Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер

Это отличный интернет провайдер ! Бывает что лагает, но это раз в 3 месяца. В принципе отличный интернет провайдер.

Марк , 16.03.2014 в 12:52

Аннет

Хороший провайдер, стабильный интернет, хорошая скорость. И всё за приемлемую сумму. правда пару раз все таки были неполадки с интернетом, но эти непаладки бустро устранила служба сервиса

Сергей , 16.03.2014 в 13:31

Ростелеком

На протяжении 5 лет я пользуюсь интернетом предоставляемым Ростелеком,пожаловаться не на что,работает безукоризнено,без перебоев.менять не собираюсь)

Виктор , 16.03.2014 в 14:02

Странно

То очень сильно поднимается, то очень резко падает до самых низов!

Алексей , 16.03.2014 в 14:22

Провайдер- волшебник(Укртелеком)

По 2-м адресам стоит адсл от Укртелекома. Жесть полнейшая. По 1-у адресу с первых дней 2009 года... старый кабель с поддержкой до 5 мб.... интернет ужасный..То пару месяцев интернет только в ночное время , то только в дневное.. то вобще не работает по несколько недель - месяцев(перерасчет попробуйте еще без нервотрепки сделать).Обслуживание просто никакое.Я так понял пока сам не поменяю, мне никто ничего не сделает .Я вот думаю, может начать уже им за свой счет и зарплату сотрудникам выплачивать ,и оборудование поменять ,чтоб ОНИ МНЕ предоставляли услугу. Второй адрес - все поменяно для,как они сказали хорошего интернета(естественно за свой счет кабель и новый номер)2012г. Итог таков, что по 3-4 раза на день звоню ругаюсь , оставляю заявки ... интернет не стабильный все жутко лагает. Теперь затронем волшебство.... КАК??? Объясните мне как существует такой интернет провайдер берущий такие деньги , за свои услуги, которые, даже по их контракту хитро вы...му, не могут причисляться к нормальным, плюс к этому не квалифицированные сотрудники, плюющие на абонентов начальство. Волшебная фраза: "Перезапустите модем" у них решает все проблемы. Или "аааааа... так... сейчас погодите.. я поняла... сейчас я перезвоню" и после этой фразы все заработало, все то , что я добивался месяц... Что она там чашку кофе с провода убрала???То как они настраивают, сколько берут и как твой интернет могут раздать всему дому(не мой случая, я в частном доме поэтому и сижу на этой гадости) я уже молчу.

В общем совет!!!! Если есть возможность подключайте другого провайдера.Если вы считаете, что должны получать качественную услугу за своевременную плату, что вы должны включить модем и без проблем пользоваться услугой, а не лезть сразу на спидтест и проверять пинг с скоростью,запускать CMDшку и собирать для НИХ информацию, а потом сидеть смотреть онлайн фильм в плохом качестве ибо другого вам не дано с таким провайдером. Укртелеком считает иначе..Он считает , что ты хорошо устроился, что есть люди , котрым они еще хуже предоставляют услугу(практически слова сотрудника Укртелекома). Укртелеком только крайний случай или ,если вы просто иногда серфите страницы интернета и на пинг, и на не соответствующую тарифному плану скорость вам плевать.

Александр , 16.03.2014 в 14:44

Самый ужасный из существующих

306582. Трёхгорная 74. Проблема более 2,5 месяцев. Крайне низкая скорость после аварии. Внятных объяснений нет, ввиду отсутствия специалистов в техподдержке. Рассказали сказку, что в доме есть тайный абонент, который подключил роутер не правильно и из-за него страдает весь дом. "Мы работает над его выявлением и устраним проблему" (со смеху обоссаться). Скорости порой не хватает даже на проверку личной почты, не то, чтобы на онлайн развлечения... Фильм в 1,5 гб качается более суток... Раньше качался минут за 10-20... В общем устал от неприёма заявок, выклянчивания перерасчёта, некомпетентности и равнодушия. Ещё хватает наглости звонить и опрашивать про "качество услуг"... Вы не выполняете условия вашего договора со мной. Не советую стрелу даже врагам... Лучше мёртвый билайн... Крайне разочарован и разозлён.

Роман Владимирович , 16.03.2014 в 15:18

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашей проблеме дополнительно свяжусь со специалистами. С уважением, компания Стрела Телеком

Недостойный провайдер

Самый безобразный провайдер. Вечером скидывают скорость до минимума. Вместо 4 мб имеем 0,5 и того меньше. Служба поддержки не отвечают. Обнаглели - скидывают набранный звонок. Не советую никому!!!

Аноним , 16.03.2014 в 15:26

обман потребителей

ужасное качество связи . выставляю в личном кабинете скорость 2.5 мв ,а по факту 0.73 входящий и 0.32 исх. набираю специалиста и он мне начинает РАССКАЗЫВАТЬ : что все в порядке. мол скорость предоставляется в моем случае до 2.5 . наверное он считает что все во круг идиоты. как с ними поступить .

Игорь , 16.03.2014 в 15:33

МТС 3G заявлено 21.6Мбит/с

Очень медленное и не устойчивое соединение. При заявленных 21.6 Мбит/с Максимальная скорость 2.2 Мбит/с.После месяца переговоров с оператором, скорость немного повысилась до 6 Мбит/с и даже продержалась неделю , но потом всё вернулось на прежний уроветь. Оператор не хочет делать ничего для улучшения качества связи..Никому не советую подключать МТС 3G.Это деньги выброшенные на ветер, а так же испорченные нервы..

Сергей , 16.03.2014 в 15:37

yota...

Заявленная скорость совершенно не соответствует ....плачу 350р...

Анатолий , 16.03.2014 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий!
Проверили работу базовой станции в Вашем районе, каких-либо сложностей при работе не видим. Отправили Вам запрос на почту, чтобы разобраться в ситуации. Будем ждать Вашего ответа.