Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Анапа

"Счастье"

Всем здравствуйте, хочу поделиться о своем Wifi роутере от мтс. Все друзья однозначно говорили, что интернет отличный, после подключения получил итог - лаги безумные, ни разу не видел пинг 3886, скайп регулярно тормозит хуже, чем операторы в праздники. Пришел человек, который подключал это "счастье", поменял роутер (так как на прямую, пробовал подключать 1 раз и все работало нормально) запустили командную строку и увидев пинг 2446, сказал что ждут пока МТС расширят канал, так как такая петрушка повторяется у многих. Что могу сказать, 1ый инэт был от Кубтелекома, по прошествии 2х лет они стабилизировали скорость и сделали это без потерь, мог играть в онлайн игру и одновременно общаться по скайпу, без проблем. Но вот сильно надеюсь, что у такого огромного предприятия, на это уйдет хотя бы 2 месяца.

Станислав , 10.03.2014 в 18:28

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

netbynet

netbynet скорость падает ниже не куда пинг 50-100 при тарифе в 25 мегабит на деле выдает 3 мегабита 25 не разу еще не видел скорость постоянно прыгает

Алексей , 10.03.2014 в 18:32

Комментарий представителя провайдера


Здравствуйте!. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания абонентов. Если вы испытываете проблемы с работой интернета, то просьба изложить их более подробно, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш пин и ФИО владельца договора. Наши специалисты постараются Вам помочь.

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Запорожье

Жулики

Провайдер просто смехотворный, тех поддержка не может осуществлять обратные звонки, мобильных номеров не имеет, разобраться в ситуации просто не хотят, заявки на ремонт оставляют не правильные. платим исправно а интернет работает половину времени, т.е. например на выходные если его нет, то можно и не звонить в поддержку, с понедельника может быть что то измениться. Когда подключались какой то монтажник Симен (имя которого было большой тайно) пытался втюхать кабель за нное количество денег.

Максим , 10.03.2014 в 18:36

Информация о провайдере ООО Телеос-1 #

Братск

цифровое телевидение

Хотела подключить цифровое телевидение и для начала решила выяснить какие именно каналы предлагают. Кроме общих фраз типа "базовый пакет", "фильмовый пакет" ничего не нашла. Понятно, что в офисе скорее всего дадут посмотреть список каналов, но я-то хочу увидеть это на сайте и решить: надо ли мне это вообще и стоит ли идти в офис.

Наталья , 10.03.2014 в 18:37

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Ничего лишнего

Собственно, никаких минусов данному провайдеру не нахожу, всё идеально: скорость соответсвующая заявленной в договоре, ни одного сбоя в работе интернета не было, обо всех технических работах своевременно упоминают на своём сайте. Идеальный провайдер.

Юрий , 10.03.2014 в 19:49

Информация о провайдере ЗАО "НСС" #

Оренбург

Хорошо

Совсем недавно в нашем городе небыло достойного провайдера мобильного 3G интернета, зелено-фиолетовый обладал пингом минимум 300-400 мс и закачки даже на безлиме за 400 р не превышали 40 кБ сек и постоянно обрывались, И вот 12 апреля 2013 попала в руки сим карта от ростелекома, первые мысли? Очередной опсос трясущий деньги и жидующий скоростью? увы! после проверки пинга такие мысли стали уходить, держался 120-130, следующий шаг был закачка файла в несколько потоков,приятно удивило что на минимальном тарифном плане в 3 гБ за 155Р начал качать в начале 200 Килобайт в сек, а закончил упершись в 3G модуль моего телефона это около 400 кБайт сек. В целом доволен что среди 3 монополистов с огромными минусами появился такой небольшой но существенный плюс под названием HCC

alexx , 10.03.2014 в 19:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Прохладный

Ростелеком ЮТК

Скорость отвратительная (для региона что-то космическое), постоянные падения и взлеты пинга, постоянные разрывы соединения.

Тех поддержка просто супер, работает до 20.00,

отвечает на звонки очень охотно, правда ответ на все проблемы один: у вас не правильно настроен компьютер, вызывайте мастера.

