Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр")) #

Пыть-Ях

МТС Comstar самая отвратительная связь в ХМАО.

МТС Comstar самая отвратительная связь в ХМАО. Подключил якобы высоко скоростную связь 50 Мбит/с исправно оплачиваю,но вместо 50 Мбит/с самое большое при тестировании на 2ip.ru выдаёт 7-8 Мбит/с, а оплачиваю за 50 Мбит/с. Последнюю неделю связь интернет соединения совсем отсутствует, любую страницу открывает с задержкой 2 минуты.И это не только у меня, но и у многих знакомых подключенных к МТС Comstar. Звоню операторам в техподдержку объясняю ситуацию, но ни каких адекватных мер по решению данной проблемы нет только в ответ всякая несусветная лабуда. Хуже МТС Comstar провайдера в ХМАО нет,и не только в интернет соединении, но и сотовая связь стала самой плохой.

Евгений , 09.03.2014 в 10:40

Информация о провайдере Yota #

Москва

Резкое падение скорости и обрывы на ул. Окская, д.5

Всем привет! Пользовался Yota достаточно давно, постоянно были проблемы со скоростью или соединением. Многие правы - чем ниже по скорости тариф, тем явно меньший приоритет.

Был подключен по 7,5 Мбит, более 2 - 2,5 ни разу не поднималось. Но...

Начиная с 6 марта скорость вообще выше 0,3 Мбит не поднимается, при этом постоянно падает в 0, и даже сайт Yota не открывается на такой скорости. При этом в службе поддержки сообщают, что у вас со станцией все ОК и с приемом не должно быть проблем. Оставил заявку, обещали разобраться.

Но видимо, действительно, нужно выбирать другого провайдера мобильного интернета. Соотношение цена/качество не выдерживает критики. Если не поправят - соскочу, не вижу смысла в неэффективных инвестициях.

Константин , 09.03.2014 в 10:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин!
Дело в том, что тариф в профиле показывает максимально возможную скорость, но если по рядку причин (например, сигнал, нагрузка на базовой станции и прочие) Вы ее не получаете, то мы всегда рекомендуем снижать скорость до значения, которое фактически получаете. К сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты. Чтобы мы могли проверить актуальную информацию по заявке, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Звенигово

За что плачу деньги?

По тарифу 20 мб/с а когда проверяю 5-4 мб/с картинки открываются по 2 минуты за что плачу деньги не могу понять интернет жуть на модемке быстрее грузит !!!!!

Костя , 09.03.2014 в 11:22

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Убогая сеть!

С 21 января месяца пропала из видимости базовая станция. Сейчас уже март, а люди как не делали ничего, так и не делают. Такое чувство, что на клиентов абсолютно насрать. Похоже Yota перестали дорожить клиентами напрочь. Ранее я уже писал, что скорость упала до нельзя, потом еще и начали резать UDP соединения. Обновления с майкрософта не ставятся вообще, не говоря о том, что даже антивирус не обновляется из-за потери соединений. Всегда платил как за полную скорость на 20-ти мегабитах, но и тех как и не было. Недавно в Краснодаре было обледенение и после этого остался без нормального подключения. Звонки в контактный центр проблем не решают, так как сидят непонятные "спецы" ничего не соображающие в этом вообще. При этом информации никакой не дают из-за отсутствия последней. На протяжении всех обращений отвечали как обычно - "работы ведутся". Пришлось уже идти и проверять, действительно ли они ведутся и есть ли в доме электроснабжение для подключения станции. Как оказалось "моя" базовая станция просто отключена, так как в указанном доме все работает и никаких сбоев нет. Создалось впечатление, что Yota под шумок гребет деньги и оттягивает момент подключения станции "на потом". Сигнал на данный момент в полной жопе, так как подключен к другой базовой станции, которая к сожалению в зоне недосягаемости для нормальной работы. А те базовые станции к которым якобы можно подключиться перекрывают 9-ти этажки. В общем всё плохо совсем. И очень похоже, что в других районах ситуация та же. Для тех кто хочет рискнуть приобрести Yota спешу сообщить, что лучше уже билайн, чем Yota. Благо телефон ловит 3G сеть. И хочу сказать, что на билайне скорость сносная вполне. Фильмы качать можно, хоть и дорого выходит. При чем на билайне 3G сеть выдает исправно 5 мегабит, которых хватает на всё. И онлайн ролики, и музыка, и так далее.

