Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

Достойный провайдер

Работаю с ГорКом'ом уже около двух лет. На протяжении этого времени было всего два сбоя. Один длился около 5 минут. Второй около часа. У всех бывает, никто не застрахован :)



Техподдержка толково объяснила в чем проблема, извинились и обещали быстро все исправить. Ничего особенного.



Полет интернета нормальный. Скорость радует, единственное, спорный вопрос в ценах, хотелось бы более низких цен на интернет.



В общем ГорКом устраивает по всем параметрам. Думаю, оптимальный провайдер, для тех, кто любит скачать по-быстрому фильм в хорошем качестве, поиграть в он-лайн игры или просто посмотреть онлайн трансляции )

Alexandr , 14.03.2014 в 19:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тамбов

Домолинк он и африке домолинк

Пользуюсь данным провайдером от безысходности, т.к. в нашем районе просто нет других.

Скорость очень низкая, соединение часто слетает. Сказывается возраст коммуникаций, которые были проведены очень давно. Телефонная линия уже давно устарела, менять ее никто не собирается, о проведении оптоволоконного кабеля в частный сектор вообще можно не говорить.

Аноним , 14.03.2014 в 20:02

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

ужас

Ужасная скорость, ничего не качается, даже на максимальной скорости, которую предоставляет yota. За что плачу -не понятно.

Алина , 14.03.2014 в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алина!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Cкорость при загрузке определенных видов трафика зависит от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, рано утром или ночью.

Алина, если сложность наблюдается не только при загрузке файлов, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом, мы обязательно постараемся помочь:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере Луганет #

Луганск

Довольно не плохой провайдер, пользуюсь уже около 4х лет, редко подводил, но бывало. Но это уже в прошлом

Аноним , 14.03.2014 в 20:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

последнее время скорость 0,09 даже почту открыть не могу. ругаться уже надоело ничего не делают только деньги плати.

Николай , 14.03.2014 в 20:47

Информация о провайдере Yota #

Москва

Отвратительное качество интернета

1)Работает с постоянными перебоями

2) Невозможно смотреть видео на youtube в большем качестве , чем 360p, иначе будет грузиться вечность, впрочем, оно и так грузится обрывочно, а иногда может не подгружать видео вовсе, что очень бесит.

3) Скорость никогда не бывает даже близко к заявленной, например на 20:45 http://www.speedtest.net/my-result/3370636690

это при том, что у меня стоит максимальный пакет.

4) иногда модем просто перестает работать, ему,видимо, это надоедает и он решает отдохнуть

5) настоятельно рекомендую проводной интернет, так как он быстрее, дешевле, не обрывается

6) Не подключайте YOTA, обходите обманщиков стороной

Mark , 14.03.2014 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марк!
Yota является источником беспроводного интернета, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться. Понимаем, что это может быть не всегда удобно. Однако обращаем Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в ночное или утреннее время суток.
Что касается обрывов связи. Если Вы пришлете нам данные со страницы http://10.0.0.1 во время нормальной работы устройства, а также во время обрыва связи, мы обязательно постараемся найти причину возникшей сложности. Прислать данные можно любым удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере Чебнет #

Чебоксары

Позор

Сколько можно терпеть. Нет скорости.цифровое телевидение не пашет.заявленной скорости нет.онлайн игры редко идут.еще чучуть и валить надо бы

юрий , 14.03.2014 в 20:53

Информация о провайдере Aquafon JSC #

Гагра

Аквафон просто ужасен. С такой скорость ему красная цена 100 руб в месяц. А в последнее время так и торрент вообще сдох. То хоть как то да двигался и вот уже месяц просто на нуле стоит. И когда эта монополия закончится. Сил и нервов уже не хватает

Асида , 14.03.2014 в 21:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Заявленная скорость не соответствует действительной

Подключен интернет с заявленной скоростью до 5 Мбит/с. Но уже на протяжении длительного времени реальная скорость интернет соединения от 0,12 до 0,22 Мбит/с и это видимо предел возможности.

На сайте провайдера так же размещается предложение о подключении тарифа со скоростью до 15 Мбит/с. Интересно было бы знать как они могут обеспечить заявленные скорости при таком плачевном состоянии сетей...

Провайдер не обеспечивает надлежащего качества обслуживания.

Александр , 14.03.2014 в 21:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал) #

Нальчик

Несоответствие заявленной скорости

Я возмущен тем, что плачу деньги за пакет услуг все реально со скоростью 32 мб/с и телевидение 629 рублей и скорость постоянно падает. Оптоволокно подключено, а скорость не соответсвует заяленной. По тарифу у меня 32 мб в секунду, а по факту скачет , порой даже и 5 мб/с не бывает. Если не будут устранены неполадки, мы будем вынуждены обратиться с жалобой в соотвествующие органы. Зачем обманывать людей.

Наиль , 14.03.2014 в 23:02