Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Да здравствуют новые клиенты - старые не нужны

И так...с недавнего времени в ленинском районе в стороне где находится кольцо начал наблюдаться дисбаланс скорости в вечернее время и самое страшное по выходным и еще страшнее - днем....вы скажите "да это у всех!" ))

ну конечно раньше как ни в чем не бывало - я подключен с 2007 вроде года...проблем не было - ну не было и все. правда. все отлично....

но сейчас при заявленных 75 - во время трафика скорость МЕНЬШЕ 1 МБ/СЕК.

Ребята лучше подумайте головой 100 раз прежде чем плевать старым абонентам в спину.

Я чето не понимаю у меня вроде не модем...

Это напоминает ситуацию елайта в период середины 2000-х....когда с часа ночи ЛЕТАЛО ВСЕ.

ну сейчас то за такое огромное время развития опять опускаетесь до того самого уровня? так держать..

с вами кашу не сваришь.

лично я пока понять не могу за что платят вам деньги.



До февраля 2014 года у меня никогда не было претензий - но сейчас переходит все границы. Куда деньги идут? я не скупой человек - я просто не понимаю вас как провайдера с технической стороны.

приближается середина 2го месяца 2014 как я начинаю потихоньку ненавидеть goodline. я не звоню и не жалуюсь т.к. и так понятно - колцентр обычное прикрытие.



Извинения ваши тоже никому не нужны - как бы грубо о вас не отзывались - дайте интернет. Или скажите правду людям - не первобытный век. Можете еще в якутию дальше лезть. Чем больше платит тем лучше - понимаю.



Либо давайте дружно скинемся на оптоволокно ? Думаете денег у нас не хватит - скорей у вас совести чтоб потом [ЦЕНЗУРА] за это волокно.



Я не совсем понял пункта "скорость" это типа сейчас или типа как вообще в общем поставил от 256 до 512 т.к. сейчас так и есть - это ПРОВАЛ. полное ДНИЩЕ.



Я не один такой человек. И если вы считаете что я вас оскорбил - то для начала наладьте ВХОДЯЩУЮ СКОРОСТЬ ВО ВРЕМЯ ЧАС ПИКА.

Спасибо за внимание. Пока оскорбляете только вы своих же абонентов.



Оценки могли быть выше....на данный момент все так.

Роман , 11.03.2014 в 17:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме. Детально вникнем в описываемый вами случай и решим проблему.

достали уже своими диалаповскими скоростями при заявленных 50 мб. так бывает минимум три раза в неделю а иногда сутками напролет

andy , 11.03.2014 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Готовы провести проверку. Для этого просим написать подробнее на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

Плюсы и Минусы

Плюсы: скорость интернета и покрытие.



Минусы: нет стабильности скорости 2-7мбит, раз в пару дней перезагружаю роутер так как бывает виснет, цена модемов и роутеров с новой технологией.

Богдан , 11.03.2014 в 18:14

Заблокировали youtube!

Хотя очень много полезной информации у меня именно там вместе с моим каналом :(

никита , 11.03.2014 в 18:16

Отзыв о Дом ру Ижевск

Несмотря на то что есть провайдеры с более низкой ценой по городу,с Дом ру уже с 2008. Иногда бывали проблемы с доступом в интернет, но звонок в тех.службу, как правило, решал проблему. С вызовом мастера на дом тоже нет сложности. В общем я доволен соотношеним цены/скоростью интернета/общение с тех. службой.

Александр , 11.03.2014 в 18:21

В пределах нормы

Пользуюсь этим провайдером уже 3 года. Сначала

скорость радовала, но в последний год явно было видно, что сильно начал переплачивать (ну согласитесь, 1000 руб. за 3000 кб/c, как-то не очень). Позвонил в диспетчерскую, монтёр повысил скорость, и вот уже как пол-года не жалуюсь. В общем я всё-таки не очень советую этого провайдера.

Артём , 11.03.2014 в 18:28

Смайл (Мытищи)

Тех. поддержка - на 5. Одна проблемка за полгода.

Скорость...если верить этому сайту, то старый тест не АХ, а бета тест, внизу NEW, самый крутой!! )пинг 6.. Цена-качество достойное

Сергей , 11.03.2014 в 18:40

Завтра же еду расторгать договор.

В общем подключился я на данный провайдер с тех пор как он появился в г.Краснодаре.

В то время интернет от спарка не имел конкурентов, соотношение цена\качество было на уровне.

Но настал момент когда компашку спарк выкупили ТТК и с того момента медленно но верно их интернет катился в самую глубокую жопу мира. Последние 5 месяцев скорость не поднимается выше 6-9мб, хотя по моему тарифу она должна быть где то в районе 100мб, ну хотябы 50и.. но нет, она 5-9мб, сегодня вообще два.

Тех.поддержка отдельная история, каждый раз они что-то диагностируют и не находят решения проблемы передавая заявку инженерам, самое интересное перезвонив на след день, ты сообщаешь что проблема не решена, скорость низкая, в ответ сообщают что: "мол вы, иеженеры все сделали, с нашей стороны проблем не наблюдается"



В последний раз я набрал добрую сотню отращений через л\к. И вот мне перезвонил "специалист" и доказывал по телефону что по условиям договора мин. допустимая скорость в переделах нормы это 128кб\с и что я должен радоваться что у меня аж 6мб\с .



В общем даже не рассматривайте данный провайдер.

Сергей , 11.03.2014 в 19:40

Югрател оборзели в край!!!

Югрател оборзели в край!!! с каждым разом интернет все хуже и хуже!!Обслуживание ужасное,с проблемами и претензиями не к кому даже обратиться,скорость в 10 раз ниже положенной!!!

Аноним , 11.03.2014 в 19:43

Вылетает.

Доброе время суток. Я недавний пользователь yota и был рад его приобретению. В первый месяц все было отлично, никаких тормозов, дисконнектов. Но вот с марта месяца начались постоянные дисконнекты в промежутке 10-15 минут. Почему это началось я не понимаю, а происходит это в не зависимости от времени суток. Ничего не менял, ничего не трогал в настройках. Вроде все так же как и было, скорость такая же. Прошу решить проблему.

Дьулустаан Иванович , 11.03.2014 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дьулустаан Иванович!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Дело в том, что сайт www.2ip.ru скорее рассчитан на обмен отзывами и ответами на них; для диагностики, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из удобных для Вас способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Обращаем Ваше внимание на то, что для диагностики в данной ситуации нам потребуются данные со страницы http://10.0.0.1 как во время нормальной работы устройства, так и во время обрыва связи.