Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

что случилось с freshtel

скорость упала, соединение теряется уже месяц ничего не предпринимают звонить устал да и бестолку . жалко такие деньги платишь в пустую

Эдуард , 10.03.2014 в 12:33

Заявили одно, а значение другое!

Мне по моему тарифу заявлена скорость 23 Мб/с

а на этом сайте я проверил скорость не раз и мне показывает значение в промежутке от 11 Мб/с до 15 Мб/с. Да мой компьютер подключен по WI-FI но не на столько же роутеры тормозят скорость!!!

Айрат , 10.03.2014 в 12:37

Скорость плохая на торенты,и ютуб

Ужас просто.Скорость срезается просто жестко.На Торентах 30-40кб.сек это же маразм какой то.Через прокси скорость сразу же повышается до 1мб.Shareman и вовсе не видит сервера,как будто его заблокировали.Сравнил скачивая 2 одинаковых файла c торента.с yota скорость 12 кб сек.с мтс 560кб.сек.Хотя на спидтесте показывает заявленную скорость и пинг неплохой.В реалии все ужасно.Кстати по счет shareman(файлообменик)тех поддержка включает дуручку.Проблему так и не решили.

damir , 10.03.2014 в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дамир!
Сожалеем, что испытываете сложности. Из-за особенности работы нашей сети, действительно, возможны ситуации, когда скорость при скачивании через торрент ниже. Поэтому мы, как правило, рекомендуем скачивать нужные файлы в часы меньше нагрузки, например, в утренние или ночные часы. Что касается работы с файлообменником Shareman, отправили Вам запрос на электронную почту. Будем ждать Вашего ответа.

Скорость провайдера нормальное. Но провайдер заблокировал Youtube, я хочу сразу сметь провайдер. Я не рекомендую брать этот провайдер.

Дмитрия , 10.03.2014 в 12:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Прекращение доступа к данному сайту было вызвано техническими параметрами осуществления блокировки. На данный момент нами принимаются все необходимые меры для предотвращения подобных ограничений в будущем.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

Что случилось со скоростью?!

Подключился к 4G VIP в конце Декабря 2013 года. Скорость просто супер...БЫЛА. До 45 Мбит, а вот после 23 Февраля хочется вставить этот свисток тому, кто за это ответственен. Скорость максимум 1 Мбит, по 20 минут интернета совсем нет, но почему-то работает скайп и FTP . Видимо, HTTP протокол ДИКО перегружен. Я пока терплю, но, видимо, скоро придется переходить на другую связь.

Мое нынешнее мнение об интернете от МТС - ОТСТОЙ! Надеюсь, до руководства МТС дойдут эти жалобы.

Алексей , 10.03.2014 в 12:54

Служба поддержки Ростелекома Урал Вконтакте

Пишите свои проблемы сюда: http://vk.com/rostelecomural, только абоненты из УРАЛ'а. Служба поддержки отвечает достаточно быстро, можете поныть еще на самой странице, только шапку читайте(логин указывайте). Помогут чем смогут.

Андрей , 10.03.2014 в 13:12

отличный провайдер,плюс економия на телефонные звонки,платиш за интернет а пользуешся интернетом ителефоном.

владимир , 10.03.2014 в 13:13

Отзыв

Работает стабильно, без перебоев, заявленную скорость поддерживает. Обрывов связи нет. Скорость днём и ночью не сильно отличается, т.е. использовать интернет можно в любое время суток.

Алексей , 10.03.2014 в 13:17

благодарность АКАДО

При оплаченных 50Мбит/сек

измеренная скорость 5Мбит/сек



Слава АКАДО! Так держать!

Vlad , 10.03.2014 в 13:29

продажа воздуха

мне не нравится обарудования у них старое заявленую скорость не держит нагрузку на сеть не держит в вечернее время скорость реально падает в розы звонки и письма не кчему не приводят у них нет техничской возможности для стобильной работы

владимир , 10.03.2014 в 13:35