Мастер оказывается тоже уникальный, после звонка понимает что срубить бабло не получится(человек разбирается что к чему), он просто игнорит вызовы или сбрасывает их, помогает звонок с другого телефона.

Итог: Ростелеком ЮТК жалкое подобие интернета, аналог ему сотовы GPRS...

Алексей , 10.03.2014 в 20:09

Информация о провайдере Девятый узел #

Сарапул

Ой какая параша этот 9узел

Один негатив и мат только ассоцируется с этой шняжной конторой и вообще с билайном, работают там одни криворукие, которые даже проводл не могут обжать, говорят что 8мбит подключили, а на самом деле даже потоковое видео в 480 тупит,еслибы была возможность ну хоть к чему нибудь ещё угодно подключиться, или она вдруг появится, я извавлюсь от этого ненадёжного провайдера в ту же секунду, и буду безгранично счастлив!!!!

betechno@email.ru , 10.03.2014 в 20:24

Информация о провайдере Интерсвязь #

Южноуральск

Спасибо за помощь.

Хочу сказать спасибо маркетологу Шевченко Константину и инженеру технической поддержки Яну (фамилию, извините, не знаю)за решение проблемы с исходящей скоростью. Сейчас всё хорошо, скорость устраивает. Будем наблюдать дальше. Хочу пожелать Вашим диспетчерам, принимающим заявки, быть немного внимательнее к клиентам и их проблемам. Ведь Интернет это не только просмотр роликов на Ютубе и социальные сети, но и работа многих приложений. Одно может работать нормально, тогда как другое не работает совсем (как в моём случае). Инженер Ян молодец, выяснили с ним довольно быстро, в чём причина. Ещё раз спасибо. Будем надеяться, что сотрудничество с компанией Интерсвязь получится долгим. Всего наилучшего.

P.S. А скорость Вы исходящую предоставляете в два раза меньше, чем входящую (сказали в техподдержке). При входящей 80 Мбит исходящая 40 Мбит. Почему бы не сделать одинаково? Хотя бы ночью снимали бы огранчик и там и там, ночью же канал свободен...

Роман , 10.03.2014 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Роман!
Благодарим Вас за добрые слова в наш адрес! Мы обязательно учтем Ваше пожелание по более внимательному отношению к вопросам абонентов. Так же, мы продолжим совершенствовать услуги для того, что бы Вы свободно решали любой вопрос в интернете.

Информация о провайдере Yota #

Москва

yota сдулась

после того как произошло так называемое "слияние" мегафона и йоты скорость стала просто не выносимая.Москва район Савеловский,пересечение нижней и верхней масловки скорость просто ужасная с утра до поздней ночи просмотр видео вообще не реальный,даже в самом плохом качестве,хотя все спиидтесты говорят об обратном что скорость в 10-11мб/с пинг 40-80м/с проверкой за проверкой.на торренты установили ограничения,я думаю большинство людей догадываются по какой причине.по причине развода с проверкой скорости в спиидтестах, все из-за того что только на торренте при хорошей раздаче можно действительно проверить настоящую скорость провайдера.клиентов держат не понятно за кого,при этом стригут такие обон.платы и оборудование стоит бешеных денег.после перехода на Lte 4G стало все просто отвратительно.надеюсь компания примет меры по этому обращению,разберетесь с зоной покрытия в районе пересечения н.масловки,в.масловки,петровско-разумовского проезда,иначе вариант один переходить на оптоволокно которое наконец то сюда протянули мгтс

Михаил , 10.03.2014 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!
Мы не ограничиваем скорость каким-либо образом. Речь идет о возникновении большой нагрузки на сеть, которая способна влиять на скорость загрузки определенного типа трафика, временно понижая ее. Это присуще любой мобильной сети. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром, когда нагрузка снижается.
Тест скорости показывает фактическую скорость Вашего соединения. Скорость в торренте при этом измеряется другими единицами и, как мы уже написали чуть выше, зависит от объема нагрузки на сеть.
Михаил, мы очень надеемся на Ваше понимание.