Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Краснокаменск

Краснокаменск очень плохо

Интернет у нас 4мбит - 800 руб + 150 руб (50 каналов простых ничего интересного) платное телевидение. Короче плачу 1000р. Собираюсь переходить на др провайдера.Был у родных в Самаре там провайдеры разные приходят и за 250руб инет с сумашедшей скоростью, сюда же входят 100 каналов за эту цену. А мне впарили еще и оборудование модем за 3т. (услуг подключения была 5 тысяч).

Павел , 13.03.2014 в 13:56

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Киев

Худший провайдер в Киеве

Плачу за 100 мбит/сек. Любая страница грузит не мене 20 сек, а то и больше. Для просмотра видео в youtube нужно ждать около часа. Не могу проверить скорость интернет соединения так как ничего не грузить. Очень часто отключают интернет. Много тех. неполадок. Никогда не выбирайте такого "отличного" интернет провайдера.

Volia_Gavno , 13.03.2014 в 13:58

Информация о провайдере Association of users of Ukranian Research & Academ #

Днепропетровск

Фигня, а не провайдер

В общежитии был отличный провайдер, за разумные деньги был стабильный интернет. Но тут пришел этот провайдер, вытеснил всех и все... Интернет [ЦЕНЗУРА], за непонятные деньги...

Игорь , 13.03.2014 в 14:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

Благодарность

Я очень доволен своим провайдером Ростелеком ОАО. Устойчивое интернет соединение, быстрая скорость, доступная цена, вежливые сотрудники. Быстрая и грамотная техническая поддержка и помощь. Почти безотказная работа интернета. Большое Вам спасибо!

Александр , 13.03.2014 в 14:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

нет слов...

Просто нет слов.. 7 дней у меня не было интернета и телевизионного вещания. Все эти 7 дней я потратила на звонки в службу поддержки. Каждый раз заявку заново восстанавливали, а эффекта не было. Я устала ругаться с некомпетентными сотрудниками Ростелеком, которые на вопрос моего мужа "что мне делать, если я работаю в интернете?" отвечают (дословно) : "А Вы смените работу" .. Всё... тут просто нет слов.. Никакого разговора о компетентности специалистов тех отдела, которые оказывается увидели , что проблема в коммутаторе на местной станции только на 7 дней .... 7 дней я была без связи и никто не мог выслать даже техника, чтобы он проверил оборудование. Потом, когда я уже сама пришла в отдел Ростелеком в Челябинске по адресу Комсомольский пр-кт 61, мне пояснили, что ОКАЗЫВАЕТСЯ С НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ В РОСТЕЛЕКОМЕ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ ТЕХНИКОМ НА ДОМУ У АБОНЕНТА , ПЕРЕДАЮТСЯ СТОРОННИМ КОМПАНИЯМ, ЗАНИМАЮЩИМСЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОМОЩЬЮ. НЕ ТО СЛОВО, НО Я БЫЛА ШОКИРОВАНА, КОГДА МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАПЛАТИТЬ ЭТОМУ ТЕХНИКУ... У Ростелеком даже нет своих техников , которые ДОЛЖНЫ устранить проблему на СВОЕМ оборудовании, за которые мы ПЛАТИМ ежемесячно абонентскую плату!!!!!! Извините, в конце концов, Ростелеком не соблюдает условия договора, в котором прописаны его обязанности по части предоставления услуг связи и ни слова о том, что в случае неработающего оборудования абонент обязан будет заплатить мастеру за его ремонт!!! Я просто возмущена до глубины души таким отношением. Клиентами не дорожат

Юлия , 13.03.2014 в 15:14

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Кемерово

. Самая лучшая проблемная связь .

ппц , хотите за почти 600 рублей иметь скорость в 8 Мбит (при заявленной 40 ) подключите Сиб. Сети . и у вас всегда будут проблемы. Не только с инетом но и лгунами которые подписали с вами контракт..Да ,а механики по оборудованию ,обалденные квалифицированные идиоты, которые не толко режут провода других провайдеров но и не научены настраивать вай -фай.



ТАК что если нужны проблемы ПОДКЛЮЧАЙСЯ к СИБИРСКИМ СЕТЯМ..

Даур , 13.03.2014 в 15:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Даур! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании! Уверены, что все можно исправить, если уточните номер Вашего договора, обязательно сможем помочь Вам. Так же, все вопросы можете направлять на почту info@211.ru.

