Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Фигня, а не провайдер

В общежитии был отличный провайдер, за разумные деньги был стабильный интернет. Но тут пришел этот провайдер, вытеснил всех и все... Интернет [ЦЕНЗУРА], за непонятные деньги...

Игорь , 13.03.2014 в 14:00

Благодарность

Я очень доволен своим провайдером Ростелеком ОАО. Устойчивое интернет соединение, быстрая скорость, доступная цена, вежливые сотрудники. Быстрая и грамотная техническая поддержка и помощь. Почти безотказная работа интернета. Большое Вам спасибо!

Александр , 13.03.2014 в 14:41

нет слов...

Просто нет слов.. 7 дней у меня не было интернета и телевизионного вещания. Все эти 7 дней я потратила на звонки в службу поддержки. Каждый раз заявку заново восстанавливали, а эффекта не было. Я устала ругаться с некомпетентными сотрудниками Ростелеком, которые на вопрос моего мужа "что мне делать, если я работаю в интернете?" отвечают (дословно) : "А Вы смените работу" .. Всё... тут просто нет слов.. Никакого разговора о компетентности специалистов тех отдела, которые оказывается увидели , что проблема в коммутаторе на местной станции только на 7 дней .... 7 дней я была без связи и никто не мог выслать даже техника, чтобы он проверил оборудование. Потом, когда я уже сама пришла в отдел Ростелеком в Челябинске по адресу Комсомольский пр-кт 61, мне пояснили, что ОКАЗЫВАЕТСЯ С НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ В РОСТЕЛЕКОМЕ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ ТЕХНИКОМ НА ДОМУ У АБОНЕНТА , ПЕРЕДАЮТСЯ СТОРОННИМ КОМПАНИЯМ, ЗАНИМАЮЩИМСЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОМОЩЬЮ. НЕ ТО СЛОВО, НО Я БЫЛА ШОКИРОВАНА, КОГДА МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАПЛАТИТЬ ЭТОМУ ТЕХНИКУ... У Ростелеком даже нет своих техников , которые ДОЛЖНЫ устранить проблему на СВОЕМ оборудовании, за которые мы ПЛАТИМ ежемесячно абонентскую плату!!!!!! Извините, в конце концов, Ростелеком не соблюдает условия договора, в котором прописаны его обязанности по части предоставления услуг связи и ни слова о том, что в случае неработающего оборудования абонент обязан будет заплатить мастеру за его ремонт!!! Я просто возмущена до глубины души таким отношением. Клиентами не дорожат

Юлия , 13.03.2014 в 15:14

. Самая лучшая проблемная связь .

ппц , хотите за почти 600 рублей иметь скорость в 8 Мбит (при заявленной 40 ) подключите Сиб. Сети . и у вас всегда будут проблемы. Не только с инетом но и лгунами которые подписали с вами контракт..Да ,а механики по оборудованию ,обалденные квалифицированные идиоты, которые не толко режут провода других провайдеров но и не научены настраивать вай -фай.



ТАК что если нужны проблемы ПОДКЛЮЧАЙСЯ к СИБИРСКИМ СЕТЯМ..

Даур , 13.03.2014 в 15:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Даур! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании! Уверены, что все можно исправить, если уточните номер Вашего договора, обязательно сможем помочь Вам. Так же, все вопросы можете направлять на почту info@211.ru.

Перешел в дом.ру

Перешел с чебнета около года назад доволен как слон все отлично 75мб прием 67мб отдача

сижу по вай фай время замера 16:15

Санек , 13.03.2014 в 16:16

Как работает триолан

Когда пытаются привлечь вас к себе(подключить услугу)то какому хочеш месту их прикладуй но как только возникает проблема никого нет присылают какихто людей на побегушках которые типа я взял и передал дальше а вы ждите может сделают а может нет(чесно говоря пишу после посещения меня одним из таких посильных в голове одни только маты в сторону ТРИОЛАНА)

Николай , 13.03.2014 в 16:18

Капля мёда в бочке дёгтя

Пользуюсь данным провайдером с 2005 года. Последние 2 года качество услуг упало ниже плинтуса. Откровенно халатный подход, чтобы не быть голословным приведу пример.

В мае 2013 перестал работать интеренет, причина отключённый коммутатор на чердаке подъезда, время решения 16 дней.

Этот год середина Февраля - таже проблема решалась 7 дней.

Никто не за что не отвечает. Отдел рекламаций - впринципе является ящиком "до востребования" никакой функции улучшить качество работы сети у них нет.