Сразу обращусь к "спецам" Yota. Не трудитесь мне отвечать, не вижу смысла. Просто прекращайте играть в игры и перестаньте обманывать людей. Включите базовые станции. Иначе дорога одна - служба по защите прав потребителей. Адвокат у меня хороший, будьте уверены, про связи промолчу.

Евгений , 09.03.2014 в 12:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Все же не хотим проходить мимо Вашего отзыва. Примите наши извинения за ту ситуацию, которая сложилась. Видим, что, действительно, в Вашем районе произошел технический сбой, и работы по восстановлению продолжаются. Отправили повторный запрос нашим специалистам, чтобы выяснить сроки восстановления работы. Обязательно оповестим Вас, когда работы завершатся, оповещение поступит в виде SMS-сообщения. Если перемещение устройства не позволяет улучшить сигнал, рекомендуем временно не оплачивать наш интернет, пользуясь бесплатным доступом на скорости 64 Кбит/с, что Вы и делаете. Если Вы подключаетесь в другом районе и также испытываете сложности, пожалуйста, сообщите нам, мы проверим и разберемся в чем дело. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере ТРК "ГОК" #

Полтава

Оптоволокно F24 - F32

98% соединительных линий составляет оптоволокно проложенное в кабельной канализации - даже сигнал КТВ идёт с оптико-аналоговых ТВ усилителей в HD качестве.

veb vebov , 09.03.2014 в 12:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Отличный провайдер

всё работает на ура скорость около 8 мбайт/сек

на местных трекерах,никаких отключений,доволен на все 100

Павел , 09.03.2014 в 12:57

Информация о провайдере ITK Teleradiocompany Intertelecom #

Сумы

Супер

Интернет никогда не тормозит, когда проблема с интернетом провайдер сразу направит специалистов на дом!

Богдан , 09.03.2014 в 13:03

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Рубцовск

Два года мучения

Мой лицевой счет 84295. Борюсь с компанией Сибирские Сети уже два года. Скорость интернета не соответствует договору, Телевидение постоянно зависает. Не рекомендую заключать договора с данной компанией. Аналогичные отзывы слышал и про Ростелеком. Надо терпеть и ждать когда в городе появится высокоскоростной мобильный интернет, который в г.Барнауле уже работает в тестовом режиме.

Руслан , 09.03.2014 в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан! По вашему адресу вчера были технические ограничения в работе нашего оборудования, вопрос решили ночью 10.03.2014. Примите извинения за доставленные неудобства, если вопрос по качеству ТВ и интернет у вас сохранился напишите ваш контактный номер телефона на почту info@211.ru или обратитесь на нашу горячую линию 8-800-250-0211, звонок с сотового бесплатный.

Информация о провайдере Новые Телесистемы #

Томск

Скорость ниже чем у 3g модема

У меня стоит роутер dlink-615,до этого провайдера был Томтел скорость на торенте доходила до 5 ,а напрямую выдавала все 13.

Сейчас редко доходит до 2 МБ\с.Буду уходить обратно в Томтел).

Кирилл , 09.03.2014 в 13:47

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Наиболее популярный интернет - провайдер Днепропетровска!

Компания "Фрегат" - это наиболее популярный интернет - провайдер Днепропетровска (Украина)! Несмотря на то, что несколько лет назад их "хотели прикрыть", пользуясь любыми "законными" причинами, они смогли доказать свою законопослушность и соответствие всем стандартным требованиям! Сейчас сама Компания "Фрегат" закупает линии не очень успешных интернет - провайдеров Днепропетровска и переводит их абонентов "на себя". Как всегда, выполняя все свои обещания по поводу скоростного интернета и полного доступа в Сеть в любое время суток. Бывают, конечно, небольшие "сбои" - но, не по вине Компании "Фрегат", а по вине мародёров - воровства интернет - кабелей!

У Компании "Фрегат" очень хорошая и ценовая и бонусная политика: чем дольше являешься их клиентом, тем меньше платишь каждый месяц за пользование интернетом (при наличии безлимитного интернета, за лимитный не знаю)! Подавляющее большинство моих знакомых и друзей говорят о "Фрегате" только хорошие слова и очень хвалят!

С уважением, Сергей Носко.

Сергей Носко , 09.03.2014 в 14:18