Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Югрател оборзели в край!!!

Югрател оборзели в край!!! с каждым разом интернет все хуже и хуже!!Обслуживание ужасное,с проблемами и претензиями не к кому даже обратиться,скорость в 10 раз ниже положенной!!!

Аноним , 11.03.2014 в 19:43

Вылетает.

Доброе время суток. Я недавний пользователь yota и был рад его приобретению. В первый месяц все было отлично, никаких тормозов, дисконнектов. Но вот с марта месяца начались постоянные дисконнекты в промежутке 10-15 минут. Почему это началось я не понимаю, а происходит это в не зависимости от времени суток. Ничего не менял, ничего не трогал в настройках. Вроде все так же как и было, скорость такая же. Прошу решить проблему.

Дьулустаан Иванович , 11.03.2014 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дьулустаан Иванович!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Дело в том, что сайт www.2ip.ru скорее рассчитан на обмен отзывами и ответами на них; для диагностики, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из удобных для Вас способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Обращаем Ваше внимание на то, что для диагностики в данной ситуации нам потребуются данные со страницы http://10.0.0.1 как во время нормальной работы устройства, так и во время обрыва связи.

Низкая скорость

Очень плохо что у нас нет выбора провайдера.Приходиться выбирать между плохим и очень плохим.Нет ни одного месяца чтобы не было проблем с интернетом.За что платим деньги? И за что у нас отвечает Beeline?

Конончик Николай , 11.03.2014 в 19:50

беда

Нет ну правда, было все норм около 4 месяцев, а теперь вот упала скорость и приема и отдачи, да всего! Негодяи, это дело надо исправлять или менять провайдера

Антон , 11.03.2014 в 20:04

Чувак с низу прав\/

Все что говорит чувак который находится под моим сообщением чистая правда, авторизатор постоянно зависает и долго думает прежде чем открыться. Скорость при таком же тарифном плане, такая что долго грузятся даже картинки. Короче очень жалею что поставил его, скорее всего буду менять.

Евгений , 11.03.2014 в 21:05

Ростелеком рулит

Доброго времени суток, ну что хочу сказать, почитала тут разные отзывы..хотелось бы высказать и свое. Было одно время когда сидела на Данцере...слов просто нет, одни эмоции и то отрицательные, ИНЕТ ТУПИЛ КАК ТОЛЬКО МОГ, с трудом и горем пополам отключились. Выбор провайдера решался чуть ли не советом семьи, выбор упал в сторону Ростелекома...и тут возникла проблема...ну нету у меня розетки в коридоре, остальных не расматривали по причине соотношения цена-скорость, вызвали знакомого электрика,решили проблему-возникла другая пришли и тянут новые провода...весь ужас происходящего оценили после их ухода, весь коридор как в паутине, неделю жили в ожидании огромного паука но вроде как обошлось. Приехал муж с друзьями и под пивко провода все растащили и попрятали. ИТОГ: интернет абалденно летает, люблю смотреть блю рей качество. телевидение нареканий кроме как два пульта нет, олимпиаду смотрели на одном дыхании, больше всего понравилось что можно было ставить на паузу хоккейные матчи пока муж бегал курить. В общем РАДЫ ВСЕ.

Регина , 11.03.2014 в 21:13

Ужасный гавнопровайдер

Скорость вместо 30 Мб/с в 30 раз меньше!!!! От 1,5 до 5 Мб/с!!!

Фильмы в онлайне смотреть не возможно!!!

Дозвониться до тех поддержки тоже!!!

Но перейти к другому провайдеру в "северной долине" нельзя потому что других провайдеров тут нет(

Alex , 11.03.2014 в 21:15

Ростелеком

Ростелекомовский нэт у меня не вызывает нареканий уже второй год. Дом новый, провели сразу, как только заселились, подключение произвели на следующий день после получения заявки по телефону. Сбоев нет, скорость прекрасная, все грузит, все качает, онлайн не висит, не интернет а чудо

андрей , 11.03.2014 в 21:18

Все хуже и хуже...

В последнее время наблюдаются скачки по скорости,а точнее ее почти всегда нет, большое ТВ тоже часто тормозит. При звонке в службу поддержки у них одно решение перезагрузить все оборудование и "ТИПА" они произвели у себя настройки оборудования. Такое ощущение что надо им каждый день звонить и напоминать что бы решали эту проблему. Начинаю подумывать о смене провайдера

Аноним , 11.03.2014 в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме. Детально вникнем в описываемый вами случай.

Хороший провайдер. Цена соответствует качеству. Служба поддержки работает нормально. В общем, пока не жалуюсь, а дальше будет видно.

Валерий , 11.03.2014 в 21:20