Последний каплей было списание средств за услугу - абонемент на год, и отключение её в тот же день. Волокита по возвращению средств и перерасчёту тянется с 8 февраля, т.е уже больше месяца. Понять в каком состояние сейчас заявка невозможно. Операторы ТП не в курсе, отдел перерасчётов тоже, отдел рекламации молчит, goodservice@ отвечает что тоже ничего не знают и помочь не могут.



Что касаемо самой услуги, всё хорошо до тех пор пока не начинаются какието проблемы с сетью, ТП может динамить вас неделями, при том что время рассмотрения заявок от 3 часов до 3ёх дней.



В сухом остатке получаем, что интернет нормальный - пока работает, как только проблемы сразу получаем хамское отношение, абсолютную не заинтересованность в том чтобы у вас чтото заработало, футболят от одного оператора к другому.

Артём , 13.03.2014 в 16:24

Капля мёда в бочке дёгтя

Пользуюсь данным провайдером с 2005 года. Последние 2 года качество услуг упало ниже плинтуса. Откровенно халатный подход, чтобы не быть голословным приведу пример.



В мае 2013 перестал работать интеренет, причина отключённый коммутатор на чердаке подъезда, время решения 16 дней.



Этот год середина Февраля - таже проблема решалась 7 дней.



Никто не за что не отвечает. Отдел рекламаций - впринципе является ящиком "до востребования" никакой функции улучшить качество работы сети у них нет.



Последний каплей было списание средств за услугу - абонемент на год, и отключение её в тот же день. Волокита по возвращению средств и перерасчёту тянется с 8 февраля, т.е уже больше месяца. Понять в каком состояние сейчас заявка невозможно. Операторы ТП не в курсе, отдел перерасчётов тоже, отдел рекламации молчит, goodservice@ отвечает что тоже ничего не знают и помочь не могут.







Что касаемо самой услуги, всё хорошо до тех пор пока не начинаются какието проблемы с сетью, ТП может динамить вас неделями, при том что время рассмотрения заявок от 3 часов до 3ёх дней.







В сухом остатке получаем, что интернет нормальный - пока работает, как только проблемы сразу получаем хамское отношение, абсолютную не заинтересованность в том чтобы у вас чтото заработало, футболят от одного оператора к другому.

Артём , 13.03.2014 в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артём. По поводу аварий, которые долго решались, хотим сказать следующее: жильцы вашего дома не пускают нас к эл.щитку и не дают вовремя решить проблему. В обоих случаях, нам обрезали питание оборудования, в прошлом году незаконно вырезали распредсеть на чердаке. В последний раз (авария 23.02-27.02), нашими электриками питание было перенесено в другой подъезд.
Что касается Абонемента - в личном кабинете большими красными буквами написаны правила его заказа. Несмотря на то, что заказан Абонемент был в ноябре, обратились из-за ошибки его заказа вы только 18 февраля. И тем не менее, средства за него возвращены вам на счет и его действие аннулировано (см. личный кабинет): Корректировки в марте 3427.67 руб.
Приносим извинения за доставленные неудобства и всего вам наилучшего.

Вечером невозможно фильмы он-лайн смотреть.

Пол года назад - КРУТАЯ СКОРОСТЬ ЗА 700 руб (4 м.бит/сек)фильм 40 мин. качается. Сейчас - 900 руб. типо - (6 м.б.) Вечером не реально даже онлайн фильм посмотреть. В саппорте говорят - это ВОЗМОЖНАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НА ВАШЕМ ТАРИФЕ! Но [ЦЕНЗУРА] эта скорость бывает в понедельник в 9 утра! Пол Хабаровска сейчас из модемов йоты делает куклы ВУДУ и иглы втыкают. p.s. Я свою на масленицу сжег!

habara2005 , 13.03.2014 в 16:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нашли Ваш профиль, но для диагностики необходимо получить дополнительную информацию о соединении. Запрос данных отправили Вам на почту. Ждем ответа.

Это ужас

К сожалению нет в нашем доме других провайдеров, иначе, даже разговаривать с ними не стала бы. Всё было более менее терпимо, пока скорость загрузки с внешних ресурсов не упала до 500 кб при заявленных 8000, якобы по нашей лини больше 8Мб в принципе не бывает, но не 500 кб же. Приходил мастер, что-то посмотрел, якобы что-то поделал в настройках, ничего не объяснил, собрался ушел, в итоге скорость стала ещё ниже. Безобразие какое-то. Мало того что я его еле дождалась, они вообще не считали надобным его сюда присылать. Обнаглели.

Дарина , 13.03.2014 в 16:59