Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Краснодар

Завтра же еду расторгать договор.

В общем подключился я на данный провайдер с тех пор как он появился в г.Краснодаре.

В то время интернет от спарка не имел конкурентов, соотношение цена\качество было на уровне.

Но настал момент когда компашку спарк выкупили ТТК и с того момента медленно но верно их интернет катился в самую глубокую жопу мира. Последние 5 месяцев скорость не поднимается выше 6-9мб, хотя по моему тарифу она должна быть где то в районе 100мб, ну хотябы 50и.. но нет, она 5-9мб, сегодня вообще два.

Тех.поддержка отдельная история, каждый раз они что-то диагностируют и не находят решения проблемы передавая заявку инженерам, самое интересное перезвонив на след день, ты сообщаешь что проблема не решена, скорость низкая, в ответ сообщают что: "мол вы, иеженеры все сделали, с нашей стороны проблем не наблюдается"



В последний раз я набрал добрую сотню отращений через л\к. И вот мне перезвонил "специалист" и доказывал по телефону что по условиям договора мин. допустимая скорость в переделах нормы это 128кб\с и что я должен радоваться что у меня аж 6мб\с .



В общем даже не рассматривайте данный провайдер.

Сергей , 11.03.2014 в 19:40

Информация о провайдере ЮГРАТЕЛ #

Сургут

Югрател оборзели в край!!!

Югрател оборзели в край!!! с каждым разом интернет все хуже и хуже!!Обслуживание ужасное,с проблемами и претензиями не к кому даже обратиться,скорость в 10 раз ниже положенной!!!

Аноним , 11.03.2014 в 19:43

Информация о провайдере Yota #

Москва

Вылетает.

Доброе время суток. Я недавний пользователь yota и был рад его приобретению. В первый месяц все было отлично, никаких тормозов, дисконнектов. Но вот с марта месяца начались постоянные дисконнекты в промежутке 10-15 минут. Почему это началось я не понимаю, а происходит это в не зависимости от времени суток. Ничего не менял, ничего не трогал в настройках. Вроде все так же как и было, скорость такая же. Прошу решить проблему.

Дьулустаан Иванович , 11.03.2014 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дьулустаан Иванович!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Дело в том, что сайт www.2ip.ru скорее рассчитан на обмен отзывами и ответами на них; для диагностики, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из удобных для Вас способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Обращаем Ваше внимание на то, что для диагностики в данной ситуации нам потребуются данные со страницы http://10.0.0.1 как во время нормальной работы устройства, так и во время обрыва связи.

Информация о провайдере Beeline KZ #

Семей

Низкая скорость

Очень плохо что у нас нет выбора провайдера.Приходиться выбирать между плохим и очень плохим.Нет ни одного месяца чтобы не было проблем с интернетом.За что платим деньги? И за что у нас отвечает Beeline?

Конончик Николай , 11.03.2014 в 19:50

Информация о провайдере Прогтех НПО #

Жуковский

беда

Нет ну правда, было все норм около 4 месяцев, а теперь вот упала скорость и приема и отдачи, да всего! Негодяи, это дело надо исправлять или менять провайдера

Антон , 11.03.2014 в 20:04

Информация о провайдере SKYNET-Свердловская домашняя сеть #

Екатеринбург

Чувак с низу прав\/

Все что говорит чувак который находится под моим сообщением чистая правда, авторизатор постоянно зависает и долго думает прежде чем открыться. Скорость при таком же тарифном плане, такая что долго грузятся даже картинки. Короче очень жалею что поставил его, скорее всего буду менять.

Евгений , 11.03.2014 в 21:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Нижневартовск

Ростелеком рулит

Доброго времени суток, ну что хочу сказать, почитала тут разные отзывы..хотелось бы высказать и свое. Было одно время когда сидела на Данцере...слов просто нет, одни эмоции и то отрицательные, ИНЕТ ТУПИЛ КАК ТОЛЬКО МОГ, с трудом и горем пополам отключились. Выбор провайдера решался чуть ли не советом семьи, выбор упал в сторону Ростелекома...и тут возникла проблема...ну нету у меня розетки в коридоре, остальных не расматривали по причине соотношения цена-скорость, вызвали знакомого электрика,решили проблему-возникла другая пришли и тянут новые провода...весь ужас происходящего оценили после их ухода, весь коридор как в паутине, неделю жили в ожидании огромного паука но вроде как обошлось. Приехал муж с друзьями и под пивко провода все растащили и попрятали. ИТОГ: интернет абалденно летает, люблю смотреть блю рей качество. телевидение нареканий кроме как два пульта нет, олимпиаду смотрели на одном дыхании, больше всего понравилось что можно было ставить на паузу хоккейные матчи пока муж бегал курить. В общем РАДЫ ВСЕ.

Регина , 11.03.2014 в 21:13

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Ужасный гавнопровайдер

Скорость вместо 30 Мб/с в 30 раз меньше!!!! От 1,5 до 5 Мб/с!!!

Фильмы в онлайне смотреть не возможно!!!

Дозвониться до тех поддержки тоже!!!

Но перейти к другому провайдеру в "северной долине" нельзя потому что других провайдеров тут нет(

Alex , 11.03.2014 в 21:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Ростелеком

Ростелекомовский нэт у меня не вызывает нареканий уже второй год. Дом новый, провели сразу, как только заселились, подключение произвели на следующий день после получения заявки по телефону. Сбоев нет, скорость прекрасная, все грузит, все качает, онлайн не висит, не интернет а чудо

андрей , 11.03.2014 в 21:18

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Все хуже и хуже...

В последнее время наблюдаются скачки по скорости,а точнее ее почти всегда нет, большое ТВ тоже часто тормозит. При звонке в службу поддержки у них одно решение перезагрузить все оборудование и "ТИПА" они произвели у себя настройки оборудования. Такое ощущение что надо им каждый день звонить и напоминать что бы решали эту проблему. Начинаю подумывать о смене провайдера

Аноним , 11.03.2014 в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме. Детально вникнем в описываемый вами случай.