Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

кидалово

Прикольный провайдер набрал народу и не знает как теперь быть при заявленой скорости в 25м.с

получаю 4.5 как ?За что плачу.Вечером полный Пэээ.... видео в 360P лагает очень не доволен ётой будь другой оператор 4G ушёл бы не задумываясь.P/S:торренты НЕ РАБОТАЮТ!?

Dante , 11.03.2014 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Максимальная скорость в нашей сети - до 20 Мбит/сек. Насколько мы знаем, большая часть клиентов с подключенным тарифным предложением, предусматривающим данную скорость, имеет ее получает фактически в том случае, если все параметры подключения соблюдены и соответствуют нормальным.
Тем не менее, нам очень жаль, что у Вас возникли сложности в работе нашей сети. Действительно, временно нагрузка на сеть может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки видеофайлов. Учитывая это, мы предоставили нашим клиентам возможность изменять условия подключения неограниченное количество раз, чтобы им не приходилось переплачивать за те услуги, которых они не получают. Если Вам кажется, что фактическая скорость Вашего соединения ниже подключенной (ее можно определить путем прохождения теста скорости http://speedtest.net, во время проверки должны быть отключены программы, для работы которых необходим доступ в интернет, например, Skype или торрент-клиент), Вы можете изменить текущие условия подключения, уменьшив скорость; это позволит значительно экономить в моменты возникновения временной нагрузки.

постоянно вместо 1.5Мбит/с у меня 0.5-0.7 ростелеком ворует. А оплачивать требуют за 1.5Мбит/с Это входящая скорость.

Александр , 11.03.2014 в 17:35

Да здравствуют новые клиенты - старые не нужны

И так...с недавнего времени в ленинском районе в стороне где находится кольцо начал наблюдаться дисбаланс скорости в вечернее время и самое страшное по выходным и еще страшнее - днем....вы скажите "да это у всех!" ))

ну конечно раньше как ни в чем не бывало - я подключен с 2007 вроде года...проблем не было - ну не было и все. правда. все отлично....

но сейчас при заявленных 75 - во время трафика скорость МЕНЬШЕ 1 МБ/СЕК.

Ребята лучше подумайте головой 100 раз прежде чем плевать старым абонентам в спину.

Я чето не понимаю у меня вроде не модем...

Это напоминает ситуацию елайта в период середины 2000-х....когда с часа ночи ЛЕТАЛО ВСЕ.

ну сейчас то за такое огромное время развития опять опускаетесь до того самого уровня? так держать..

с вами кашу не сваришь.

лично я пока понять не могу за что платят вам деньги.



До февраля 2014 года у меня никогда не было претензий - но сейчас переходит все границы. Куда деньги идут? я не скупой человек - я просто не понимаю вас как провайдера с технической стороны.

приближается середина 2го месяца 2014 как я начинаю потихоньку ненавидеть goodline. я не звоню и не жалуюсь т.к. и так понятно - колцентр обычное прикрытие.



Извинения ваши тоже никому не нужны - как бы грубо о вас не отзывались - дайте интернет. Или скажите правду людям - не первобытный век. Можете еще в якутию дальше лезть. Чем больше платит тем лучше - понимаю.



Либо давайте дружно скинемся на оптоволокно ? Думаете денег у нас не хватит - скорей у вас совести чтоб потом [ЦЕНЗУРА] за это волокно.



Я не совсем понял пункта "скорость" это типа сейчас или типа как вообще в общем поставил от 256 до 512 т.к. сейчас так и есть - это ПРОВАЛ. полное ДНИЩЕ.



Я не один такой человек. И если вы считаете что я вас оскорбил - то для начала наладьте ВХОДЯЩУЮ СКОРОСТЬ ВО ВРЕМЯ ЧАС ПИКА.

Спасибо за внимание. Пока оскорбляете только вы своих же абонентов.



Оценки могли быть выше....на данный момент все так.

Роман , 11.03.2014 в 17:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме. Детально вникнем в описываемый вами случай и решим проблему.

достали уже своими диалаповскими скоростями при заявленных 50 мб. так бывает минимум три раза в неделю а иногда сутками напролет

andy , 11.03.2014 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Готовы провести проверку. Для этого просим написать подробнее на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

Плюсы и Минусы

Плюсы: скорость интернета и покрытие.



Минусы: нет стабильности скорости 2-7мбит, раз в пару дней перезагружаю роутер так как бывает виснет, цена модемов и роутеров с новой технологией.

Богдан , 11.03.2014 в 18:14

Заблокировали youtube!

Хотя очень много полезной информации у меня именно там вместе с моим каналом :(

никита , 11.03.2014 в 18:16

Отзыв о Дом ру Ижевск

Несмотря на то что есть провайдеры с более низкой ценой по городу,с Дом ру уже с 2008. Иногда бывали проблемы с доступом в интернет, но звонок в тех.службу, как правило, решал проблему. С вызовом мастера на дом тоже нет сложности. В общем я доволен соотношеним цены/скоростью интернета/общение с тех. службой.

Александр , 11.03.2014 в 18:21

В пределах нормы

Пользуюсь этим провайдером уже 3 года. Сначала

скорость радовала, но в последний год явно было видно, что сильно начал переплачивать (ну согласитесь, 1000 руб. за 3000 кб/c, как-то не очень). Позвонил в диспетчерскую, монтёр повысил скорость, и вот уже как пол-года не жалуюсь. В общем я всё-таки не очень советую этого провайдера.

Артём , 11.03.2014 в 18:28

Смайл (Мытищи)

Тех. поддержка - на 5. Одна проблемка за полгода.

Скорость...если верить этому сайту, то старый тест не АХ, а бета тест, внизу NEW, самый крутой!! )пинг 6.. Цена-качество достойное

Сергей , 11.03.2014 в 18:40

Завтра же еду расторгать договор.

В общем подключился я на данный провайдер с тех пор как он появился в г.Краснодаре.

В то время интернет от спарка не имел конкурентов, соотношение цена\качество было на уровне.

Но настал момент когда компашку спарк выкупили ТТК и с того момента медленно но верно их интернет катился в самую глубокую жопу мира. Последние 5 месяцев скорость не поднимается выше 6-9мб, хотя по моему тарифу она должна быть где то в районе 100мб, ну хотябы 50и.. но нет, она 5-9мб, сегодня вообще два.

Тех.поддержка отдельная история, каждый раз они что-то диагностируют и не находят решения проблемы передавая заявку инженерам, самое интересное перезвонив на след день, ты сообщаешь что проблема не решена, скорость низкая, в ответ сообщают что: "мол вы, иеженеры все сделали, с нашей стороны проблем не наблюдается"



В последний раз я набрал добрую сотню отращений через л\к. И вот мне перезвонил "специалист" и доказывал по телефону что по условиям договора мин. допустимая скорость в переделах нормы это 128кб\с и что я должен радоваться что у меня аж 6мб\с .



В общем даже не рассматривайте данный провайдер.

Сергей , 11.03.2014 в 19:40