Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком наглеет!

Ростелеком точно начал наглеть. Самостоятельно меняют тариф и только констатируют факт, при входе в личный кабинет для изменения тарифа невозможно ничего передалать, твоего "вчерашнего тарифа" просто уже не существует!!! Хотя при подключении интерактивного ТВ был об этом разговор и мой отказ от смены тарифа.

С "коробкой" интерактива тоже вопросы не решенные, когда подключалась. говорили, что коробка выкупается в рассрочку, сами же выставили счет сразу в 3 тысячи. Итого, плата за все вместе с телефоном становится просто нереализуемой. Буду отказываться от всех услуг и переходить на другого провайдера.

Светлана , 14.03.2014 в 14:56

Внимание навязывание услуг

Провайдер, навязывает и вымагает оплату за настройку роутеров, не консультирует и не предоставляет настройки подключения к интернет через роутер абонента, предлагает решить этот попрос только оплатой дополнительных 60грн за якобы настройку оператором вашего роутера!

Костик , 14.03.2014 в 15:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы действительно не консультируем по телефону по вопросу настройки роутера. На нашем портале помощи есть много статей по самостоятельной настройке роутеров различных моделей. http://help.sevstar.net/category.php?id=65
Если Вы самостоятельно не можете настроить роутер, то наши специалисты могут это сделать, придя к Вам домой и настроив Ваш роутер. Стоимость настройки - 60 грн. Услуги мы не навязываем, наоборот, мы стремимся к тому, чтобы посредством портала помощи, наши абоненты могли повышать компьютерную грамотность, экономя свои средства на настройках оборудования и т.д.
С уважением, Даниил.

Ужасный сервис.

Оформил заявку на подключение интернета, обещанный срок подключения 5-7 дней. Прошло уже три недели, интернета как не было так и нет. В доме интернет уже не первый год.

Александр , 14.03.2014 в 16:07

Домашний Интернет работает нормально, как положено

На данном провайдере с 2005 года, район Кузьминки. Домашним Интернетом вполне доволен, в прихожей стоит роутер который по воздуху обеспечивает 6 устройств в квартире. Плюс к этому Домшний SIP-телефон и 26 открытых IPTV каналов. За месяц оплачиваю только за интернет 520 руб - за безлимитный тариф 100 Мбит/с, всё остальное бесплатно.

Хочу сказать, что до Билайна интернет у Корбины работал намного хуже, дороже и не было так много дополнительного сервиса. С покупкой Биланом провайдер развивается стабильно.

P.S. Те кто плачет тут по Корбине и ругает Билайн скорее всего бывшие клиенты или проплаченные бонусами конкурентов мракобесы.

Surik22 , 14.03.2014 в 16:24

Exponentila-E

1Gig speed - fast and reliable Fible Internet provider. Very happy with the service. Recomend to use instead of ADSL or cheap fibre solutions. Only one minus - quite expensive one.

Novikov , 14.03.2014 в 16:29

зависает как когда и на чем хочет скорость - рыба в воде куда и хочет плавает а иногда вообще на дне техподдержка-где набрали школьник знает больше чем они совет у них один вкл-выкл иногда перезагрузить

владимир , 14.03.2014 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.
Подключите, пожалуйста, кабель напрямую в ПК. Замерьте скорость на http://speedtest.qwerty.ru/ и если она не соответствует тарифной, то:
Откройте командную строку (Пуск-стандартные), наберите там ping 10.199.199.199 -n 200 Сохраните результат. Наберите команду tracert ya.ru и тоже сохраните результат. Все результаты пришлите нам на goodservice@qwerty.ru

Не работает интернет вообще

Сегодня 14.03.2014.перестал работать интернет.позвонил в тех поддержку сказали устранят проблему в ближайшее время.(сбой оборудования)звонил еще раз вечером в 19.00 так как не сделали.в итоге сказали что сделают завтра 15.03.2014 в 14.00.не знаю почему так долго даже странно..и что мне делать до завтра?не работать?мне интернет нужен как воздух так как работа у меня такая..в общем никому не советую.слишком часто ломается и делают очень долго зотя другие провайдеры делают сразу.

Ruslan , 14.03.2014 в 18:17

В принципе интернет очень хороший часто радует скоростью свыше 20 метров+вай фай скорость хорошая,тупит бывает,но редко)

Максим , 14.03.2014 в 18:36

Нету тех.поддержки

При появлении проблемы отказали в просьбе соединить с тех.отделом. На вопрос *смогу ли я поговорить с людьми с тех.отдела в офисе* ответили отрицательно.

Соответственно проблемой никто не занимался и не рассматривал.



Зимой, если отключали свет вечером после 19.00 - приходилось сидеть без интернета до 11ти утра следующего дня (якобы замерзало оборудование).

Весной - постоянные рем.работы на линии, которые в результате привели к проблеме и ее решать не то не хотят, не то просто некому ее решить.



Вердикт - интернет хороший, стабильный в общем, но поддержки пользователей НЕТУ ВООБЩЕ!

Михаил , 14.03.2014 в 18:59

Обман

Я по разному пробовал и с разной скоростью экспериментировал, и в разных районах Москвы. Итог yota предлагает вам умопомрачительную скорость для открытия страниц, но ютуб смотреть нельзя, они блокируют трафик. Торрент качать нельзя, фильмы онлайн смотреть нельзя. Так господа из еты, для чего мне нужна ваша умопомрачительная скорость.

С уважением,

Димитрий

Дмитрий , 14.03.2014 в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Видим, что Вы неоднократно обращались к нам по этому вопросу и наши специалисты рассказывали Вам об особенностях работы нашей сети. К сожалению, действительно, у нас есть проблемные участки, но мы собираем информацию о таких местах и передаем ответственным специалиста, которые занимаются устранением проблемы. У нас зарегистрирована Ваша заявка: как только оптимизация сети в Вашем районе произойдет, мы пришлем уведомление на электронную почту.