Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

вполне достойно

канал 100 мбит, в торренте качает 10-10.5, к скорости претензий нет, единственное это летом с часов 6 вечера бывают вылеты, но это редко. пинг тоже нормальный, вцелом всё устраивает

Владимир , 10.03.2014 в 22:01

скорость и стабильность

Снова скорость хорошая пошла и стабильно более-менее.Ночью,когда безлимит, правда ниже,чем раньше была.Но днем восстановилось все вроде!Не знаю,конечно,надолго ли?Но хочется верить,что надолго.Вот так работай,МегаФон,и претензий к тебе не будет!

Андрей , 10.03.2014 в 22:38

Самый лучший провайдер !!!

Живу в Рыбацком, подключил Rnet года 3 назад. До этого был на многих других. Rnet по моему лучший из всех !

Кирилл , 10.03.2014 в 23:03

Последнее время стал плохо работать интернет

У меня стоит роутер, через коротый я смотрю фильмы HD качества ASUS N900. Раньше интернет был хороший, сейчас такое ужасное качество. Просто иногда тупо не грузятся фотки в контакте или грузятся по 2 часа. Или не грузится ютуб, а когда я отключаю вай фай и начинаю использовать мобильный телефон как точку доступа, у меня все грузится за считанные секунды и это учитывая, что у меня только 3г - ЛТЕ нет. ПОлучается инет до 30 мбит, а толку нет. Ждем когда наш дом подключит электрон и мы уйдем, а так уже 2 года пользуемся нет бай нетом, печально, что они не стараются для своих постоянный клиентов.

Азамат , 10.03.2014 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.

очень низкая скорость

здравствуйте очень плохая скорость по началу ваще прекрасно потом очень низкая плохо грузить всё даже не знаю за что плачу в месяц 500 рублей деньги на ветер и то лучше был мой старый модем мегафон

Валера , 10.03.2014 в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валера!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей сети. Чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

постоянный обман

Качество предоставляемых услуг:

- вх. скорость до 10 Мб при пакете 50 Мб;

- вих. скорость 3-6 Мб при пакете 10 Мб;

- пинг от 40 до 999 и постоянно прыгает, что делает не возможным играть в онлайн игры, постоянные лаги, смотреть Смарт ТВ, качать и случать в режиме онлайн музыку и видео;

- примерно раз в час выключается вообще подача трафика минут на 10-15.

Все выше перечисленное происходит как в будни,так и на выходные, ночью и днем.

Зато служба техподдержки всегда на связи, что-то отвечает и советует, но проблема (скорость трафика)не решается, т.к. это не от call-центра зависит.

Если ситуация не изменится, буду менять провайдера, однозначно

Roman , 11.03.2014 в 01:40

ТТК

Ужасная кампания. Постоянные обрывы связи. Низкая скорость, никак не соответствующая заявленной. До тех поддержки никак не дозвониться.ТТК.

А , 11.03.2014 в 01:45

Отзыв о провайдере Билайн (домашний интенет)

По сравнению с другими повайдерами очень радует цена за интернет (т.к. я давно являюсь их абонентом мне каждый месяц скидка увеличивается), стабильность соединения и неплохая техподдержка на сайте.

Из минусов хотелось бы выделить то что техподдержка по телефону тупо не хотят работать, можно названивать им очень долго и они будут перекидывать проблему друг на друга.

Максим , 11.03.2014 в 02:11

Алчность

Начну с того, что нестабильность сигнала длится на протяжении уже полугода. Причем каким образом - пропадает сигнал DSL через каждые 10 мин., а затем появляется после ЗАКОНОМЕРНОЙ(!)перезагрузки ИМЕННО 2 РАЗА(!)

Дело получается в том, что они на переоборудование своей сети бабки щемят, а рекламой новых пользователей привлекают. Но ресурсов у них для этого нет. Это первое... Второе это то, что вся эта лажа граничит с услугой "турбо-кнопка" и воспользовавшись от безысходности кто-либо этой услугой, кушает ресурсы и само собой оплаченные деньги остальных пользователей. Я не пользовался. Третье - с какого то рояля у меня сменился тариф сам по себе, когда я заявление не оставлял. Первый раз, то есть потому что впринципе тарифы обновились, второй раз тоже самое, а третий - при условии что предыдущий мой тариф является рабочим по сей день. Мне вообще не понятна их маркетинговая политика. Полное отсутствие здравого смысла. Монополии здесь никакой нет, каких бы регионов это не касалось - 21 век на дворе. У руля Ростелекома стоят приматы!

Ярослав , 11.03.2014 в 02:19

очень плохой интернет

единственный интернет, который проведен на наш дом... больше дней в месяц не работает, чем работает, вечно что-то слетает, вылетает; постоянно на созвоне с операторами и вызовы мастера перенастраивать, устранять! Альянс, я вас ненавижу!!!! мы переругались всей семьей кто снова берег отгул на работе, чтобы ждать мастера! отправить с дома по работе электронку невозможно, езжу в интернет кафе! желаю вам вселенского зла и возмездия, и чтобы погорело все ваше оборудование и вы все!

Алёна , 11.03.2014 в 06:23