Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Беда со скоростью. Неважно сколько ты платишь, качество никак не изменяется.

Ну и конечно же первую, пробную неделю было все отлично, замечательно! Просто не было слов! Видео в HD качестве грузилось быстрее, чем его смотришь! А через пробную неделю, когда оплатит тариф пошли косяки.

И главное, что проблема наблюдается не только у меня одного, и не у двух или даже трех человек.

Михаил , 15.03.2014 в 14:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!
Насколько мы понимаем, сложность заключается в медленном просмотре видео.
Дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Cкорость при загрузке определенных видов трафика зависит от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, рано утром или ночью.

Все хорошо

Все отлично. Просто летаю!!! Скорость очень хорошая! Чем дальше --- тем лучше!!! Мой сайт открывается очень быстро!!

Дмитрий , 15.03.2014 в 14:19

Каменный век!!! Скорость черепашья, пинг вообще не определяется! Техподдержка безграмотная... Если за интернет не заплатил, то его выключают, но продолжают брать абонентскую плату, уводя ваш баланс в минус, обосновывая это тем, что они же обслуживают оборудование)))))))

Vasilisa , 15.03.2014 в 14:23

1

хороший провайдер,мне нравится. оплата устраивает, не крашится приятное техническое обслуживание мне он ооочень нравится

belok9999 , 15.03.2014 в 14:55

Сегодня впервые замерил скорость интернета аж на 56 мб. Хоть и обещано больше, но я сижу через вай-фай сеть, поэтому неудивительно. У меня все работает без сбоев, правду ниже сказали - проверьте свою технику, а потом вините провайдера.

Евгений , 15.03.2014 в 15:12

а зачем отзыв?.....пишу от прикола опять интернет тормозит....опять проблемы глобального характера ....опять техподдержка будет хамить...

сергей , 15.03.2014 в 15:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, подробнее, указав номер договора и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru

самый плохой провайдер интернет

Качество предоставленных услуг - 0 !!!Каждый день разрыв соединения от часа до нескольких часов!!!Перерасчёт Вам делать никто не будет,так как по правилам компании перерасчёт делается если нет доступа в интернет больше 24 часов :)!!! Служба поддержки не может дать вразумительного ответа почему идут разрывы подключения!!!Скорость заявленная 8мб не соответствует,максимум 2мб!Не тратьте свои нервы,ищите другого оператора!!!

олеся , 15.03.2014 в 15:47

Подключился в апреле 2013г , полгода всё было нормально. В ноябре начались обрывы и провалы скорости. Дальше хуже.

Писал в тех.поддержку несколько раз. Скидываю им на почту результаты спид-теста, они отвечают что-то типа "Да, плохая скорость, но мы проверили, всё нормально, оборудование работает отлично, вышлите нам результаты спид-теста...." и так несколько раз.

Делюсь своей радостью, к моему дому дотянули кабель, через неделю ГУДБАЙ YOTA. Давай, досвидос.

mikob , 15.03.2014 в 16:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Действительно, мы неоднократно запрашивали необходимые для диагностики данные, но лишь потому, что Вы, к сожалению, не отвечали на наши письма и не присылали необходимую информацию. Нам бы очень хотелось помочь Вам и решить вопрос, но для этого нам действительно нужен результат теста скорости, а также некоторые другие данные.
Если Вы ответите на наше последнее письмо, приложив необходимую информацию, мы будем рады приложить все усилия для нормализации ситуации.
Очень надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

Новотелеком локомотив

Хороший провайдер:интернет, телевидение на уровне.

Жаль, что нет возможности формировать пакет каналов самому. И мне кажется на рублей 70-100 можно подешевле сделать, но они тоже кушать хотят))

Kostya , 15.03.2014 в 16:32

Постоянные дисконнекты, скорость маленькая, цена/качество не соответствуют друг другу. Служба поддержки плохая.

Murk , 15.03.2014 в 17:36