Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

TV

Пользуюсь услугами компании более 7 лет. Отличная скорость интернета, файлообменная сеть, техническая поддержка. Но политика по тв в компании разачаровала. Спорт1hd, моя планета, наука 2.0.... это все, особенно спорт1, я смотрел, а сейчас нет их. Буду подключаться к конкурентам, где спорт1 есть. И забыл еще виасат спорт, аналогичная ситуация.

Дмитрий , 12.03.2014 в 09:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Дмитрий!
Благодарим Вас за высокую оценку уровня связи. Ваше пожелание по каналам я обязательно донесу до руководства. Это поможет более эффективно формировать каналы для вещания, что бы Вам было интересно.
Дмитрий, компания Интерсвязь предлагает урегулировать вопрос, связанный с телеканалом Спорт 1. Для этого прошу прислать по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Недавно обнаружил интересный способ работы с абонентами в интернете. На тех ресурсах, где я публикую к каждому ответу ссылку на наш соцпроект отзывы становятся позитивными.
По этому хочу рассказать о проведение компанией Интерсвязь в 8 городах масленицы.

https://www.youtube.com/watch?v=SJKb_Gvj-Fs&list=PLC3428FD4574D91B6

Проблема номер один у Ростелекома - это специалисты и линии тридцатилетней давности, электрики в роли программистов пытаются настроить интернет или интерактивное тв, а на линиях изоленты больше чем заводской изоляции.

Росстелеком вне конкуренции так как её просто нет в Курганской области. Провайдер знает это

поэтому и качество услуги в районах низкое.

Аноним , 12.03.2014 в 09:39

Про провайдеров-Саратова

Были:

Мегафон-для работы пойдет



Каскад (он же МТС) огромный минус что все вновь подключающиеся платят меньше чем старые абоненты, для которых часть тарифов не предусмотрена (ушел 2010)



Биллайн для меня минусом было отсутствие аналоговоего ТВ (вечные тормоза в дождь или грозу приставки-ушел 2012)



Дом.ру проблем ни каких (причем если позвонить и сказать что нашел более выгодное предложение у другого провайдера охотно идут на уступки ;) да и цифровое ТВ по карте устраивает+аналоговое...

ALEKS , 12.03.2014 в 10:00

Подумайте прежде чем купить yota!!!

после покупки, интернет yota работал всего пару месяцев со стабильной скоростью, все как положено по тарифу. Видео, аудио, странички, изображения, скачивание все было прекрасно. Было! Далее скорость начала падать. Как такое может быть? speedtest.spb.yota.ru показывает заоблачные скорости, а ничего не загружается кроме текста на страничках. Прошел год. После многократных звонков в техподдержку ничего кроме обещаний все наладить. Никаких изменений. Если вы решите приобрести подключение и оборудование yota, то через пару месяцев вы столкнетесь с несоответствием скорости реальной и по тарифу. Реальная скорость будет на 80%-90% ниже. Но при этом спидтест , и не только yota, пудет показывать очень маленький ping. И очень большую скорость приема и передачи. Не верьте! По большому счету все провайдеры занимаются такой фигней, замануха одним словом. Сначала все хорошо, а со временем зарубают вам скорость, чтобы снять нагрузку с электроники. А деньги то снимают одни и те же. В личном кабинете в yota Вы сами сможете менять скорость и тариф, но поверьте, разницы вы не почувствуете.

Алексей , 12.03.2014 в 10:16

Комментарий представителя провайдера

Алексей, если сложности наблюдаются при скачивании файлов или, например, просмотре видео, то дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика.К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на желаемой скорости. При общей нагрузке на сеть «тяжелые сервисы» могут работать медленнее. Лучше всего в такой ситуации скачивать нужную информацию в часы минимальной нагрузки. Кроме того, когда скорость не соответствует желаемой, стоит снижать тариф в личном кабинете, чтобы не переплачивать. Мы не скрываем эту информацию.

Доволен

Подключился на тариф 55 мегабит. Работает неплохо. По странению с домру у которого к интрнету по нескольку минут подключется, даже отлично.

С торрентов на до 11 мбит тянет (локальный ретрекер).

