Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мобильный. Потому- чудес не ждите.

Цитирую прова: "...временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, рано утром или ночью" Вэлкам ту диалап!

Юзер , 16.03.2014 в 21:54

Отзыв о ByFly - Гродно

Провайдер с каждым годом прогрессирует. Связь становиться более надежной, без скачков и обрывов. Что хочется пожелать, так это увеличение скорости при той же стоимости. И идеально было бы, переход на "волокно". Как бы новые технологии прогрессирует, нужно выходить на новый уровень. А так все отлично, все устраивает!

Антно , 16.03.2014 в 22:00

Ни разу 4-х не видел

За март месяц, к примеру, есть "скрины" с дисплея - ни разу выше 3,5 мбит не поднялся по входящей. Только что мерял - меньше 1 мбита... А плачу за 4 днем и 8 ночью. Дозвониться - проблема.

Сергей Боголюбцев , 16.03.2014 в 22:03

вечером очень хотел посмотреть финал ESL по лол'у. Но не тут то было... как только началась первая игра, пропал интернет. Звоню в тех поддержку, спросили номер договора и сказали ждать, ждал 3мин в итоге говорят мы приняли вашу заявку и наши специалисты рассмотрят её в течение 3 дней. какие 3 дня, вечером резко пропал интернет и я должен ждать 3 дня, чтобы узнать почему у меня в воскресенье резко пропал интернет. Это тех.поддержка просто нет слов.

Гоги , 16.03.2014 в 22:17

В суд подать на шарлатанов

Вот уже 2 дня после сильного урагана отвалился интернет. Ping внутри сети шкалит выше 500мс. Когда сделают, самому богу не известно. И такое постоянно. Шарлатаны чувствуют свою полную безнаказанность. Вот бы потребительский отдел хотя бы разок их наказал и может быть ситуация изменится. Билайн и тот работает на ура. Жаль у ТВТ полная монополия. С удовольствием поменял бы провайдера. А пока это всего лишь навязчивый сервис.

Евгений , 16.03.2014 в 22:17

очень плохой интернет

ловит выше среднего скорость убогая обслуживание никакое кроме перевесьте роутер ничего не слышал да и частые сбои изза пересечения вышек роутер ловит одну на 90% сигнал а вторая по трем параметрам 15% 0% 25% и так при игре во чтото(онлайн) возможна смена сигнала и все тупо виснет никому не советую да возможно под вышкой сидеть то будет норм интернет но про вимакс роутер даже не думайте на растоянии 1.5- 3 км что являеться нормой скорость не превышает днем 500кб а ночью ИНОГДА скачет до 1.2мб что не припустимо мало пинг от 400до (рекорд мой который фиксировал в WoW) 39400

Олександр , 16.03.2014 в 22:36

Претензий не имею

Уже сколько лет являются клиентом MoldTelecom S.A., никаких проблем: интернет стабильный (и спасибо Вам, что повысили скорость, некогда заявленную в контракте до 20 Мбит на внешку, а сейчас похоже ещё и больше 20-ти!). Техподдержка, кстати, отвечает на вопросы даже поздней ночью, чего ни кто другой не делает!

S , 16.03.2014 в 22:55

Нікчемна швидкість і нікчемний інтернет

Нікчемна швидкість і нікчемний інтернет, не підключайте собі цей інтернет. Вечером майже неможливо відкрити сторінку, краще вже купити модем, ніж сидіти на такому інтернеті.

Ваня , 16.03.2014 в 23:28

Onlime уже не тот...

В последнее время интернет от вышеназванного оператора не стабилен, падает, заставляет понервничать. Есть большое желание сменить оператора...

Максим , 17.03.2014 в 00:41

Ужасное обслуживание! Должна быть скорость от 8 до 16 Мбит, а в итоге больше 6 Мбит нету, всё зависает.

Юлия , 17.03.2014 в 00:57