Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Уфа

Уфа. МТС. Качество мобильного интернета никакое. Голосовая связь неустойчивая.

Скорость интернета очень низкая, либо равна нулю, в среднем около 10 кБит/с !!! Чтобы инет как то "шевелился" нужно находиться рядом с их базовой станцией, и при небольшом отдалении будут проблемы. Сигнал отвратительный по всему городу и не только у меня, что сказывается и на голосовой связи. Их псевдо-безлимиты на гигабайты трафика - фактически обман, вы не сможете выработать и 5%. Обращался многократно в поддержку - бессмысленное занятие, пустые вежливые ответы. Писал отзывы и на http://gtoday.ru/ops/mts/Bashkortostan/internet, реагируют, но ничего не предпринимают для решения проблем. Не ведитесь на их рекламные акции или какие либо скидки! Получается, что сегодня МТС как оператор мобильной связи - это мёртвая контора, рассчитанная на неведение нового клиента. Они почему то не заинтересованы развивать свои сети. Мне проблему не решают более полгода (имею проплаченный тариф на год), только пустой трёп. Совет новичкам - перед покупкой у них тарифа на инет на модем, либо на телефон, как то поинтересуйтесь наличием на крыше хотя бы соседнего дома антенны их базовой станции, иначе вам удачи не видать :). В результате, единственный выход - пользоваться услугами инета у другого оператора, что и делаю.

Сергей , 15.03.2014 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте.
Пожалуйста, продублируйте нам на blogs@mts.ru Ваш отклик, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

хороший провайдер

Провайдер хороший , падений сети практически нет , пинг низкий , скорость практически соответствует заявленному , идеаль ный провайдер для игр , рекомендую .

Владимир , 15.03.2014 в 19:32

Информация о провайдере Риал Ком ЗАО #

Калуга

постоянные разрывы всети постоянный сбой ip адресов

постоянные разрывы всети постоянный сбой ip адресов, вместо 32 мбит три 3 мбит постоянные аварии

stanislav , 15.03.2014 в 19:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ногинск

Скорость плохая

Скорость не сответствует оплате заявки сделанные

в тех.поддержку невыполняются оплату поизвожу

за не существующею скорость будет возможность

поменяю провайдера.

игорь , 15.03.2014 в 19:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Пенза

Хороший интернет, с хорошим телевидением.

Ну, что я могу сказать - Интернет хорош. И скорость не плоха, да и цена отличная - 300 рублей. Но т.к. я еще использую IP телевидение, я плачу 600 рублей.

Раньше у меня был интернет-модем от МегаФон, он был конечно, нормальный, но 600(!) рублей за 15-18 гигабайт трафика - это уж простите...

Плюс скорость не очень... А Ростелеком - прямо манна небесная! Скорость загрузки от 4мб до 8мб в секунду, отдача вообще от 5мб до 10мб! Вообщем, очень хороший интернет, всем рекомендую.

Павел , 15.03.2014 в 20:15

Информация о провайдере Unionline #

Москва

нормальная компания

Нормальный провайдер,пользуясь уже лет пять.служба поддержки(во всяком случае на Софье и Долгопрудной)мне нравится. Ребята адекватные,при проблемах с инетом всегда готовы помочь(при моём знании компьютера все доступно объясняют). Когда были проблемы с роутером пришли через час и все починили БЕСПЛАТНО. Не удобно только,что надо ездить в определённый банкоматов чтобы оплатить без комиссии.

анна , 15.03.2014 в 20:20

Информация о провайдере life BY #

Минск

Ужасная правда, никому не советую лезть в это болото...

С самого начала скорость была 0.9 вход и 1.5 выход, но со временем скорость падает до таких пределов что даже echo в скайпе не звонит и speedtest даже не может начать тест скорости, а если и получается затестить то выдаёт свой лучший результат показать картинку, и это при максимальном уровне сигнала, постоянно в течении года звоним в службу поддержки, они всё одно и тоже говорят и спрашивают по шаблону и ничего не меняется,дозвониться парой не реально, как-то даже принципиально по приколу слушал ухом музыку 40 минут, доюзаем этот масяц и меняем провайдера, проводил опыт например в том же месте велком выдаёт 6.8 мбит/сек.

Саша , 15.03.2014 в 20:29

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Астана

Altel 4g

Также первый месяц было классно, скорость нормальная только после 2 ночи 2-3мб, тогда я могу посмотреть фильм, поиграть в игру, а скорость в течение дня 0.2-0.5кб/сек очень жалею что про платил месяц 4500 тенге, одно расстройство а не интернет, и согласен чтоб обманывают у меня и до 10гб такая же скорость была, люди покупают а сервера не улучшают, деньги хапают.

Руслан , 15.03.2014 в 20:29

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Лучший провайдер Москвы!

Почитал тут некоторые гневные отзывы-категорически с ними не согласен.Скорость держит ту,которая указана в договоре.Да,иногда бывает,скорость немного проседает.Но за 590руб(70 мбит\с) есть такие бесплатные плюшки,как турбоночь и турбокнопка(3 шт. в месяц),которые увеличивают в нужный момент скорость до 100 мбит\с.Так что даже если скорость проседает-не пропадете!Цены чуть дороже чем у одного известного конкурента,но наличие бонусов и скидок берет свое.Тех.поддержка адекватная.Пользуюсь примерно пол года,роутер исправен,хватает на 3 устройства по всему дому.

Александр , 15.03.2014 в 20:31

Информация о провайдере Дом.ru #

Оренбург

Та же история

Столкнулась с проблемой многих. Реальная и заявленные скорости совсем не совпадают, к сожалению. Выбрала себе дом.ру25 + бонусы (скорость должна быть 75 мбит/с), а адекватный "интернетомер" показывает, что 2-3 мбит/с не превышается. Служба поддержки пыталась как могла, но конкретного ответа не дала, как, собственно, и какого-либо решения.



Ребят, работайте над этим. Реально неприятная ситуация.

Марина К , 15.03.2014 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Марина, для диагностики проблемы нам необходим номер Вашего договора, сообщите пожалуйста на olga.lisova@domru.ru. Запрос данных отправили на Вашу электронную почту. Ждем ответа.