Алексей , 12.03.2014 в 10:44

Сампо

Скажу прямо: провайдер так себе. Цена средняя, скорость вроде не занижается, но раздражают периодические обрывы связи! И особенно сильно бесит то, что службы поддержки не дозвониться! Приходится висеть на проводе даже по 3 минуты! Ай-ай-ай!!!

Иван , 12.03.2014 в 10:58

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день! Мы стремимся обеспечить максимальный комфорт для всех наших абонентов, использующих Интернет. Чтобы понять причину обрывов соединения, необходимо провести диагностику с нашими инженерами службы поддержки. Если ошибки соединения имеют повторный характер - требуется узнать что именно случилось. Пожалуйста, позвоните по телефону в удобное для Вас время и опишите суть проблемы: 59-24-24. Мы постараемся помочь!
С уважением, Ваш провайдер.

самый дорогой, самый злобный и самый безграмотный провайдер

С 1998 года пользуюсь услугами т.н. Ростелекома. Пока это был наш, Саратовский, провайдер - всё было неплохо. Нет, проблемы были, но они были решаемы. На сайте легко и просто читались условия всех тарифных планов, трафик, начисления и оплата. Наличествовали извинения и графики техработ. Чем больше укрупнялась организация - тем дурее становилось её руководство. Сейчас Ростелеком возглавляют вороватые торгаши не смыслящие ни в финансах, ни в технике. Сайт-поганая яма. Цены самые высокие. Качество связи сами видите посредственное, работа с клиентами хамская и мстительная.

Татьяна Викторовна , 12.03.2014 в 11:32

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!

При подключении обещали скорость 15 МБ, реальная скорость не более 8-ми! На жалобы отвечают, что мы подключены к устаревшему оборудованию, Но это ведь не наша вина, но оплату дерут по полной программе! Они раньше сидели в офисах похожих на сараи, а сейчас (за наши деньги)построили офисы, круче чем у СБЕРБАНКА, а на обмен устаревшего оборудования ДЕНЕГ НЕТ!!!

Нина , 12.03.2014 в 11:50

Комментарий представителя провайдера

Нина, где именно Вам это сказали?
Хотим напомнить, что наша система тарифов, позволяет в любой момент изменить тариф, если Вы считаете, что скорость не соответствует заявленной.

Домолинк

Данный тип интернет подключения является самым доступным, учитывая то, что в отличии от Joxnet, который устанавливается только в многоэтажных домах, Domolink доступен всем. Техническая поддержка добрая и отзывчивая. Скорость моего интернет соединения хорошая, на мой взгляд СКОРОСТЬ, это единственное чем Domolink уступает Joxnet, я раньше использовал Jpxnet, но после переезда подключил Domolink и ничуть не жалею, так что что смотрите сами. Но мой выбор DOMOLINK :)))

Данил , 12.03.2014 в 13:01

Megaline Start - жизнь после лимита

единственный плюс тарифа Мегалайн Старт - это его дешевизна. В остальном - одни минусы: низкая скорость на «внешку» - 256 Кбит/с, а после окончания лимита размером в 3ГБ - всего 128КБит/с.



Что же в результате имеет «стартер»?

- медленный и неудобный серфинг «внешних» сайтов

- низкую скорость скачивания торрентов с «внешних» трекеров

- невозможность комфортного просмотра онлайн-видео с «внешней» зоны

- увеличение латентности («пинга») в онлайн-играх при загруженном канале

- необходимость следить за израсходованием лимита

- в случае окончания лимита все становится еще печальнее



Однако у этих проблем есть решение.

Скорость на «внутренние» ресурсы у «старта» выше, чем на «внешние» и она не зависит от лимита. Существует возможность использовать этот факт и иметь нелимитированный доступ к «внешним» ресурсам со скоростью 1Мбит/с, что в 4-5 раза быстрее (а в сравнении с тем, что бывает после окончания лимита - в 8-10 раз). Во многих случаях может уменьшиться и «пинг».



Вы - пользователь тарифа «Megaline Старт» и Вам мешают его ограничения?

В таком случае Вы можете опробовать (совершенно бесплатно!) предлагаемое нами решение.



Для этого свяжитесь с нами по ICQ/MailAgent 645086595 или Skype: nikita33881

Антон , 12.03.2014 в 13:30