Информация о провайдере Дом.ru #

Чебоксары

Перешел в дом.ру

Перешел с чебнета около года назад доволен как слон все отлично 75мб прием 67мб отдача

сижу по вай фай время замера 16:15

Санек , 13.03.2014 в 16:16

Информация о провайдере Triolan #

Киев

Как работает триолан

Когда пытаются привлечь вас к себе(подключить услугу)то какому хочеш месту их прикладуй но как только возникает проблема никого нет присылают какихто людей на побегушках которые типа я взял и передал дальше а вы ждите может сделают а может нет(чесно говоря пишу после посещения меня одним из таких посильных в голове одни только маты в сторону ТРИОЛАНА)

Николай , 13.03.2014 в 16:18

Информация о провайдере Центральный Телеграф #

Москва

Капля мёда в бочке дёгтя

Пользуюсь данным провайдером с 2005 года. Последние 2 года качество услуг упало ниже плинтуса. Откровенно халатный подход, чтобы не быть голословным приведу пример.

В мае 2013 перестал работать интеренет, причина отключённый коммутатор на чердаке подъезда, время решения 16 дней.

Этот год середина Февраля - таже проблема решалась 7 дней.

Никто не за что не отвечает. Отдел рекламаций - впринципе является ящиком "до востребования" никакой функции улучшить качество работы сети у них нет.

Последний каплей было списание средств за услугу - абонемент на год, и отключение её в тот же день. Волокита по возвращению средств и перерасчёту тянется с 8 февраля, т.е уже больше месяца. Понять в каком состояние сейчас заявка невозможно. Операторы ТП не в курсе, отдел перерасчётов тоже, отдел рекламации молчит, goodservice@ отвечает что тоже ничего не знают и помочь не могут.



Что касаемо самой услуги, всё хорошо до тех пор пока не начинаются какието проблемы с сетью, ТП может динамить вас неделями, при том что время рассмотрения заявок от 3 часов до 3ёх дней.



В сухом остатке получаем, что интернет нормальный - пока работает, как только проблемы сразу получаем хамское отношение, абсолютную не заинтересованность в том чтобы у вас чтото заработало, футболят от одного оператора к другому.

Артём , 13.03.2014 в 16:24

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Капля мёда в бочке дёгтя

Пользуюсь данным провайдером с 2005 года. Последние 2 года качество услуг упало ниже плинтуса. Откровенно халатный подход, чтобы не быть голословным приведу пример.



В мае 2013 перестал работать интеренет, причина отключённый коммутатор на чердаке подъезда, время решения 16 дней.



Этот год середина Февраля - таже проблема решалась 7 дней.



Никто не за что не отвечает. Отдел рекламаций - впринципе является ящиком "до востребования" никакой функции улучшить качество работы сети у них нет.



Последний каплей было списание средств за услугу - абонемент на год, и отключение её в тот же день. Волокита по возвращению средств и перерасчёту тянется с 8 февраля, т.е уже больше месяца. Понять в каком состояние сейчас заявка невозможно. Операторы ТП не в курсе, отдел перерасчётов тоже, отдел рекламации молчит, goodservice@ отвечает что тоже ничего не знают и помочь не могут.







Что касаемо самой услуги, всё хорошо до тех пор пока не начинаются какието проблемы с сетью, ТП может динамить вас неделями, при том что время рассмотрения заявок от 3 часов до 3ёх дней.







В сухом остатке получаем, что интернет нормальный - пока работает, как только проблемы сразу получаем хамское отношение, абсолютную не заинтересованность в том чтобы у вас чтото заработало, футболят от одного оператора к другому.

Артём , 13.03.2014 в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артём. По поводу аварий, которые долго решались, хотим сказать следующее: жильцы вашего дома не пускают нас к эл.щитку и не дают вовремя решить проблему. В обоих случаях, нам обрезали питание оборудования, в прошлом году незаконно вырезали распредсеть на чердаке. В последний раз (авария 23.02-27.02), нашими электриками питание было перенесено в другой подъезд.
Что касается Абонемента - в личном кабинете большими красными буквами написаны правила его заказа. Несмотря на то, что заказан Абонемент был в ноябре, обратились из-за ошибки его заказа вы только 18 февраля. И тем не менее, средства за него возвращены вам на счет и его действие аннулировано (см. личный кабинет): Корректировки в марте 3427.67 руб.
Приносим извинения за доставленные неудобства и всего вам наилучшего.