Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Нижний Новгород

Отвратительно.

И не стоит своих 700 рублей. Ни за что. Качество приема удовлетворительное, но на модеме 4Г в ЦЕНТРЕ города - исходящая 350 килобит.. господа, сушите весла.

Илья , 14.03.2014 в 12:44

Информация о провайдере Дом.ru #

Барнаул

Все в порядке!!!

на домру уже года полтора. подключен пакет кабельное + интернет (скорость 50) + телефон безлимит + вайфай бонусом = 880 руб/мес. скорость устраивает, телек показывает (даже три телека)))), вайфай раздает - подключаем ноут, планшет и телефон, не тупит... телефоном практически не пользуемся, так, пусть будет... комп через кабель подключен, шустрит.

техподдержка - вполне устраивает, и операторы тоже... кто-то писал, что с техниками связаться невозможно - несколько раз приходилось обращаться к ним, соединяли сразу и помогали оперативно и качественно! Операторы тоже всегда на все вопросы отвечают. Единственное, на что хотелось бы обратить внимание - цены. можно было бы и подешевле, никто бы не обиделся))) а так молодцы, уходить не собираемся.

Анжела , 14.03.2014 в 12:46

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Гнилая контора!! Сваливаю и как можно скорее!!

Мало того, что связь в этой псевдозамечательной конторе полный отстой (а конкретно по времени часов пик проседание идет просто дикое, из обещанных 50мб\с имеется в лучшем случае 10!!! Так еще и политика у них просто не в какие ворота не лезущая!!! Имел сегодня на счету у них 495 рублей и еще 80 бонусов, так вот для оплаты мне надо было списать 500 рублей... Короче интернет просто взяли и вырубили, потому что бонусы они перечисляют только в состоянии финансовой блокировки!!! И в итоге, из-за этих 5ти рублей мне пришлось сидеть какое-то время, даже с учетом того, что я таки все оплатил, без интернета, т.к. после финансовой блокировки он не сразу включается!! И это все после того, что я у них уже постоянный клиент на протяжении срока, вот как раз, когда они выкупили сеть у Корбины!!! На сколько ж было в ней лучше!! Ни кому не советую это [ЦЕНЗУРА], несколько раз вообще без объяснения причин интернет не работал по 2 недели, причем по телефону обещания шли на завтрашний день!!! Короче и сам сваливаю от этого провайдера и всем советую не связываться с таким не уважающим своих клиентов оператором!!!

Дмитрий , 14.03.2014 в 13:33

Информация о провайдере Yota #

Самара

С утра скорость хорошая, а вот после 10 утра 0,01 Мбит/с. Подключен на максимальную за 900 руб. в месяц. За что плачу сам не пойму.

Максим , 14.03.2014 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
Проверили информацию по Вашему адресу подключения и видим, что на базовой станции, к которой подключаетесь, возникает повышенная нагрузка. Отправили Вам запрос на почту, чтобы мы могли сделать заявку в отдел радиопланарования. Также обратим Ваше внимание, что при возрастании общей нагрузки на сеть скорость при использовании некоторых ресурсов может быть ниже. Поэтому скорость можно всегда уменьшить в профиле, а также загрузить необходимые файлы в другое время, как правило, в утренние или ночные часы нагрузка на сеть меньше. Приносим извинения за неудобства.

Информация о провайдере Инет Ком (InetCom) #

Москва

скорость соединения

Реальная скорость в 10 раз меньше заявленной, даже при прямом подключении. Буду переходить на другого провайдера

Дарья , 14.03.2014 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дарья. Для корректного проведения замера скорости, необходимо отключить сторонние программы и обновление операционной системы и подключить кабель напрямую к компьютеру, после произвести замер до Московского сервера. Если же при данном замере скорость также не соответствует заявленной необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону (495) 744-02-03, где с вами будет проведена диагностика и принято решение по устранению диагностированных неполадок. Также по телефону вы сможете получить более подробную информацию по возникшей у вас ситуации.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Полная лажа эта йота!!!!

Скорость заявленной не соответсвует!!!

Максимум 1 мегабит!!!

3g и то бысрее работает.

Николай , 14.03.2014 в 14:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

Ростелеком наглеет!

Ростелеком точно начал наглеть. Самостоятельно меняют тариф и только констатируют факт, при входе в личный кабинет для изменения тарифа невозможно ничего передалать, твоего "вчерашнего тарифа" просто уже не существует!!! Хотя при подключении интерактивного ТВ был об этом разговор и мой отказ от смены тарифа.

С "коробкой" интерактива тоже вопросы не решенные, когда подключалась. говорили, что коробка выкупается в рассрочку, сами же выставили счет сразу в 3 тысячи. Итого, плата за все вместе с телефоном становится просто нереализуемой. Буду отказываться от всех услуг и переходить на другого провайдера.

Светлана , 14.03.2014 в 14:56

Информация о провайдере SevStar #

Севастополь

Внимание навязывание услуг

Провайдер, навязывает и вымагает оплату за настройку роутеров, не консультирует и не предоставляет настройки подключения к интернет через роутер абонента, предлагает решить этот попрос только оплатой дополнительных 60грн за якобы настройку оператором вашего роутера!

Костик , 14.03.2014 в 15:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы действительно не консультируем по телефону по вопросу настройки роутера. На нашем портале помощи есть много статей по самостоятельной настройке роутеров различных моделей. http://help.sevstar.net/category.php?id=65
Если Вы самостоятельно не можете настроить роутер, то наши специалисты могут это сделать, придя к Вам домой и настроив Ваш роутер. Стоимость настройки - 60 грн. Услуги мы не навязываем, наоборот, мы стремимся к тому, чтобы посредством портала помощи, наши абоненты могли повышать компьютерную грамотность, экономя свои средства на настройках оборудования и т.д.
С уважением, Даниил.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Ужасный сервис.

Оформил заявку на подключение интернета, обещанный срок подключения 5-7 дней. Прошло уже три недели, интернета как не было так и нет. В доме интернет уже не первый год.

Александр , 14.03.2014 в 16:07

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Домашний Интернет работает нормально, как положено

На данном провайдере с 2005 года, район Кузьминки. Домашним Интернетом вполне доволен, в прихожей стоит роутер который по воздуху обеспечивает 6 устройств в квартире. Плюс к этому Домшний SIP-телефон и 26 открытых IPTV каналов. За месяц оплачиваю только за интернет 520 руб - за безлимитный тариф 100 Мбит/с, всё остальное бесплатно.

Хочу сказать, что до Билайна интернет у Корбины работал намного хуже, дороже и не было так много дополнительного сервиса. С покупкой Биланом провайдер развивается стабильно.

P.S. Те кто плачет тут по Корбине и ругает Билайн скорее всего бывшие клиенты или проплаченные бонусами конкурентов мракобесы.

Surik22 , 14.03.2014 в 16:24