африка.

з.ы.: иронизировать плохо...;)

Никита , 08.03.2014 в 23:22

Информация о провайдере Лайнер #

Санкт-Петербург

Без проблем

Шесть лет уже подключен к интернету через провайдера Лайнер. Последние два года просто в техподдержку не звоню, т.к. отсутствует необходимость. Сбоев нет, скорость подключения на уровне тарифа. Удобная услуга абонемент, позволяет и съэкономить и забыть о ежемесячном внесении абонентской платы.

Олег , 08.03.2014 в 23:47

Информация о провайдере Crazy Network #

Каменец-Подольский

очень плохой

У меня начались проблми с пингом уже звонил в техподдержку толку 0 говорят што у них всьо норм тупой отмаз как всегда што делать незнаю

Ivan , 08.03.2014 в 23:53

Информация о провайдере Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области #

Пенза

Отвратительная ТП

Забыл проплатить очередной месяц, отключили ровно в полночь. Решил воспользоваться обещанным платежом, заказал, в личном кабинете отображается что услуга предоставлена, но интернета так и не появилось. Неоднократные обращения в ТП ни к чему не привели. Тамошние "технические спецы" утверждали, что доступа нет по причине отрицательного баланса. На мои аргументы о действующем обещанном платеже никакого внимания. В результате за неделю так и не устранили. Пошёл внёс деньги на счёт - интернет сразу появился. Зачем спрашивается предлагать обещанный платёж, если он не работает? - уберите его вообще тогда из услуг, не позорьтесь. Про частое несоответствие скорости доступа заявленной в тарифе уже и писать не хочется, тут уже много таких отзывов.

Вячеслав , 09.03.2014 в 01:21

Информация о провайдере ТОВ КТК "Веко" #

Винница

сомнения

Прочитав мнение о том что это отличный провайдер для Винницких Хуторов, могу посоветовать человеку сравнить тарифы на интернет с городскими. Просто нету реальных конкурентов, вот они и ломят... Техподдержки очень часто нету на месте, можно и по пол дня ждать. За открыте портов для игр через tunngle они требуют 50 грн/месяц, это же не мыслимо! Что бы провести оптоволокно платить за все должен заказчик, при этом через роутер его уже просто так на 2 дома не кинешь. Очень дорогой интернет, как для проводного. Плюс ко всему техподдержки в выходные нету. И даже торрент не выдает скорости, за которую платишь, не говоря уже о сайтах с тестами. Оценка 3 из 5

Богдан , 09.03.2014 в 01:33

Комментарий представителя провайдера


Уважаемый Богдан! Винницкие Хутора это не город, а деревня, поэтому сравнивать цены на интернет не корректно. Такая цена на интернет обусловлена множеством факторов, один из которых большой территориальный разброс абонентов, что тянет за собой большие трудозатраты на обслуживание линий. Мы НЕ ЗАКРЫВАЕМ порты. Если Вы не смогли настроить какой то сервис - это проблема не интернета, а исключительно Ваша. Для упрощения настройки Вам предложили дополнительную услугу - выделенный IP адрес (белый айпи), что стоит дополнительных денег, но эти деньги не за то чтобы открыть порты как Вы написали, не вводите людей в заблуждение. При подключении оптоволокна заказчик оплачивает только затраты на организацию с ним соединения от ближайшей магистральной линии, так как реальная длина линии к абоненту примерно 2-3 км. Мы работаем по технологии FTTH, что на сегодняшний день является самой дорогой из всех. Абонент дома может легко поставить роутер. Скорость проверяйте на сайтах ex.ua, brb.to